перейти к новости

«Газель» на полном ходу влетела в Lexus на Ипподромской в Новосибирске

9 апреля 2022, 08:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
171
9 апреля 2022, 20:40
Каким образом данному водителю помог бы знак?? Он же вообще не смотрел на дорогу
9 апреля 2022, 08:50
С такой реакцией или невнимательностью нечего делать за рулем.
9 апреля 2022, 09:28
С такой эрекцией ? Она тут не при чем. Тормозной путь главное
9 апреля 2022, 10:07
9 апреля 2022, 09:28
С такой эрекцией ? Она тут не при чем. Тормозной путь главное
Проблемы с чтением? Или?
9 апреля 2022, 14:28
А тем дебилам, которые бросают свои шушлайки посреди ПЧ, есть чё делать?!? Может хватит перекладывать с больной головы нам здоровую:!:??? И учи ПДД))) Тебе полезно, а нихрена не знаешь.
9 апреля 2022, 08:28
Лексус вообще ломучие. Как еду через перекресток Ленина-советская, так там этих лексусом сломаных пачками, на и на вокзальной магистрали. И не только лексусы, роверы, мерсы, бнв - все постоянно ломаются в центральной части города.
Гость
9 апреля 2022, 09:06
А Жигулей не видно? Видать очень надёжные это машины!
9 апреля 2022, 09:39
так к нам аналоги везут, разве нет? просто знакомые живут в Штатах, лексус взяли лизингом, говорят, разница присутствует.
9 апреля 2022, 10:05
9 апреля 2022, 09:39
так к нам аналоги везут, разве нет? просто знакомые живут в Штатах, лексус взяли лизингом, говорят, разница присутствует.
Он про другое, голову включи
9 апреля 2022, 08:42
обоих на пересдачу
9 апреля 2022, 10:33
На этом участке ограничение 40 км/ч
12 апреля 2022, 00:41
Неводитель, что то не припомню там "ограничение 40 км/ч". 60 и далее 80, это да.
9 апреля 2022, 17:52
срок жизни знака в такой ситуации - не более 3 минут. Судя по ролику, газелист на дорогу не смотрел а только посматривал. Из того времени, что между лексусом был виден из газели, 70% времени гпзелист ехал как ехал и уже практически упершись начал или тормозить, или объезжать.
9 апреля 2022, 08:22
Вот реально периодически наблюдаю такую картину. Ехал-ехал, остановился посреди дороги. Постоял, поехал дальше. Ни знаков, ни аварийки. Толи телефон уронил под сидушку, толи пятка зачесалась. Особенно грешат этим тётеньки. Итог закономерный.
9 апреля 2022, 08:31
машины старые. электроника глючит. денег на ремонт и диагностику нет или жаба давит. иногда помогает заглушить мотор, подождать несколько секунд, завестись и дальше поехать. или едет человек, радио слушает. узнает о смерти известного человека. и новость настолько шокирует его, что он решает остановиться
Гость
9 апреля 2022, 08:58
Двигатель, например, заглох! Я во вторник заправился на Станционной В Газпромнефте. Подьезжаю к дому, двигатель заглох. На Форде. Никогда не глох. С трудом потом завёлся с перегазовкой (механика у меня). А у Вас так было? Ну а здесь, что сказать. Легковая не оттормаживается, стоит. Газель летит с выпученными глазами ! Не тормозит, От колёс ни пыли, ни дыма, ни шлейфа следа тор. пути,ничего не видно, как при торможении. Вместо экстренного торможения стал уворачиваться в левый ряд, где тоже ехала машина (этот вообще счастливчик). По ПДД - не меняя ряда!!!! Дурачок короче, чуть не выкинул соседа слева на встречку.
Гость
9 апреля 2022, 09:00
9 апреля 2022, 08:31
машины старые. электроника глючит. денег на ремонт и диагностику нет или жаба давит. иногда помогает заглушить мотор, подождать несколько секунд, завестись и дальше поехать. или едет человек, радио слушает. узнает о смерти известного человека. и новость настолько шокирует его, что он решает остановиться
Или бензин плохой, или собаку задавил, -это вообще ДТП тоже, Это не важно. Беспричинно точно не тормозил в пол!
9 апреля 2022, 09:53
У газельщика отобрать права -- и всех делов. Профи -- и так кататься...
9 апреля 2022, 10:07
В смысле профи? Там категория В, не?
9 апреля 2022, 15:29
9 апреля 2022, 10:07
В смысле профи? Там категория В, не?
Ну, как бы, подавляющее большинство работающих автолюбов с кат. "В" не имеют "газелек" -- у них обычные легковушки. По логике, у кого грузовик кат. "В" -- те и берут его чисто для работы на нём, то есть, профессионально катаются -- чем не профи? Или профи только от "С" и выше?
9 апреля 2022, 15:47
9 апреля 2022, 15:29
Ну, как бы, подавляющее большинство работающих автолюбов с кат. "В" не имеют "газелек" -- у них обычные легковушки. По логике, у кого грузовик кат. "В" -- те и берут его чисто для работы на нём, то есть, профессионально катаются -- чем не профи? Или профи только от "С" и выше?
Чем не профи таксисты или доставщики на легковых, судя по твоей логике?
9 апреля 2022, 09:42
Страйк! Смотришь на эти грязные, в корке засохшей глины автомобили, едущие по пыльной коричневой дороге, и спазмы от счастья душат.
9 апреля 2022, 18:33
ты забыл указать "по убитой дороге" - а так то да!
9 апреля 2022, 08:29
Че то меня эта "Бутырка" (играет на видео), стала раздражать. Отстой...😠
9 апреля 2022, 09:45
Это признак возвращающихся 90х. Если ты нищий люмпен, то единственный способ поддержать самомнение - напялить дешёвый спортивный костюм, кепоню, ходить вразвалочку с семками и слушать Бутырку.
9 апреля 2022, 14:33
Ушки закрой, делов то!!! Чё скулишь?!?
9 апреля 2022, 15:46
9 апреля 2022, 14:33
Ушки закрой, делов то!!! Чё скулишь?!?
Слушай слушай, наслаждайся. Как раз твой репертуар и уровень развития.😎
9 апреля 2022, 21:11
ГИБДД прошу обратить особое внимание на Газели,грузовые машины типа Хово и фур,в плане создания аварийных ситуаций.Нарушение скоростного режима,опасные маневры и многое другое.
9 апреля 2022, 22:45
ваш пост сотрудниками ГИБДД прочитан (они ведь регулярно читают комменты на нгс) и принят к обязательному исполнению.
9 апреля 2022, 09:47
что сразу на телефон. мог в зеркало глянуть. всегда неприятная ситуация, когда автомобиль закрывающий обзор резко обруливает препятствие.
9 апреля 2022, 17:30
Заколебали эти газелисты,есть нормальные не спорю, процентов 10.Остальные просто водятелы.Летают беспорядочно .Газелист -это диагноз,опять же не хочу обидеть порядочных водителей Газели.
9 апреля 2022, 11:20
человеку в лексусе могло стать плохо, сердце прихватило, голова закружилась сильно, мало ли что могло его заставить сделать полную остановку последи магистрали. Но ясно одно, он не остановился без аварийки на обочине специально, это произошло по какой то причине и не просто для того, что бы в "магазин зайти". Газелист бестолковый явно пялился в смартфон и на дорогу не смотрел нормально, а когда поднял глаза, было уже поздно дёргаться.
Гость
9 апреля 2022, 13:12
Магистраль? Оооо это сильно...
9 апреля 2022, 14:45
Фигню не городи)))) Чтобы не произошло с машиной, ДОКАТОМ можно прижаться к обочине))))
Гость
9 апреля 2022, 17:16
9 апреля 2022, 14:45
Фигню не городи)))) Чтобы не произошло с машиной, ДОКАТОМ можно прижаться к обочине))))
Ага, давай, докатись в потоке, где соседняя полоса 80+ едет. Сказки это того кто ща рулем не сидел в городе
9 апреля 2022, 08:11
Что то я не вижу мигающую аварийку. Виноват Лехусовод решивший что оне ЦАРЬ Ипподромки! Жаль что Газель, а не КАМАЗ....
9 апреля 2022, 08:16
Неисправность может быть и в электрической системе. Подождите вешать ярлыки, не имея достаточной информации.
9 апреля 2022, 08:49
Неск. лет назад на Бердском шоссе была такая авария. Стоял морозный зимний день, и один водятел на легковушке решил объехать небыстро едущий грузовик справа. Как раз в этот момент грузовой начал набирать скорость и в его дизельный выхлоп и заехал тот водятел. А там на обочине стоял другой грузовик ... НГС писал об этом.
Гость
9 апреля 2022, 09:11
(Сергей), ты полный профан в ПДД!
9 апреля 2022, 09:47
страшно ездить по одним дорогам с теми кто считает водителя Газели не виноватым.
9 апреля 2022, 14:40
Если трусливый - дома сиди)))) Чё стонешь, то?!?
9 апреля 2022, 18:43
какие пункты ПДД нарушил газелист, какие лексус? - на основании чего вы сделали вывод о виновности газелиста, кратко чётко без предположений. ЗЫ. просто хочу знать кого бояться
9 апреля 2022, 19:43
9 апреля 2022, 18:43
какие пункты ПДД нарушил газелист, какие лексус? - на основании чего вы сделали вывод о виновности газелиста, кратко чётко без предположений. ЗЫ. просто хочу знать кого бояться
Газелист, как минимум 10.1. Лексус, возможно 7.1 и 7.2. причинно-следственной связи между нарушением Лексуса и ДТП - нет.
9 апреля 2022, 21:19
Город реально на самотекучке.Мэрия еще со времен Филиппыча ,само растает и рассосется.
Гость
9 апреля 2022, 08:30
По данным объективного контроля на 146% прав водитель гаZели. Не понимаю тех, кто поддерживает автомобили из недружественных стран.
Гость
9 апреля 2022, 09:15
Продают права кому попало вот и результат!
9 апреля 2022, 14:41
Только вот вероятность того, что газелист купил ВУ - 1%. А вот чудо на лехусе их ТОЧНО приобрело, на 99%))))) Подумай головой))))
9 апреля 2022, 08:55
Если сломался включи аварийку!! Лексус Встал как на пляже , а вообще то на магистрали загораешь …Газелист то причём?
9 апреля 2022, 11:10
Газелист наехал бы даже если 20 знаков стояло - он ехал и вообще ничего не видел...
9 апреля 2022, 18:37
9 апреля 2022, 11:10
Газелист наехал бы даже если 20 знаков стояло - он ехал и вообще ничего не видел...
ну знаков же не стояло - при чём тут ваше "БЫ"?
9 апреля 2022, 21:01
9 апреля 2022, 18:37
ну знаков же не стояло - при чём тут ваше "БЫ"?
А Вы сейчас все ямы собираете - ведь перед ними знаков же не стоит?
9 апреля 2022, 10:20
А кто сказал, что Лексус стоял? может просто тормознул перед ямой? там ямы- канавы кругом ого-го! а газелисту надо глазки не забывать дома.....
Гость
9 апреля 2022, 13:07
Нету там ям и канав! На этом участке хоть боком катись
9 апреля 2022, 17:08
Гость
9 апреля 2022, 13:07
Нету там ям и канав! На этом участке хоть боком катись
Есть там небольшой( очень небольшой!) участок ровный,успели осенью закатать. а в целом- убитая дорога!
9 апреля 2022, 18:41
ок. тормознул так что стопаки не загорелись - ну тогда он виноват т.к. выехал на неисправном автомобиле. тормознул но пять минут назад - ок. ну тогда он виноват в том что нет аварийки и знака. в чём конкретно виноват газелист?
9 апреля 2022, 10:19
Газе лист виноват без вариантов, времени для маневра и места было предостаточно плюс судя по видео несоблюдение скоростного режима. Более того чувствуется проблема с восприятием у водителя. 💩💩💩💩💩😳😳😳😳😳
9 апреля 2022, 14:42
А его визави Агнец Божий)))) Хорош уже пургу гнать!!!
9 апреля 2022, 11:38
Чем дороже машина тем чаще она ломается около кафе, офисов, магазинов. Так ещё и два ряда!
9 апреля 2022, 13:47
Еще на тротуарах ломаются часто и на местах для инвалидов
Гость
9 апреля 2022, 11:41
Вот интересно если бы остановилась машина ГАИ просто внезапно влетел бы газелист ей в зад? Все бывает не зависимо от марки машин смотреть надо вперед а не ворон считать
Гость
9 апреля 2022, 17:14
А что тут разбирать, вина газели без вприантов. Ни дистанции ни реакции. Лексус просто чудак с другой буквы, но формально он вполне мог заглохнуть и еще ничего не успеть выставить. Да обсох просто и думал(а) а чо не едет. Не важно, газелист тупо не видит куда едет и впечатывается. В прошлом году в камаз заглохший перед бугринским насмерть размазывались. Наши водители вообще даже не предполагают, что впереди препятствие может быть.
9 апреля 2022, 10:15
Надо отдать должное, что водители на Лексусах это особоодарённые, особенно дамы. Почему то думая, что купив юзаный "премиум" они переходят в другую касту водителей, имеющих преимущество всегда и везде.
9 апреля 2022, 10:58
Махно, сам на чем ездишь? сейчас быстро запарафинят
9 апреля 2022, 13:32
9 апреля 2022, 10:58
Махно, сам на чем ездишь? сейчас быстро запарафинят
Мне на парафин ровно, главное самому человеком оставаться
9 апреля 2022, 13:35
9 апреля 2022, 10:58
Махно, сам на чем ездишь? сейчас быстро запарафинят
Главное не на чем, а как....
9 апреля 2022, 08:51
Виноват ГазЕль, НО очень часто наблюдаю картину-встанут, а знак не выставляют, в лучшем случае то канистру , то бутылку, то какую-то тряпку цветную типо перед тачкой положат на асфальт. Всем плевать, думают их не коснётся такая ситуация
Гость
9 апреля 2022, 11:30
Всё просто! Соблюдайте скоростной режим!
Дымка, пыль, солнце ослепило, телефон, не заметил, пьяные оба были, гололед, колея, разметки нет, женщина за рулем, торомоза отказали, обиделся, бывший муж. Причин много.
Гость
9 апреля 2022, 10:55
Каждый раз вижу как минимум одного водителя, который тупит в смартфон, сидя за рулем. Не смотрит за рядностью движения и дистанцией, не вовремя реагирует на происходящее. За это надо штрафы вводить тысяч по 50...
9 апреля 2022, 11:13
А если взять во внимание к каим последствиям приводит, то и раз в 10 больше...
9 апреля 2022, 18:45
насчёт штрафов телефонистам согласен на 120%... но кто сказал, что в смарт втыкал именно газелист?
12 апреля 2022, 00:40
9 апреля 2022, 18:45
насчёт штрафов телефонистам согласен на 120%... но кто сказал, что в смарт втыкал именно газелист?
nikkolo, нет конечно, какой газелист, здесь явно видно что водитель лексуса остановился, залип немного, игра интересная на смартфоне у него:)))
Гость
9 апреля 2022, 09:04
слабоумие и отвага
Гость
9 апреля 2022, 10:53
Лексус стоит посреди дороги, а три других авто стоят прижавшись справа к краю дороги. Надо было также поступить, если нет аварийного знака. Его кстати, могут сбить или не увидеть, поэтому лучше иметь два, один ставить на дорогу, а второй прямо на крышу авто... но никто к плохому не готов, потому что не хочет готовиться.
Гость
9 апреля 2022, 14:16
А я в эту газель потом чуть не въехал потому что Аварийный знак стоял в 3ёх метрах от неё, и за мной кто ехал кое как увернулись от аварии
Гость
9 апреля 2022, 17:13
Водитель газели попал на хорошим деньги.
Гость
9 апреля 2022, 09:19
Водитель газели, напиши хоть, в какой видеоролик ты втыкал? Мы тоже посмотрим, мож шибко интересный....
9 апреля 2022, 10:59
Олег, красные новости НГС читал
Гость
9 апреля 2022, 08:04
Среди газелистов и особенно фуроводов полно фееричных хм.. личностей которые считают что если машина большая то и ездить можно как угодно
9 апреля 2022, 08:24
Да ладно вам. Владелец Лексус по определению король жизни, сумевший обмануть систему - он же купил премиум уровня майбах с надежностью Тойоты и поэтому его все должны уважать.
9 апреля 2022, 09:31
9 апреля 2022, 08:24
Да ладно вам. Владелец Лексус по определению король жизни, сумевший обмануть систему - он же купил премиум уровня майбах с надежностью Тойоты и поэтому его все должны уважать.
На колени?
9 апреля 2022, 18:46
газелистов - фуроводов???👍 - ну а так то да, на трассе фура ужос фееричный.
Гость
9 апреля 2022, 11:58
Великолепно.
9 апреля 2022, 14:52
Согласен))) Вообще 🔥.
10 апреля 2022, 01:36
А чё с газелиста взять? Тока по страховому лексусу....
9 апреля 2022, 09:27
Автор свечку держал? Телефон, отвлёкся..? Я например этого не вижу. А вижу отсутствие аварийно и знака
Гость
9 апреля 2022, 10:24
Это не автора идейка, а комиссарши.
9 апреля 2022, 11:12
Ну как вариант (если вас не устроило, что отвлекся на телефон...), водитель Газели слепой и видит только вблизи, не дальше 20 метров...
9 апреля 2022, 12:28
9 апреля 2022, 11:12
Ну как вариант (если вас не устроило, что отвлекся на телефон...), водитель Газели слепой и видит только вблизи, не дальше 20 метров...
Впереди машина ехала. А перед препятствием ушла вдруг. И причём 20 м?
Гость
9 апреля 2022, 08:50
Яичная , соблюдай ПДД
Гость
9 апреля 2022, 17:36
аварийный знак для предупреждения, в данном случае. Это же не об открытом люке или разрытой дороге, в принципе не видимых. А вот машины на дороге попадаются, бывает ....
Гость
9 апреля 2022, 10:20
Часть вины Лексуса. Не просто так запрещены остановки на магистралях. Да, я в курсе, но аналогия прямая.
Гость
9 апреля 2022, 13:14
Где ты магистраль-то нашёл???
Гость
9 апреля 2022, 13:14
Ты хоть знаешь, что такое магистраль?
9 апреля 2022, 14:48
Гость
9 апреля 2022, 13:14
Где ты магистраль-то нашёл???
Так, как гоняют там, вполне себе магистраль))) Я тоже 120 свободно иду там, на самой обычной Тойоте, с полуторным движком)))
Гость
9 апреля 2022, 08:10
Какой грязный пыльный правый берег!
Гость
9 апреля 2022, 10:19
Действительно. Что говорить про левый берег тогда 😂
9 апреля 2022, 11:16
Гость, и какой чистый левый...
9 апреля 2022, 14:44
9 апреля 2022, 11:16
Гость, и какой чистый левый...
ахахахах))))))))) Я чуть со стула не грохнулся))))) ШУТКА МЕСЯЦА!!!!
9 апреля 2022, 18:27
скорость не больше 60, дистанция достаточная - НО! достаточная для движения в потоке, т.е. до ДВИЖУЩЕГОСЯ впреди тебя, а не СТОЯЩЕГО в твоём ряду автомобиля! - знака аварийной остановки нет, включенной аварийной сигнализации на видео я тоже не разглядел - в чём конкретно виноват водитель газели, в том, что не разгадал хотелки лексуса? п. 7.1 и 7.2 ПДД для кого? ЗЫ. кстати а сколько и по какой причине простоял посреди дороги тот лексус? немного впереди него на обочине припаркованы два автомобиля... ДТП?
Гость
9 апреля 2022, 08:15
Газелисту пора на лошадь пересаживаться, она сама объедки препятствие.
Гость
9 апреля 2022, 11:36
Коментарии от аварийных комисариатов это ВЕРХ ТУПОСТИ от уборщика в здании ГИБДД ТОЛКУ БОЛЬШЕ!
Гость
9 апреля 2022, 18:11
через месяц на дроме со стандартным текстом "весь в родном окрасе" там, правда, кузов винтом и четверть вварена...
Гость
9 апреля 2022, 18:47
Сломался убери машину с дороги!
Гость
9 апреля 2022, 19:39
Запахло весной...
Гость
10 апреля 2022, 08:58
Это личная проблема Газели и Лексуса. Новосибирцам насрать в каких трусах ехали водители этих машин. Даже если оба водителя погибли при столкновении - это никому не интересно. А вот цена на сахар волновала всех!