2 августа понедельник
СЕЙЧАС +16°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (150)

Фото пользователя
19 июл 2021 в 08:52

Я считаю мало взяла. Надо было сразу 4 брать, чтобы весь двор заставить))
Хотя и подружка странная. Закроют ведь за мошенничество.
Какой-то инфантилизм с обеих сторон - одна верит в волшебную халяву. Вторая - что можно вот так так вот тупо и безнаказанно развести подружку.

ОТВЕТИТЬ
19 июл 2021 в 09:45

С 2019 года делают одно и тоже безнаказанно? А полиция все проводит оперативно-розыскную деятельность? А зачем нам такая полиция? Покупатели тоже не большого ума.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 июл 2021 в 08:33

Почти всех таких потерпевших губит элементарная жадность. Называют им цену в 1.5-2 раза ниже рыночной, и всё! Мозг отключается, клиент готов.
На канале М. Шелкова 99 % жертв мощенников - жертвы собственной жадности.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 июл 2021 в 09:13

В Уссурийске покупать японца, японца Карл, из Сибири...

ОТВЕТИТЬ
19 июл 2021 в 08:55

этой стране только такие "герои" и нужны.
думаю в депутаты ее позовут.. от одной известной партии :)

ОТВЕТИТЬ
19 июл 2021 в 10:06

По гражданскому иску обычно нечего взять с этих людей, на них ничего не записано. А менты не хотят ничего делать в уголовке, хотя тут чистой воды мошенничество, и маячащий срок мог бы побудить персонажей вернуть наворованное.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 июл 2021 в 10:09

С такой подругой и врагов не надо...

Фото пользователя
19 июл 2021 в 09:00

Всем кто хочет купить авто по дешёвке или на вариться на бросовом авто следует хотя бы посмотреть на одном канале видео о подборщиках авто шелкове и даниле там много полезного рассказано. Кроме того людям пора умнеть но нельзя покупать без расписок, договоров и тем более переводить деньги на левые карты, умнейте ну пора уже со времен пирамид СССР прошло много времени но схемы все те жи.

Есть ещё женщины в русских селеньях!😂

Гость
19 июл 2021 в 08:35

это диагноз

Гость
19 июл 2021 в 09:17

женская дружба

Гость
19 июл 2021 в 09:23

Где начинаются деньги там кончаются друзья)

19 июл 2021 в 13:59

Одна и та же суть во всех разводах - лох думает, что он сейчас обогатится, все вокруг идиоты, а он один такой умный и везучий, что за просто так что-то получит по цене в 2-3 раза ниже рынка.

19 июл 2021 в 10:11

"Якобы у нее есть фирма, которая продает автомобили за долги. Мы согласились, деньги она сказала перечислить своему несовершеннолетнему сыну и бухгалтеру той самой фирмы, мы так и сделали."
Дальше даже не стала читать. Откровенный идиотизм от "потерпевших", которые и сами-то рады были обойти налоговую такими платежами не фирме, а левым людям.

Фото пользователя
19 июл 2021 в 10:53

...если друг оказался вдруг#РОССИЯ21ВЕК.

Фото пользователя
19 июл 2021 в 08:42

Близкую подругу Настясибой не назовут. Такие гнилые люди и такая чушь, но в мелком масштабе, обычно выявляется ещё в детстве и юности, и потом закрепляется иммунитет.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 июл 2021 в 11:07

вот и верь после этого людям

Диванный эксперт
19 июл 2021 в 09:00

Когда вас просят перевести деньги на карты людей не имеющих отношение к сделке стоит задуматься, так как скорее всего у человека проблемы с судебными приставами которые наложили аресты на его личные счета. Проверить легко через соответствующий сайт ФССП.

Балда
19 июл 2021 в 09:58

А Балда приговаривал с укоризной: «Не гонялся бы ты, поп, за дешевизной».

pelion
19 июл 2021 в 09:36

Головы нет - чужую не приставишь.
Если тебе предлагают что-то в 2 раза дешевле рынка - это даже не звоночек, это конкретная сирена в уши, проверить всё не на 7 рядов, а на 20

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 июл 2021 в 09:13

Когда кончатся лохи в этом городе?

ОТВЕТИТЬ
С. Хол
19 июл 2021 в 09:44

Про любителей Камри всё понятно по её рекламе. Нашли друг друга, я считаю.

Фото пользователя
19 июл 2021 в 09:09

Мужчина, запомни.
женщина всегда врет

она даже не отличае врет она ил не врет - такая прошивка.

женщина - эволюционно прирожденная мошенниа, врунья марипуляторша и шантажистка, ну и разумеется, женщина эволюционировала только так, чтобы бессовестно обменивать эротическое удовольствие на ресурсы мужчины

именно эти качества развивались у самок будущих хомо-сапиенсов в ходе эволюции и окончательно закрепились в ходе антропогенеза

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 июл 2021 в 11:14

Дааа. Потерпевшие конечно не думали головой. Но я одного понять не могу, с 2019 года несколько пострадавших и полиция ничего не может сделать. Или не хочет. Россия - ничего не скажешь больше.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 июл 2021 в 12:10

с таким фоном в воцапе, не удивительно. Тетеньке только овощи в огороде поливать, а не Камри по сладким ценникам выхватывать.

ОТВЕТИТЬ
19 июл 2021 в 09:47

Кроилово ведёт к попадалову.

логин
19 июл 2021 в 09:00

Детский сад. Отправить просто какой-то знакомой деньги.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 июл 2021 в 09:27

Почему сибирячка? Пишите мошенница на доверии. Или мошенники имеют ареал обитания? Тогда Землянин. Давайте ещё на нациях делать акцент. Или на вероисповедании. Или по партийной принадлежности. Жёлтым пятном эта статья выделяется.

Клоун
19 июл 2021 в 09:04

Кроилово ведёт к попадалову!

Археолог
19 июл 2021 в 09:43

Хорошие друзья, годные ;)

Фото пользователя
19 июл 2021 в 08:54

Поди обе не привитые были и так получилось.

Фото пользователя
19 июл 2021 в 18:08

Да, кстати!
Есть свежий конфискат! Лексусы RX330 по 250 тысяч.

Диванный эксперт
19 июл 2021 в 08:54

"Если лицо выступает посредником, законом предусмотрена нотариальная доверенность."...
А еще есть липовые доверенности якобы оформленные через Нотариуса, либо оформленные серым Нотариусом. Лично сталкивался с такими фантиками при оформлении и сделках с недвижимостью. Будьте бдительны! Звоните Нотариусу и уточняйте о наличии такой доверенности в реестре.

Прокофий
19 июл 2021 в 09:43

На дурака не нужен нож, ему с три короба наврешь и делай с ним, что хошь.

Фото пользователя
19 июл 2021 в 12:08

Селюки думают что вышли на рабочую схему.

Гость
19 июл 2021 в 10:03

Не гнался бы ты поп за дешевизной .есть сказка да В ней намёк добрым молодцам урок

Саша
19 июл 2021 в 10:03

С такими подругами и врагов не надо!

Гость
19 июл 2021 в 10:29

Покупать машины без каких-либо договоров по меньшей мере странно. Наличие договоров тоже ничего не значит, надо изучать договор и проверять принадлежит ли продающей стороне автомобиль или уполномочен ли он р=его продавать (что уже указывает на посредничество, а с посредниками вообще связываться не следует).

корректор
19 июл 2021 в 08:46

за одну Камри 2010 году выпуска
автор сходи в школу поучись сначала

корректор
19 июл 2021 в 08:43

лопухи и деньги видать не заработанные

ОТВЕТИТЬ
19 июл 2021 в 10:16

ЖАДНОСТЬ ГУБИТ ФРаЕРА.....😁😁😁

ОТВЕТИТЬ
19 июл 2021 в 08:52

Везде где замешан японохлам, ничем хорошим впринципе не может кончится.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 июл 2021 в 09:10

Косенко! А что за жаргон дворовый? Почему ты не пишешь вместо "развела" "обманула"?

cerb
19 июл 2021 в 08:47

вот масочный рейд провести, дверь кому выпилить или с дубиночкой на митинге размяться - это да..
а тут что?.. скукотища..
позорнота в погончиках..
пойду мусор выкину..

ОТВЕТИТЬ
///
19 июл 2021 в 09:56

У граждан стравливаются излшки ден.знков, и они начинают спать спокойно))). А так вечные волнения куда бы их деть...

ОТВЕТИТЬ
вазгенчик
19 июл 2021 в 10:36

люди с луны упали что ли. если через родственников нашли барыгу то типа именно он их не кинет типа

ОТВЕТИТЬ
Noname
19 июл 2021 в 12:43

А всё потому, что государство не выполняет свою функцию от слова совсем. Ну если бы было всё открыто и нормально, то почему бы не покупать машины в белую? Залоговые аукционы и вообще деятельность приставов - лотерея дичайшая, люди не знаю на какой хромой козе к этому подъезжать, как выбирать имущество, но читают истории, что "мою ласточку продали за треть цены, я ещё и должен остался" и делают вывод - ага, значит можно что-то прикупить за треть цены... это интересно. И целая куча паразитов, даже полностью законно, занимается выкупом техники с банкротств, оформлением документов и перепродажей. Ну блин, почему я как обычный гражданин не могу зайти на госуслуги, сказать "хочу учавствовать в аукционе, вот моя карточка, внести залог в 1 000 000р" чтоб государство у меня на счёте заблокировало миллион (ну как всякие автозаправки делают или деливериклабы). Далее я читаю отчёты непредвзятые (как я японских автоаукционов... чтобы эксперт реально отвечал своей репутацией за оценку, которую даёт машине или технике), делаю ставки. Кто выиграл - тому и досталась машина, остальные могут нажать "отмена" и деньги на карте должны в течении суток разблокироваться. Ну так ведь просто. И возьмите за оформление бумаг ну даже пусть 10 000р госпошлины, но не 5-15%, как делают барыги с мелких конторок.
А эта мошенница должна сейчас попасть на продажу квартиры - пусть с ребёнком переезжает в деревню.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
19 июл 2021 в 14:04

это старая схема развода продавать конфескованные машины в три или два раза дешевле.Сестру так то же чуть не обманули и то же хорошие знакомые, но только в Москве.Там предлагали Тойоту РAV 4 2004 года за 200.000р с левым рулем и 4 двери. Это было в 2007 году.Сестру не обманули только потому,что она с мужем полетела сама в Москву и отказалась деньги перечислять.Так же присылали фото.Никто вот так просто не будет продавать конфескованные машины.

ОТВЕТИТЬ
Алик
19 июл 2021 в 10:01

Халява.

Ксения
19 июл 2021 в 12:04

Автор статьи Косенко, как разрешилась твоя ситуация с мошенническим миллионом?

реалист
19 июл 2021 в 16:07

В своё время, сам обжёгся. Поверил своей сотруднице, которая привела своего то ли мужа гражданского, то ли любовника. Типа выгодное вложение денег. Расписку оформили не сразу, потом, когда жареным запахло. Заставили сделать расписку.. Суд присудил вернуть деньги с процентами. Но, у "мошенника" ничего не оказалось за душой, ни денег не имущества.. Ещё и из другого города.. В общем, с деньгами пришлось попрощаться.. Люди ! Не верьте никому, тем более на слово. 10 раз проверьте, чем давать деньги ! А лучше не давать..

Ев..гений
19 июл 2021 в 21:54

Поле чудес в стране дураков

Фото пользователя
21 июл 2021 в 19:33

"Мы согласились, деньги она сказала перечислить своему несовершеннолетнему сыну и бухгалтеру той самой фирмы, мы так и сделали. " Вроде взрослые люди, а не знают, что кроилово ведёт к попадалову.

20 июл 2021 в 10:46

Вы правда верите, что в Новосибирске может спокойно не находиться человек, если известны его контакты? Паспортные данные, прописка, телефон, контакты сына (на чью карту переводились деньги)? И весь микрорайон Тюленина ни разу не видел и не слышал этого человека? Вот что серьезно? Сама долго жила на 4-м микрорайоне и люди все друг друга (если не лично, то в лицо) знают, примелькались, есть группа где размещено ее фото и статья и прочее! Даже если правоохранительные органы "бездействуют", то сами соседи, обиженные и обманутые да уже давно бы двери закидали тухлыми яйцами и прочее...
Люди которые потеряли 4,5 млн, найдут пару сотен что бы найти обидчика...
А здесь какая то статья из серии пожаловаться. Если внимательно прочитать переписку (скрины именно), то там видно что "продавец" предлагала вернуть деньги, покупательнице изначально нужны были именно машины и она написала заявление. Не знаю чем все закончилось и закончилось ли? в переписке и статье нет об этом ни каких данных.
В любом случае "халява" до добра ни кого не доводила. ..."не гонялся бы ты поп за дешевизной".

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 июл 2021 в 16:59

В этой ситуации только посочувствовать можно пострадавшим. Думаю что ничего конечно не вернут они, полиция в этом к сожалению в нашей стране им не помощник. УВЫ! Никто ничего делать не будет.

либеральные,сми
19 июл 2021 в 08:39

нормуль.. 👍 новости города стали

Гость
22 июл 2021 в 12:46

Вот увидела сейчас статью, почитала. Интересненько. Особенно последний комментарий. Про "машину разбила, деньги заняла и не отдала". От души улыбнулась. Всё дело в том, что знаю эту семью лично. Так вот, никакую машину Татьяна не разбивала, ни у кого денег не занимала. И кстати, про то что нет никого у неё в нашем городе, тоже не правда. И поверьте, если бы ей деньги нужны были, она бы к друзьям или родственникам обратилась. Но уж никак ни к хозяйке квартиры, которую снимала. Мне вот просто интересно откуда у предыдущего комментатора информация. А впрочем оставлю свои домыслы при себе. Надеюсь ситуация разрешиться. Татьяна и другие пострадавшие получат ну если не материальную компенсацию, то хотя бы моральное удовлетворение.

ОТВЕТИТЬ
Гость
19 июл 2021 в 09:38

Юбилейный, Снегири, Родники, Краузе...
Всё понятно.

Фото пользователя
21 июл 2021 в 08:52

У людей в кармане миллион валяется. Неплохо живут некоторые граждане. А жалуются денег нет.

Гость
22 июл 2021 в 09:26

Снимала семья Водяной у меня двухкомнатную квартиру. Муж часто в командировках,в одну из таких командировок Татьяна разбила машину. Обратилась ко мне занять денег ,мол ни кого не знаю, город не знакомый, не хочу чтоб муж знал ,надо сделать авто до его приезда. Был долгий слезный монолог. Деньги ей заняли, сумма конечно не миллион , 70 тр ,но 2014 году внушительная. Авто отремонтировала, а вот деньги так и не вернула Татьяна. Сначала были отговорки ,не полностью заплатили мужу ,а она на тот момент не работала. После они вообще съехать и как было известно вернулись к себе на родину. Где то год ещё созванивались слушали её обещания, но так и безрезультатно .
Это я к чему все, кто то писал про закон бумеранга ,вот это есть тому подтверждения. Татьяна миллионами "разбрасывается" ,а долг в 70тр забыла))))

ОТВЕТИТЬ
демократ
19 июл 2021 в 08:40

А куда власть смотрела?

русский бездетный бич
19 июл 2021 в 11:46

Богачи... Миллионы делят отобранные у народа, у бездомных людей!

Йош
19 июл 2021 в 14:29

Я чего-то не понял: дорогие россияне хорошо зарабатывают, что так легко с деньгами расстаются? Или перекупство - как вирус, завладевает разумом - когда предлагают что-то ликвидное с огромным дисконтом?

sdf1
19 июл 2021 в 16:24

Вспоминается в который раз книга Чипполино, слова принца Лимона после "помощи" от друзей: "Избавь меня, Боже, от друзей, а от врагов я как-нибудь сам избавлюсь". Кстати, приключения Чипполино происходили в феодальном государстве, некоторые путают его с капитализмом, так что до капитализма нам далеко...

1 авг 2021 в 16:32

голову нужно включать и подумать зачем продавать авто по цене в два раза ниже рынка, если скинуть 100к и они улетят перекупам в тот же день? ну не бывает такого, даже для родственников.

Серёжа
20 июл 2021 в 09:41

Близкий враг. Спаси боже...

мухаха
20 июл 2021 в 10:12

Посмешили с утра. Подняли настроение )))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

нгект
21 июл 2021 в 21:44

краткий пересказ истории: "сначала играет веселая музыка, потом включается автоответчик"

Анонимно из Канады*
21 июл 2021 в 22:03

"Конечно, никаких расписок, договоров купли-продажи" - в смылсле "КОНЕЧНО"??? По-моему, совершенно абсурдная ситуция. Договор КОНЕЧНО должен быть.

Гость
19 июл 2021 в 14:37

вот у нас народ хотела на чужом несчастье озолотиться что то не думала что у кого то отжало наше государство машины кому то горе а сама в пень вьехала бог то он все видит пока подружайку наши полицаи найдут она то деньги все прохохочет

ОТВЕТИТЬ
игорь
26 июл 2021 в 14:31

в мире денег все у всех воруют
покупаешь хлеб ли или машины
у родственников берешь ли за деньги или у друзей
воровство и деньги - синонимы суть

Вот это
19 июл 2021 в 11:26

Что за математика 1млн + 100тр = 1.010.000 нормально так считать????

Один миллион пятьсот четыреста семьсот двести пятьдесят сто! Чтоб вам так зп платили.

ОТВЕТИТЬ
Вот это новость
19 июл 2021 в 15:15

С таким наваром что за экономия на авиаперелете. Слетали посмотрели тачки, поставили на автовоз и обратно на самолёт. Бред переводить просто так деньги ещё и сыну. Можно было вообще не палить перевод денег.

Гость
31 июл 2021 в 02:58

Подруга, хочешь 2 чужие Камри?

Загрузка...