2 августа понедельник
СЕЙЧАС +16°С

ПОПУЛЯРНЫЕ КОММЕНТАРИИ

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (205)

Фото пользователя
9 июл 2021 в 09:25

Кроилово ведет к попадалову

ОТВЕТИТЬ
9 июл 2021 в 09:34

Автомобили на номерах других государств выпадают из правового поля российского законодательства. Если водитель этого автомобиля станет виновником аварии или собьет человека, найти и привлечь его к ответственности будет очень сложно. Получается, если армян собьет человека или устроит ДТП, то ему ничего не будет? Это что за преклонение перед иностранцами из СНГ? Бред какой-то законодательный !

ОТВЕТИТЬ
9 июл 2021 в 10:02

Приходит еврей в гостишку
-Сколько стоит номер?
-На первом этаже 10 косарей,на втором 8 косарей,на треть 6
Молча поворачивается и уходит
Ему в спину вопрос
-Что,цены высокие?
-Нет, гостиница слишком низкая.
Это хорошо когда есть выбор,а если его нет.Может не драть с своих же граждан такой конский налог?Вспомните про то,когда резко поднимали цену на бензин которая очень близка к мировым,типо мы зашьем налог в цену на бензин и часть лютых поборов отменим.Получается очередной раз соврали?С народа реально дерут семь шкур.Многие говорят,правила не читают,так многие ещё по привычке власти верят.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 июл 2021 в 09:40

Народ официально беднеет 8 год подряд. Скоро останутся одни нищие, олигархи и охраняющие их силовики. Среднего класса по факту нет. Сами машины не научились делать, все что отверточно собирается у нас - стартует от миллиона. Фактическая средняя зарплата по стране 30-35.
Отмените конские пошлины, сделайте импортные автомобили бу доступными как в Грузии, Армении или Абхазии - не будет никаких мутных схем и люди будут довольны. Скажете наполнят страну автохламом? Посмотрите на дороги родного города - доживающие свой век лохматые короны, логаны и солярисы с пробегом за 300ткм, BMW X5 E53 и E39 начала нулевых, взбодренные китайскими запчастями - это ли не автохлам? А потому средний бюджет покупки автомобиля в Новосибирске 350-500, а лучшего ты ничего не купишь.

ОТВЕТИТЬ
9 июл 2021 в 09:15

Ниче се разница в ценах. В рф всё, как обычно

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 июл 2021 в 15:16

Растаможка:"обойдется в $1300 или 96,5 тысячи в рублях, а у нас — более чем в $14000, что эквивалентно 1,04 млн рублей". Как говорил покойный Антибиотик, из фильма "Бандитский Петербург- "Человеческая жадность не знает границ!".

9 июл 2021 в 10:26

Хитрожопиков ловят, все правильно!

9 июл 2021 в 10:49

Хитрожопых развелось. То дачи в несколько лямов не регистрируют, то за авто налоги не плотят. Платишь налог в Армении вот и езди по армянский дорогам.

ОТВЕТИТЬ
9 июл 2021 в 11:04

Хитропопые зашелестели , мы же хотим и рыбку съесть и пионером стать

Фото пользователя
9 июл 2021 в 10:34

Всё мало денег чинушам в России. Не дают нормальные машины покупать и з японий

ОТВЕТИТЬ
Серый
9 июл 2021 в 09:15

Это не в Армении низкие пошлины на авто - это в России запредельно высокие таможенные пошлины. Желание властей залезть в карман к своим гражданам неистребима.

ОТВЕТИТЬ
Алена
9 июл 2021 в 09:41

А всего то нужно сделать доступные пошлины на ввоз, дать возможность людям жить и пользоваться благами пусть и других стран. Все попытки и кривляния по созданию чего-либо качественного у нас провалились.

ОТВЕТИТЬ
9 июл 2021 в 11:10

Вот нисколько не жалко этих хитрожопых... Хотели нагреть государство - не получилось. И на кого теперь обижаются...... хотели и рыбку сьесть и тапочки не запачкать...

ОТВЕТИТЬ
Диванный эксперт
9 июл 2021 в 09:52

Аналогичная ситуация с Киргизскими, Казахскими, Азербайджанскими номерами на машинах. Неоднократно обращал внимание на агрессивность вождения персонажей с такими номерами. Ну а как не беспределить, если тебя не привлекут к ответственности. Вседозволенность порождает безнаказанность. В отношении таких номеров необходимо устанавливать критерий по сроку нахождения на территории страны. К примеру временный въезд на срок не более 1 месяца. Далее ты должен легализовать авто и заплатить пошлины, пройти перерегистрацию на Российские номера, либо вывезти авто за пределы страны. Устроили беспредел на ровном месте. ГИБДД вообще куда смотрело всё это время?

ОТВЕТИТЬ
9 июл 2021 в 09:21

а что, прежде чем покупать арамобиль законы почитать ума не хватило?

ОТВЕТИТЬ
9 июл 2021 в 09:24

интересно почему удалили комментарий о низком интеллектуальном уровне покупателей "армянских" авто?
это же не оскорбление, а просто констатация факта.

Фото пользователя
9 июл 2021 в 11:28

Если водитель этого автомобиля станет виновником аварии или собьет человека, найти и привлечь его к ответственности будет очень сложно. (с) сложность поиска и привлечения к ответсвенности снижается если он заплатит разницу в таможенных пошлинах? если нет, то по таким авто надо вести отдельную базу в РФ. причем запретить эксплуатацию пока авто не в базе

ОТВЕТИТЬ
Булов
9 июл 2021 в 09:15

Это было вполне ожидаемо и не надо было надеятся на чудо.

Гость
9 июл 2021 в 10:41

"А вот если ежегодный налог, например, на мощный Chevrolet Camaro составит около 48 тысяч рублей, то в Ереване — вдвое меньше. Кроме того, в России налог не зависит от возраста автомобиля, а в Армении — чем старше машина, тем он меньше"

То есть в соседней стране разумные люди. А в нашей - непомерные чиновничьи аппетиты. Ну и да, Армении ведь не надо финансировать Венесуэлу, содержать Донбасс и вести войну в Сирии.

ОТВЕТИТЬ
9 июл 2021 в 10:22

правильно. еще есть киргизские и прочие. все конфисковать.
Нарушают

Фото пользователя
9 июл 2021 в 12:01

Систему можно обмануть лишь ездя на выборы на ваших армянских машинах, а не армянскими номерами.

Якутский
9 июл 2021 в 12:33

Поддерживаю наведение порядка.
Не люблю, когда хитрый сосед живет лучше чем я.

ОТВЕТИТЬ
Павел
9 июл 2021 в 09:09

Правильно начали делать. Владельцы машин с инономерами плевали на пдд, потому что уверены, что их не привлекут. Уезжают с места дтп. Держите теперь!

ОТВЕТИТЬ

А в Армении то законы для людей пишут, а не против!!!

ОТВЕТИТЬ
Андреич
9 июл 2021 в 10:58

Изначально нужно было платить таможенные пошлины за армянские авто.
Но хитровыделанные наши сограждане не желали это делать и пользовались тем, что этого не требовали. То есть все отлично понимали что это незаконно, но пока авто не изымут и на временную стоянку не поставят, то они и катались. Нарушая ПДД внаглую.
А теперь халява кончилась. И это хорошо. Урок будет подобным гражданам - кроилово всегда ведет к попадалову.

ОТВЕТИТЬ
Не троль
9 июл 2021 в 09:48

Палка о двух концах, те кто орет что правильно!! немного задумайтесь - да , нельзя кататься по мордеру с непонятными номерами и нарушать, вы правы, должен быть порядок, но с другой стороны такие машины берут в том числе наши граждане которые просто хотят жить как нормальные люди, не от богатой жизни они это делают. Если у вас есть деньги на новое, или относительно свежее БУ авто с салона или рынка - я рад за вас, у 80% населения этих денег нет, спасибо ЕР и их командиру за это, при этом брать автоваз как то никто не горит прям особо лютым желанием, когда мы видим что за эти же деньги можно взять японца/немца , который будет лет на 5-10 старше новой лады, но по начинке и качеству это будет космический корабль из будущего против ручной тележки. В такие моменты становится чуть обидно так то) почему японец может ездить на комфортном,удобном и безопасном авто с миллионом датчиков и подушек а я на эти жу сумму могу купить только бу приору где из безопасности только иконка и из комфорта возможность открыть окно веслом в жару. Пошлины тому виной. Поддерживать отечественного производителя конечно тоже надо, но не так яро. Дайте каждому гражданину законное право 1 раз в жизни привезти себе любое авто из за бугра без пошлины. У вас упадет смертность в ДТП раза так в два, вы же о нас заботитесь, о наших жизнях? или все таки о своих кошельках ?

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июл 2021 в 10:12

Это не исключение из правил.Все ищем лазейки во всем,но вот- очередную прикрывают.

Фото пользователя
9 июл 2021 в 09:22

Абхазские ДОРОЖЕ НАМИРА. На них и езжу)))

ОТВЕТИТЬ
2018
9 июл 2021 в 11:09

Казалось бы при чем тут количество детей у правонарушителя?
Но нет, надо обязательно написать что семья многодетная.
У нас что, 3й ребенок в семье позволяет законы РФ не соблюдать?
Или нарушил, неправ 100%, но пытается не платить пошлины и поэтому на жалость общества давит?

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 июл 2021 в 09:27

как бы не началась охота на них самих

Михаил
9 июл 2021 в 12:36

Россия должна поддерживать нахлебников.. Кубу Венесуэлу Сирию и наконец Армению ... За все это должен платить русский человек..

Елена Постникова
9 июл 2021 в 18:49

Все было законно , но в нашей России законов нет !

карабах
9 июл 2021 в 09:40

Номер горячей линии дайте, чтобы сообщать о местах, где стоят такие авто.

ОТВЕТИТЬ
9 июл 2021 в 23:29

с победой Пашиняна,ясно дело,это никак, совсем никак, не связано?

Володя
9 июл 2021 в 09:54

Ну наконец-то и до них дошли))) А то много у нас таких хитросделанных, которые плюют на ПДД и всех остальных участников ДД. Всё братцы, напрягайте булки, халява кончилась) Недолго музыка играла и фраер танцевал)

Noname
9 июл 2021 в 12:37

Снизить наши пошлины. Убрать транспортный налог до 0. Страховку оформлять на водителя и набор тачек, а не на каждую тачку и набор водителей (чтобы человек мог держать в гараже джип для грязи и ездить на нём 10 раз в год и городскую микролитражку, а не ездить весь год на прадике, потому что иначе на дачу не попасть).
А то мы сначала пошлины платим, а потом налоги направляем на поддержку автопрома, а в итоге один фиг покупаем нормальный немецкий или японский автомобиль, а не отечественное ведро для смертников. Это ненормально.

ОТВЕТИТЬ
Константин
9 июл 2021 в 13:38

Армения в нарушении договора о присоединении к ЕАЭС, продавала, ставила на учёт на граждан РФ, свободно выпускала авто имеющим ограничения, а таможня РФ беспрепятственно пропускал данные авто на территорию РФ, без всяких проблем, уведомлений о доплатах, кроме того на протяжении трех лет, по запросам граждан РФ о правомерности использования данных автомобилей на территории РФ, были ответы отделов ФТС , что нет ограничений. На лицо нарушения ведомств двух государств, но виноваты как всегда простые люди в количестве около 300 тыс, не странно ли?

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июл 2021 в 17:14

Без решения суда не имеют права изымать собственность. Превышение должностных полномочий

ОТВЕТИТЬ
9 июл 2021 в 15:57

Давно пора было прикрыть эту лавочку. Абхазские и южносетинские туда же.

Гость
9 июл 2021 в 10:45

Где опрос, владеете вы авто с рег. Знаками других государств или нет.?

Гость
9 июл 2021 в 10:52

Зачем на себя оформлять?
Ну если уж переоформил то конечно, держи привет в виде оплаты гос пошлины.

Гость
9 июл 2021 в 17:03

Купил машину в России. Купи и чиновнику- то бишь заплати за растоможку. А куда же эти деньги уходят?

9 июл 2021 в 18:28

Действительно, зачем развивать производство в России, сельское хозяйство, с которых за ЭКСПОРТ брать налоги небольшие, но много, когда можно взвинтить цены и налоги для ГРАЖДАН и стричь с этого бабло в бюджет прямо сейчас, сразу? Заодно отчитаться о повышении бюджетных доходов. Запарили эти чиновники-временщики!

Елена
9 июл 2021 в 18:52

С камер штрафы приходят , а что безпредел - так он по всей России . Наш В.В. Путин все слышит и знает но реакции ноль ,помощи от него точно недождатся !!!

Александр
9 июл 2021 в 19:24

А почему ни кто не сказал что в 17-18-19 годах, те кто ехали в Армению за авто обращались и в ГИБДД и фтс те в один голос говорили что проблем не будет и были оф. письма! И только в 20-м году вдруг выяснилось что что-то не так! И по факту вразумительный ответ не могут дать ни фтс ни ГИБДД! У них приказ - это единственное что говорят, А от кого и как он выглядит тоже не кто не знает!

Sam
9 июл 2021 в 13:50

Путин как пришёл, поднял пошлины на ввозимые авто, вложил кучу денег на поднятие АвтоВАЗа с колен, + бизнес. А это изделие АвтоВАЗа уже на заводе начинает ржаветь. Не страна, а черт знает что. Сделайте машины качественные, тогда и будем брать отечественное. А быть патриотом-лохом не хочется!

ОТВЕТИТЬ
Сергей
9 июл 2021 в 11:24

Когда люди ехали в Армению за машинами, то делали запросы в таможню. Те давали официальный ответ, что проблем небудет. Несколько лет обманывали людей а теперь начали изымать автомобили и наверно неплохо заработают на человеческом горе. А ведь среди владельцев немало многодетных. Опять государство не защитило своих граждан а ограбил их.

ОТВЕТИТЬ
БЫК
9 июл 2021 в 09:10

Купил поганое ржавое ведро - плати. Плати миллионы за ведро, за обслуживание, за налоги, штрафы, за дорогущие запчасти, за страховки, новые шины, ПЛАТИ ЛОХ. Так и надо. Содержание ржавого ведра должно стать затратно для среднего человека, тогда включится голова, а НУЖНО ЛИ ОНО ВООБЩЕ ??

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июл 2021 в 12:04

На каждую хитрую опу найдётся ... с винтом! Это нужно помнить всегда!!!

Хитрый лис
9 июл 2021 в 12:17

Держитесь, владельцы авто с арямянскими номерами!!!!
У нас люди ездят синими, без прав, на удолбаных машинах - всем пофиг, на этом много денег не сделаешь
А вот то что вас нельзя нахлобучить на миллион или содрать штрафов пачку - это да, это проблема, как же так то, деньги мимо кармана чинуш проходят, непорядок!!!

Якутский
9 июл 2021 в 13:43

Не надо ля-ля.
Все всё прекрасно понимали.
Что эти тачки незаконные, что могут быть проблемы.
Рискнули, сделали ставку, проиграли.
Будет уроком. Ибо нечего с государством играть в азартные игры!

Гость
9 июл 2021 в 15:20

А почему вы думаете, что владельцы авто с армянскими номерами мошенники? Они жертвы системы бюрократов. Если поставили на учет по месту жительства, они высвечиваются везде

Гость
9 июл 2021 в 10:01

Заградительные пошлины на сегодня дают лишь рабочие места на сборочных конвеерах иностранных заводов. Посчитать сколько этих рабочих мест и во сколько они обходятся всей стране, чтобы сравнить...

ОТВЕТИТЬ
9 июл 2021 в 13:07

А почему корреспонденты не опубликовали точку зрения юристов владельца авто на армянском учете? И то, что в правительстве РФ признали, что эти автомобили завозились в РФ беспрепятственно по вине Армении и таможенной службы РФ. ФТС вообще давало официальные ответы гражданам, что передвигаться на этих авто по территории РФ можно беспрепятственно и без ограничений. Спустя три года спохватились, и виноваты в этом владельцы авто, которых ФТС ввела в заблуждение. А ФТС все в белом.

Гость
9 июл 2021 в 10:26

Нужно вообще запретить ездить на авто с зарубежными иностранными номерами, если нет возможности штрафовать их за нарушение ПДД. Туристы пусть оставляют машину на границе и далее берут авто с российскими номерами напрокат

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
9 июл 2021 в 21:30

помните Высоцкий в СССР на мерсе ездил, а вся страна на жигулях москвичах запорожцах, и дефицит запчастей? и зп вспомните и пробок не было

Диванный эксперт
9 июл 2021 в 11:23

Перекрывают кислород нищебродам, которые не могут себе такую роскошь как купить японское ведро в России, потому едут в Армению чтобы сэкономить. Но скупой как говорится платит дважды. Пусть раскошеливаются либо сдают в утиль свои вёдра.

ОТВЕТИТЬ
Слава Соколов
9 июл 2021 в 12:17

Вам не кажется что очень пошло выглядит само заглавие ,это же пазорно и отвратительно... обращаете внимание « охота на армянские номера» ...такая могущая страна как россия не стидно заниматся арменофобией...? Причом тут армянские номера...? ,что белорусскими номерам разрешено ,или киргизским ,или казахским...? Во всем мире россия славится страной ,которое не сдерживает обезательство перед союзником, перед всеми с кем она состовляла договоренности ...это давно знает вес мир...это корумпированная методика путинской империи , сперва состовить договор ,а потом кидонуть всем ... вот так ...а потом жалуются россияне , что нас не уважают , ну конечно...а кидальщиков кто любит..? А что относится заглавия ,это охота на самой россиян ,на их кошелек ,на их нерв и мораль...причем тут овария ,причем тут скрытся ,это позорный бред ,и позорное оправдание путинских властей ,бутто хотят наводить порядок, что нелзя поставить на российский учет за минимальный взнос...позор...просто стыдно и обидно ,а вот заглавие ,просто позорный финиш...

ОТВЕТИТЬ
Виталий
9 июл 2021 в 12:12

Журналисты НГС, апеллируют не чем-то, а к чему-то.
Предложение вроде не цитата была и с вашей стороны, выглядит не очень профессионально.

Со.
9 июл 2021 в 12:26

Молодцы! Они хамят на дороге, подрезают, думают что по камерам им ничего не придёт.

облысели все
9 июл 2021 в 12:58

На машинах с армянским номерами нет наклеек про плохие дороги?

Александр
9 июл 2021 в 15:35

Ну наконец-то гайцы с таможней начали работать

Гость
9 июл 2021 в 18:33

Правильно делают

Вячеслав
9 июл 2021 в 20:08

Люди, прежде чем покупать эти авто, обращались в ФТС, и был ответ,- всё законно, можете покупать и ездить. Наш народ, как всегда , обманут государством.

Виталий
9 июл 2021 в 22:20

Статья была с пол года назад в другом издании , в Сибири, почти слово в слово.
Погуглите.
Цирк

Лубрикант резиновый
9 июл 2021 в 22:38

На дроме очень много объявлений с такими машинами. С пометкой "без документов". Иногда скидывают по очень высоким ценам.

Русич
9 июл 2021 в 23:34

Что-то нищают-нищают да обнимать не могут. С каждым годом парковаться всё труднее и труднее!!

Михаэль
10 июл 2021 в 00:00

Кто составлял статью ....абсолютное невежество:
Налоги те же самые уже чьто и и у нас , в РФ. В январе 2020 после применения в Армении таможенных ставок ЕАЭС уравнялись и налоги на авто. Условно за 200 л.с. Что у нас что там 12-13-15 т.р, это раз ....
Полис ОСАГО мало того что дороже , чем на русское авто, его ещё и не так просто оформить. СК Массово отказывают в страховании иностранных авто. Заявляю это как человек котопый уже 7 лет занимается ОСАГО , то два

Штрафы ...ву а-ля , они тоже приходят! ГИБДД всё это время массово останавливали и «списывали» данные хозяина, штрафы ара владельцам ПРИХОДЯТ!!!!

Вот и верь тут тому что пишут , полная дезинформация . Нет ну что то конечно написано делу, но в целом статься 🎩

Октай
10 июл 2021 в 00:48

Вот еще один пример- нечего вообще связываться с армянами. Себе же дороже выйдет. Спихнули с больной головы на здоровую,вот ходи мучайся. У армян все абсолютно дела через одно место.

Армен
10 июл 2021 в 01:21

Что за ерунду вам впихивают в головы? Почему нельзя эти иностранные ,, а тем более таможенного союза автомобили ставить на учёт? Кто держит за руку, или мозгов не хватает додуматься? Правильно , что человек купит то , что ему по карману и удобству. Почему при пересечении границы единого таможенного союза , где должны действовать одни правила на всех -выстраивают ловушки. Не нужно обвинять в хитрожопости умных людей. Это через чур умные не допонимают , что проще ставить эти авто на учёт по месту новой регистрации и без всяких дополнительных налогов. Проще простого , но они готовят ловушку. Зарегистрируйте авто в базе по каждой республике, или же поменяйте номера на российские. И вот они в базе и никто не уйдет от ответственности. Не нужно выдумывать сказки , что можно нарушать безнаказанно. Безнаказанно нарушают имеющие неприкосновенность и дети выпивающие больше бутылки водки и бросающиеся под авто. Вот кого нужно наказывать . Этих неприкосновенных. На дороге столько камер висят , что не уйти безнаказанным простым гражданам. Выход прост , но его не хотят применить- это регистрировать авто без дополнительных таможенных пошлин на граждан страны проживания

Гость
10 июл 2021 в 13:00

а шо таки армяния в таежном союзе? зачем? толку от нее не будет, как при союзе тянула деньги так и сейчас будет паразитаризм и пятая колонна.

ELITE
10 июл 2021 в 13:49

Да хрен с этими пошлинами - тут проблема безнаказанности за нарушения!

А надо всего навсего на границе менять номера на российские ( сделать спецсерию для таких) а иностранные изымать ...а также страховку РФ...
При выезде выдавать назад....

И запрет вообще движения по стране с иностранными номерами

Gürza
10 июл 2021 в 15:01

Надо запретить Армении продавать эти авто cm или выгнать и Евразийского союза

leo
11 июл 2021 в 03:17

Всем комментаторам.Есть такой старый польский анекдот:создал Б-г землю и решил посмотреть как получилось.Англия,сидит грустный англичанин и жалуется что у соседа 100 коров,а у него 10.И что ты хочешь,спрашивает Б-г?Хочу тоже 100.Б-г дал,тот в счастье.Шотландия,также история.Б-г даёт шотландцу 100 овец,тот в счастье.Польша,сидит поляк весь в печали.Б-г спрашивает,что случилось?У соседа 100 свиней,а меня 5.И что ты хочешь?Что бы они у него сдохли.

Мы же
13 июл 2021 в 15:50

Ну Армении хватает введённых пошлин, а РФ и все мало. Три шкуры надо драть. Вот тебе и евразийский союз

Мы же
13 июл 2021 в 15:57

Армении хватает введённых пошлин, а РФ и все мало. Вот тебе и евразийский союз. Куда бы мы не влезли, везде нужно нагадить

Шах
13 июл 2021 в 20:55

Эта будет конец армянским автомошенникам!

Алексей
9 июл 2021 в 13:45

Передвижение на армянском учёте вполне законно, всё прописано в договоре стран ЕаЭС. Вы не забывайте про единый таможенный союз,куда входит Россия и Армения. Эти машины уже растоможены в Армении! Если они на номерах Армении,то собственник значит не хочет регистрировать эту машину в России! И не обязан! А если хочет,то эта машина едет на транзитных номерах,которую обязан зарегистрировать в России в 10 дневный срок! Причём тут машины,которые уже имеют армянскую регистрацию? Они участники международного передвижения внутри стран ЕаЭС! Я удивляюсь,те кто пишут статью и не знают законы. Это провокация 100%.

ОТВЕТИТЬ
Гость
9 июл 2021 в 09:41

ПРАВИЛЬНО !!!

Гость
16 июл 2021 в 02:26

А в чем проблема? Объедените базу данных гибдд двух стран одного союза, или, хотябы, подписать договор о содействии между гибдд и ГАИ Армении, как во многих других союзных объединений. И все, чего тут сложного? Ведь так много более сложных отношений, подписанных между странами, а этот, в 100 раз более простой момент, решить нельзя?! И, не дай Бог, это решение предложит народ, тогда карманы не потолстеют. Поэтому это логическое решение нигде не озвучивают. Просто там другой интерес Закопан. И не надо в одну кучу грести автохамов и нормальных участников дорожного движения. Что-то не было нашумевших аварий, с выходом на телеэкраны, машин с армянскими номерами. Если кто-то не имеет возможность позволить себе купить дорогой RUS автомобиль, то выходит из положения, как может. А те катит бочку на них, пусть подумают, как поддержать народ, но не соглашаться со всеми чеками, что вам предъявляют инстанции. А насчёт авто хлама, так посмотрите на дороги нашей страны, атохлам составляют давно состарившиеся советские машины, потому как у них нет возможности купить новое.

Фото пользователя
9 июл 2021 в 12:37

Я понял одно, если бы на этом авто ехал арменин - все было бы чики-пуки по закону. А русскому человеку уже так нельзя хитрить!

ОТВЕТИТЬ
Упс!
9 июл 2021 в 10:26

Навальнятки возбудились, несчастные. Как им плохо тут жить, а еще и очередную халяву прикрывают.

ОТВЕТИТЬ
11 июл 2021 в 06:57

Одно гнильё в комментах.. какие ж вы злые...

Сергей
9 июл 2021 в 14:42

Все верно, по какой такой причине я должен платить налог а они нет, и их становится все больше. Было верное решение в вести налог в топливо тогда все и вся станет на свои места. Ноу вы не хотят

Владимир
9 июл 2021 в 12:00

Что за люди правильна что вас всех гнабяд .жабы повылазили

Загрузка...