Современные автомобили , они не страшные ,они обезличенные ,"бездушные ". Созданы для таких же людей , обезличенных и бездушных .
Гость
9 июля 2021, 18:41
Мне нравятся автомобили 70-80-х годов 20 века.
Геометрический, "ребристый" дизайн...
помню, как появились такие первые праворульные "марковники " - это был восторг!
потом автомобильная мода сменилась: машины стали "дутыми". И остаются такими до сих пор, к сожалению..
А самые красивые автомобили, имхо - послевоенных лет 50-х лет.
Особенно итальянские.
Красота!
Гость
9 июля 2021, 18:51
Жуткий дизайн пошел в последнее время.... Черта с вилами на капоте не хватает.....
Гость
10 июля 2021, 01:01
Страшные -Да. Агрессивные-Да . НО это так и задумано .
Это задумано чтобы пугать тех, на кого едет это железное страшилище.
Чтобы любой чахлый старикашка или задохлик юноша за рулем автомобиля казался могучим страшным грозным суперменом, которого все другие боятся и уступают.
Попутно это ещё и стремление усилить агрессию в обществе .
просто мода на павианов в дизайне. Быть еще агрессивнее у кого попа краснее. Был в Италии там самый популярный автомобиль Фиат Панда, люди живут другими ценностями не понтуются а все кроссовки они же продают исключительно в страны папуасии.
Гость
10 июля 2021, 00:36
Старые машины круче. DeLorean, БМВ 3-й серии, Купе Nissan Laurel С130, 1974, Хардтоп Nissan Laurel С230. Много красивых машин было. А сейчас некрасивые клоны.
Посмотрела фото - курю нервно на обочине, остается понять какие грибы едят остальные..
Приверженец и патриот японок до 2000 года с правым рулем - надежность, комфорт, безопасность...
Гость
10 июля 2021, 01:01
Тогда "Урал" и К-700 должны быть чемпионами по безопасности пешеходов- вон как капот задран,- а тепловоз ЧМЭ3 - вообще икона безопасности- там до верха капота в прыжке не дотянешь.
Гость
9 июля 2021, 18:37
Симпатичный остался только уазик!
Гость
9 июля 2021, 18:47
Чтобы другие боялись. ))
Гость
10 июля 2021, 01:09
Дизайн морды Nissan Pathfinder как раз таки хорош и сам по себе и тем, что не пошел по пути дурацкой моды лепить основные фары ниже на бампер.
из всех машинок , которые по влекли внимание внешним видом, когда увидел первый раз , могу вспомнить только десятку вузовскую, тойоту Ипсум, Тойота Харриер. нет больше шедевров...
Гость
9 июля 2021, 18:44
Это всё происки маркетологов, и потребителей, которым надо понтоваться друг перед другом. Вот они сделали другую решётку радиатора, чтобы казалось что машина обновлена и стала лучше, богатые побежали покупать новую версию машины, а бедные лохи купят китайские боди-киты чтобы все вокруг думали что они тоже богатые и тоже в тренде. Но всё это лохотрон, все друг друга имеют ради чего? Ради пыли в глаза, до здравствует массовая идиотия...
А вот почему-то веры автору "Проспекта Красного Урала" в Новосибирске нет...
Меня Аутлендер не напрягает.
Гость
10 июля 2021, 11:28
Из пальца тему высосать пришлось? Что там страшного нашел автор? Машины просто должны как-то отличаться друг от друга, вот и приходится разный дизайн им делать. Меня ни одна машина пока ещё не напугала.
Гость
10 июля 2021, 18:04
ПРИ ЧЕМ ТУТ КРОССОВЕРЫ?
Гость
11 июля 2021, 12:59
Согласен с автором!!! Катаюсь на Минике, а не на бурильных наконечниках.
Гость
9 июля 2021, 23:26
Сами вы все страшные, критиканы, а автомобили нормальные, или у вас такая должность - критиковать все, в том числе автомобили
BMW X5 первый вариант ,вот это дизайн ,до сих пор нравится
Гость
9 июля 2021, 18:41
"В общем, дизайнеры зачастую ограничены «кирпичом» передка"
Понятно, что по сути легковой автомобиль пытаются сделать как можно более брутальным внешне, ибо это нравится определенной категории.
За авто индустрией я слежу лет 25, обожаю ее, люблю авто всем сердцем и душой и управлять ими. Но когда впервые появлялись первые кроссоверы я никак не мог понять - для чего они? Вот уже лет 17 прошло, со времен первого БМВ Ху5, но я так и не понимаю, про что эти авто?
Есть внедорожники, вроде Нивы или Уазика, есть левые авто, потом пришли маркетологи и назвали приподнятое четырех (!) дверное купе кроссовером. Купе? Четырехдверное? Кроссовером? Где на нем ездить с какими целями? Возить целый год с собой полный привод и на 20 мм увеличенный просвет, платить больше налогов, платить больше за бензин, чтобы пару раз в году не застрять в снегу или грязи? Серьезно?
Затем ввели термин, который затерялся, это "вседорожник" - вообще не о чем, он типа для плохих дорог и для хороших? А что значит плохие дороги?
Сейчас-11°C
пасмурно, снег
ощущается как -13
0 м/c,
штиль.
753мм 89%СРОЧНО
Экскурсия по легендарному клубу «Первомаец»
Наивный вопрос: почему современные кроссоверы такие страшные?