5 августа четверг
СЕЙЧАС +19°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (196)

3 июн 2021 в 10:19

Давайте по пунктам:
Круиз-контроль - нужная вещь, удобно на трассе. Что до мнения журналиста о том, что мол люди не часто выезжают за пределых города, то поверьте - очень много кто выезжает. И круиз очень удобная и полезная штука.

Раздельный климат-контроль - тут скорее 50/50. Езжу часто один в машине, тогда конечно функция бесполезная, а когда радом жена, то она частеньке делает себе теплее, чем выставлена температура у меня. И кстати климат для задних пассажиров тоже довольно полезная вещь!

Светодиодные фары - если это действительно светодиодные фары, а не те подобие им, которое ставят на базовые комплектации автомобилей. А сравнивать с галогенками это верх маразма ))). Но мне лично ксенон ближе по температуре, чем диоды.

Электрообогрев зоны покоя дворников - совершенно необходимая вещь! И причем тут обогрев стекла? Если его нет у данного производителя, так лучше уж подогрев зоны покоя дворников, чем ничего.

Сенсорная мультимедиа - крайне удобно, главное, чтобы в меню магнитолы не запихали управление климатом.

Электропривод багажника - так же крайне удобная вещь. А то что автор говорит, мол ручками закрыть можно, так может он предпочитает МКПП вместо АКПП?

Кнопка запуска двигателя - из всех авто только на крайнем есть эта функция - удобно. Ключ лежит в сумке, не достаю его, так как есть безключевой доступ

Бесключевой доступ -маст хэв

ОТВЕТИТЬ
3 июн 2021 в 10:13

Для меня очевидно, что статья написана тем, у кого нет этих функций в его машине.

3 июн 2021 в 10:22

Когда грязная машина, и не хочется марать руки - понимаешь насколько классно, что дверь багажника с электроприводом .

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июн 2021 в 10:17

бесключевой доступ - реально очень удобная штука.

Фото пользователя
3 июн 2021 в 11:00

какие то странные рассуждения, зачем то, зачем это. Должно всё это быть, это удобно. Если так рассуждать, то можно дойти до того, что сказать:" зачем переплачивать за авто, когда я могу передвигаться и на самокате".

Фото пользователя
3 июн 2021 в 16:12

Пользуюсь подогревом зоны покоя дворников. Да, стекло полностью не отогревает, но суть функции в другом. Когда температура -5 и сильный снег, на дворниках намерзает лёд. Приходится останавливаться и обстукивать. А подогрев этот лёд топит, удобно. И можно не ставить зимние дворники с широкой резинкой, достаточно обычных бескаркасных.

ОТВЕТИТЬ
Читатель
3 июн 2021 в 09:49

самая бесполезная функция - думать, что ты журналист

Yersinia Pestis
3 июн 2021 в 09:38

Датчик давления в колёсах, датчик дождя, ультразвук боковых зеркал, переворачивающийся спидометр, телескопическая ручка передач(на МКПП), более одной гайки на ступице для крепления колёс, ну и конечно все ассистенты - жена, тёща.....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июн 2021 в 10:32

Пользуюсь почти всеми указанными «ненужными» опциями, раздельного климата только нет, но мне его не хватает, тк я люблю похолоднее, а другие не любят холодный поток, приходится даже закрывать воздуховоды. А с раздельным климатом был бы кайф.
Не пользуюсь только кнопочкой запуска. Она в некоторых случаях может навредить, не даст завести машину в мороз, либо если села батарейка в брелке. Остальные важны. Автор не прав.
НГС думает, что это хорошо, позволило привлечь к обсуждению вопроса. Лишние комментарии важны. Но до меня рейтинг НГС опустился ещё чуток.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июн 2021 в 10:28

А теперь, дорогие читатели (голосом Николая Дроздова), давайте посмотрим, какие функции автомобилей выделяет автор в своих статьях.
https://ngs.ru/text/auto/2021/05/28/69937550/
https://ngs.ru/text/auto/2021/02/22/69776786/
https://ngs.ru/text/auto/2021/02/26/69783287/
Ну так, навскидку.

ОТВЕТИТЬ
3 июн 2021 в 12:03

У электропривода есть существенный минус - в условиях нашего климата в сильный мороз бывает глючит и не желает дозакрываться. Так что в следующем авто я сильно подумаю, нужна ли эта опция. Механический багажник куда надёжнее. Круиз - очень нужная вещь, в основном езжу по трассам. Спид лимит - аналогично, с учётом огромного количества камер на наших дорогах. Обогрев лобового стекла - вещь офигенная. Раздельный климат - просто Косенко не ездил вместе с человеком, у которого с тобой очень разные представления о температуре комфорта. Тут раздельный климат очень спасает. Завод с кнопки тоже удобен, можно выйти из заведённом машины и закрыть ее, не глуша. Нашей зимой бывает актуально. Про фары он тоже зря. Короче ерунда, а не статья.

ОТВЕТИТЬ
3 июн 2021 в 11:28

из того что не было на прежней машине и есть на нынешней:
- обогрев ветрового стекла полностью - очень полезная опция
- раздельный климат-контроль - пользуюсь редко, как уже комментировали - пассажирке сделать чуть теплее - не мешает
- запуск мотора с кнопки - единственный плюс что не болтается и не брякает о панель брелок ключа зажигания
- "вежливый поворотник" - при легком толчке в рычаг мигает 4 раза - очень удобная опция в городе.
- автоматические жалюзи моторного отсека "Кайсор" - очень полезная опция, сохраняет моторный отсек теплым зимой. Первая машина, зимующая без войлока под капотом.
- сенсорная мультимедиа - ставил сам на Андроиде, к своей сенсорности имеет еще целый ряд преимуществ - можно ставить приложения, которые нравятся, изменять конфигурацию и пр - очень полезно.
- электронный стояночный тормоз - когда ручник "механический" можно зимой "похулиганить" на площадке. Зато электронный сам отключается если нажать на газ. Большой минус - более дорогие расходники и замороченная замена колодок.

Электробагажника, "круиза" и бесключевого доступа на моей машине нет (хотя в есть комплектации и с ним) - не счел нужным за это платить.
На прежней машине был люк - вот уж точно в нашем городе бесполезная опция.

ОТВЕТИТЬ
Гостья
3 июн 2021 в 09:47

Не авто подорожали в 2 раза, а рубль стал дешевле в 2 раза.

ОТВЕТИТЬ
Поклонник хип-хопа
3 июн 2021 в 09:48

Во многих функциях, описанных автором, не увидишь преимуществ, пока они не будут на твоем личном автомобиле. Тоже например думал, что бесключевой доступ - ненужная ерунда. Пока в семье не появилась машина с ним. Ну очень удобно, как оказалось!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июн 2021 в 09:43

Я, повторюсь - не автолюбитель. И весьма скептически отношусь к автомобилям.
Однако, практически все упомянутые функции - полезны. Например, "круиз-контроль" освобождает ногу человека от лишнего напряжения.
Кстати, Дмитрий же любит писать о всяких древних вёдрах. Рекомендую сменить на месяцок кредитопомойку на няшный "Москвич-407". Ну и что, что 54 точки смазки на каждые 5 тысяч пробега (и ещё нужно поискать эстакаду - Дима, знаешь, что это такое?) Ну и что такого в том, что двигатель уходит в клин из-за перегазовки? Зато - родное! Слово "мост" ничего, кроме сооружения через речку, не говорит?:)

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июн 2021 в 09:40

"Зато ключом можно заводить авто без выжимания педали тормоза..."
Автор! Это что сейчас было?

ОТВЕТИТЬ
3 июн 2021 в 11:38

Зерно истины есть в этих рассуждениях, но оно такое, как у манки.

Фото пользователя
3 июн 2021 в 19:07

Полный бред. Всё нужно, когда нужно.

Фото пользователя
3 июн 2021 в 14:08

Из всего перечисленного реально бесполезные две: раздельный климат контроль и кнопка старт-стоп.
Остальное либо более менее полезное, либо очень полезное

Андрей
3 июн 2021 в 10:44

Автор ездит на машине в светлое время суток от работы домой на расстояние не боле 5 км.-иначе этот набор опций не объяснить. Советую пересесть на велик.

Самая бесполезная функция - правый руль.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июн 2021 в 12:26

Катался на Пежо 308 2015 года, экран полностью сеносрный, у японцев в Рав4 ШАЙБА.

ОТВЕТИТЬ
Прокофий
3 июн 2021 в 09:49

Я так понимаю, что у автора - НИВА 2121.
Но Круиз-контроль самая часто используемая функция после Климат-контроля.
Светодиодные фары это как-раз та функция из-за чего я взял новый авто, свет намного лучше, плюс теперь подсветка зон при повороте.
Электроприводом багажника пользуется жена, ей неудобно открывать его, тяжелый.
Кнопка запуска предполагает бесключевой доступ, функция замечательная, уже забыл эти поиски ключа по карманам, особенно зимой.

ОТВЕТИТЬ
Уасуа
3 июн 2021 в 10:03

Автор гонит на обогрев дворников.
Когда машина нагрета изнутри, то само стекло далеко не во льду.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июн 2021 в 12:46

да для многих кондер роскошь

Гость
3 июн 2021 в 09:43

Автор, купи себе копейку и не парься, там вообще функций нет никаких. Автоматическая коробка передач? Не надо, расход топлива больше. Электроподъёмники стекл? Не надо, ручку покрутить можно, руки немножко потренировать можно.

ОТВЕТИТЬ

Омыватель фар - это реально бесполезная фишка. На наших грязных дорогах от него толку ноль. Только расход денег на омывайку.

В моей Тесле тоже всё это есть и даже кое что ещё! ;)

Фото пользователя
3 июн 2021 в 09:47

Дима как обычно - перечислил все функции, без которых автомобиль превращается в корыто

ОТВЕТИТЬ
3 июн 2021 в 12:59

Автора не научили ездить с круиз-контролем?

Фото пользователя
3 июн 2021 в 12:16

Мой авто оснащён всеми перечисленными функциями, всё нужно и всё периодически используется.

Фото пользователя
3 июн 2021 в 09:50

У меня на машине все эти функции есть.
Завидуйте молча.

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июн 2021 в 13:45

У меня нет электропривода багажника((.

3 июн 2021 в 12:54

Попробуй завести мой СуперВ ключом без нажимания на тормоз - посмотрю, как это получится. Насчет сенсорного экрана тоже не соглашусь - удобная, приятная штука. Круизом не пользуюсь даже на трассе - мне он не нужен. А вот электропривод багажника - он мне очень нравится, удобная, практичная штука.

Доктор Добро
3 июн 2021 в 11:18

Самая бессмысленная опция в современном автомобиле - это ВОЗДУХ. Именно за него дилеры берут процентов 80 наценки. Причем не стесняясь, в открытую об этом говорят. А он - за окном бесплатно.

Марк
3 июн 2021 в 09:36

Личные автомобили давно превратились из повседневного средства передвижения в обузу и источник постоянного неудобства. В Лондоне, Париже, Сеуле и других городах по всему миру начали развивать политику Car-free. Политики и урбанисты предлагают различные варианты запрета автомобилей в городской среде, чтобы снизить выбросы углекислого газа и освободить больше места для пешеходов.

В будущем своё ржавое гнилое ведро станет моветоном. И только русские молятся на 10 летний японский ХЛАМ.

ОТВЕТИТЬ
Странно
3 июн 2021 в 10:05

Самая бесполезная опция в нашем городе - омыватель фар. Отмывает чуть меньше, чем ничего, в межсезонье такая корка из грязи на фарах за 5 минут, что губкой-то не сразу смывается. Зато минусы - прозевал сменить воду на незамерзайку - вылезли омыватели, торчат, пока не оттают. Машина постояла, снег шел - покрылись коркой льда, примерзли - могут не открыться, могут открыться, но крышка декоративная потеряется.

ОТВЕТИТЬ
Алексей
3 июн 2021 в 13:23

Круиз-контроль полезен в городе, только если он адаптивный, а на трассе он полезен, только если трасса в 4 полосы или более. Так-то, каждая фича несет немного удобства и функциональности. А светодиодки просто красивые. :) Более или менее бесполезной фичей я считаю только электропривод багажника. Возможно, потому что в моем авто ее нет. :-)

ОТВЕТИТЬ
Я_ИНАЯ
3 июн 2021 в 09:38

У меня от переизбытка плюсов на комментариях пошло раздвоение личности и я сама с собой разговариваю.

Гость
3 июн 2021 в 13:16

Статья из серии "не жили хорошо, нечего и начинать". Очевидно обнищание страны достигло уже особых уровней, раз пошли заказные статьи в духе "не очень-то и хотелось". Действительно - банажник ведь можно и вручную открывать, и без круиз контроля обойтись... Зачем останавливаться на этом? Я больше скажу - стёкла на дверях тоже можно вручную опускать, крутя "мясорубку". Без автоматической коробки прожить можно. И т.д. В общем, идеал автора - что-то на уровне советского Москвича. Чем-то напоминает статьи об экономии из журналов "Работница" восьмидесятых - дескать, зачем тратиться на платье, если его с помощью наших нехитрых приёмов можно сделать из старой занавески.

789456
3 июн 2021 в 13:16

Судя по количеству ДТП и сбитых пешеходов, самая бесполезная вещь в автомобиле это водитель!

Гость
3 июн 2021 в 09:41

дмитрию лада проплатила. там ничего из этого нет.
если так рассуждать, то лучше велосипед....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июн 2021 в 10:52

Когда едешь на круизе по трассе - бесят те кто едет без круиза - то ускорятся, то замедлятся только и дергаешь кнопки туда-сюда пока не обгонишь это чудо.

ОТВЕТИТЬ
3 июн 2021 в 10:17

Круиз-контролем пользуюсь в городе постоянно. Накидываю ненаказуемые 20 км/ч - и уверен, что штраф не прилетит (Димитровский и Бугринский мосты, Ипподромка, Бердское и Советское шоссе и т.д.).

3 июн 2021 в 10:04

Не довелось пользоваться этими функциями, может только кнопка запуска двигателя. Да, эта кнопка на первый взгляд - баловство, но она просто свидетельствует о наличии системы старт-стоп, запуском заведует компьютер.
Подогрев дворников, открытие багажника, дверей, климат-контроль - я бы не отказался, хотя на момент покупки авто на первое место ставилась экономия

ОТВЕТИТЬ
СовИнформБюро
3 июн 2021 в 11:40

Автору пора менять род деятельности ну или развивать компетенции ибо те функции которые он перечислил являются ПОЛЕЗНЫМИ !!! лично я не вижу себя без них и использую ВСЕ.

а вот самая бесполезная опция на дорогах РФ это - СИСТЕМА УДЕРЖАНИЯ АВТО В ПОЛОСЕ !!! ибо в РФ то и дорог таких нет где бы эта система корректно работала ...у нас разметка то месяц в году . и то не везде .

ОТВЕТИТЬ
гость
3 июн 2021 в 12:10

Да и стеклоподъемники электрические ни к чему автору.

ОТВЕТИТЬ
Гость
3 июн 2021 в 12:55

Самый бесполезный - это автор этой статьи.

Гость
3 июн 2021 в 12:53

Автор статьи, а ты автомобиль эксплуатировал когда - нибудь?
Круиз контроль и тем более обогрев дворников(в нашем регионе) очень нужные функции.

Алексей
3 июн 2021 в 14:17

КГАМ
Автор явно не в теме. Пользуюсь ВСЕМИ перечисленными функциями и даже теми "бесполезными", которые не указаны.
Кнопка запуска вместе с бесключевым доступом дает возможность не доставать ключи (собственно для этого и сделана)
Раздельный климат-контроль (а у меня 3 зоны) создает комфорт - особенно когда дети едут сзади
круиз-контроль сильно экономит топливо на трассе и спасает от штрафов. У меня лично на трассе скорость всегда уползает вверх.
Диоды - СИЛЬНО лучше обычной оптики.
и т.д.
Без этих опций уже неудобно, без некоторых вообще не представляю себе... И ОБЯЗАТЕЛЬНО на следующем автомобиле будет адаптивный круиз-контроль - просто спасение в пробках.
Итого: Автор, не твоя тема. Не порть себе карму.
PS
и да, мой опыт начался в прошлом веке с ВАЗ 21063, так что я очень долго ездил "на ручке" без всяких "фишечек", есть с чем сравнивать и я знаю о чем говорю.

Гость
3 июн 2021 в 20:50

Автор, купи лисапед и не позорься дольше.

Гость
3 июн 2021 в 21:23

Обогрев зоны "парковки" дворников очень не плохая штука, зря вы на нее наговариваете, на одной машине зимой в слякоть есть возможность немного приподнять дворники вверх по стеклу, так при таком положении на них не налипает всё то, что они убирают со стекла, на другой - такой возможности нет, приходится периодически останавливаться или выскакивать на светофорах чтоб почистить от налипшего снега. Эта функция ИМХО не для размораживания стекла после стоянки, а для использования в движении.

У меня на велосипеде все эти функции есть. Завидуйте молча.

3 июн 2021 в 11:32

просто,его пользуюсь раздельным климат-контролем..... Вот про кнопку запуска согласна! А все остальные - вполне нормальные функции

3 июн 2021 в 12:57

Когда появились стиральные машинки бабушка говорила "да зачем нужна машинка, я быстро простирну на руках",
когда появилась посудомойка бабушка говорила, что "да зачем посудомойка, да я быстро чашку сполосну"
Сейчас появился Косенко "да зачем электропривод, я руками закрою багажник", "зачем светодиод, галоген и так хорошо светит"...
Это комфорт, к которому очень быстро привыкаешь и потом этого не хватает.
Лично у меня все это есть в машине.

3 июн 2021 в 12:59

Была в селе у бабушки: если раньше были только отечественные авто, то сейчас львиная доля праворульных японок 1990-2000хх годов. В которых ничего нет, кроме двигателя и коробки, зато ничего не ломается и обслуживание дешевое.
Авто для непритязательных.
Так вот рассуждения Косенко напомнили мне рассуждения тех самых, непритязательных :)

3 июн 2021 в 12:36

1. Не стреляйте в журналиста - он пишет, как умеет!
2. Рубль валится непрерывно, вопреки путинским фанфарам, вот и цены растут
3. Никто не вспомнил зиму, а как хорошо с подогревом руля, зеркал и сидений!

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
3 июн 2021 в 11:55

А сенсорная гамнитола - вещь, правда не ущербная штатная, где навигация красивая, но малополезная в реальных городских условиях. А вот голова на андроиде - то, что надо. И бубльгис и яндекс нафигатор и с Алисой поболтать можно когда один едешь. И куча всяких приложений на любой цвет своего фломастера.
И да, косенко, купи себе автомобиль, а не то на чем ты сейчас ездишь.

GHOST
3 июн 2021 в 11:18

Все перечисленные функции полезные, за исключением сенсорной магнитолы!

789456
3 июн 2021 в 15:52

Мне вот интересно, а как в лютые морозы заводить авто с кнопкой? Заведётся ли оно, простояв долго на морозе, просто я не сталкивался? Вот у меня тоже без ключа заводится, но там не комп, а я сам рулю сколько стартеру крутить, поэтому в любой мороз можно размолотить.

ОТВЕТИТЬ
ГостьГость
3 июн 2021 в 11:42

Самые бесполезные функции в машине, за которые автодилеры берут дополнительные деньги.

А причем тут дилеры? Все перечисленное - не допники, устанавливаемые дилером, это опции от производителя.
Ну и... Автор, у Вас всего этого нет и Вам завидно, что ли? :-) Ерунда какая-то. Имею все эти функции (кроме электропривода на крышку багажника, и очень жалко, что нету, ибо очень удобно!), всем этим пользуюсь, от этих и других функций поездка на машине перестала утомлять (я немолодая женщина, реально стала уставать на прежней среднебюджетной машине без всяких удобных фишек). В общем, если есть деньги, то надо покупать за них удобство и жить ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС, а не вести вечную борьбу с трудностями. Если же нет денег - тогда да, покупать машину попроще. Но не нужно при этом объявлять полезные функции бесполезными только потому, что у вас нет на них денег. Вот реально просоветскую статейку написали! В моей молодости сплошным потоком шла агитация за аскетизм, стыдно было хорошие вещи покупать.

3 июн 2021 в 17:59

Не пользуюсь только раздельным климат контролем на передних сидения, а в остальном все нужно.
Круйз-контроль, так вообще не заменимая вещь на трассе, особенно когда под 1000 км задень надо проехать.
Еще у моего авто есть одна ненужная опция, это регулирование (ближе дальше) педалей. Ни разу не пользовался!

Марк
3 июн 2021 в 09:38

Урбанисты Сан-Франциско в восторге: личным автомобилям запрещён въезд на Маркет-стрит, крупную торговую улицу в центре города. Они не скрывают своих эмоций: «об этом говорили десятилетиями, и вот наконец это происходит», «отличный шаг к городу, где главный — человек, а безопасные улицы поощряют экологичные виды транспорта и поездки на общественном транспорте», «это достижение — шаг к отказу от идеи верховенства личных автомобилей, и нам не терпится преображать и другие улицы, чтобы они становились для людей, а не для машин"

Запрет личных автомобилей на довольно крупном (3 км) отрезке Маркет-стрит раньше мог считаться радикальной идеей, но не сейчас, когда в городе принята стратегия Vision Zero. По этой улице ежедневно проходят 500 тысяч пешеходов, а в часы пик проезжают 650 велосипедистов — и они имеют право на безопасность. Председатель Транспортного агентства Малколм Хайнике ещё до голосования заявлял о масштабной поддержке проекта со стороны разных групп населения от велосипедистов до владельцев бизнеса на этой улице.

ОТВЕТИТЬ
кек
3 июн 2021 в 12:41

Самое смешное, что полностью сенсорное управление в будущем станет наоборот - самой дешевой комплектацией.

Алексей
3 июн 2021 в 12:57

Круиз контроль это не только поддержание скорости, это еще и лимит скорости. Устанавливаешь лимиттне выше 70, и ездишь .. авто не дает разогнаться выше лимита. Так что круиз контроль как бы полезен. Насчет обогева дворников. Чтобы стекло целиком не замерзало. Надо остудить .. достаточно на пару тройку минут оставить открытую машину и все.. снег не налипнет

Лубрикант резиновый
3 июн 2021 в 15:20

Посмотрев на ютубе каналы ярдрея, Миши Яковлева. И другие пришёл к выводу, что иностранные автомобили за кучи денег - вот самое бесполезное приобретение. Лучше дешёвый автоваз или уаз, чем фуфло за миллионы.

Якутский
3 июн 2021 в 19:07

Самые важные системы - ABS, защита от пробуксовки (Traction Control), курсовая устойчивость (VCS). Они помогут не уйти в занос на скользкой дороге и не расхлестаться об встречную фуру.
Также полезна система предотвращения столкновений. Это когда вы едете мимо остановки, а перед автобусом резко перебегает дорогу ребенок. Машина сама остановится. Или вот сдаете вы назад, выезжая из парковочного кармана на дорогу, ничего не видно. И вдруг ваша машина сама останавливается и в ту же секунду рядом с ней проносится велосипедист. А могли бы сбить. Есть такая система у Мерседеса.
Подушки безопасности хорошо когда есть сбоку и сзади, а не только у водителя.

А все эти сенсорные магнитолы, открывашки багажников - это так называемые gimmick. Фичи, служащие для привлечения внимания, но несущие маленький практический смысл.

Вова на Волге
3 июн 2021 в 19:32

Баловство все это, автомат, гидрач, кондер, антибукс, антиюз, полный привод, подогревы, шЫпЫ и прочие фишки не для брутальных мужиков! Центральный замок вообще для короткоруких мужиков! У меня во все двери замки врезаны.

Якутский
3 июн 2021 в 19:38

Самая лучшая опция в машине - это приставка Hybrid к названию.
Вы можете ездить на довольно крупном авто, а расход будет приемлимым.
Например, RAV4 2021 потребляет 8.7л/100км в городе, а RAV4 Hybrid - 5.8.
Camry - 8.4, а Camry Hybrid - 4.6.
А если это Plug-In, тогда считайте 90% времени вы ездите на электромобиле - очень тихо, очень экономично.

Жекаизжэка
4 июн 2021 в 01:22

Из того что перечисленно, сенсор и кнопка старт/стоп ненужные. остальное не сказать что прям 100% необходимо, но при стоимости авто от 1,3млн. Это должно быть в авто, возможно в более мягком климате еще можно удалить что то из списка

Якутский
4 июн 2021 в 13:34

Бесключевой доступ - прекрасно.
Но как быть с обратной связью, чтобы брелок запищал, когда вашу машину пинают?
Все равно нужно ставить диалоговую сигналку.

Владимир
5 июн 2021 в 00:16

Имею мнение что автор статьи очень компетентен в вопросах автопрома (нет).

Дмитрий
8 июн 2021 в 10:57

по мне так люк/панорамная крыша самая бесполезная опция за которую вы не только платите но она ещё съедает примерно 5см свободного пространства над головой.

3 июн 2021 в 12:48

На каких это бюджетных автомобилях светодиодные фары? Речь о полоске дневных ходовых огней, что дешевле в десятки раз

Гость
9 июн 2021 в 14:54

Чушь, а не статья

Ваня
10 июн 2021 в 16:54

Продал лексус, куплю самокат

Гость
11 июн 2021 в 15:26

самая бесполезная это подрулевые лепестки

юрий
13 июн 2021 в 03:32

Самая бесполезная функция - это цветомузыка на дверях. КИА СОУЛ. При открытых дверях не работает, а при закрытых - ее никто не видит и вообще на фиг не нужна.

Гость
13 июн 2021 в 23:06

Начались школьные каникулы и количество немыслимых по глупости но стилистически грамотных постов на всевозможных ресурсах, подскочило вверх.

Гость
14 июн 2021 в 10:51

У соседа была Тойота Корола с ручкой, норм тачка. Когда встал вопрос какую брать, сомнений не было. Взял Королу, но только с вариком. Сколько лестного услышал и дороже ручки, и жрёт больше, и ремонт дороже, и сядешь на грунте не вылезешь, и вообще у него (соседа) всё правильно, сбалансированно и механика самая лучшая. Как то в Москву с ним поехали, по трассе круиз, по МКАДУ по пробкам пару часов. Дела поделали и назад, я предложил ему порулить. Всё так же, только в обратной последовательности, только он порывался периодически передачу втыкать. Вернулись, сосед сильно задумчивый к себе пошел. Жена потом рассказала, бабы то общаются, что сосед в тот вечер напился. Теперь у него Камрюха и тоже с вариком. Моя история к тому, что улучшения вставляются не просто так, какие то глобальные, какие то мелкие, но все для удобства водителей или пассажиров. Если отдельно взятый журналист считает их излишествами, то не факт, что многие сотни водителей имеют такое же мнение, а те которые эксплуатируют автомобили с приятными прибамбасами имеют 100% противоположное мнение.

14 июн 2021 в 14:40

Хорошо, что автору не мешают двери, ведь они стучат и ржавеют, а свою машину он заводит исключительно " кривым стартером", потому как запуск двс с ключа - баловство

GHFGBLKJ
15 июн 2021 в 08:31

Чего понаписал то? Все перечисленное нужно. Ну, может быть, кроме раздельного климата для переднего ряда. По поводу круиз-контроля и кнопки запуска/доступа без ключа... Смешно))). Обогрев зоны покоя дворников - специально для додиков, которые по утрам, зимой, эти самые дворники с мясом от стекла отрывают.

Гость
17 июн 2021 в 01:24

Раздельный климат-контроль прекрасно работает, но только на хороших автомобилях, где-то от 5-6 млн.

3 июн 2021 в 12:05

Удобно, это когда садишься на уютное заднее сиденье и тебя везут куда тебе надо, все остальное от лукавого

pashwol51
24 июн 2021 в 19:01

Все перечисленные автором функции очень удобные и нужные, автор видимо их никогда в своем авто не имел.
Бесполезная функции в моем автомобиле -это подрулевые переключатели скоростей. Лучше бы вместо них сделали бы автоматическое переключение ближний/дальний свет, у супруги на кашкае есть, очень удобно.

Фото пользователя
3 июн 2021 в 12:22

Вот, тахометр нафига мне в машине?

ОТВЕТИТЬ
на Берлин!
3 июн 2021 в 12:38

Самая бесполезная вещь в машине - тормоза.

Валентина
3 июн 2021 в 13:43

Перепробовав и новые ягуры и камрюхи и кроссоверы и джипы, могу точно сказать старый кроссовер самое лучшее, а все фишки новых машин это наглый обман доверчивых.

Qwerty
3 июн 2021 в 11:54

В моем Рено есть почти все эти функции. После бесключевого доступа перестаешь понимать зачем в машину ключом тыкать? Кнопку нажал и поехал.

ОТВЕТИТЬ
Загрузка...