Скоро CX-10 сделают, чтобы кроме водилы, и то с трудом, в нее никто не влезал
Гость
3 февраля 2021, 09:22
Рассчитано на аудиторию, которая будет говорить "Ой, хочу-хочу-хочу такую - она же красненькая!". Другой логикой оправдать покупку подобной повозки за 2,5 миллиона крайне сложно (версия за 1,65 млн как обычно виртуальная будет, только для красивых строк в прайс-листе).
Гость
3 февраля 2021, 09:08
Надо брать, пока не подорожало! Щас навльного посадили, запад санкции введёт, бакс подскочит, будет тачка стоить три ляма.
Спасибо НГС за статью Артёма Краснова из Челябинска с 74.RU от 27 января 2021. Так-то можно было и пораньше перепечатать, что целую неделю ждали?
Да ещё ваши коллеги под статьёй подписали : "Благодарим компанию «УТЦ» за помощь в подготовке материала." А вы даже своих коллег не упомянули. Нехорошо получается.
Гость
3 февраля 2021, 14:40
Вообще это маркетинговый идиотизм, делать машины, в которых неудобно задним пассажирам, потому что лишние 5-10 см добавлять нельзя к длине кузова, потому что это будет другой класс... Машина стоит кучу денег, сделайте по-человечески и увольте тех, кто этого не понимает.
Гость
3 февраля 2021, 10:49
Машина, которая должна стоить 1,5 млн от силы. Легковой низ, багажник так себе, то есть понты. В городе ездить можно и на более удачной машине, а дальше дачи она не проедет. За эти деньги можно нового аутлэндера взять - там хотя бы места куча. Тот же субару будет куда удачней в плане проходимости и показателей на дороге. Не стоит своих денег точно.
Впервые её увидел в Тайланде,жене понравилась,сейчас посмотрел ещё раз...нет..тесновата,клиренс стой же СХ-5 на 3 см(а это прилично) проигрывает,хотя ценник такой же почти
Гость
3 февраля 2021, 09:12
Хорошая машина. Может быть куплю. Но только уже в после -Путинской России.
Так сейчас обычные седаны Шкода рапид, Фольц поло, Пежо 408 с клиренсом 17 см, смысл переплачивать 0,5 лимона за 1 добавленный сантиметр?
Гость
3 февраля 2021, 09:18
Почему в Новосибирске не собирают авто?
Гость
3 февраля 2021, 10:40
Корыто. Дешёво выглядещее ведро. Не стоит даже 1 миллиона. А за 2,5 ляма лучше ещё одну квартиру купить или инвестировать.
Гость
3 февраля 2021, 09:13
Более 1,5 млн. за машину в которую некуда сесть пассажирам и это не спорткар? Ну извините.
Гость
3 февраля 2021, 09:24
Молодцы Мазда - оперативно реагируют на потребности рынка.Я бы тоже предпочел СХ 30 вместо 3-ки.
Гость
3 февраля 2021, 10:07
похоже ребята с Мазды хотят посоревноваться с , не менее нишевой ,Субару XV. и внешний вид , компоновка, двигатель и похожая начинка и цена такая же, с клиренсом только маловато получилось, клюв длинноватый.
Машинка хороша, но конечно дороговата в отношении средних доходов населения, но это не проблема мазды а проблема курса рубля. Сам на мазде 3 катаю 3 поколения, очень доволен как рулится, подвеской и движком, проехал за 6 лет 190 тысяч, до сих пор родные стойки, причем я их на вибростенде каждый год проверяю. Качественная и надежная, по крайней мере 3 японской сборки. Конечно сх 5 интереснее по ряду показателей но уверен что и сх 30 займет свой сегмент, мне вот больше нравятся седаны а не кроссоверы, нравится отсутствие крена в поворотах и острый руль. Сравнивать их нельзя тем более рассуждать куда проехать можно, да много куда можно проехать, учитывая даже на 3 псевдоблокировку передка (антибукс) очень хорошо гребет и едет. А так правильно говорят, чем больше джип тем дальше идти за трактором :) Авто берется под задачи и уверен задачи для сх 30 найдутся.
Сейчас-24°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -27
0 м/c,
штиль.
770мм 79%В России начались тест-драйвы новой Mazda CX-30