Я читал, нива останется с тем же мотором на 80 л.с., потому что кпп и раздатка, ну а также всё, что стоит дальше до самых колес работают даже с этим мотором на пределе своей передающей мощность способности, увы. А менять полмашины снизу автоваз не собирается. Фары поменяли и ок.
Япония по дизайну давно находится в творческом тупике. Могут плодить сущностей одна страшнее другой, используя технологии 10 летней давности. Качественно нового ничего предложить не могут.
По Корее видно как круто они развиваются и поглощают рынок. Что не премьера - то шедевр.
И конечно Китай. Тёмная лошадка, за которой будущее. Дизайн они уже научились делать, учитывая европейские вкусы. Качество они подтянут, будьте уверены. Будет то же самое что с телефонами.
Россия. А что Россия. Поделки для стран третьего мира, незамысловатые и неказистые. Какая жизнь - такая и машина.
А как же самые ожидаемые новинки 2021 года, TLC 300 и TLC Prado?
Про TLC 300 чего только не писали, ожидания безрамного внедорожника с 3 литровым двигателем, что очень не радует. Если так и получится, то лучше на старом поколении ездить, а со временем отказаться от этой модели!
Гость
5 января 2021, 10:07
Массовый сегмент за 1млн. рублей? Дастера массово в ипотеку брать будут?
Гость
5 января 2021, 10:06
Краснов, зачем хлеб у Косенко отбираешь? Ну и по теме статьи: нафига вообще нужны эти статьи?
Все кого интересуют автомобильные новинки, сами в состоянии посмотреть их в интернете. Или статья рассчитана на местную нищиту, чтобы она могла погундосить в комментах?
Гость
5 января 2021, 10:07
Без надёжные автомобили. 10 лет и в утиль. Цена будет 100 тыс.
Отменить заградительные пошлины для начала, тогда цены на иномарки снизятся, ватоваз побрыкается и потеряется или наконец-то начнёт изготавливать что-то конкурентоспособное.
Тогда хоть на нормальных ведрах россияне поездят, а не на том, что пихают в автосалонах - урезаны до безобразия даже премиальные автомобили.
Притащишь тачку из европы или америки, точно такую-же как в наших автосалонах продают, поставишь рядом с топом из нашего автосалона и стыдно за наших импортеров - выпилено всё, оставлено только то, что с натяжкой отвечает нашему техрегламенту.
И до сих пор не понятно, как нива до сих пор без подушек безопасности продаётся?
Гость
5 января 2021, 14:24
Не пойму логику руководства автоваза.
Кому нужен Дастер - покупает Дастер. Кому нужна Нива - покупает Ниву.
Зачем пытаться вместо Нивы подсунуть Дастер??
..А теперь и УАЗ - туда же.
Сейчас Нива - единственный представитель в своём классе. У неё есть и всегда будет своя ниша. Зачем её уничтожать?!
Гость
5 января 2021, 13:05
самая главная новость это то что наш УАЗ патриот стал продаваться в США.
Гость
5 января 2021, 20:04
Надоели уже. Представили бы авто на антигравитационном каком-нибудь двигателе. А это все ничего нового.
Русский ПРАДО - вот насмешили... Уж русским он точно никогда не будет!!!
Гость
5 января 2021, 11:54
Мне нужна Нива. По полям и лесам ездить. Поэтому пофиг на цвет, пластик и прочую чухню. Главное, чтоб проезжала везде в любой дождь, остальное дело десятое.
Гость
5 января 2021, 14:27
Сколько можно писать про якобы слабый двигатель Нивы?
Это не гоночная машина. Через понижайку этот двигатель всегда провернёт колёса - а большего не надо.
Мне бразильский дустер понравился! Диски охонь!
Нива под рав4 это ацтой. Студни наши нарисовали б красивше.
ФВ скучно, япы страшно. Корейцы просто ужасны! Что покупать теперь даже не знаю...
Гость
7 января 2021, 19:43
Жаль, что мнение владельцев Нив никак не учитывается. АвтоВАЗ потратил много денег, труда для изменения внешности Лады Нивы. Но для чего все это? Внешний вид Нивы и так был нормальным, не уродским. А вот двигатель позорный : 80 л.с. Разгон до сотни за 19 секунд . Машина не едет, а тащится по городу. Выход : 1. Использовать Ниву как дополнительный авто для бездорожья, а для города другой авто.
2. Поменять авто на универсальный кроссовер.
Сейчас-18°C
ясная погода, без осадков
ощущается как -21
0 м/c,
штиль.
765мм 85%Новый Duster, «русский "Прадо"» и радикальная «Нива»: изучаем автомобильные новинки 2021 года