Утеплять двигун нужно старой, пропитанной машиным маслом, фуфайкой.
Вата в масле отлично сохраняет тепло и не пропускает холодный воздух.
Немного хуже, но тоже эффективно старое байковое, но также пропитанное маслом, одеяло.
Проблема новых машин - очень компактное подкапотное пространство. Из-за этого аккум запихивают так, что без занимательной гинекологии его не снять. Например, у меня для снятия аккума надо снимать воздушный фильтр и отковыривать кучу пластика. А аккум садится, так как по городу езжу мало((( На старой японке было хорошо, пара болтов - и аккумулятор лёгким движением руки извлекается и несётся домой на подзарядку. А тут прямо беда. В гараж машина целиком с боксом не влазит, приходится загонять только перед и сидеть караулить зарядку.
"упавшей силы тока просто не хватит для прокрутки стартера"
Куда упавшей?
Статья была актуальна месяц назад.
А колеса, масло и лампочки проверять каждый раз перед выездом.
Пара болтов - и аккумулятор лёгким движением руки извлекается и несётся домой на подзарядку или просто отогрев.
НЕ спеши сдавать старый АБК за копейки. ЗАряди и держи дома в тепле. ЕСЛИ машинка не заводится -от него можно прикурить или поменять, если не совсем хилый на день.А снятый на подзаряд или просто отогреть. Приятно когда машинка заведется при -30 С* как летом.
Пару раз, с перерывом крутнул, не мычит не тянет- прикуривай или меняй или отогревай АБК.
Помни , что долго медленно и безуспешно крутишь стартер -можешь залить цилиндры и свечи, пошоркать поршневую. А эту проблему, не каждый может решить сам. И вызываю обогревальщиков.
А чего бы в статье не добавить ссылки на обзор автоодеял, тросов, лопат, аккумуляторов? Про силикон - советую пикупить не спрей (спреи махом кончаются), а смазку с шариком (как на дезодоранте) и её проходиться по уплотнительным резиночкам.
Расскажу вам дорогие мои детишечки про натурный эксперимент. Проверено на 2-х машинах, одна с накладкой под капотом, другая нет, стоят рядом, на прогреве одинаково на -15С 20 минут или 15 минут, не помню уже. Заводятся в мороз чуть ни минута в минуту. Только там где нет накладки на капоте меньше тает снег и потише двигатель слышно. Большого смысла в картонках и одеялах нет, а вот поиметь проблем можно, - перегрев в оттепель, а они у нас бывают, попытка загореться. Эффект был от утепления только тогда когда я накрыл капот брезентом и закидал всё снизу снегом. Следите за тех. состоянием, аккум чтоб крутил, топливо полный бак заливать (чтоб не было конденсата), бензин хороший, менять вовремя свечи, масла, фильтра, промывать форсунки со снятием и не забывать менять уплотнения на них. А самое лучшее теплый гараж, пришел сел в теплую машинку, завел и поехал.
Автор крайне вредные советы даёт. Советует напихать дерьмо под капот, чтобы у кого-нибудь воспламенилось. Так перед этим нужно знать, куда это одеяло ляжет. Если на горячий выпускной коллектор, то жди беды. А если ещё и подтёки/Запотевания, то и с маслицем поджарится ведро.
А вот про пачку хороших и разных огнетушителей (ОП, ОУ) и не написал. Вредная писанина!
Нафиг эти одеялы и прогревы, достаточно живого аккума, нормального масла (нулевки синтетики), картонки и термостата на 82°. Ну и в сильные морозы лучше не маслать, т.к. каждый раз насилие над двигателем.
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (63)
"Какие ключевые вещи надо сделать со своим автомобилем, чтобы он на холоде не замерзал" Надо костер развести под ним.😐 Тогда точно не замерзнет :-)
Утеплять двигун нужно старой, пропитанной машиным маслом, фуфайкой.
Вата в масле отлично сохраняет тепло и не пропускает холодный воздух.
Немного хуже, но тоже эффективно старое байковое, но также пропитанное маслом, одеяло.
То есть "не хранить автомобиль на улице" - само собой разумеющееся?
Проблема новых машин - очень компактное подкапотное пространство. Из-за этого аккум запихивают так, что без занимательной гинекологии его не снять. Например, у меня для снятия аккума надо снимать воздушный фильтр и отковыривать кучу пластика. А аккум садится, так как по городу езжу мало((( На старой японке было хорошо, пара болтов - и аккумулятор лёгким движением руки извлекается и несётся домой на подзарядку. А тут прямо беда. В гараж машина целиком с боксом не влазит, приходится загонять только перед и сидеть караулить зарядку.
"Нужно двигатель утеплить, чтобы его холодным ветром не выдувало." Кого не выдувало??? Двигатель, что ли? НГСовские грамотеи...😎
Подготовил😀купил шапку ушанку🤣
Эти все рекомендации не для девочек и не для мальчиков мажоров у которых руки не умеют держать ничего кроме телефона.
"померла".... есть такое слово!? вы сми или так, бабки на лавке ...
Чтоб мотор ночью не остывал советую запенить подкапотное пространство монтажной пеной и двигатель меньше шуметь будет, я всегда так делаю
Можно сахар в бензин насыпать вечером
"упавшей силы тока просто не хватит для прокрутки стартера"
Куда упавшей?
Статья была актуальна месяц назад.
А колеса, масло и лампочки проверять каждый раз перед выездом.
Пара болтов - и аккумулятор лёгким движением руки извлекается и несётся домой на подзарядку или просто отогрев.
НЕ спеши сдавать старый АБК за копейки. ЗАряди и держи дома в тепле. ЕСЛИ машинка не заводится -от него можно прикурить или поменять, если не совсем хилый на день.А снятый на подзаряд или просто отогреть. Приятно когда машинка заведется при -30 С* как летом.
Пару раз, с перерывом крутнул, не мычит не тянет- прикуривай или меняй или отогревай АБК.
Помни , что долго медленно и безуспешно крутишь стартер -можешь залить цилиндры и свечи, пошоркать поршневую. А эту проблему, не каждый может решить сам. И вызываю обогревальщиков.
В СССР по ТБ предупреждали - МАСЛЯННЫЕ ТРЯПКИ могут САМИ ВОЗГОРАТЬБСЯ!!!
Никаких тряпок - ТОлько сертифицырованные одеяла.
Интересно посмотреть, что автор будет делать с тросом за 200 рублей и проводами для прикуривания за 400 (особенно в -30 +) 🤔
А чего бы в статье не добавить ссылки на обзор автоодеял, тросов, лопат, аккумуляторов? Про силикон - советую пикупить не спрей (спреи махом кончаются), а смазку с шариком (как на дезодоранте) и её проходиться по уплотнительным резиночкам.
Расскажу вам дорогие мои детишечки про натурный эксперимент. Проверено на 2-х машинах, одна с накладкой под капотом, другая нет, стоят рядом, на прогреве одинаково на -15С 20 минут или 15 минут, не помню уже. Заводятся в мороз чуть ни минута в минуту. Только там где нет накладки на капоте меньше тает снег и потише двигатель слышно. Большого смысла в картонках и одеялах нет, а вот поиметь проблем можно, - перегрев в оттепель, а они у нас бывают, попытка загореться. Эффект был от утепления только тогда когда я накрыл капот брезентом и закидал всё снизу снегом. Следите за тех. состоянием, аккум чтоб крутил, топливо полный бак заливать (чтоб не было конденсата), бензин хороший, менять вовремя свечи, масла, фильтра, промывать форсунки со снятием и не забывать менять уплотнения на них. А самое лучшее теплый гараж, пришел сел в теплую машинку, завел и поехал.
Автор крайне вредные советы даёт. Советует напихать дерьмо под капот, чтобы у кого-нибудь воспламенилось. Так перед этим нужно знать, куда это одеяло ляжет. Если на горячий выпускной коллектор, то жди беды. А если ещё и подтёки/Запотевания, то и с маслицем поджарится ведро.
А вот про пачку хороших и разных огнетушителей (ОП, ОУ) и не написал. Вредная писанина!
А варежки на ручки дверные купить никто ещё не предлагал?
Нафиг эти одеялы и прогревы, достаточно живого аккума, нормального масла (нулевки синтетики), картонки и термостата на 82°. Ну и в сильные морозы лучше не маслать, т.к. каждый раз насилие над двигателем.
Еще бы рассказали, от чего воздушный регулятор не выводит на прогревочные обороты.
Силиконовую смазку все знают где взять?