Намедни на Т24 канале смотрел захватывающий фильм о создании в НАМИ родстера "КРЫМ". И какой он пластмассовый и расчудесно - оригинальный. Оказывается этот родстер (концепцию) строят совместно 40 (!) профильных ВУЗов страны! И каркасная трубчатая рама, и похож он на Додж Вайпер. И расчудесный атмосферник от ВАЗ2104, и доработанная ходовка от 2108,-07,-09. И крыша (тент) у него автоматическая складываются.. Вот, думаю себе, как студенты в конце 90-х начале 2000-х ковали наши автопромовские достижения. Тут конец фильма. Оказывается фильм 2020-го года! И тут я охренел! Какие бабки были ввалены в этот автоваз, какие бабки вваливаются в разработку и исследование того, что было доведено до совершенства ещё 30 лет назад другими автодержавами! Этоже ужас какой-то, во всем мире крупнейшие автопроизводители уже серийно (!) выпускают электроверсии и гибридные версии автомобилей, а мы до сих пор строим автомобили из говна и палок! И выдаем это за невероятное достижение автотехнической мысли! Мыслимо ли это в мире, чтобы строить автомобиль для тропического климата на убогом атмосфернике и тем более на базе Калины? Это - автодно, которое уже сгнило от времени!
Очень интересный материал. Спасибо автору, прочитал с удовольствием.
Гость
25 сентября 2020, 14:15
Супер мужик, отличный руководитель.
Таких надо по одному на каждое крупное предприятие в РФ, а не ж...лизов отрабатывающих свои бонусы.
У таких людей надо учиться, учиться и еще раз учиться..., тогда и жить бы стали по другому.
хех, а чё ж не рассказали как бу летучку на тему культура производства с участием чемезова среди умывальников в санузле провёл, указывая на русские заводские санузлы, за что его потом и нагнали?
Гость
25 сентября 2020, 13:29
Комментаторы на НГС, как армия нытиков и гундосов ))) Ребята, выдвигайтесь на ремонт и модернизацию собственной жизни, квартиры, подъезда, дома, района, города и пишите в комментариях о своих достижениях, чтобы четко было видно, насколько вы круче героев той или иной статьи )) иначе это выглядит, как необратимое неудовольство вашей собственной жизнью ))))
Гость
25 сентября 2020, 19:22
Не за горами цена в 3 млн руб., а значит станет роскошью!
Гость
25 сентября 2020, 12:41
Судя по Весте прогресс оказался минимальным. Кроме дизайна с буквой Х на боковых дверях, который как бы описывает состояние машины, ничего особенного не придумали.
Гость
25 сентября 2020, 18:05
"и понимать, что мы все — одна команда, "
Понимание одной команды приходит ТОЛЬКО с уравниванием ЗП, и никак иначе!
Гость
25 сентября 2020, 16:57
Загадывается вопрос ? на чем ездите сам БУ
Гость
25 сентября 2020, 13:37
Зачем было разрабатывать Весту? вы много их видите на дорогах? я езжу каждый день но не каждый день их вижу. Купили бы старую линию у Японцев, микрики, малолитражки, и классику типа Кроун-Марк-Чайзер народ бы брал на ура.
К чему этот опус? АвтоВАЗ уже давно не национальная гордость - он даже не российский по моему... У кого есть деньги покупает подороже, у кого нет - подешевле. НГС тема не раскрыта - давайте серию статей обо всех сборочных производствах России
Не вижу разницы между разными моделями современных жыгулей кроме разных вмятин на кузове и шильдика. Ну нива с ларгусом слегка отличаются внешне, но внутри все те-же болты и гайки насыпанные как попало.
Гость
25 сентября 2020, 12:59
Это ПОЗОР ..за 20 лет не суметь создать более менее приличную машину. Чем столько денег вбухивать "инвестиции" в АвтоВАЗ, лучше бы Купили/Как у FIAT пусть устаревшие линии и модели снятых в Японии а/м и завалили бы рынок .. Или как Китайцы "научились бы плагиату"..
Гость
25 сентября 2020, 19:12
Ну не стоит она этих денег. Верните 2104, 2107, 2105. Да устарели, да орхаичные ведра и т.д., но у народа нет денег! З.п. не растут у большинства.
Гость
27 сентября 2020, 08:11
Читал статью от простых работяг, что там развалил швед и как еще сильнее колонизировал завод для запада. Русского там уже ничего нет, деградация. А здесь его чуть ли не моисеем описали. Обидно это все. Производства своего вообще нет в стране..
Сейчас-7°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -13
6 м/c,
южн.
754мм 60%Сегодня пять лет «Ладе-Весте». Бывший сотрудник АВТОВАЗа вспоминает её шведского «папу»