6 декабря воскресенье
СЕЙЧАС -16°С

ВСЕ КОММЕНТАРИИ (81)

Фото пользователя
10 авг 2020 в 09:08

А говорят СССР ничего не производил.

ОТВЕТИТЬ

Это хорошо с одной стороны что есть не то чтобы "ценители" а "любители" таких ретро, кому то на удивление покажется и редкость, но это просто классика на фоне других современных "многокобыльных коней", и хорошо что единици такой техники еще есть в городе и стране, и еще лучше что есть "золотые руки", которые это дело любят, ценят и восстанавливают!

Qwerty
10 авг 2020 в 09:11

Выглядит намного лучше чем ржавое прульное ведро из 90-х

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 авг 2020 в 09:19

Ни че. Я вам обзор делать буду про свою 13 "Чайку"! Собираюсь делать проект с эпоксидным кузовом. Только вот оригинал кузова найду.)

Конь-Людоед
10 авг 2020 в 09:22

А у меня праворулька и я счастливвввв ггггггггггггггггг!

ОТВЕТИТЬ
10 авг 2020 в 09:42

Мучает такой вопрос: а черные номера разве при переоформлении не забирают?

ОТВЕТИТЬ
пэрсик
10 авг 2020 в 09:45

можно было бы сделать шикарный рестомод, с более широким салоном на базе какого-нибудь Макана.

ОТВЕТИТЬ
Андрей
10 авг 2020 в 09:57

Хорошая тачка, рулил на ней у отца на коленках. Про этот экземпляр хочу сказать что "дедушка" приобрел его, судя по номеру "НСХ" в первой половине 70-х, а после НСЯ появились белые номера НБА. Вот запамятовал, каком году в НСО стали выдавать белые номера?

ОТВЕТИТЬ
Гость
10 авг 2020 в 10:12

Машина для наших дорог самое то - нигде днищем не зацепит, быстро не разгонится.

ОТВЕТИТЬ
10 авг 2020 в 10:17

Новые номера стали выдавать в конце 1981 года. Тогда самые первые стали появляться, а дедушка мог просто получить новые номера в замен утерянным, вот и стали они начала 70х годов. раньше то не делали на заказ. Еще бывало что снимали номера ГАИ, а потом их теряли и владельцы вынуждены были получать новые, собрав кучу всяких подписей. Это была еще одна их способов мести инспекторов "сильно грамотному" автовладельцу.

Фото пользователя
10 авг 2020 в 10:19

В старых машинах, времен 20-40-х годов есть что-то завораживающее. Наверное это связано с тем, что те машины выглядят для нас сейчас практически как гибрид машины современной и кареты века 19-го :), особенно это видно по машинам годов 20-х (например, Duesenberg Model J или Rolls-Royce Phantom I), но и в 30-40е хоть и начали использовать более обтекаемые формы (к примеру, Bugatti Type 57), все равно еще использовали эдакие каретные очертания, хоть и сглаженные :).

Упс!
10 авг 2020 в 10:21

"Рассказ о старом «Москвиче-401», на котором всю жизнь ездил дедушка 1919 года рождения". Как мог ездить дедушка "всю жизнь", если машину выпустили, когда дедушке было 37?

ГОСТЬ
10 авг 2020 в 10:34

Вывезли завод из Германии по контребуции и вот результат - приличную машину выпускали некоторое время, пока не устарела.

Фото пользователя
10 авг 2020 в 10:48

Теперь надо на UZ свапать. А деточкам нельзя запрещать отрывать железячки на память, т.к. им мамочки все разрешают.

Фото пользователя
10 авг 2020 в 10:53

Какой смысл коллекционировать подобные машины, у которых от оригинала мало что осталось? Двигатель неродной, мост тоже, резина от Победы.....

ОТВЕТИТЬ
Фото пользователя
10 авг 2020 в 11:01

у соседа был такой аппарат. он все время под ним лежал и крутил гайки. и пару раз в год на нем куда-то ездил. в конце 70-х машине было 20 лет и она считалась очень старой.

Фото пользователя
10 авг 2020 в 11:10

может я чего то не понимаю, но откуда у 412-го мосвкича передний мост?

ОТВЕТИТЬ
10 авг 2020 в 11:16

Лет 10 назад я такую часто видал, то на Фрунзе, то на пр-кте Дзердинского. По-моему, а нее поворотники в принципе отстутсвуют

ОТВЕТИТЬ

Автохлам

ОТВЕТИТЬ
10 авг 2020 в 12:20

Отличный автомобиль, хозяин молодец!

Фото пользователя
10 авг 2020 в 13:06

Слющай мащина зверь да!👍

10 авг 2020 в 13:35

Знаю у одного во дворе стоит ЗиС-5
мусор на свалку вывозит, колеса другие и двигатель рядный... нет владышей

ОТВЕТИТЬ
321
10 авг 2020 в 13:51

У родственника такой был, летом за городом без пробок еще терпимо. Как-то раз довелось зимой на нем прокатиться.Удовольствие еще то - печки в нем нет. Больше я в него не садился

10 авг 2020 в 15:24

Ржавчины нет... А в остальном, конечно, на нем ездить просто опасно в 21 веке. скорости не те уже давно. Тормоза там, скорее всего, ни к черту, ботинки об мостовую сшоркаешь пока остановишься!

Алексей
10 авг 2020 в 16:37

На таком Москвиче мой отец в 1971 году отвозил мою маманьку в роддом, а потом оттуда забирал ..
Счастливые были времена

Шклов
10 авг 2020 в 17:36

Позитивный автомобиль

джон2
10 авг 2020 в 18:18

На велосипеде под горочку тоже можно до 100 разогнаться

Виктор Емельянов
10 авг 2020 в 18:57

Передний мост аляповато смотрится , надо оригинальный вернуть . А так всё кошерно .

Eorl
10 авг 2020 в 19:24

Ну передняя балка все портит. Колеи теперь не совпадают.

10 авг 2020 в 21:48

Вот это ВЕЩЬ ! Вот за это СПАСИБО !

Фото пользователя
10 авг 2020 в 23:21

офигеть.супер !
это настоящее.
Москвич конечно не на каждый день а потешить собственное Эго.
владельцу порекомендую постепенно вернуть первоначальное состояние.каким пришел с завода.

Фото пользователя
10 авг 2020 в 23:33

Унылое авто. Может для кого-то это ностальгия, но всё же. Всё-таки СССР не умел производить хорошие гражданские авто. На пару десятилетий отставали от Германии и Японии. Да и сейчас не догнать.

без комментариев
12 авг 2020 в 07:15

яб туда поставил двигатель W12 turbo от БМВ, тачка -пушка была бы точно!

гыг
12 авг 2020 в 09:14

пробег 7,5 км? или скручен?)

гыг
12 авг 2020 в 09:16

как говаривали наши отци и деды, "Бывает машина, а бывает Москвич".

томич
13 авг 2020 в 02:01

Жаль ,что реставратор не знает элементарного 1)сколько ЛС у мотора м-407 2)сколько дверей у Олимпии и сколько у Кадета 38.О от К отличается не только количеством дверей.Это разные авто по моторам,колесам и габаритам!

Сергей Герасименко
15 авг 2020 в 13:12

Двигатель 407С,32 л.с.,а не 60 л.с.Подвеску спереди заменили на вазовскую.

ОТВЕТИТЬ
Гость
16 авг 2020 в 16:41

Данная модель внешне отличается от оригинала наличием боковых зеркал, поворотников и переднего номерного знака. Хорошо отреставрирована.

Гость
16 авг 2020 в 22:07

Это все благодаря дедушке 19хз какого года рождения

Андрей
17 авг 2020 в 18:21

Была такая у отца и потом 403,408 и 2140))

Гость
17 авг 2020 в 21:23

У отца такая была,мотор от волги21й, задние колёса от сеялки ёлкой, щиток приборов вроде другой был,лет мне было где то 5. Давал порулить,люфт был градусов 70. Продали её потом за 700р.

ОТВЕТИТЬ
garageretrocars.com
19 авг 2020 в 09:58

У этого Москвича от Москвича остался только кузов и название модели. Все остальное - жесткий пенсионерский колхоз

ОТВЕТИТЬ
Алекс С.
22 авг 2020 в 21:02

Оригинальный "Москвиче-401" отличное авто, но мах.скор. 90км/час (не под горку)

Гость
24 авг 2020 в 15:26

Меня в 1952 году забирали из роддома

Тугрик
25 авг 2020 в 00:06

Такой реставрированный и модернизированный "Москвич" стоит во дворе автобазы Академии Наук на ул Вавилова ( ост.ул. Бардина ).

Митя
25 авг 2020 в 00:33

Могу предложить родной мотор ходовой.

Леха
25 авг 2020 в 01:45

412 мост. Победовские шины 16 дюймов. Барабаны 412 на 13 дюймов. А разве родные диски подходят на двенадцатый мост? Не уверен, поэтому спрашиваю специалистов

ОТВЕТИТЬ
я и ты
29 авг 2020 в 05:51

а говорили что в ссср кроме галош ни чего не промизводилось

😜

Bill
3 сен 2020 в 22:25

Оригинальные номера для этого Москвича должны быть желтые.

нерон кузбасович
13 сен 2020 в 15:25

ага 100 км под горочку прямиком в вторчермет👍

Загрузка...