Почему в вариантах ответа нет - "никакая"?
Ну, действительно, все эти япошки - абсолютно никакие. Ну, крузак сотка еще туда-сюда, но не на ручке и не такое старье.
И ведь есть индивидуумы, покупают, а потом везде кричат тойота супер и немного поездив , сматывают пробег(лучше бы масло поменяли) выставляют на продажу, ну скай это на любителя, за эти деньги лучше взять челенджера или Камаро, поновее будет да и шустрей если для гонок, да и в остальных параметрах всяко лучше.
Нормальные машины . Нищему ширпотребу не понять что такое автомобиль для души. А кому понять , тот знает , что такие машины для хозяев вообще бесценные и не важно жигули копейка это 40 летняя в стоке или Скай в 900 кобыл.
Скоро мы запретим эксплуатацию машин старше 10 лет. Тем самым решим сразу 2 проблемы. Первое - очистим воздух в городе. Второе - решим проблему пробок.
Ха. Классика. Покупать V8 и переводить на газ. Эй, умник! Эта машина и должна жрать бензин, для того ее и сделали! Хочешь экономить - купи электро самокат.
С ГБО точно бы машину покупать не стала.
самые неубиваемые и должны стоить дорого, т.к. вы покупаете качество а не обёртку, не "фруммм-фрум!" а машину, на которой можно проехать ещё миллион и только жижи менять. Если посмотреть видео про автопутешественников, то почти всегда в сверхдальних поездках присутствуют старые "прадики" и "крузаки".
А что только конкретно эти экземпляры так дороги? Цены рыночные , действительно дорого, но это ничего не меняет. Новая лада по ряду показателей через 5 лет будет хуже этих 20тилеток. Про расход бензина на 100-ке, так это почти 3тонны машины , вездеход, и расход по трассе 100км/ч - 15-17л. Не может такой танк жрать меньше , конкуренты только больше жрут. X5 куда меньше , а жрет также. Расход малолитражки подстать ее весу и размеру , все логично. В новых авто на всем сэкономлено, салон -пластик стремный, подвеска - тонюсенкая, двигатель -форсированый до крайней степени оттого и бензин только высокооктановый требует, а если бенз кривой двигателю капец сразу. Но этих 20тилеток это не касается.
Скайлайн вообще не гонка. Остальные ведра только чтоб с более-менее комфортом на дачу и рыбалку ездить. Хотя с этим у меня и Рэндж легко справляется, и не ломается хоть тоже уже старый, 2017 года выпуска как-никак...
"Конкретно за этот Land Cruiser просят 1 250 000 рублей, готовы рассматривать возможность обмена. 4,2-литровый 131-сильный дизель, механическая коробка передач, полный привод, заявленный пробег — 205 тысяч километров." - это не 100-ка, а Land Cruiser 105, последний мостовой Крузак, и ценник на него будет держаться именно из-за отсутствия альтернативы взять что-то на мостах.
О чем вообще статья, о том что кто-то хочет за своё старье неадекватные деньги? НГС , где у ваших бумагомарателей вообще дно? В каких коридорах они получали своё журналистское образование?
Это не старье, это реально машины, способные спокойно пережить автора статьи. Это те самые машины которые делались для надёжности и неприхотливости. И при должном уходе их и ещё на десять лет спокойно хватит.
Мрак. За старинные машины платить такие деньги. Большие, неповоротливые, с большим расходом топлива, с огромными ценами на колеса и имеющие проблемы с парковкой - надо быть настоящим "ценителем" такого барахла и находкой для перекупов.
Купил из салона новый пассат в 2010 г. Он меня, за три года, измучил в хлам! Я его продал и взял ПАДЖЕРО 2000 года. Уже 5 лет езжу и улыбаюсь! Вывод: раньше было качество, теперь количество!
Простите люди конечно, но такие мысли от бедности. Кто из Вас отказался бы взять такого крузака? Я с большим удовольствием взял бы. При условии что бензин стоит по 5 р./ Литр. И заработок минимум в 3 раза выше чем сейчас. На самом деле машины отличные. Кто то писал про то что они для души. Это именно так, но мы живём в нищите пока и многие купят новую Гранту. А Гранта это всего 50 ткм максимум без сервиса, отсутствие гарантии и примерно 200-250 т.км до полного кап ремонта всего(если хоть немного хочется комфортно ездить) с активным стилем езды это максимум 5 лет машине.....
Перечисленные модели нравятся только определенному типу людей, это гопари постаревшие и не только, это именно их варианты,ну возможно Ниссан несколько особняком))
ВСЕ КОММЕНТАРИИ (109)
Да лям за 20 летнее ведро жрущее бензин ведрами это круть конечно. Зато солидно видимо понты дороже.
Для ауешников самое то
Почему в опросе нет варианта "ни какой"?
Почему в вариантах ответа нет - "никакая"?
Ну, действительно, все эти япошки - абсолютно никакие. Ну, крузак сотка еще туда-сюда, но не на ручке и не такое старье.
И ведь есть индивидуумы, покупают, а потом везде кричат тойота супер и немного поездив , сматывают пробег(лучше бы масло поменяли) выставляют на продажу, ну скай это на любителя, за эти деньги лучше взять челенджера или Камаро, поновее будет да и шустрей если для гонок, да и в остальных параметрах всяко лучше.
Ни одно это ведро и половины не стоит что за них просят...
Перекупы. Ненавижу перекупов.
Нормальные машины . Нищему ширпотребу не понять что такое автомобиль для души. А кому понять , тот знает , что такие машины для хозяев вообще бесценные и не важно жигули копейка это 40 летняя в стоке или Скай в 900 кобыл.
Интересно, откуда в Прадика взялся движок 1FZ-FE 4,5л? Свапнули родной 5VZ? А свап узаконен с такой-то ценой?)
Скоро мы запретим эксплуатацию машин старше 10 лет. Тем самым решим сразу 2 проблемы. Первое - очистим воздух в городе. Второе - решим проблему пробок.
Нет денег на новую машину - ходите пешком.
На Авто.ру указано 280 л.с. НГС, мощность немного преувеличил.
Ха. Классика. Покупать V8 и переводить на газ. Эй, умник! Эта машина и должна жрать бензин, для того ее и сделали! Хочешь экономить - купи электро самокат.
С ГБО точно бы машину покупать не стала.
Машина по 20 лет...они все вёдра с болтами.
Перепись нищих началась :)
А я уважаю только Теслы.
самые неубиваемые и должны стоить дорого, т.к. вы покупаете качество а не обёртку, не "фруммм-фрум!" а машину, на которой можно проехать ещё миллион и только жижи менять. Если посмотреть видео про автопутешественников, то почти всегда в сверхдальних поездках присутствуют старые "прадики" и "крузаки".
Откуда на Прадо 4.5 литра?
А что только конкретно эти экземпляры так дороги? Цены рыночные , действительно дорого, но это ничего не меняет. Новая лада по ряду показателей через 5 лет будет хуже этих 20тилеток. Про расход бензина на 100-ке, так это почти 3тонны машины , вездеход, и расход по трассе 100км/ч - 15-17л. Не может такой танк жрать меньше , конкуренты только больше жрут. X5 куда меньше , а жрет также. Расход малолитражки подстать ее весу и размеру , все логично. В новых авто на всем сэкономлено, салон -пластик стремный, подвеска - тонюсенкая, двигатель -форсированый до крайней степени оттого и бензин только высокооктановый требует, а если бенз кривой двигателю капец сразу. Но этих 20тилеток это не касается.
Скайлайн вообще не гонка. Остальные ведра только чтоб с более-менее комфортом на дачу и рыбалку ездить. Хотя с этим у меня и Рэндж легко справляется, и не ломается хоть тоже уже старый, 2017 года выпуска как-никак...
только у нас в россии за 30 летний хлам могут отдать миллиона а то и больше... ну это же старые ведра
Странно, что про экологию ни слова в статье. По идее, налог на эти вёдра должен быть тыс 100 в год. Что привело бы их в утиль. Где им и место
Самый подходящий ответ - никакая! Машина 20 летней давности это хлам.
На счет пробега, конечно полная туфта!!! Машинам по 20 с лишим лет и пробег по 200 -250 тысяч....
"Конкретно за этот Land Cruiser просят 1 250 000 рублей, готовы рассматривать возможность обмена. 4,2-литровый 131-сильный дизель, механическая коробка передач, полный привод, заявленный пробег — 205 тысяч километров." - это не 100-ка, а Land Cruiser 105, последний мостовой Крузак, и ценник на него будет держаться именно из-за отсутствия альтернативы взять что-то на мостах.
О чем вообще статья, о том что кто-то хочет за своё старье неадекватные деньги? НГС , где у ваших бумагомарателей вообще дно? В каких коридорах они получали своё журналистское образование?
Ренж Ровер спорт 2011 г вот это да.
Хозяева пишут за машиной ухаживали.если у тебя нет денег заправлять её бензином о каком уходе пишут.надеюсь скайлайн не на газу
Да всё это уже срань старое, а миллион за старую срань, только идиота платят...
Лучше старый японец, нежели новый ваз. Всё из этих машин прожили по 20 леи и ещё столько проживу.
Это не старье, это реально машины, способные спокойно пережить автора статьи. Это те самые машины которые делались для надёжности и неприхотливости. И при должном уходе их и ещё на десять лет спокойно хватит.
Бмв навая с салона брал, 3 года и терпение кончилось, хлам это. В камри тоже разочерован. Не умеют сейчас делать автомобили.
Прочитал коменты, большинство тех кто против, лошары на киахендавестах в кредит по любому
Современное афто безликий айфон на колесах. И все. , лучше бы жен без пробега выбирали))
Скайлайн спортивная тачка, она стоит своих денег
И все эти машины Японские,немцы не живут столько.
Мрак. За старинные машины платить такие деньги. Большие, неповоротливые, с большим расходом топлива, с огромными ценами на колеса и имеющие проблемы с парковкой - надо быть настоящим "ценителем" такого барахла и находкой для перекупов.
Купил из салона новый пассат в 2010 г. Он меня, за три года, измучил в хлам! Я его продал и взял ПАДЖЕРО 2000 года. Уже 5 лет езжу и улыбаюсь! Вывод: раньше было качество, теперь количество!
Я бы добавил в рейтинг Гелендваген. Они также упорно не хотят дешеветь.
Эта Делика, ну никак не 2000 года, прибл. 2014.!
Ни одна не стоит.
За эти деньги надо купить GTR новый, а не старый скайлайн.
Ну а остальное - просто хлам замученный и подмалёванный.
Простите люди конечно, но такие мысли от бедности. Кто из Вас отказался бы взять такого крузака? Я с большим удовольствием взял бы. При условии что бензин стоит по 5 р./ Литр. И заработок минимум в 3 раза выше чем сейчас. На самом деле машины отличные. Кто то писал про то что они для души. Это именно так, но мы живём в нищите пока и многие купят новую Гранту. А Гранта это всего 50 ткм максимум без сервиса, отсутствие гарантии и примерно 200-250 т.км до полного кап ремонта всего(если хоть немного хочется комфортно ездить) с активным стилем езды это максимум 5 лет машине.....
Перечисленные модели нравятся только определенному типу людей, это гопари постаревшие и не только, это именно их варианты,ну возможно Ниссан несколько особняком))