перейти к публикации
44 комментария к публикации

«Копеечный» тест: в юбилей ВАЗ-2101 проверьте, что вы знаете о самой удачной советской машине

19 апреля 2020, 15:16
Вполне нормальная машина,тем более для тех лет.Прежде чем критиковать,сравните с аналогичными иномарками 60-70 гг.,а не со своими кредитными машинами.
19 апреля 2020, 13:09
самая удачная советская машина - ну так-то да, при отсутствии малейшего выбора. Если бы СССР сохранился - она и сейчас была бы мечтой многих.
19 апреля 2020, 13:29
самая удачная была восьмерка. было два серьезных косяка: сиденья и датчик холла а любой владелец жигуля был автослесарем.
19 апреля 2020, 14:41
копейка целая эпоха. при ней народ массово стал автолюбителями . Запорожцев и Москвичей выпускали относительно мало жаль что автозавод ныне принадлежит Ниссан -Рено
19 апреля 2020, 22:54
К фото салона не надо было в качестве варианта давать "Фиат": на руле написано: ВАЗ :-)
19 апреля 2020, 22:23
Самая удачная машина - Москвич. Сейчас бы его обновить - и в производство. Импортные жестянки даром не нужны.
20 апреля 2020, 00:42
Москвич удачный авто? В 70-е годы про него говорили, что это машина для тех, кто любит лежать под машиной, а не ездить. Жигули по сравнению с ним - иномарка.
19 апреля 2020, 12:42
Итальянцы - самые именитые авто, короли мира.
Гость
19 апреля 2020, 18:05
У нас была 13-я модель. Долго стояла в теплом гараже. Пробег на начало 2000-х 30 тыс км. Завели,поехали. Вещь. Шуршит. Скорости не ощущаешь. Летит, как ласточка. Двигатель отличный
19 апреля 2020, 14:40
Люди, вы что такие злые стали, через 50 лет?? Да, копия, но это автомобиль! Массовый, как сталинки и хрущевки, в которых выросли ваши родители, а может и вы сами. А то некоторые раскудахтались! Страна сейчас не производит НИЧЕГО! Трезвее оценивайте себя, и любите свою историю. И почитание родителям и старшему поколению не забудьте.
Гость
19 апреля 2020, 16:00
8 из 10 у меня... Засыпался только на названии города Тольятти. И по дате последнего выпуска "классики", написал "семерка" :-( Почему то мне казалось, что именно "семерки" перестали выпускать последними, да и на вторичке довольно много свежих по виду "семерок". "Четверки" продаются уже изрядно потрепанными жизнью. Поэтому мне так показалось... Остальное все правильно ответил. Кстати, у меня тоже "четверка" вишневая 😐
Гость
19 апреля 2020, 12:32
У них отсутствовал фонарь заднего хода.
Гость
20 апреля 2020, 10:10
"Убедительный результат! «Копейку» от «бэхи» вы отличите" на кой мне как интересующемуся автоисторией СССР, знать например про кабриолет. Вы можете оскорбить каждого как ваши комментаторы!!!
Гость
19 апреля 2020, 13:10
Был опыт владения отечественным авто, купил с дуру ниву в 2000 году. С ужасом думаю как люди ремонтировали эти ведра в 70-х годах,да еще купленные за такие деньги.
19 апреля 2020, 12:57
если тема "копейка", то причем тут "тройка" на втором фото?
Гость
19 апреля 2020, 17:40
Владел 011-й. Это школа, тренажёр. Постоянно что-то ломалось. Но из-за этого изучил конструкцию автомобилей отлично. Обменял "ключ в ключ" на "убитую" Тойоту, и понял, что существуют не только Жигули, но и автомобили.
Гость
19 апреля 2020, 12:44
Копейка слизана с фиата, там советского, фактически, была только сборка. Первые выпуски были еще более-менее, а потом обычное советское г со знаком качества.
Гость
19 апреля 2020, 16:03
Идите на каток, нгс
Гость
19 апреля 2020, 12:02
Ответил на все вопросы правильно.Мне ,,копейка,, от отца досталась,так до сих пор на ней езжу.
19 апреля 2020, 13:09
Самая удачная?Да это приговор всему автопрому.
Гость
20 апреля 2020, 01:52
Просто я на этой параше не ездил