Nokian - премиальный бренд? Их зимние покрышки раскручены и в ценовом плане задраны в топ-сегмент ( на мой взгляд не особенно обоснованно) , но летние никогда к элитным не относились же, или я отстал от жизни?
Danlop новые колею не держит, штатная Continental колею не держит, купил Nokian Hakka Black - все идеально. Хотел изначально Toyo, но она мой размер не выпускает(. Ну а отзывы у Pirelli и Michelin на предмет износа протектора не самые хорошие, инфа везде. Рискну предположить, что Nokian Hakka Black залезла в сегмент премиум).
Danlop новые колею не держит, штатная Continental колею не держит, купил Nokian Hakka Black - все идеально. Хотел изначально Toyo, но она мой размер не выпускает(. Ну а отзывы у Pirelli и Michelin на предмет износа протектора не самые хорошие, инфа везде. Рискну предположить, что Nokian Hakka Black залезла в сегмент премиум).
"Держать колею" - такого показателя для шин я не встречал еще. )) Износ - у топовых, как правило, чем выше сцепа, тем меньше ресурс. ( не путать с износом "сажевой" резины!) Показательно - на F1.
"Держать колею" - такого показателя для шин я не встречал еще. )) Износ - у топовых, как правило, чем выше сцепа, тем меньше ресурс. ( не путать с износом "сажевой" резины!) Показательно - на F1.
Да ладно не встречали) Это разговорный термин не один десяток лет, а конкретно, если асфальтовая дорога с накатанными стандартными колеями не под ширину вашего авто (как правило, если это внедорожник) - то начинает машину водить и при определенной скорости может даже выбросить (эффект яблочко в тазике). Ничего личного не имею, только опыт. Некоторые бренды не знаю почему, с этим не справляются, а некоторые просто хороши, из вторых лично убедился в Toyo Sport и Hakka Black. Видимо более жесткие боковины.
если брать летнюю резину для города или для спокойной езды, то вполне можно ездить на любой, в том числе и бу. Но остаток протектора лучше иметь на случай дождливой погоды - это для сухого асфальта лучше слика ничего нет. ) Ежели вы гонщег, и "летаете" по трассе со скоростью 160 км/ч, тогда конечно безопасней новые покрышки.
Я покупаю Б.У резину.
От всех таких дам вам ответ.
Где купить нормальную резину протзводства не Россия,не Тайвань с Китаем,а Япония?
Купил этой весной б.у.резину привезеную с Японии,маде ин Япан.Смотрел на год,искал не старую,но когда увидел что на мной купленной когда то новой ,зимннй резине стойт 14 год(как быстро время пролетело),и она хорошо держит,то на год уже не смотрел.Купил 17 года.остаток 8мм(как у новой)Япан и цена чуть ниже новой матадоровской.
Ни трещин,ни грыж.
А кто лапочет про "онли нью",вы дороги то наши видели?
я думаю те кто покупают б/у колеса, эти же люди потом на авито покупают б/у обувь для всей семьи.
Гость
15 апреля 2020, 08:17
Зачем брать б/у Г, которое на один сезон?
На следующее лето опять новый комплект Г...
Купил новые и четыре сезона без проблем. Потом продал любителям Г, добавил и опять купил новые.Выгода очевидна.
В продолжении,только вот минус в б.у.то что многие колеса понабирают с помоек,намажут силиконом или маслом и толкают как с малым пробегом.
Либо один хитрый магазин с ул.Никитина ,собирает комплект из разных колес(года,пробег,состояние)и на Др..ме фотает ,самое лучшее одно колесо вблизи..а приезжаешь..а таааам..
Гость
15 апреля 2020, 12:02
Цель должна оправдывать средства. Если ты профессионально занимаешься перевозками (любыми) или не слезаешь с машины, то колеса должны быть надежные и удобные. Здесь цена на втором плане. Если ездишь мало, то можно обойтись бюджетным Матодором или Амтелом, ну или не новым, не слишком изъезженным импортом.
Гость
15 апреля 2020, 08:28
Просто некоторые собираются менять авто а резина в хлам вот на сезон и берут б/у
Гость
15 апреля 2020, 09:35
Я в прошлом году покупал, TOYO MPZ, с ужасом представляю замену зимних на это.
Гость
15 апреля 2020, 13:55
На резине нет смысла экономить, потому что это безопасность вас и окружающих!
Ладно б/у летняя, много "замороженных" все лето на шипах откатывает... одновременно продолжая плакать по поводу келейности на дорожном покрытии не проводя между этими факторами параллель.
А скажите, почем можно толкнуть (новые купил)
резина летняя 14 на дисках
Резина в нормальном состоянии, хоть и эксплуатировалась лет 7
Диски штамповка, есть немножко ржавчины. На одном из них (помечен) была восьмерка. Из-за этого и обновился этой зимой полностью.
Можно и выбросить, но если кому надо...
Гость
15 апреля 2020, 08:08
Покупать б/у шины нельзя ни в коем случае. Это элементарно не выгодно с финансовой точки зрения, износ будет серьезный, гарантий никаких, а ценник как минимум 50% от новой, да ещё и за установку платить. Смысл?
Гость
15 апреля 2020, 11:25
Это тоже самое что покупать б\у презерватив ...в теории защитит но только от залета....но от болезней нет и ......даже думать противно !
Гость
15 апреля 2020, 12:50
Нет денег? Купи кордиант. Шины не плохие. Комплект новых - 10-12т.р.
Не стоит брать БУ. Старая она будет, срок годности небольшой у шин, с учетом наших дорог темболее, большая вероятнось радиальных и боковых грыж. На новой будет и Мягче и Безопаснее. Пусть бюджетная, но новая!!!
Гость
15 апреля 2020, 08:34
На тех кто покупает бу резину смотрю так же как на покупанов бу обуви. Забавно когда они хвастаются брендом, купив утиль)))
Гость
15 апреля 2020, 08:22
Покупать б/у резину - это уже патология. Видимо, идет из тех же мест, что и "б/у машины - лучше новых, так как сделаны японцами для японцев и ваще императорское какчество".
Любители всего бэушеого - б/у туалетную бумагу еще прикупить не пробовали по дешевке? Самое время.
Гость
15 апреля 2020, 10:10
Б/у резину продают для тех, кто продает свое авто на хорошей резине, что бы снять ее и поставить резину "на сезон".
Все кто любит только новую.
Как же вы тачки берете и катаете на них?сразу покупаете новую резину?
По вашему омск или матадор ,китай..лучше будет трехгодовалой японки??
И не забывайте,кто то тошнит на дачу на жигуленке,а кто летает со скоростью света.от этого и выбор резины.
А летом и вообще,половина ездят на шипах,липе..
Вам маркетологи впихнули в головы что новое надо брать...что бы вы оборот им делали.Пример нокия,на два сезона еле дотягивает,стирается быстрее чем мои носки.А вы и уши развесили..
И как же раньше в ссср люди ездили десятками лет на одном?
А как же тогда воен техника консервируется на сл.войны десятилетиями?ей каждый год переобувают резину,а?
Все зависит от состава резины и качества.А то понапихают сажи в новую покрышку и ценник поднимают на 40%,вы и рады брать
Гость
15 апреля 2020, 21:54
Туалетную бумагу в химчистку не сдаю. Bridgestone SS01 Pole Position всем!
2STI!
Гость
15 апреля 2020, 22:41
а бу велосипед можно покупать?
Гость
16 апреля 2020, 07:44
вся жизнб БУ
автошины БУ
женщина БУ
даже одежда из секонда
:(
Гость
16 апреля 2020, 14:22
Всё могу понять. но Б/У резина? Б/У тормозные колодки? Прочие расходники влияющие на безопасность тоже Б/У? Вы убиться хотите чтоли?
Интересно, если продавать Б/У презервативы, "на один сезон хватит", много желающих купить найдётся?
Гость
15 апреля 2020, 13:50
Зимние новые купил, давеча. А вот летние 2005 года выпуска (редко на машине езжу, мало изнашиваются). Нонче первый сезон, как микротрещинами пошли, на протекторе, не на боковине. Подскажите, на сколько это опасно?
Гость
16 апреля 2020, 10:08
Законодательно надо запретить использовать Б/У резину 4-5 лет с даты изготовления .
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -5
6 м/c,
южн.
747мм 58%Лысая и с грыжами: почём продают убитую летнюю резину и за сколько можно купить нормальную «бэушную»