В Японии высокая плотность населения в городах. И по площади она побольше Германии. За городом можно вообще весь день никого не встретить. Так что им есть куда.
Самое главное, что у него задний мост на рессоре, блокировки. И что он лёгкий. Если вдвоём в дебри полезли на охоту/рыбалку, то вдвоём его если что и выдернуть можно.
Но рестаил неудачный. Он теперь какой-то недогазенваген. Пропала харизма.
Как так?! У коллеги 13-го года Джимни. Он утверждает, что никаких "макферсанов". Врёт? Пойду погуглю...
Гость
7 февраля 2020, 09:24
Автор, хорошо пишешь, интересно. Прочитал на одном дыхании. Но для такой машины, в обзоре мне не хватило испытаний на бездорожье, все-таки это почти настоящий внедорожник (если бы не отсутствие межколесных блоков, был бы настоящим).
Чтобы этот автомобиль покупали больше, его надо сделать на 10 см шире и 20 см длиннее. Тогда он станет намного практичнее и привлекательнее для покупателей за те же деньги. Но до этого надо же додуматься.
Интересная машина, но придумать для нее применения я не могу. Для города и дальних поездок по асфальту хватает обычной Короллы, а для дальних поездок во внедорожье есть TLC. Пока для меня это оптимальный вариант.
Разве что если разбогатеть и купить загородный дом и там держать этого козлика. Чисто для удовольствия. Но для таких утех обычно берут квадр и снежик.
"Первые минуты за рулём «Джимни» кайфуешь от переживаний, которые последний раз испытывал от вождения ещё педальных машинок: тех, что надеваются на тебя, как юбка. " не пойму, автор носит юбку?
По нашему городу ездить на нем опасно из-за того, что колея на дороге шире, чем расстояние между колесами. Плюс очень короткая база. При попадании одной стороной в колею высок риск что выбросит в сторону и закрутит.
Гость
7 февраля 2020, 09:11
Смешно на сайте для обывателей смотрятся обзоры узкоспециализированных инструментов. И комментарии смешные получаются. Попробуйте ещё экскаваторы и стоматологические аппараты обозревать.
Гость
7 февраля 2020, 08:34
Нет машины - нет проблем ни с парковкой, ни с ремонтами, ни с Гибдд, ни с шинами, ни со страховкой. Машина - обуза. Она не даёт никакого комфорта. Кусок ржавой падали.
Нет машины - свобода и нет проблем.
Гость
7 февраля 2020, 15:37
На удивление даже не накосячили с обзором. Нашел только одну ошибку — стабилизатор у него один, только спереди. Сзади нет стаба.
Гость
7 февраля 2020, 16:20
Если мне будет нужен маленький проходимец, на котором можно нормально ездить по дорогам и в городе, то я куплю подержанный трехдверный Паджерик.
Гость
8 февраля 2020, 02:20
Это машина для эгоиста, для извоза себя любимого без соседей и попутчиков. Альтернативы ему нет🙄
Гость
10 февраля 2020, 05:01
Нива в этом классе на порядок практичнее
Гость
7 февраля 2020, 09:21
Двигатель бензиновый, кушает 95-й бензин. Запас хода ~400 км, то есть меньше чем у обычных автомобилей и внедорожников. Значит автомобиль совсем не для отдаленных районов.
Гость
7 февраля 2020, 11:26
Этой зимой даже в городе он был бы весьма кстати. А так - двухместная тачка для охоты и рыбалки.
Гость
7 февраля 2020, 08:49
Отличный аппарат, но для города не удобен. Хотя лучше это чем пруль.
Сейчас-15°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -20
3 м/c,
ю-в.
761мм 75%Мы вытащили новый Suzuki Jimny на военный полигон, но это плохо закончилось