перейти к публикации
212 комментариев к публикации

Да чтоб ты сломался: топ-5 светофоров, которые делают только хуже и бесят новосибирцев

14 ноября 2019, 08:00
Гость
Гость
14 февраля 2021, 21:18
Если продлить Станиславского до Петухова через автобарахолку, то и Сибиряки разгрузятся, и тёщин язык.
Гость
14 ноября 2019, 23:08
Самые ненужные светофоры в Кольцово , никто не идёт ,никто не едет , все тупо стоят...
учите географию

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2019, 22:14
Не вижу никаких проблем. Тупить меньше надо, трогаться всем одновременно, а не через 5 секунд после трогания предыдущего авто. И всё будет нормально
Гость
14 ноября 2019, 21:58
А почему нельзя уменьшить «клумбу» на пл. Энергетиков??? Добавятся доп полосы для поворачивающих на Станционную. Меньше будут занимать полосы для двигающихся в сторону правого берега....
Гость
14 ноября 2019, 20:30
за 19 сек перейти улицу зимой!!!
Гость
14 ноября 2019, 20:28
На Храме Михаила Архангела ооочень много времени тратиться на разгон и торможение...Ну удлините интервалы и на прилегающих и на Большевидской. Чудь дольше постояли, зато потом как поехали-поехали. А если еще кто-то спит-тупит, когда зеленый загорается, то вообще три машины в лучшем случае проскочат.
Гость
14 ноября 2019, 15:37
Кошурникова-Лежена - вот самый тупой светофор.
Oslyk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2019, 15:30
я, конечно, не стою на Энергетиков, но с установкой светофоров на Красном и Советской стало неизбежно грустно. особенно на Советской: можно было бы сделать светоч для пешеходов по кнопке, а машинам дать зеленый поток, потому как там, действительно, полоса для разгона и стоять столько на красный светофор верх маразма, пробка начинается задолго до Кроноса при чем в один ряд. То, что на Красном сделали светофоры отчасти одобряю, теперь хоть пешеходы не идут сплошняком на нерегулируемый и как попало по диагонали, но светофор на автовокзале тоже создает пробку аж с горба Будагова, где можно для пешеходов также сделать переход по кнопке, их там практически нет, а машины столько времени просто стоят на красный светофор. на самом деле, много бредовых неотрегулированных потоков.
Gibson

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2019, 15:26
Если на земле существует ад, то он находится в районе пл.Будагова
Гость
14 ноября 2019, 14:44
На площади энергетиков дело не в светофоре, а в гаишниках, которые в ручную регулируют проезд
Гость
14 ноября 2019, 14:31
Предлагаю все дорожные правила в нашем городе отменить, знаки замазать субстанцией, светофоры отключить, разметку стереть, тогда и движение в порядок придет, все будут ездить по-понятиям, почти как и сейчас.
Гость
14 ноября 2019, 13:43
Наверняка многие замечали формирование пробок в определённом направлении в конкретное время? А это означает, что нужно максимально использовать полосы для реверсивного движения. Знаю в разных городах такие полосы и они прекрасно работают даже без светофоров – просто по дорожным знакам с указанием времени
Гость
14 ноября 2019, 13:09
Не нужен абсолютно светофор на перекрёстке Никитина-Лескова: в одну сторону Лескова тупиковая, в другую по ней мало кто ездит. Тем более, что поставили светофор через 20 метров на перекрёстке Никитина-Короленко (сворот к Октябрьскому суду, женской консультации, которые на Лескова находятся). После смены главной дороги, очень необходим светофор на перекрёстке Автогенная-Воинская. Без него постоянные аварии и пробки на Автогенной: она хоть и не очень загружена, но организаторы движения одним знаком умудрились создать здесь проблему.
Гость
14 ноября 2019, 12:45
А на 2-ой Станционной, 21, остановка "Склады", на фига светофор работает и ночью, не говоря уж о том, что в дневное время ТОРМОЗИТ, поток.
Гость
14 ноября 2019, 14:37
Вы что))) это же по моему ,как раз тот Умный светофор)))) Который должен разгружать дорогу)) Только на словах одно. а на деле только хуже)
Гость
14 ноября 2019, 12:42
Просто надо пользоваться общественным транспортом. Для этого надо развивать муниципальный общественный транспорт. Но руководство города идёт другим путем, всё отдали на откуп коммерсантам.
Гость
14 ноября 2019, 12:39
На большевичке, у храма светофор дурацкий, да? А когда там сделали выезд с недоделанного бугринского и с понастроенного европейского без развязки типа норм? Светофор лишь следствие изначально заложенной глупости. И кто это сделал?
Oslyk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2019, 15:33
вы считаете, что выезд с Бугринского на Большевистскую - это глупость?
Гость
14 ноября 2019, 21:32
14 ноября 2019, 15:33
вы считаете, что выезд с Бугринского на Большевистскую - это глупость?
Для тех кто едет на Выборную, наверное.
Гость
14 ноября 2019, 12:27
Просто дороги надо строить, а не микрорайоны лепить один на другом!
Гость
14 ноября 2019, 12:22
Про Фадеева ничего не пишут, там стоянка на дороге, видать что то среднее выбрали
Гость
14 ноября 2019, 11:42
Посмотрите какая грязюка на фотографиях, уже представляю как весной это все будет летать в воздухе, а мы с вами будем кайфовать и убирать ежедневный слой пыли от этого безумия.
ФилинГагарин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2019, 11:41
Есть и похуже светофор: пересечение Рекордного переулка с улицей Фадеева!
Гость
14 ноября 2019, 10:33
Власти специально не решают проблемы этих светофоров., в передачи по радио представитель ГИБДД прямо так и сказал, если мы решим проблему одних светофоров, то машины встанут на других., поэтому они специально устраивают пробки далеко от центра, чтобы в сам центр города машины приезжали дозированно, а не все сразу. Решать проблему эти и других светофоров никто не будет. всё делается специально.
Гость
14 ноября 2019, 10:33
Ну и звонки в диспетчерскую службу, и написание письма в Мой новосибирск, не принесли никаких успехов... Какой то странный ответ "мы ничего не можем сделать.....ну да, уменьшить время на светофоре- они смогли, а вот увеличить , уже не могут(((
Гость
14 ноября 2019, 10:31
Самые ужасные светофоры это Немировича/Сибиряков..... Вот реально , дом стоит во дворах...к нему есть два заезда, это с сибиряков во двор, и с немировича...И вот..сначала стоишь в пробке на вертковской до немировича. (один раз был рекорд, стояла на вертковской до сибиряков 40 !!!минут) Так вот,доезжая до сибиряков, у тебя есть два варианта, свернуть налево на сибиряков, и встать в пробку, которая стоит с двух сторон. Или через дворы в объезд выехать на немировича, и тоже встать в пробку, что бы завернуть во двор... Короче говоря.....домой эти улицы можно проехать примерно 40 минут или час! Очень веселое занятие. Ну и да Новый светофор на красном....это писец, теперь советскую стороной объезжаешь.
Гость
14 ноября 2019, 10:26
Необходимо пригласить специалистов по организации дорожного движения из Москвы.
censored

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2019, 10:24
Больше 90% жителей города - это пешеходы, по умолчанию. Поэтому вся дорожная инфраструктура и экономика города должна проектироваться так, чтобы было удобно пешеходам.
Cтрах и ненависть тупого тролля НГС

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2019, 11:17
censored, чем по итогу и не пахнет даже
Меломан Музык

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2019, 10:22
В свое время я думал, что хуже Городецкого уже некуда, но по сравнению с командой Локтя Владимир Филиппович чудный управленец был
censored

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2019, 10:17
Многие здесь пишут, что нужно расширять дороги, убирать светофоры и даже остановки. Это ошибочный путь, по которому в Европе (до 70х) и Штатах(до нулевых) развивались крупные города. Пришлось затем тратить еще больше денег и исправлять ситуацию, потому что случился транспортный коллапс. Чему они научились, и чему мы не хотим учиться у них, наступая на те же грабли? Они пришли к выводу, что чем больше полос для автомобилей, тем больше автомобилей. Чем больше автомобилей, тем больше пробок. Увеличивая количество полос, развязок, парковок и т.п. , пробки победить так и не удалось. Автомобилестроительные концерны открыто лоббировали уничтожение трамвайных сетей и угнетение общественного транспорта в целом, чтобы граждане были вынуждены пересесть на их автомобили. Но чем больше город становился некомфортным, шумным, загазованным и стоящим в пробке, тем сильнее это сказывалось на экономике города и недовольстве населения. Проведя исследования, пришли к выводу, что необходимо делать ставку на общественный транспорт - возвращать уничтоженные трамвайные сети, делать выделенные полосы для автобусов и троллейбусов; ОТ должен быть максимально комфортным, экологичным и бесшумным; развитая инфраструктура и логистика. Если позволяет климат, развивают велоинфраструктуру. Это дорого. Но в долгосрочной перспективе это очень позитивно сказывается на экономике и экологии города, комфорте граждан.
Oslyk

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2019, 15:39
Вы правы, НО в нашем городе нет денег на развитие ОТ (метро, скоростные трамваи и пр.), зато есть деньги на краску для полос, на светофоры. ограждения, ежегодно новое дорожное покрытие, бордюры и пр. Пока не будет развитой сети ОТ, транспортный коллапс будет всегда. Нашему городу нужны ветки метро в отдаленные районы, это решит две проблемы минимум: с дорог уйдет доля личного транспорта и не придется увеличивать долю наземного ОТ. Но это же не выгодно власти, поэтому мы будем задыхаться в нерешенной транспортной доступности. а пока не будет транспортной доступности доля личного транспорта не сократится. Потому что если всех с личного транспорта воткнуть в консервные банки, то есть в ОТ, его просто порвет, и тогда пешеходы завоют еще больше.
Гость
14 ноября 2019, 10:05
все светофоры тормозящие пешеходов - ликвидировать ! а там где вообще есть светофоры - для машин навсегда зажечь красный !
Гость
14 ноября 2019, 10:04
Вы уж разоритесь и на магистральные улицы поставьте светофоры с цифирками ! Фрунзе очень широкая - а не знаешь можно переходить или уже всё , поздно !
Явер

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2019, 10:01
Просто уберите знак Стоп около светофора на Советской!!!каждое утро пробка!
Гость
14 ноября 2019, 09:55
Многие проблемы со светофорами исчезли если бы наши власти доделывали свои начинания до разумного или логичного окончания. Развязки Бугринского моста не завершены, отсюда проблемы на светофоре с Храмом на Выборной, Кирова и на Ватутина. Эстакада на Площади Будагова или спроектирована бездарно или скорректирована в угоду украденному бюджету с пересечением на светофоре двух магистралей. В итоге имеем вечные пробки на Большевичке, Фабричной и Ипподромской магистрали. Проще наверное выбить денег на Новый мало кому нужный мост, чем довести до ума те которые уже вроде и построены, деньги народные потрачены, но пользы приносят с гулькин нос.
pavlo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2019, 09:55
Многое так, но вот не согласен про светофор советская/красный, теперь там спокойно можно выехать с советской на красный, а не выжидать полчаса так как с красного никто не пропускал :( Как по мне тут удобнее стало. А вот пересечение советского шоссе и Петухова там просто вообще все для издевки сделано, включая с Петухова средний ряд, который можно направо и прямо :(
Мрр

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 ноября 2019, 17:59
Выехать с Советской можно было спокойно, там идёт полоса расширение, не надо ждать, надо ехать, а не в шары долбиться. Если не можешь выехать с Советской- выкинь права, не надо тебе водить машину
pavlo

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 ноября 2019, 17:52
14 ноября 2019, 17:59
Выехать с Советской можно было спокойно, там идёт полоса расширение, не надо ждать, надо ехать, а не в шары долбиться. Если не можешь выехать с Советской- выкинь права, не надо тебе водить машину
В шары видимо вы долбитесь, а сейчас все там удобно. Если не умеете на светофоры смотреть то кто вам виноват :)
Mep_HoBoCNBNpcKa

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2019, 09:51
Все правильно власти сделали, и Красный пусть будет безопасным, пусть стоят в пробке те, кто не на Красном. И на большевичке все правильно, пусть стоят в пробке, нормальным людям дают добраться на работу по центру. Светофор на энергетиков можно убрать.
Гость
14 ноября 2019, 09:45
Каждые 100 метров светофоры на Красном проспекте! На пересечении Спартака и Красного проспекта, поставили светофор который горит 15 секунд и не возможно перейти дорогу за этот промежуток времени, так как переход сделали еще зигзагом, и приходится еще стоят ждать, чтобы перейти вторую сторону дороги. Пешеходы не идут, а перебегают дорогу, чтобы успеть, или нарушаю правила и идут на красный свет.
Гость
14 ноября 2019, 09:37
В НГС уже всех подряд набирают? Что за очередной ущемленный в правах гонять по городу водитель? Давайте увеличим время работы в зеленой фазе любого из указанных светофоров, будем пропускать больше автомобилей. Что получится? Еще больше автомобилей встанет у следующего же светофора. К тому же, а как быть с теми, кто стоит в таких же пробках на прилегающих дорогах? Взять ту же Большевистскую. Откуда пробка на храме? Ну так у вас до этого чуть ли не от самого Академа дорога практически без светофоров, где мало кто считает необходимостью ехать с разрешенной скоростью 80 км\ч. На разъезде Иня присоединяется еще поток с первомайки и вот первый же светофор, после которого приходится хотя бы делать видимость езды с разрешенной скоростью, и результат - пробка. Разумеется, в текущих реалиях в этом месте получается что-то типа бутылочного горлышка. Одна из задач светофора - регулирование порционности пропускаемого трафика. Город уже не способен переварить текущее количество автомобилей. Светофоры хоть как-то помогают регулировать их количество на разных участках дороги. Жду тот день, когда с Большевички наконец-то уберут все эти надземные переходы и вернут светофоры. К вашему сведению, в Нью-Йорке, например, в районе Манхэттена светофоры стоят вообще на каждом перекрестке. Ад для новосибирских водителей выглядит именно так.
censored

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2019, 10:19
"Жду тот день, когда с Большевички наконец-то уберут все эти надземные переходы и вернут светофоры. " Поддерживаю. Трамвай еще там напрашивается :)
Гость
14 ноября 2019, 09:30
Ой не знаю, сограждане, но по-моему левобережные пробки и большевичка разгрузятся только после полного запуска в объезд города транзитного транспорта, потоки там такие, что хоть час выставляй зелёный, очередь не уменьшится. А запирание Советской - это, конечно прелестно, шарман.
Sergey76

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2019, 09:30
Верх глупости это светофоры на перекрестах с круговым движением. И их полно в городе, авторы видимо не понимаю, что такой перекресток саморегулирется. А еще полно светофоров, там где вместо них нужны просто съезды без пересечения встречных потоков, например ГБШ подъезд к Ленте, на Большивтской и бердском и тд.
котичек

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

14 ноября 2019, 17:31
Так на перекрестах с круговым движением кроме машин, еще и пешеходы есть, переходящие поперек автомобильного потока!
TGI

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2019, 09:24
Вы оставьте светофор на храме в покое уже!! С педа и так не выехать, по 4 машины он пропускает. А пробка на большевичке стоит не ДО этого саетофора, а до речного, что толку на этом светофоре делать зеленый дольше, если за перекрестком пробка стоит!!!???
Гость
14 ноября 2019, 09:20
Водятлы не понимают что означают сигналы светофора. Их развитие намного ниже. Они находятся на уровне развития имбецила
Жаба Васильевна

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

14 ноября 2019, 16:07
Имбеци́льность — средняя степень олигофрении, слабоумия, умственного недоразвития, обусловленная задержкой развития мозга плода или ребёнка в первые годы жизни. А может тогда лучше так: Кретини́зм (от фр. crétin — идиот, малоумный) — эндокринное заболевание, вызываемое недостатком гормонов щитовидной железы, характеризуется выраженным снижением функции щитовидной железы, задержкой физического и умственного развития.
Евгения 14

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

14 ноября 2019, 16:09
Вы, этот перл адресовали кому-то конкретно, или всем водителям автомобилей на планете ?
Гость
14 ноября 2019, 09:15
Я вам так скажу. Того Кто знаки ставит эти после Кольца- стоп . Светофоры ненужные ... давно менять надо . Против правил порой знаки стоят . На большой возле дивногорского светофор когда поставили сразу пробки появились : когда он не работает, то Пробок вообще нет
Гость
14 ноября 2019, 09:13
Еще светофор на перекрествке Сибиряков - Северный проезд. Ну это же просто дно, днище, просто слов нет
Артемка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2019, 14:40
что не так там?
Гость
14 ноября 2019, 09:12
На перекрёстке снега горы, И голос женщины в мехах: - Какие на фиг светофоры, Когда иду на каблуках!
Акуна Матата

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2019, 09:05
Кирова-никитина. в сторону центра от Кирова зелёный 25секунд , красный 90. нормально вообще? пробка даже днём, от дунайской уже колом. мэрия вполне довольна, на все запросы отвечает, что все хорошо и так надо
Cтрах и ненависть тупого тролля НГС

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2019, 09:05
А не заметили, как наметилась тенденция на самих крупных трассах вместо строительства культурных развязок ставить тупо светофоры! Это же дно! Денег нет на благоустройство. Вернее, они есть - народ обирается, но в обратку - нифига.
Гость
14 ноября 2019, 09:20
Наконец то ты хоть что-то стоящее написал
Cтрах и ненависть тупого тролля НГС

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2019, 09:24
Гость
14 ноября 2019, 09:20
Наконец то ты хоть что-то стоящее написал
vlad, спасибо за комплимент, но тут клон-тролль моей учётки в основном и везде бредятиной заправляет, отличайте, если хотите. Впрочем, мне пофиг))
Cтрах и ненависть тупoго тролля НГС

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2019, 09:51
Гость
14 ноября 2019, 09:20
Наконец то ты хоть что-то стоящее написал
vlad, я всегда пишу только умные комменты в отличие от моего тролля-клона (некоторые его учётки у меня в профиле)
Гость
14 ноября 2019, 09:02
А почему всегда обсуждается вопрос только того, как неудобно автомобилистам? А ведь они составляют лишь малую часть жителей города, большинство ходят пешком и передвигаются на общественном транспорте. Почему бы не написать про светофоры, которые бесят пешеходов - например, на Красном проспекте, не позволяющие пешеходам перейти улицу за один раз. Дети, пенсионеры, родители с колясками вынуждены стоять по три минуты на дожде и ветре ожидая когда автомобилисты в удобных креслах под любимую музыку проносятся до следующей через 100 метров глухой пробки. Почему бы не написать о том, что автомобилисты игнорируют полосы общественного транспорта, заставляя сотни людей в автобусах и троллейбусах стоять с ними в пробках. То, что наделали на красном проспекте, иначе как идиотизмом назвать трудно. Оградки, глупые светофоры, полное отсутствие понимания в вопросах организации движения, вопиющая некомпетентность ГИБДД, требующей создания на дорогах огороженных автотреков, на которых ежедневно гибнут люди, заставленные автомобилями тротуары и газоны. Вот о чем нужно говорить. А если кому-то не нравятся настойки светофора, так оставь машину дома и иди пешком или прокатись на трамвае, чтобы лучше понимать реальные проблемы города и абсолютную некомпетентность организаторов дорожного движения.
Cтрах и ненависть тупого тролля НГС

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2019, 09:12
Гость, проблемы пешеходов не обсуждаются только потому, что чиновники по созданному ими же дну не ходят пешком)))
censored

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2019, 10:22
чиновник не ездит на от. у нас приоритет для автомобилистов. а ведь пешеходы - это больше 90 процентов граждан, в зависимости от ситуации.
Aks

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2019, 12:01
А зачем пешеходы стоят по 3 минуты перед светофором вместо того, чтобы воспользоваться подземным переходом, расположенном в 50 метрах?
Гость
14 ноября 2019, 08:59
Есть предложение депутатам всех уровней мониторить новости НГС и /хотя-бы обсуждать на комиссиях/может будет больше деловых решений.
Cтрах и ненависть тупого тролля НГС

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2019, 09:02
максим петрович, и будут они вообще ничего не делать)))) менять их чаще надо и держать в ежовых рукавицах
Cтрах и ненависть тупого тролля НГС

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2019, 08:58
Зато торопыги с поворотов не лезут под колёса на главной дороге, которым и дела нет до какой-то там полосы разгона - вообще не знют об этом, не способны понять. И проблема не в светофорах, а в отсутствии всеобщего благоустройства и бардаке. Кто виноват - судите сами.
77AMG

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2019, 08:55
Добавьте еще улицу Пирогова в Академе возле НГУ светофоо там даже по ночам пробки.
Cтрах и ненависть тупого тролля НГС

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2019, 09:17
77AMG, так точно, но там и крупный движняк пешеходов к/от универа
Гость
14 ноября 2019, 08:53
На пл. Энергетиков необходимо поставить бетонный разделитель потоков: тем кому на Станционную выделить 2 ряда, остальное на мост. И проблема исчезнет. Пару раз по мосту прокатятся туда-обратно умники, занимающие сейчас правые ряды, и научатся ездить. На Сибиряков/Немировича: со стороны Маркса по Сибиряков разрешить движение прямо с правого ряда, а не как сейчас только направо. Какой идиот это вообще сделал? со стороны Станиславкого жм по Немировича - разрешить движение прямо по левому ряду.
Гость
14 ноября 2019, 08:53
В мэрии есть отдел организации движения,в последнее время замечено в некоторых местах НГТУ-К.Маркса-Космическая светофор завален на забор и его не видно из-за знаков, похоже знаки пешеходного перехода устанавливают неграмотные.По правилам эксплуатации дорог-все нарушения должны отслеживать мастера ДЭУ и ГИБДД.А кто-бы за их работой следил.
Cтрах и ненависть тупого тролля НГС

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

14 ноября 2019, 08:59
максим петрович, не только за их работой, но и за вбухиванием денег в их бесполезное существование.
Гость