Вернулся только вчера с очередного отпуска, 2500 км. по странам адриатики - по трассам и загородным дорогам, по асфальту и пыли, в жару +40 и ливень. И как всегда 10 летняя королла не подвела. Тойота это единственная марка в автомобили которой просто можно сесть и поехать куда захочется, 2-3-4 да хоть 10 тысяч километров - просто и легко без головной боли.
Гость
12 августа 2019, 22:06
Никогда не ремонтируйтесь в 7 ключей. Денег сдерут много,а квалификация специалистов ниже среднего.
Гость
12 августа 2019, 23:46
Интересно, кто из тех, кто брал рекламу на нгсе заказал эту статью, дилерский центр мерседеса или бмв?
Гость
13 августа 2019, 10:11
Почему в опросе нет варианта ответа - ""Ничем"?
Гость
12 августа 2019, 22:18
Статья заказная.При том завуалированная реклама сомнительного сервиса и комментарий заурядного "эксперта".
Гость
12 августа 2019, 22:12
Моему харьку 20 лет. "Полный фарш",меняю только расходники, в одних руках с 2007 года,до сих пор в родном окрасе, ржавчины нет ,от слова совсем....Хотел юыло уже продать,но нет никакого смысла,такую больше не купить,не в плане отсутствия денег,а в плане чего либо подобного качества....
Евграшин эксперт? Да ладно. Denso вообще-то оригинальный поставщик, номер два в мире. Узнайте термины ОЕ, OEM,OES. А по теме, действительно, надёжность автомобилей снижается, Тойота не исключение. Да и никаких преимуществ, кроме надёжности, у нее не было. «Ощущение качества» - это не про японцев.
Где таких экспертов берут то? Denso аналоги делает??Так то это один из поставщиков оригиналов на производство.....Гуглили хотя бы сначала....а статейка похожа на заказ, ибо , например, императорское качество закончилось гораздо раньше- на рубеже веков.....остальное самовнушение
Гость
13 августа 2019, 11:19
Рынок давно уже все расставил на свои места, не надо .... против ветра, уважаемые комментаторы.
Гость
13 августа 2019, 10:41
Какая тупость очередной раз в комментариях.
"современные авто рассчитаны на ресурс в 100 тыс",
а потом, что полностью рассыпаются на винтики? пара тройка дебилов ушатают новый авто любой марки за 2 года и давай все интернеты засирать как все плохо, а тупой народ, никогда не владеющих этими авто охота верит, ибо это дополнительный плюс оправдаться за отсутсвие денег на новый авто. Покажите мне автосервисы забитые ремонтом современных корейцев? Куда подходить?
В тойоте маркетологи хорошие, а так тот же металл что и в других авто, те же станки, теже допуски на точность. Просто контрактые запчасти нереально дешевые, по цене металолома, поэтому владение ими якобы в радость. И толку что авто продолжает ехать после 25 лет адского ушатывания? У нее все резинки высохли, вся обивка протерлась и пропахла, пластик засалился, а проводка сгнила.
Гость
12 августа 2019, 21:55
Перегнал из Уссурийска много машин - японские авто действительно надежны и проверены трассой и Тойота - в первых рядах!
Что такое качество Тойоты до 2010 года я понимаю, это дубовый убогий салон и подвеска, но реально неубиваемый движок и ходовка при вменяемой цене. Нынешняя же это совсем не то, Королла - уродливая погремушка с недодвигателем, Камри дороже конкурентов, но по сути ничем не лучше. CHR вообще недоразумение какое-то по нереальной цене. На фоне остальных только крузак 200 выделяется, это реально классный аппарат, который легко затыкает значительно более дорогие одноклассники.
Маркетинг победил, благодаря действительно качественным машинам в прошлом, тойота остаётся ликвидной, но невероятно скучной.
Езжу уже 4 года на Тойоте Аурис (та же Королла, если кто не знает), 2008 года выпуска, европейка. С машиной никаких проблем, менял только расходники. Следующий авто тоже будет Тойота.
Гость
12 августа 2019, 23:12
Забавно читать комментарии людей которым перекупы внушили про надежность тойот. Пробуйте машины европейского производства и начинайте думать уже своей головой.
Многие технологии которые используются японцами изначально были придуманы европейцами.
Гость
13 августа 2019, 09:47
Мировая тенденция автопроизводителей нацелена на замену машины через 3 - 5 лет . Это пробег до 100 000 км (в среднем) . Отсюда и гарантии такие на время и на пробег и качество. Поэтому нет сейчас надежных или не надежных машин ! основная масса марок , даже Лада , проедет свои 3 - 5 лет и 100 000 км без замечаний и нареканий . Потом машину надо утилизировать и покупать новую . В развитом мире люди живут так. В не до развитом .....превращают свою страну в автомобильную помойку .
"Внешность новой «Камри» скучной не назовешь"
Не знал что убогая борода на весь перед это не скучно :) это стремно!
Гость
13 августа 2019, 22:29
С такими ценами,нет уж спасибо лучше пруль возьму посвежее тысяч за 800 намного интереснее будет и дешевле
Гость
12 августа 2019, 22:54
В середине 90-х было произведено исследование (довольно крупное) в штатах по качеству и надежности легковых автомобилей - самым качественными был признаны мерины, а самыми надежными хонды... тойота в обоих таблицах была на втором месте...
Гость
12 августа 2019, 22:47
Качество падает из-за экономики. Раньше японец ездил на своём авто около 7 лет и потом платил 1000 usd за. Утилизацию и потом покупал новую машину. Пришёл РФ и стал скупать бу. Теперь японец получает 1000 usd за кару бу и идет за новой. Выгодней стало чаще менять авто. Производитель это учел в экономике и стал делать машину на 3-4 года.
В прошлом году продал свой RAV4, выпуск осень 2003, второе поколение, рестайл. Я второй хозяин, отъездил 8 лет. Купил мой знакомый, ждал когда я буду продавать и взял не торгуясь. Более надежной и неприхотливой машины у меня не было, продал по необходимости.
Медленная камри кроме раздражения на дорогах ничего не вызывает, ребята, мы не в начале двухтысячных) Это обычная консервная банка далеко не лучшего качества, до суперба и пассата ей как до Китая. Да и корейцы стали ничуть не хуже, но дешевле.
Гость
13 августа 2019, 02:35
Была тойота, потом Шеврллет, потом потом Кореец, потом Лексус, сейчас опять Тойота.
И больше я ей никогда не изменю, только если опять с Лексусои. Это это ж тоже Тойота.
Задолбались мы эти русско-корейские чудо-машины ремонтировать
А мне вот что не нравится - как послушаешь "членов секты тоетопоклонников":))) - там просто даже то, как они обо всем говорят - сразу наводит на мысль, что они не объективно там стараются оценить все, взвесить, а именно тупо в рамках своей этой веры и им главное - остаться в этой вере и никуда из нее не слезть:))) видимо, занимает какую то важную нишу в их жизни она, вера эта. Потому как старые машины надежные - их много разных всяких марок. В том числе часто вот тут даже в комментариях говорят про наши 14-15 вазы и дальше там. Ну и про хундаи, причем совсем недавних годов выпуска тоже хорошие слова говорят. А эти - даже слышать ничего не хотят:))) ну это, простите, просто какой-то неадекватный подход. В общем большинство, которые так безапелляционного говорят "тоета и только она" - просто на неадекватов похожи, и в этом все дело:)) Потому что нормальный человек все взвешивает, рассуждает, сопоставляет - а этим обычно ничего этого не надо. Им надо верить в свою веру, ну вот так вот получается по их поведению и заявлениям.
Гость
13 августа 2019, 11:20
Менее проблемная машина из всех марок. И надёжнее она намного. Вот и весь сказ.
Гость
13 августа 2019, 09:10
Таета самый популярный авто только в Сибири да на ДВ. А вот рейтинг продаж в странах ЕС за 2018 год:
1 Volkswagen Golf
2 Renault Clio
3 Volkswagen Polo
4 Ford Fiestа
5 Volkswagen Tiguan
6 Peugeot 208
7 Nissan Qashqai
8 Skoda Octavia
9 Opel/Vauxhall Corsa
10 Toyota Yaris
11 Dacia Sandero
12 Renault Captur
А я за новую Ладу. Понты мне не нужны. Везёт да и ладно.
Гость
13 августа 2019, 12:22
Тойота-во всем мире символ простоты и отсутствия престижа, унылое Авто для перевозки людей из пункта А в пункт Б, какими либо современными технологиями они не обладают, как верно замечено в статье, из года в год используются только проверенные решения! А вот цены почему то на Тойоты, на месте не стоят, технологии старые, а цены новые! Тоже самое и Лексус, та же Тойота, но вот в России, эта марка почему то относиться к премиум сегменту, хотя по каким критериям непонятно, если только за счёт чрезмерно завышенной цене?
Вот как пример Лексус 570 или Тойота Лэнд Краузер 200, эти модели с многочисленными рестайлингами, Тойота выпускает с 2007 года, сути не меняя при этом, слегка меняя внешность и дизайн передних панелей, но при этом «наши люди» продолжают из разбирать по неадекватным ценам! Парадокс! Про Камри тоже самое, никакого ездового комфорта в них нет и никогда не было, дизайном там и не пахнет вовсе, а нынешний кузов так и вообще непонятно для кого сконструирован? Внутри места стало намного меньше, особенно сзади!
Гость
13 августа 2019, 12:52
Да, кстати...
Прикатился я недавно на своем пассате б6 камри 55-ке в задний бампер справа сбоку слегоньк:а(зевнул, высматривая разрыв в потоке чтобы перестроиться в крайний левый ряд при выезде со двора, а тут она резко остановилась передо мной и я накатом приехал в нее...
Ну что сказать...
Я опять поцарапал себе бампер, чорт возьми!
У камри дыбом встала нижняя кузовная панель в багажнике, перестал закрываться багажник, повело заднее крыло и отломилась правая боковая часть заднего бампера.
Ымператорское какчество, чо!
Езжу на Тойотах с 1994 года. Претензий нет вообще. Ездил и на Ниссанах, на Хондах, Дайхатсу, Исудзу. И до сих пор езжу на Тойете (Японке). Мог бы купить какого нибудь Лексуса , но не хочу..
Гость
13 августа 2019, 12:16
Нужен кроссовер для частой эксплуатации. Что бы можно было много положить. Достаточно Рафа 2 поколения.Но он такой дорогой. Что модете посоветовать при бюджете до 400 кас.?
Если тойота такая крутая и надежная- почему запчастей на нее в магазинах и на разборах как омна за баней?если ничо не ломается- откуда спрос?причём в наличии почти всё.....а на некоторые марки запчасти только под заказ и ждать долго- не задумывались почему?
Гость
13 августа 2019, 10:20
помню в конце 90ых говорили что вот япошки 83-89 года надежные а с начала 90ых пошли уже сложнее непонятнее не так недежны. потом говорили что япошки с 96 года уже не те что были в 80ых и начала 90ых. потом говорли что с 2000ых стали ненадежны толи дело в 90ых годах. Затем в 2010 говорили что воот до 2006-2007 было качество. сейчас уже про 2010 пишут. вообщем суть в том что если в настоящее время сесть в тойоту и киа то ественно что кия еще большее разочарование. и двигла у них ходят меньше. так что выберу японца в любом случае
Гость
13 августа 2019, 02:48
Поговорка - хороших машин - много, но ТОЙОТА - одна.
Гость
13 августа 2019, 01:04
Авторынки падают, будущее за каршерингом и Яндекс.такси на газу. Если для старичья машина ещё является каким-то символом, понтом, то для молодёжи нулевых она просто вещь, которую иметь не обязательно, чтобы быть крутым. А значит в ближайшие 10 лет авторынок просто рухнет и новые авто будут по цене холодильника, либо их не будут покупать совсем.
Мифы о надежности Тойот пришли из 90-х. С тех пор давно всё изменилось, но некоторые до сих пор топят за Тойоты. Гляньте хоть на ютубе видео «камри из фольги», или что-то в этом роде, как мизинцем корпус продавливают
Хороший автомобиль в рекламе не нуждается, а Тойота самая рекламируемые марка, да пускай хоть рогом упрутся или жизни угрожают, я в это ведро никогда не сяду, максимум если только в такси и то просто потому что тороплюсь.
Гость
13 августа 2019, 12:43
У меня тойота 27 лет вот думаю продать или нет
Гость
13 августа 2019, 21:39
Кто статью заказал?!))) заурядные корейцы?) Увы, рынок конечно они захватили неплохо, но до Toyota как до Кидая...и не надо тешить себя мыслями, что они производят уже Авто ни чем не хуже японцев и тем более Тойоты. Мы сделали убийц Хайлэндэров и Камри- говорят они...все это туфта! Машины гарантию бы свою откатали-уже бы хорошо. Про немцев - вагов тот же слог, ребята, берите ДСГ - валят лучше тойоты, новые технологии, а не старые скучные овощи японские, только радость недолгая - 40-60 тыс. Скоро будет свалка через 5-7 лет из корейцев и вагов, а тойота будет по 3 кругу катать наши задницы!🤪
Гость
14 августа 2019, 12:28
катаюсь на примусе, и клал я на весь этот спор.
Гость
18 августа 2019, 12:17
авенсис 2011,225000км ,менял только линки и сайлентблоки!!
Сейчас-18°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -22
1 м/c,
вос.
772мм 84%Сказки про «Тойоту»: 6 мифов о самой любимой «японке» — враньё про надежность и цены-космос