ПДД для бывалых: разбираем пункт правил, который чаще всего отправляет водителей в колонию
1 апреля 2019, 08:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
41
Гость
1 апреля 2019, 15:44
Сколько уже изжёвано по этой теме, а большинство водителей "самобеглых колясок" (читай - авто) продолжают тупить напропалую. Какие ещё резкие манёвры рулём при внезапном возникновении препятствия на полосе движения?! Вы, что, проходили контраварийную подготовку по специальной программе в различных дорожных условиях на полигоне? И отрабатывали эти действия сотню раз до автоматизма? Экстренное торможение должно выполняться на подсознательном уровне. Особенно, как на видео с белым таксомотором. При экстренном торможении, если столкновения уже не избежать, такого только бить в бочину, других вариантов нет. Иначе получается, то, что и должно случиться: виновный цел и не вредим, а не виновные - искорежены пачками.
"Обвинят ли водителя в наезде на нетрезвого пешехода, который лежал на проезжей части автомагистрали?" - наивность автора поражает, по факту, особенно если будет смертельный случай виновен будет в любом случае водитель, а если пьяный пострадает, водитель в любом случае будет возмещать ущерб. Это наши реалии.
Проблемы с рулевым управлением
Одна из причин при которых эксплуатация автомобиля запрещена.
Гость
1 апреля 2019, 17:41
везде где возникают обсуждения подобной темы меня могусят когда я говорю как в статье написано. так что водителей с пониманием пдд становится все меньше.
Гость
1 апреля 2019, 08:49
Хорошая статья на актуальную тему и написано грамотно.
Обычно об этих пунктах, затерявшихся в страницах ПДД задумываешься только когда уже произошла авария.
Так то полезно держать в голове, что после обнаружения опасности автомобиль проезжает 16 метров.. и тормозит ещё метров 7!
В любом случае, если ДТП с участием пешехода, пусть невменяемого, нетрезвого, агрессивного, слепоглухонемого капитана дальнего плавания, который ночью вышел за водкой вне населенного пункта и без светоотражающих элементов на одежде, виновником аварии гайцы и случайные свидетели будут делать водителя. Повесят на него все отягчающие и дадут срок. Увы.
4/5. По второму вопросу - разве не будет все равно обвинен как владелец ИПО?(если он владелец)..
Гость
1 апреля 2019, 11:02
Что за новое самодеятельное изобретение редакции в последнем вопросе "остановочный путь"?
Всю жизнь было одно понятие - тормозной путь: путь, пройденный автомобилем с момента обнаружения опасности до полной остановки, включает в себя время реакции водителя, время срабатывания тормозной системы (от момента нажатия на педаль тормоза до момента срабатывания тормозов) и время непосредственного торможения.
Почему все читают ПДД только частично.
Фраза из 10.1
При возникновении опасности для движения, которую водитель в состоянии обнаружить...
Когда в ПДД введут в обязанность посещать курсы эстрасенсов и гадалок, тогда наверно и будут обвинять водителя во всех смертных грехах по пункту 10.1 ПДД РФ четкие и понятные, как Техника безопасности.
Ямы и колейность на дороге - ставьте соотвествующие знаки (ограничение скорости и знак неровность дороги), есть риск гололеда, ставьте знак скользкая дорога, ограничение скорости. Вину по 10.1 сотрудник ГИБДД ОБЯЗАН доказать, т.е. он ОБЯЗАН указать как водитель мог обнаружить опасность (были соотвествующие знаки, дорожная разметка, стоял знак аварийной остановки и т.д.) Не нужно всё перекладывать на водителя.
Гость
2 апреля 2019, 13:56
пдд запрещает эксплуатацию автомобиля при неисправном рулевом управлении, о каком выборе скорости может идти речь, если ехать нельзя в принципе?
Гость
1 апреля 2019, 09:54
В чем вопрос? Более чем справедливые правила. Даже без этих правил очевидно, что водитель должен выбирать безопасную скорость вождения в принципе, не зависимо от ограничений скорости и тормозить при опасности.
На современных автомобилях стоит система ABS, поэтому блокировки колес не происходит и тормозной путь не виден... Как тут поступают славные ГИБДДейцы? или считают, что водитель вообще не тормозил?
Сейчас-5°C
пасмурно, снег
ощущается как -9
2 м/c,
зап.
755мм 77%ПДД для бывалых: разбираем пункт правил, который чаще всего отправляет водителей в колонию