перейти к новости

«Угонят — не угонят?»: НГС проверил надежность сигнализации на популярной «Тойоте»

19 декабря 2018, 17:56
Поделитесь своим мнением
Комментарии
108
Гость
20 декабря 2018, 09:04
А может лучше обраться к нашим депутатам и изъять из У.К. дурацкую статью об угоне без цели хищения и сразу давать максимальные сроки, как за кражу в особо крупном размере? Толку наверное больше будет, чем от пустых пикалок.
19 декабря 2018, 20:54
Я бы за этим Виталием Синициным присматривал, чем он там занимается во внерабочее время. На всякий случай ;)
Гость
19 декабря 2018, 18:53
Если снять аккумулятор и колеса, то можно караулить когда вор поставит свои, и спугнуть его.
Гость
19 декабря 2018, 19:39
Сигнализация.. она только сигнализирует. Она пищит.. хозяин бежит. Спасти машину она не может.
19 декабря 2018, 19:35
Если нет автозапуска, т.е. чипа от ключа в моторе, то как завести машину, для чего тогда иммобилайзер?
19 декабря 2018, 23:04
Автоугонщики не будут возится с автомобилем ув котором установлено механическое противоугонное устройство.
Гость
19 декабря 2018, 18:24
А можно поставить механический блокиратор на руль. Говорят, это надежнее блокиратора АКП.
19 декабря 2018, 21:39
У МЕНЯ НЕ УГОНЯТ - НЕТ БЕНЗИНА, рав4 96 год вроде популярная машина, но если только сами угонщики заправят.
20 декабря 2018, 14:49
Я на самом деле никогда и ничего не ставил себе из всех этих блокираторов и прочего. Одни только датчики стоят, против глушения которые работают и все. Статья в очередной раз показала - угонщик против любой системы сможет сработать. И вопрос не в 5 минутах, а в отношении. Мне кроме моей системы никто ни разу гарантию не давал, что вернут деньги за машину. И про страховку не говорите - там куча минусов вроде высокой ставки, получения денег через суд и неполные выплаты. В общем, в очередной раз убедился - что продавать нам продают, а ответственность только одни ребята готовы нести.
20 декабря 2018, 15:30
Согласен со всеми, что ерунда эти все новомодные навороченные сигналки. Ставил авторскую в прошлом году, с кучей блокировок, спутником. В итоге ночью угнали. Машину не нашли, угонщики сразу заглушили спутниковую связь и местоположение автомобиля до сих пор неизвестно. От полиции вообще толку нет. В итоге подарил больше 100 тыс. р. установщикам и 1 500 тыс. р. угонщикам. Вот пока производители охранных систем не начнут выплачивать деньги за угоны, смысла нет ставить все эти дорогие системы.Тупо маркетинг и развод на деньги. Если захотят угнать - угонят. По своему опыту понял, что эти все маячки, спутники глушатся на ура глушилкой с алиэксперсса за 5000р. Пока только КАСКО гарантирует сохранность авто, но с их ценами иногда проще новую машину купить, чем им платить. Грустно это все, товарищи, грустно.
20 декабря 2018, 09:47
спасибо за лайфхак, будем пробывать
Гость
20 декабря 2018, 20:45
У меня на машине D4 мотор, все только слышат это сочетание, сразу перекрещиваются )))) Видать лучшая сигналка.)
20 декабря 2018, 11:01
Предложение к НГС - попросите ваших спецов протестировать такое. Ставим блокиратор рулевого вала. Не начального уровня, средненький - тысяч 5 стоит и установка самостоятельно или до 1.5 тысяч. Все! Замки там хорошие, открыть примитивными устройствами не получится, + те, которые используются для дверей - не подойдут. Механическая крепость их велика, а распространенность - нет (хорошо, если на каждой 500 машине стоят))). - более чем вероятно, что у угонщика просто не окажется спец инструмента. И даже если подготовится специально - вскрытие займет куда больше 5 минут. Хорошо, если за 30 - 60 управится, если без шума ломать. А скорее - просто бросит. И вы если не глуховаты после сработки брелка диалоговой сигналки будете иметь много времени что бы вызвать полицию к авто. А теперь вишенка - установщики сигналок очень не любят блокираторы. Прям очень! Стоят они дешево, установка дешево. - Невыгодно. Поэтому предпочитают всегда отговаривать, навязывая другие более выгодные им методы. Какие минусы. Ну конечно же установить/снять блокиратор это не кнопочку нажать, но в среднем секунд за 10 - 15 не торопясь любой владелец справится. +Иногда не очень удобно рукой кульбиты делать.
20 декабря 2018, 21:05
Всем привет. У отца была Короллка в этом же кузове..угнали блин..я себе тоже такую хочу покупать,но что то уже думаю в сторону чего то менее привлекательного ,в плане угона..что то "ненужное" . Почитал про " она сдалась за 5 минут" что то слабо вериться...даже 10 минут как то мало...Полиция вряд ли успеет...Это в США она махом приезжает ,а у нас...пока доедут...Да и самому играть в героя и выходить на перехват угонщиков как то не хочется..Все таки ,хочется быть спокойным,устанавливая сигнализацию на авто. Сейчас рассматриваю варианты какой либо альтернативы в плане защиты,а главное поиска авто в случае угона. Угнать то это одно, а вот найти,совсем другое..Всяким страховщикам с 70%-ми выплатами в случае угона ,тоже не доверяю..Надо искать что то с финансовой гарантией...Опять же,лично мое мнение .
19 декабря 2018, 18:39
А сколько баллов эксперт поставит штатным системам 95% автомобилей, которые позволяют ретранслировать сигнал от штатного брелка до автомобиля по радиоканалу - т.е. позволяют автовору просто сесть и уехать? Или стандартным автосигнализациям типа SherKhan, Tomahawk и подобным, которые безальтернативно ставят дилеры и которые поддаются код-граббингу самым простым граббером за 5 секунд?
20 декабря 2018, 15:26
самая надежная противоугонка , противоугонка сделанная своими руками, для этого нужно всего два фактора, первый голова которая может думать, а не предназначенная что бы только носить шапку , и руки растущие из того места откуда нужно , а не из всем известного
20 декабря 2018, 10:37
иммобилайзер штатная система блокиррвки запуска автомобиля. Вы имеете ввиду чип ключ, который прячется в коробочку (обходчик иммобилайзера) и располанается гдето в машине, его угонщику еще надо найти, чтобы осуществить запуск. В данной статье про него как то забыли написать. Кстати сейчас многие сигнализации, например, старлайн позволяют копировать ключ иммобилайзера на блок сигнализации, то есть в машине не прячится сам ключ и его неполучится найти и сооветственно осуществить запуск, а отключение сигнализации ничего не даст, при вращении стартера не будет искры. Статья расчитана на обывателя, пример устарел
Гость
19 декабря 2018, 21:52
Слабовата машина от угона была оборудована... Пару растяжек на двери, противопехотную под сиденье с нажимным действием... Еще чего посерьезнее... Пары тройки машин бы лишились, так и угоны бы исчезли. От слова совсем. На другие машины владельцам можно скинуться - я лично согласен...
19 декабря 2018, 20:02
проще ситроен купить
Гость
19 декабря 2018, 23:04
Скоро бензин будет по 500 рублей и все сигнализации станут неактуальны. Ни у кого не будет денег на заправку!
Гость
20 декабря 2018, 09:17
Однажды пытался завести (у меня даже ключ зажигания был!) ГАЗ-52. Шофёр - хозяин объяснил, что выключатель "массы" под капотом. Открыл кабину, дёрнул рычаг открывания капота, и ... потом ещё минут 30-40 ходил вокруг машины - не мог открыть капот, потому что защёлка капота дополнительно блокировалась петлёй из проволоки (иначе капот на кочках открывался сам). Вот это противоугонная система! Кусок проволоки можно и на дороге найти, а догадаться как именно открыть капот не каждый сможет!
19 декабря 2018, 19:52
У родственника угнали именно такую Короллу 10-го года... Владеешь Тойотой - не спишь спокойно! Хотя, у знакомого и переднеприводный Спортидж угнали, видимо, лажанулись в темноте!)))
20 декабря 2018, 17:18
Если грамотно сделать защиту, то ни один угонщик не угонит за приемлемое время (а для этого нужно время и разбор машины). Только увезти на прицеп или на погрузчике получится, фактически возможен будет только увоз машины. От увоза машины конечно защититься практически нереально.
Гость
19 декабря 2018, 19:20
Главное в сигнализации - отсутствие громкого пиликанья. Вот реально раздражает, когда с 6 утра начинают перекличку машины, и чем древнее и страшнее - тем громче орут. К счастью, на новых авто я такого не замечала. Надеюсь, уровень жизни у горожан повысится, и они избавятся от этого громкоорущего автохлама.
20 декабря 2018, 10:29
а про иммобилайзер как то забыл угонщик??
20 декабря 2018, 14:32
Я не поняла, это что руководство для угона авто? Еще и по каждой машине? Убрать это с сайта НГС.
Гость
21 декабря 2018, 21:11
Реле блокировки, неплохое доп. средство, у меня стояла старлайн, но уже больно часто глючит. Два раза приходилось установщику звонить что бы он приезжал на место и убирал реле, иначе, стартер крутит, но авто не заводит. Отдавали на проверку спецам из старлайна, глюк подтверждался. Может мне так не везло, но факт есть....
22 декабря 2018, 06:07
очередной раз улыбнули местные сказители- комментаторы ...то у них угонщики ходят с болгарками, то со сварочныа аппаратом....представил себе, как на парковке происходит операция с работой болгарки и последующей сваркой.....серьёзно думаете , что угонщики такие лузеры?
Гость
19 декабря 2018, 20:54
Давайте, давайте, рассказывайте по-подробнее, где что разомкнуть и куда что вставить, угонщики « спасибо» скажут!
Гость
20 декабря 2018, 00:05
Бессмысленная статья У меня была как раз такая же тойота. Была пандора, мех блокировки капота и кпп. Все равно угнали, хоть и защищенность 5 баллов. Если будет птс на машину и табличка с вином кузова у угонщика, то угонят и со спутниковой меткой. Ещё и продадут без разбора!
Гость
19 декабря 2018, 23:43
Статью писали дилетанты и точно такие же из гаражного сервиса им ассистировали.