"распределение краж по маркам сигнализаций" - бессмысленный показатель. Ну, стоит Цезарь-Сателит на двух автомобилях, один из которых угнали, и какой-нибудь Старлайн установлен на 100 тыс. авто, 27 из которых угнали - ну и о чем это говорит?
Диалоговый код позволяет только защитить канал от перехвата сигнала, но он не спасает совершенно от глушилок канала. А все эти новомодные GSM+GPS сигнализации - полный фуфел, глушилка канала стоит копейки, ваш телефон только связь потеряет с машиной.
Лучше механики ничего нет - Гарант Блок - будет противостоять угону в десять раз лучше, чем десять установленных на авто сигнализаций с иммобилайзерами.
У меня машина всегда из салона, всегда на гарантии, всегда сигнализацию в автосалоне устанавливают.
Поэтому я спокоен.
С автосалона за некачественную сигнализацию и спрос будет.
Гость
8 ноября 2018, 12:05
Очень часто люди полагаются на установщиков сигналок - на самом деле они не делают обычно 2 важных вещи
1.Не ставят пароль на перепрошивку базового блока
2.Не ставят пароль на дозвон на сингналку - в случае моделей с симкартами
Пользователи обычно делают ошибки такие :
1. Ставят режим слейв для машин с кейлесом
2.Отдают при ремонте брелок с иммобилайзером ,хотя надо ставить режим ТО(очень просто сделать) , а так как не стоит пароль на базовый блок то просто пришиваю еще 1 -2 брелока и клеят под машину.
Гость
11 ноября 2018, 20:02
Вся эта высосанная из пальца около-автомобильная тема с сигнализациями решается многочисленными и простыми "дедовскими" способами. Кому надо знать - знают.
Но для тех пижонов/фраеров/понтовитых автовладельцев, которым надо обязательно нажать кнопку брелка оглядываясь и удаляясь от лакированой кучи железа так, чтобы в ответ услышать ласковое "би-би"/"кряк-кряк" на всю улицу - это совершенно невдомёк.
А у меня такая сигналка, что ни в списке нет, и вообще ни у кого не видела. Брелок уже развалился весь, а замены нет, потому что сигналка редкая...
Хотела поменять, а почитала статью и передумала
Странная статья. Наверное нужно было сначала уяснить для себя, что любая сигнализация не является противоугонной системой даже уже из названия).
То есть она сигнализирует! Это ее основная задача.
Потому угнать можно любой автомобиль с любой сигнализацией...
Со старлайном угоняют на раз. Диалоговый код не к чему , если с завода дыра предусмотрена - один пин код на все системы. С охраны снимается за 5 секунд. Даже успеет пикнуть.
"....В топ-6 самых угоняемых моделей за 9 месяцев 2018 года вошли сплошь изделия компании «Тойота»..."
Так бы и написали, что самые угоняемые старые праворульки.
Гость
25 мая 2019, 10:59
смешно читать комментарии типа "у меня машина с салона", "у меня крутая сигналка") Сигналка не является противоугонным устройством, так-то. И отключается за несколько секунд практически в любом случае. За 10 лет я встречал только один иммобилайзер, с которым пришлось повозиться. Установлен был на обычную 40ю камри, но там было несколько беспроводных реле, одно замаскировано под штатное, две других расположены в труднодоступных местах с ограниченным обзором. Провода вмотаны в штатные косы с применением изоленты, идентичной заводской. Авторская установка, но в этом городе никто за такое платить не хочет. Всем надо за два часа, прямо сейчас и денег чтобы почти не платить) А потом трясутся от страха, что их ведерко угонят)
Имхо - машина должна относительно просто заводиться на прогрев с брелка по радио, относительно сложно (или с сильно меньшего радиуса действия, буквально в метр) открываться двери, а ехать она должна уже только когда брелок сигналки/ключ вставлен в специальный разъём, где уже на сантиметровой дальности общается с блоком машины...
Просто модные keyless системы угоняются просто всегда и везде - просто "удочкой". От неё сложно защититься, пока владелец сидит в кино/стрижётся/обедает к нему подходит человек с одной частью удочки, а второй угонщик подходит к машине. Между частями удочки дальнобойный радиоканал и сама удочка прост оповторитель... Машина думает, что это брелок рядом с ней, шифр диалоговой системы ломать не обязательно (и врядли возможно), но и не нужно.
смысл;- захотят Угонят!! Сигналка только сообщает. а малолетки и так стекло разобьют. . ... Продавцы сигналок тоже хотят Заработать.( но добивают тупые дятлы, которые летом машину ставят на прогрев!!!)
Какой-то бред. И с улучшением работы кого-то, и с различными сигами, учитывая, что львиную долю делают в одном и том же месте, разделяя лишь по названию для ассортимента торговых марок)))
Гость
8 ноября 2018, 10:46
Как защититься? Сделать интеграцию брелка с мобильным телефоном - в телефоне есть GPS, в машине должен быть GPS, если брелок не рядом с машиной, то он требует чтобы его физически вставили в порт для движения (мало ли, телефон сел). Тогда для обмана такой сигналки нужно будет дико дорогое и палевное оборудование постановки фиктивных GPS данных, а оно сильно дороже не только удочки, но и нового мерседеса.
Что за попытка заставить людей купить новое?
1. Кому нужно украдут!
2. Полиция не начала работать, это факт, ничего толком найти не хотят и не ищут.
3. Маленькие цифры на других сигналках не говорят о надежности, просто их мало кто ставит!
Гость
8 ноября 2018, 11:19
Вот так всегда, купил машину и бди, а может пусть полиция будет бдеть? Угоняют потому что больше продают, отличная логика в принципе. Люди вынуждены защищаться от недобросовестных людей самостоятельно за свои денежные средства, 21 век и постоянно быть на чеку потому что тебя могут ограбить, обокрасть и т.п.
Сейчас-9°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -15
6 м/c,
южн.
755мм 63%Всё равно угонят: рейтинг сигнализаций-пустышек