Продали с батей его копейку летом. Она из той категории про которую тут написано "до 150 тр". Ага, конечно. При ценнике 55 тр за месяц было всего два просмотра! Правда второй смотревший и купил же, и я считаю это удача.
Вообщем я думаю ценники в этой статье не соответствуют действительности.
ВАЗ 21011 в нашей семье с 76 года. Я на ней водить учился... Простая и весьма надежная машинка! Ездила до 2010 года пока я другую не прикупил. Да... Без рыжиков не обошлось. Сейчас стоит на даче с грустью поедаемая этими самыми рыжиками... Хорошая машина была!
чтобы ездить на копейке, нужно быть квалифицированным автослесарем. уметь регулировать клапана, подтягивать цепь, регулировать и прочищать карбюратор, регулировать зажигание, менять шаровые опоры и тормозные колодки. возить в багажнике набор инструментов (стандартный, который в комплекте с машиной шел, набор головок, молоток, съемники) и ремкомплект (прокладки, жиклёры, ремень генератора, свечи, бегунок, крышку трамблёра). иначе поездки на ней вылетят в такую копеечку, что дешевле на такси
Копейка - моя первая машина! Накопил на нее со стипендии и в 2005 году купил. Она была 1978 года. Проездил год, ломалась постоянно( Но научился ездить и кое-что ремонтировать и вообще понимать, как устроен автомобиль.
Здравствуйте друзья!
в гараже моего тестя есть белая копейка, именно клыки, именно с одним зеркалом (водительским) ухоженная как куколка.
фото выложу обязательно! как-то лет 5-6 назад на техосмотр приехали мы вдвоем, так инспектор лично вышел посмотреть на "чудо" , и даже руку пожал тестю, интерес возник к небольшой " педальке" на полу - это... как выяснилось... педалька омывателя стекла! механика проста - нажимаешь на эту кнопку-педальку - она нажимает на "грушу" в форме клизмы....))) и брызгает на стекло...
в салоне только радиоприемник, родной...единственное, что внесли изменения - это укрепили багажник на крыше ....
самое прикольное, что развал-схождение хозяин всегда делает и делал сам в ручную в гараже... и все детали - практически оригинальные, именно того времени и года...
о-как...
Был универсал ваз 2102. Исколесил все близлежащие области.На галстуке ни разу не катался. Авто требует постоянного внимания, сыпятся очень.И в основном мелочевка, сальники прокладки резинки. Чтобы на такой машине ездить, надо чтобы руки росли из плеч и понимать устройство авто, что для большинства молодежи не дано.Им бы только в полик давить педаль.
Гость
12 сентября 2017, 16:48
Была у отца 013-я. Отъездил на ней лет восемь, и она мне нравилась даже больше 10-ки, не такая шустрая, зато намного более тихая в салоне и комфортная для пассажиров. Продали в идеальном состоянии. Я решил, что в условиях реального трафика я на ней ездить не буду, а отец уже по годам не стал бы. Но хоть она и была в идеале и обслуживалась мной и на СТО, но все ж таки ВАЗ может сломаться даже просто стоя в гараже - что ни раз происходило, и некоторые поломки до сих пор у меня вызывают удивление. Теперь у меня уже давно другой автомобиль, который не планирую менять потому что устраивает во всем, но ВАЗ-21013 вспоминаю с любовью. Может даже скорее на сам ВАЗ, а то время.
Гость
12 сентября 2017, 19:15
То что кувалдой ремонтируется - это правда. Причем это не особенность автомобиля, а новосибирских СТО. Здесь все автомобили кувалдой ремонтируют. Иначе не умеют.
Позор русского автопрома. Как такое вообще инженеры могли создавать. Все сделано для не удобства . От начала до конца. Забыть надо эти метастазы нашего прошлого и не вспоминать. А то еще и реставрировать. Да это кошмар дикий. Ну вот кому в здравом уме пришла идея такой вот машины????!!!!! Може тто нить перечислить достоинства такой автомашины? Для того времени например?
* забавные вы все люди, жигули исполнили в нашей истории свою роль, прекрасная машина, получил в 90 г. четверку от МО СССР, отслужила добросовестно 10 лет, ремонтировал сам по книжке, в т.ч. менял сцепление, бендикс, менял кольца, разгонял на новой трассе в аэропорт до 140, прекрасно, в настоящее время машины нет из за пробок, сейчас пересел на самолет...
Гость
12 сентября 2017, 18:33
На 4 фото левее выключателей света круглая черная пумпочка - это ручной привод омывателя лобовухи).
По сути СССР купил новейшую модель в линейке. Четырёхлетние испытания на Дмитровском автомобильном полигоне показали непригодность существующих сборок для эксплуатации в дорожных и климатических условиях СССР. Помимо этого выявилась необходимость унификации 125 модели с образцами 124. Приняв эти рекомендации, итальянская инженерная группа FIAT в период 1967—1969 годов внесла в общей сложности 800 изменений в конструкции автомобилей и присвоила им соответственно индексы Fiat 124R и Fiat 124S. Производственные лицензии Fiat 124R в вариантах Sedan и Familiare и Fiat 124S были проданы СССР и производились под индексами ВАЗ 2101, ВАЗ 2102 и ВАЗ 2103. Благодаря советским инженерам FIAT получил неоценимый опыт в проектировании новых автомобилей.
Гость
12 сентября 2017, 14:23
Кстати, многие думают,что копейка содрана с Фиат. Дак вот-это Фиат,на самом деле,содрали с копейки.
Гость
12 сентября 2017, 07:20
Уже давно не отвечает требованиям безопасности и экологичности. Не зря же в поднебесной запретили авто старше 20 летнего выпуска (оказалось их там аж 240 миллионов авто) и дали небольшую компенсацию. У нас такое тоже пора сделать.
Гость
12 сентября 2017, 08:34
Копейка, машина на века. А безопасность должна быть в голове. Если бы не это дурацкое нововведение – налог за вторую машину, как за роскошь фиг бы продал.
Так и думал что "ухари" на праворульном автохламе. Щас будут вопить как заведенные!
Эта копейка, такой же хлам как и ваши Тойеты и Митсубиси тех же годов!
Но есть одно НО! Японцы убивали ваших дедов! А деды ваши стоили заводы. оот которых вы сейчас открещиваетесь....
Смешно видеть на Митсубиси, наклейку "Спасибо деду за победу". На той самой Митсубиси которая бросала бомбы в того самого деда. С самых лучших самолетов в мире....
Сейчас-15°C
переменная облачность, без осадков
ощущается как -20
3 м/c,
ю-в.
763мм 75%Поезженные машины: сделано в СССР (фото)