Могу только сказать за фокус, это надо быть таким гениальным конструктором, что в машине ничего нельзя было сделать просто, повезло что хоть воду в обыватель можно просто налить, вы попробуйте АКБ снять, а заменит салонный фильтр, это же жесть просто (((
Наконец-то официально написали о том, что я думал и замечал всегда.
Поражался гипеитрофированно раздутой панели и торпедо.
Настолько громадной, что чувствуешь себя внутри безнадежно зажатым и ущемленным. Дышится тяжело.
Места очень, очень мало.
Хотя сделай они панель хотя бы процентов на 30 поменьше у машины наверняка была бы иная судьба.
Гость
2 июня 2017, 06:00
У автомобиля за 940 тысяч рублей нет "задних электростеклоподъёмников, кондиционера, подогрева передних сидений, руля с кнопками управления медиа". Однако...
На последнее поколение Фокуса смотрю и не понимаю, как люди в Сибири ездят с таким клиренсом? Особенно, как низко расположены передние брызговики, там же сантиметров 5!
Гость
2 июня 2017, 07:57
знаю массу примеров, когда бывшие владельцы Фокусов ни под каким предлогом не хотят больше покупать такую машину...
Гость
12 февраля 2022, 14:43
Фокус в своем классе самый лучший автомобиль на него хочется смотреть а остальные машины типа Октавии для стариков !
Гость
13 февраля 2022, 11:47
Фокус лучше во многом Октавии и очень много владельце фокусов снова берут Фокус масса примеров на Драйве!
Гость
7 марта 2022, 22:56
Скажу только одно что Форд фокус самая лучшая машина в гольф классе !
Гость
21 января 2023, 09:41
Самая лучшая машина в гольф классе!
Гость
2 июня 2017, 11:30
Собрал ради прикола в конфигураторе приличную Октавию. По цене перевалило за 1.5. Какой смысл, если можно взять за эти деньги Оптиму в люксе? Только не надо мне говорить, что Октаха, это почти Д-класс, дасауто и корея хлам.
Гость
29 марта, 21:57
Форд фокус 3 самый лучший автомобиль в С классе.И соотношение цена качество на высоте по сравнению с конкурентами
Гость
2 июня 2017, 19:48
У форда самое лучшее качество кузовного железа. Горячая двустороняя оцинковка. Первые признаки коррозии при нормальных условиях начнутся через 23 года. Это намного лучше чем у практически любого другого автомобиля. Для сравнения - Тойота имеет в качестве антикорозийной обработки гальваническую двусторонюю оцинковку - это 11-летняя защита от коррозии.
Гость
2 июня 2017, 20:13
вопрос очень серьёзный , что лучше - хрен или редька)
Гость
2 июня 2017, 13:15
Октавия объективно лучше почти всем. Единственный минус это балка в дешевых комплектациях, при том что у Фокуса всегда многорычажка. Но даже с балкой Октавия едет лучше Фолее цельно. Да что там Октавия, я ездил на Рапиде и даже рапид приятнее рулится. В Октавии больше места везде, хоть в салоне, хоть в в багажнике. И куча других плюсов. Ну если только дизайн кому-то не понравится.
Да не, за 1.2 млн. Выбора по более, короллу например. А вообще взять поддержанный Лексус RX 330,350,400 и класс и все остальное в десяток раз превосходят, это при том, что таким автомобилям в среднем уже 10 лет.
Гость
2 июня 2017, 12:39
Преселективный робот, к которым относится и PowerShift, и DSG, долго не живет при частом движении автомобиля с небольшой скоростью, с постоянными троганием и остановками, особенно с большим крутящим моментом при этом. Это ясно из его конструкции, неустранимое свойство. Стандартная гидромеханическая трансмиссия здесь на порядок выше, да и механика, имея те же проблемы, будет лучше, так как там сам водитель контролирует сцепление.
Поэтому какие кроссоверы, а уж тем более внедорожники. Да и любителям подкатывать по черепашьи к впереди остановившемуся автомобилю тоже стоит задуматься.
Сейчас-3°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -8
5 м/c,
южн.
752мм 58%«Фокус» воскрес