![Дилер Hyundai начал рекламную войну с АВТОВАЗом Дилер Hyundai начал рекламную войну с АВТОВАЗом | ngs.ru](https://n1s1.hsmedia.ru/32/14/e2/3214e2b584e93e786fd06935e4517c82/656x345_1_2606c37be750bd206c81290a114c0902@1200x630_0x2aT9qhCB_1038095525664599422.png.webp)
Компания Hyundai ответила на рекламную кампанию АВТОВАЗа, гвоздем которой был слоган: «Время расстаться с невестой», обыгрывая созвучие слов Vesta и невеста. На роль недовольной невесты была выбрана девушка в подвенечном платье, внешне похожая на кореянку. Многие восприняли это как намек на корейскую парочку Hyundai Solaris и KIA Rio.
Дилер Hyundai, группа компаний «АвтоСпецЦентр», разметил рекламный баннер, в котором кореянка, судя по ее лицу, уже не против выйти замуж с надписью «Наши невесты не ломаются». Теперь мяч на стороне АВТОВАЗа – воспользуется ли он возможностью ответить?
Рекламные войны – известный маркетинговый прием. Так, большую популярность обрели заочные стычки Audi и BMW, которые в своих рекламных посланиях изящно поддевали оппонента. Победителем в той войне, правда, стала компания Bentley, которая разместила баннер с хорошо одетым мужчиной, сидящим на дорогом диване, который показывает зрителю нецензурный жест из одного пальца. Дескать, нам вообще плевать, кто и что про нас думает.
Фото: Фото компании «АвтоСпецЦентр»