Южнокорейский производитель провел опрос среди российских автовладельцев с целью выяснить, какие критерии они считают важными при приобретении нового автомобиля.
В первую очередь среднестатистический россиянин обращает внимание на расход топлива (80%), комфорт салона (76 %), внешний вид автомобиля (74%) и управляемость (73%).
Далее люди смотрят на размер авто, а также объем багажника.
А вот на отдельные элементы интерьера покупатели мало обращают внимание. Так, к примеру, число тех, кому важен дизайн передней панели, не превысило девяти процентов. Тех же, для кого он не важен, оказалось 19 процентов. При этом большинство опрошенных обратило внимание на эргономику передней панели.
Более половины опрошенных (58 процента) требовательно относятся к качеству шумоизоляции. 31 процент не обращает на этот фактор внимания, а отсутствие «сверчков» назвали важным фактором 11 процентов опрошенных.
Всего в опросе приняли участие более 1000 жителей Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга и Новосибирска.