Чешский автопроизводитель Skoda презентовал в Женеве свой новый логотип. После ребрендинга лого стал выглядеть проще: эмблема стала крупнее, из нее убрали слова Skoda, auto и добавили синий цвет, сообщает Auto Evolution. На автомобилях эмблема будет использоваться в монохромном варианте – без зеленого цвета.
Вместе с новым шильдиком в Швейцарии прошла премьера концепт-кара Vision D, который дает представление о направлении дизайна, в котором станут развиваться автомобилей чешской марки в будущем. Основные качества концепт-кара – традиционный двухобъемный кузов «хэтчбек» c небольшим задним свесом, компактными продолговатыми фарами головного света, большими колесными арками, а также массивной решеткой радиатора, пишет Car.ua.
Предположительно, Vision D будет бюджетником, который Skoda собирается производить для рынков Индии, Китая и России.