перейти к публикации
192 комментария к публикации

В Новосибирске хозяйка увезла окровавленного йорка с вечерней прогулки

25 июля 2024, 19:00
Гость
llehni

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 июля 2024, 21:20
Обоим штраф выписать за прогулку в неположенном месте. И обе недохозяйки обязаны следить за своми питомцами.
Гость
25 июля 2024, 22:03
Нет. Нарушение закона только у владелицы Арчи. Собака должна быть на поводке.
Ника

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

25 июля 2024, 22:35
Гость
25 июля 2024, 22:03
Нет. Нарушение закона только у владелицы Арчи. Собака должна быть на поводке.
правила выгула нарушили ВСЕ собаковладельцы в этой истории - он гуляли на ДЕТСКОЙ площадке.
Игорь Зенин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июля 2024, 07:30
у нас между двух школ в Октябрьском районе расположен стадион , на каждом входе написано - Выгул собак запрещён ! угадай с первого раза , это останавливает хоть одного собачника или они читать не умеют ?
Мон@шка60+

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

25 июля 2024, 21:08
Не знаю, какая собака напала первой, но на детской площадке собакам делать нечего. Это раз. При приближении более крупной собаки без поводка моя находится на руках. Без вариантов. А в сторону подбегающей собаки направляется отпугиватель. Это два.
Гость
25 июля 2024, 21:12
Так себе вариант.. шила как-то руку даме, которая свою мелочь на руках держала, но добермана это не остановило.
Мон@шка60+

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

25 июля 2024, 21:44
Гость
25 июля 2024, 21:12
Так себе вариант.. шила как-то руку даме, которая свою мелочь на руках держала, но добермана это не остановило.
Да, я понимаю риск.
Гость
25 июля 2024, 21:58
Хозяева больших собак без проводка должны знать, что собака это животное и она может быть орудием убийства человека. Значит должны быть жесткие законы для таких быдло хозяев собак. Если собака без поводка - 5 тысяч штраф. Нападение на человека - 100 тысяч штраф. По другому некоторые не понимают.
velius

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 июля 2024, 21:02
"Выйдя за угол дома, она заметила на детской площадке нескольких женщин с псами". Дети успели покинуть опасное место и не пострадали?
Гость
25 июля 2024, 21:59
Почему на детской площадке были псы? А есть у них прививки от бешенства ? Они безопасны для детей?
Мишаня

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июля 2024, 22:49
Жабогадюкинг
267039456

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июля 2024, 21:07
"Арчик", тьфу! Подрались, на то они и собаки! Странно, что тетки не подрались, или не договаривают?
Эленка

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 июля 2024, 19:18
Пускай теперь хозяйка йорка покусает хозяйку Арчи и все останутся довольны!
Гость
25 июля 2024, 21:11
Эленка, у неё нет прививок необходимых....
Гость
25 июля 2024, 19:39
На детской площадке собак выгуливать запрещено! Для этого есть специально выделенные места либо посадки. Преследуется штрафом.
Гость
25 июля 2024, 21:03
Гость, нет специальных мест. Одна на пол города площадка не в счет. А ребенка своего в центральный парк на площадку возите, по вашей же логике.
Гость
25 июля 2024, 21:12
Гость
25 июля 2024, 21:03
Гость, нет специальных мест. Одна на пол города площадка не в счет. А ребенка своего в центральный парк на площадку возите, по вашей же логике.
Это твои проблеммы что нет площадок. Выгуливай псину на своей жилплощади.
Гость
25 июля 2024, 21:37
Гость
25 июля 2024, 21:12
Это твои проблеммы что нет площадок. Выгуливай псину на своей жилплощади.
Ты свою почему в магазине выгуливаешь, особенно на самокате?
Гость
25 июля 2024, 19:33
На детской площадке собачьи бои устроили , наказать обеих
Гость
25 июля 2024, 22:02
Маленькая собачка может гулять без поводка. Большая собака только с поводком и в наморднике. Штрафы должны быть большими для не адекватных собачников.
Гость
25 июля 2024, 22:13
Гость
25 июля 2024, 22:02
Маленькая собачка может гулять без поводка. Большая собака только с поводком и в наморднике. Штрафы должны быть большими для не адекватных собачников.
Тебя не кусала такса?
000000001

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июля 2024, 01:38
Гость
25 июля 2024, 22:02
Маленькая собачка может гулять без поводка. Большая собака только с поводком и в наморднике. Штрафы должны быть большими для не адекватных собачников.
Не может и маленькая, хотя-бы ради её безопасности
Татьяна 53

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

25 июля 2024, 19:22
Дамам нечем больше заняться и других проблем у них нет, как успокаивать собачку, везти её в клинику
Гость
25 июля 2024, 19:45
Тёть, дамы в Амстердаме, а тут тётки.
Гость
25 июля 2024, 20:59
Гость
25 июля 2024, 19:45
Тёть, дамы в Амстердаме, а тут тётки.
был у них в амстедаме?
Гость
25 июля 2024, 21:02
Гость
25 июля 2024, 20:59
был у них в амстедаме?
Несбыточная мечта для тебя, скрепыш?))
Гость
25 июля 2024, 20:54
Задрали эти овечки которые говорят "моя собака не кусается" *и выводят псину без поводка и намордника. Есть закон, будь любезна его исполнять. Не исполнила закон--штраф и компенсация пострадавшим.
Гость
25 июля 2024, 22:12
Золотые слова. Только хозяева собак неадекватные бывают. И должна быть процедура - сняли на телефон собаку без поводка и хозяина, отправляли на какое нибудь приложение специальное в полицию и автоматически хозяйке придет штраф. Тысяч 5. Тогда все начнут водить собак не поводках. На совесть и воспитание в российском обществе надеется не стоит.
Гость
26 июля 2024, 12:45
Гость
25 июля 2024, 22:12
Золотые слова. Только хозяева собак неадекватные бывают. И должна быть процедура - сняли на телефон собаку без поводка и хозяина, отправляли на какое нибудь приложение специальное в полицию и автоматически хозяйке придет штраф. Тысяч 5. Тогда все начнут водить собак не поводках. На совесть и воспитание в российском обществе надеется не стоит.
А еще нагадила собака - хозяин не убрал - тоже штраф автоматически по фото.
Barmaleя

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

25 июля 2024, 20:14
Вспомним Вильяма нашего Шекспира: "Чума на оба ваших дома".
Гость
25 июля 2024, 20:45
Рабочая кобыла, ты жестокая.
урлулуу

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июля 2024, 19:17
Это же хрюша!
урлулуу

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июля 2024, 19:19
Вот эти все йорки и прочие недо собаки реально все злые,они на хозяев агрятся постоянно.
prepоd

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июля 2024, 11:20
Так их принципиально хозяева не воспитывают и не обучают. Их очеловечивают, а это, хоть и маленькие, но все же собаки. А йорик - это терьер, исходно задиристая линия. Все терьеры задиры, нуждаются в адекватном воспитании и обучении. Ну и где мы это видим? На йориков смотрят как на младенцев или как на игрушки. А нужно нести ответственность за своих питомцев.
урлулуу

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июля 2024, 11:24
26 июля 2024, 11:20
Так их принципиально хозяева не воспитывают и не обучают. Их очеловечивают, а это, хоть и маленькие, но все же собаки. А йорик - это терьер, исходно задиристая линия. Все терьеры задиры, нуждаются в адекватном воспитании и обучении. Ну и где мы это видим? На йориков смотрят как на младенцев или как на игрушки. А нужно нести ответственность за своих питомцев.
Нас ждет в самом скором будущем тотальный развал страны,либо ее полное исчезновение. Блин да про россию вобще говорить нечего! Это самая не правильная страна в мире.
урлулуу

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июля 2024, 11:24
26 июля 2024, 11:24
Нас ждет в самом скором будущем тотальный развал страны,либо ее полное исчезновение. Блин да про россию вобще говорить нечего! Это самая не правильная страна в мире.
ска не там написал
Гость
25 июля 2024, 20:27
Гуляли в городе на детской площадке ? Без поводка? Обоих наказать и делов то .
Гость
25 июля 2024, 19:52
В городе собаки должны быть на поводках !!!
Гость
25 июля 2024, 21:40
И дети. Особенно с самокатами.
Гость
25 июля 2024, 22:09
Это закон во всех развитых странах мира. И держать больших собак в квартире нельзя. И прививки должны быть. И выгуливать собак только в намордниках. И наказания хозяевам жесткие должны быть.
Гость
25 июля 2024, 22:10
Гость
25 июля 2024, 21:40
И дети. Особенно с самокатами.
Дети будущее страны. Их безопасность обязанность общества и государства. Собаки без поводков это опасность для детей.
Гость
25 июля 2024, 19:47
Виноваты ОБЕ женщины. Собаки у обеих гуляли без поводка- вот и итог
Гость
25 июля 2024, 20:02
Глаза протрите - йорк на поводке был
Гость
26 июля 2024, 01:02
Гость, причем всегда!
урлулуу

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июля 2024, 20:53
курица не птица йорик не собака вот и все
ruterist

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

25 июля 2024, 19:31
вомен
Гость
25 июля 2024, 19:12
По-моему этим тёткам над в кустах выяснять отношения, используя скалки и сковородки
Гость
25 июля 2024, 21:05
Любите подобное?) Хлеба и зрелищ, без остального проживёте, скрепы помогут))))
Гость
25 июля 2024, 21:39
Они не знают, что это такое. Только службы доставки!
Гость
25 июля 2024, 22:26
Почему продуктовые магазины разрешают заходить в магазин с собаками. Собаки обливают продукты на нижних полках. Где Роспотребнадзор? Где штрафы?
Гость
25 июля 2024, 22:30
Не гони так, антидепрессанты тебе уже не в помощь 😂
Гость
26 июля 2024, 09:25
Гость
25 июля 2024, 22:30
Не гони так, антидепрессанты тебе уже не в помощь 😂
Собачница? Была свидетелем, как один шпиц облил корзинку, а собачница сделала вид, что ничего и не случилось 😠
alippa

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

25 июля 2024, 21:55
как же достали эти собачники в мегаполисе. Пора уже запретить держать собак в квартирах крупнее кошки. А еще лучше пусть рыбок разводят
Гость
25 июля 2024, 22:18
Да у нас не так и много квартир крупнее кошки...
Гость
25 июля 2024, 20:33
Виноват однозначно тот, у кого собака без поводка!
Гость
25 июля 2024, 19:10
собачники поголовно ненормальные
Гость
25 июля 2024, 21:38
Это ты ещё яжмамок с ихними личинкамии не видел.
Гость
25 июля 2024, 22:05
Потому что ГД защищает собак больше чем людей. Где штрафы большие за выгул собак без поводка. Почему до сих пор нет закона запрещающего держать крупную собаку ( которую нельзя взять на руки) в многоквартирных домах? Как это сделано в Китае или Японии. Попробуй выйди без поводка на собаке на улицу в развитых странах.
Гость
25 июля 2024, 19:30
Я склонен не верить никому из владельцев животных. Одна не самая огромная собака. Но никто из животных не должен иметь возможность проявлять желание познакомится на детской площадке. Вопрос к региональным властям санкции к этим собачникам будут? Или опять полное бездействие областного правительства? Закон в регионе по животным приняли?
Гость
25 июля 2024, 21:01
Гость, не выдумывай, и так законов хватает нам
Гость
25 июля 2024, 22:07
Гость
25 июля 2024, 21:01
Гость, не выдумывай, и так законов хватает нам
Законы должны быть запрещающие выгуливать собак без поводка. И давно пора запретить крупных собак держать в многоквартирных домах. За отсутствие прививки от бешенства у собак хозяина наказывать лишением свободы. Не всем людям можно ставить вакцину от бешенства.
Гость
25 июля 2024, 19:23
Опять бабий бред 🤦‍♂️
Гость
26 июля 2024, 07:36
Я думаю этот мелкий что-то на собачьем сказал арчибальду наверное про то у того уже морда седая а у него даже приличного поводка со стразами нет
281097746

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июля 2024, 12:39
Когда появится налог на собак как во всех странах?
281097746

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июля 2024, 12:39
Необходимо ужесточать контроль за собачниками
боец РККА

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июля 2024, 19:02
может это волк был или медведЬ?
Гость
25 июля 2024, 22:16
Красотки-сибирячки были.
Гость
25 июля 2024, 19:25
Всегда виноват бесповодочник. Знакомиться он побежал, надо же.. Держите свою ранимую собачку на поводке, проблем поубавится. У меня все.
Гость
25 июля 2024, 20:23
Если бы эта дрянь так со мной побежала знакомиться - полетела бы очень низко. К дождю.
Гость
25 июля 2024, 22:17
Гость
25 июля 2024, 20:23
Если бы эта дрянь так со мной побежала знакомиться - полетела бы очень низко. К дождю.
Верно. Три предупреждения делаю.
Гость
25 июля 2024, 23:57
Гость
25 июля 2024, 22:17
Верно. Три предупреждения делаю.
Я терплю до первой попытки укусить. За ней мгновенно следует удар от ворот собакой.
Гость
25 июля 2024, 20:33
Написано так, как будто дети в песочнице подрались.
Гость
25 июля 2024, 21:26
Собачницы признались, что их собаки гадят на детской площадке?
Пионерская зорька

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

25 июля 2024, 20:19
Дело было так. Йорк вякнул, а другая собака его в пасти зажала. Хозяйка йорка (не очень умная женщина) начала свою собаку из пасти выдирать вместо того, чтобы дать хозяйке другой собаки разжать челюсть поводком. Итог: порваный йорк и куча претензий. Не умеете с группой собак гулять - не приводите своих мосек на общую площадку.
Гость
26 июля 2024, 01:11
Личные наблюдения. Мелкие собаки абсолютно все не воспитаны и абсолютно всегда агрессивны и кидаются первыми. Меня лично кусали трижды мелкие(джек-рассел за ногу когда я спокойно ждала лифт; чихуа когда я медленным шагом шла с работы и третий как раз Йорк истерил как припадочный на дворнягу а потом просто повернулся и укусил меня, я стояла ждала сестру). Мелких собак никогда не воспитывают и поощряют их агрессию. Так что я абсолютно уверена в том что именно Йорк виновен.
Юл4ик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 июля 2024, 07:39
вот вам не повезло...
5506497

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июля 2024, 21:08
Как йорк может сам напасть? Не несите чушь!
Гость
25 июля 2024, 22:15
Легко. Чем меньше искусственная порода, тем больше страха и агрессии. А учитывая, что таких "милашек" заводят, обычно, тётки недалёкого ума - проблема усугубляется.
Гость
26 июля 2024, 07:25
Гость
25 июля 2024, 22:15
Легко. Чем меньше искусственная порода, тем больше страха и агрессии. А учитывая, что таких "милашек" заводят, обычно, тётки недалёкого ума - проблема усугубляется.
Вы хоть стандарт породы прочитайте, собрались умники, сроду собак не державшие)
Гость
25 июля 2024, 19:47
хозяев штраяануть, собак усыпить
Гость
25 июля 2024, 20:33
Наоборто надо
Гость
25 июля 2024, 20:44
мОЖНО И НАОБОРОТ.
Гость
25 июля 2024, 20:00
У меня собака на поводке, а эти со своими недособаками типа тоев и ерков, когда ихние кидаются,а я предупреждаю, что без башки останется, вспоминают про намордник. Да я его сразу сдерну как только даже такая мелкая подобия собаки кинется. Держать собаку пока ее бьют в корне несправедливо.
Гость
25 июля 2024, 20:03
Чо так возбудились-то, йорк на поводке был. Ну, бывает так - йорк и на поводке)
Гость
25 июля 2024, 21:53
Гость
25 июля 2024, 20:03
Чо так возбудились-то, йорк на поводке был. Ну, бывает так - йорк и на поводке)
хороший йорк в могилке
Гость
25 июля 2024, 22:21
Верно. Моя в случае появления в поле зрения шавки на очень коротком поводке, без намордника. Предупреждаю трижды.
Гость
25 июля 2024, 19:12
Судя по информации, хозяйка Арчи виновата только в том, что без поводка и намордника гуляли. То что собаки друг с другом сцепились виновата природа.
Гость
26 июля 2024, 07:42
жора, ну да, стрелок виноват только в том, что нажал на курок, а в том что пуля лично познакомилась с мозгом виновата только физика)
Гость
25 июля 2024, 21:20
Какого лешего на детской площадке то? Собрались бы позади дома что ли, или где есть островок с деревьями. Обеих оштрафовать, а там пусть дальше разбираются кто кого покусал.
Гость
26 июля 2024, 12:52
Достали уже собачники гулять "позади дома, где есть островок с деревьями", у меня на такой островок окна выходят, постоянно там псины гадят, а убирает 1 из 5 хозяев.
Гость
25 июля 2024, 21:30
обе хороши.стояли и смотрели как собаки дерутся.все навсего надо растащить собак.да и гуляли наверное обе без поводков.йорка на поводке можно рывком поднять на руки.сами хозяйки выясняли кто из них круче.как результат травмы.
Гость
25 июля 2024, 21:55
Давайте хозяек выпустим друг против друга))
Гость
25 июля 2024, 21:10
Два псесыночки повздорили, бедные дети..... Их родителей лишить родительских прав!
Гость
26 июля 2024, 02:35
Разница между тем как вас покусает собака выше колена или йорк - ооооооочень большая. Именно поэтому большие породы собак должны быть в наморднике. А если ребёнок захочет "познакомиться" с собакой, то результат будет тот же? Будет покусанный ребёнок?
Гость
26 июля 2024, 07:49
Йорк - это не собака. Это ходячее недоразумение, ошибка природы.
боец РККА

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июля 2024, 19:08
я таких собачек обычно использую как туалетную бумагу, в парках города, потом они куда то убегают
Гость
25 июля 2024, 19:58
боец РККА, ничо не откусили?
боец РККА

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июля 2024, 20:02
Гость
25 июля 2024, 19:58
боец РККА, ничо не откусили?
у меня стальные
Гость
25 июля 2024, 20:45
25 июля 2024, 20:02
у меня стальные
То есть у тебя два сына терминатора?
Гость
25 июля 2024, 21:21
А что, местные собачницы выгуливают своих псов на детской площадке? Они хоть понимают, что так делать ни в коем случае не следует?
Гость
25 июля 2024, 21:55
У них мозгов нет понимать это.
Гость
25 июля 2024, 21:30
Это ж надо додуматься выгуливать животных на детской площадке!
Гость
25 июля 2024, 21:32
Мелкие собаки тоже в шоке. Нужно было дальше лестниичной клетки овец не гулять.
Гость
25 июля 2024, 22:22
« Ачотакова» ? Принцип жизни неадекватных собачников.
Гость
25 июля 2024, 19:27
У хозяйки Арчи походу хлебушек в голове) провоцировал её кто-то. Все собаки должны быть на поводке, с мамой/без мамы - какая разница вообще?! Почему её должны обходить? Это её частная территория?
Гость
25 июля 2024, 19:34
Почему собака Арчик ходит без намордника? Был бы в наморднике, не был бы в крови. Наказан.
жму 200

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

25 июля 2024, 20:08
Гость, вот не задача, почему ты до сих пор без намордника
Гость
25 июля 2024, 20:11
25 июля 2024, 20:08
Гость, вот не задача, почему ты до сих пор без намордника
Очередное доказательство неадекватности собачников.
Гость
25 июля 2024, 20:37
Гость
25 июля 2024, 20:11
Очередное доказательство неадекватности собачников.
Так они шизанулись на собачках, даже детей собственных меньше любят и запускают.
Гость
25 июля 2024, 20:51
Собака должна гулять на поводке.
Гость
25 июля 2024, 21:02
Новость с пометкой Срочно.Уровень журналистики просто без комментариев. Про Кологривого что-то давно ничего не было...
Гость