перейти к новости

«Моча стекала по батареям»: москвич выселил соседских собак, которые ему мешали, — как он это сделал

18 апреля 2024, 10:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
89
18 апреля, 11:01
Как в Японии - питомца можно завести только с согласия владельцев ВСЕХ соседних квартир. Вот это - отличный вариант!
Гость
18 апреля, 11:03
Ну это уже излишество. Тогда и детей пусть заводят с согласия соседей, они орут еще больше любой самой дурной собаки.
Гость
18 апреля, 11:06
Не только в Японии. В Китае тоже.
18 апреля, 11:07
Так в Японии квартирешки мизерные и стенки картонные.))))
18 апреля, 11:03
Интересно в какую сумму оценила бы судья СВОЙ моральный ущерб от стекающих по стояку отопления собачьих ништяков?
18 апреля, 13:25
О, а почему тогда не реагируют на ненадлежащее содержание квартир у тех, кто в них свалку устраивает?
18 апреля, 16:19
А как? Там, увы, болезнь, и остается только сочувствовать соседям ((
18 апреля, 16:17
Ну, это и правда беспредел... Не убирать за собаками в собственной квартире - это КАК??? Был у меня такой псинус, ни под каким видом из дома не выходил. Ну так и ходишь с тряпкой наготове ))
18 апреля, 10:23
ну пока это только решение суда, вот когда там не будет собак
Гость
18 апреля, 11:59
Не понимаю таких любителей животных. Запереть в бетонную тюрьму такое количество собачек, это надо быть садистом! Тут ни о какой любви речи не идет!
Гость
18 апреля, 13:58
Гость, так передержка- это деньги, тут не про любовь речь…
18 апреля, 16:30
И при этом не гулять с ними... Есть у меня знакомая, у нее пять собачек (французики) - тоже, конечно, многовато, так она гуляет со всей оравой три раза в день, и все карманы пакетиками забиты, все убирает...
Гость
18 апреля, 17:03
18 апреля, 16:30
И при этом не гулять с ними... Есть у меня знакомая, у нее пять собачек (французики) - тоже, конечно, многовато, так она гуляет со всей оравой три раза в день, и все карманы пакетиками забиты, все убирает...
Филологиня, у тебя на любую тему есть знакомая или родственница, а про себя тишина.
Гость
18 апреля, 11:04
А у наших соседей сверху ребенок неадекватный, топает круглосуточно. Можно их выселить?
Гость
18 апреля, 11:07
Не передергивайте. Ребёнок это ребёнок. Он не заразит вас бешенством или не покусает в подъезде. А моча, может быть разносчиком многих заболеваний.
18 апреля, 11:51
Гость
18 апреля, 11:07
Не передергивайте. Ребёнок это ребёнок. Он не заразит вас бешенством или не покусает в подъезде. А моча, может быть разносчиком многих заболеваний.
Что, у самих - такой же дикошарый растёт, да? Так приучайте его, объясняйте, что он не один в доме живёт, вокруг тоже люди и они хотят отдыхать в тишине, а не слушать его "скрежет".
Гость
18 апреля, 12:00
18 апреля, 11:51
Что, у самих - такой же дикошарый растёт, да? Так приучайте его, объясняйте, что он не один в доме живёт, вокруг тоже люди и они хотят отдыхать в тишине, а не слушать его "скрежет".
Вы живете в многоквартирном доме!!! купите коттедж и наслаждайтесь тишиной)))
Гость
18 апреля, 10:19
нет нормативных законов и жёстких штрафов по этому вопросу. тут издевательство не только над соседями, но и над животными.
Гость
18 апреля, 11:01
Почему нет законов, защищающих людей ?
Гость
18 апреля, 10:34
Больные люди доставляют массу неудобств и родственникам и окружающим..Явно тётки асоциальные личности.Если есть жалобы соседей и решение суда на поведение нельзя их принудительно освидетельствовать и принудить к каким-то ограничениям?
Гость
18 апреля, 11:04
Хороший вопрос. Законопослушные люди страны должны тратить свое время и деньги, чтобы доказать что какое то быдло нарушает закон. Почему ? Что не так с законами в стране?
Гость
18 апреля, 13:33
Гость
18 апреля, 11:04
Хороший вопрос. Законопослушные люди страны должны тратить свое время и деньги, чтобы доказать что какое то быдло нарушает закон. Почему ? Что не так с законами в стране?
Да всё не так с законами! Во-первых, законы противоречивые и непродуманные; во-вторых, они плохо исполняются; в-третьих, уже лет 35 в стране нет вообще никакой внятной внутренней политики, нет порядка и дисциплины. Остаётся надеяться, что в свой последний президентский срок Путин наконец жёстко возьмёт вожжи в руки.
18 апреля, 14:22
Гость
18 апреля, 13:33
Да всё не так с законами! Во-первых, законы противоречивые и непродуманные; во-вторых, они плохо исполняются; в-третьих, уже лет 35 в стране нет вообще никакой внятной внутренней политики, нет порядка и дисциплины. Остаётся надеяться, что в свой последний президентский срок Путин наконец жёстко возьмёт вожжи в руки.
Вожжи уже давно все украдены...
18 апреля, 12:25
Вообще запретить в многоквартирных домах содержать собак! Если хотите собаку, покупайте частный дом и содержите своих собак. А так издевательство над соседями и собаками.
Гость
18 апреля, 16:26
👍
18 апреля, 16:31
Конечно. Той-пудель или йорик - это исключительно собака для будки.
5 сентября, 09:51
18 апреля, 16:31
Конечно. Той-пудель или йорик - это исключительно собака для будки.
Держи в доме. Или Вы на будке зациклились?
Гость
18 апреля, 10:59
Почему человеку пришлось обращаться в суд, тратить свое время и деньги, чтобы решить проблему с собаками в квартирах ? Почему нет закона запрещающего держать собак в многоквартирных домах без документов ? Алгоритм прост - заявление соседей, приход участкового и проверка заявления, Роспотребнадзор проверяет вакцинацию и чипировпние собак. В случае отсутствия документов - требование убрать собак с квартиры. Не выполнение первое - большой штраф. Не выполнение второй раз - принудительное изымание животных. И размещение либо в приютах, либо усыпление.
18 апреля, 16:22
Ну, тут я с радикалами соглашусь. Запретить держать в квартирах детей - много шума, подъезды изрисованы и так далее. Запретить сабвуферы в жилых домах. По первому же заявлению изымать источник шума (детей, пианино, музыкальный центр, телевизор вместе с Соловьевым). Если уж бороться с шумом, то бороться, правда? а не зацикливаться только на собаках.
Гость
18 апреля, 10:29
Ура ! Значит уже есть судебная практика как бороться с неряшливыми собачниками !
Гость
18 апреля, 11:00
теперь с этим решением нужно добиться исполнения в реальном не бумажном мире
Гость
18 апреля, 11:21
Мужик добился своего потому что это Москва. А в провинции так бы и « мучался». В Академе таких « сердобольных» теток знаю, которые собирают животных по улицам и держат в квартирах. Коллеги жаловались. Тоже не могут найти управу на хозяев.
Гость
18 апреля, 11:13
закон надо принять в россии про животных. нечего разводить зверинцы в квартирах.
Гость
18 апреля, 13:41
Вообще надо строго наказывать "бизнесменов", занимающихся собаководством или кошководством в обычной квартире. Переселяйся в частный сектор - разводи хоть лошадей!
5 сентября, 09:53
Гость
18 апреля, 13:41
Вообще надо строго наказывать "бизнесменов", занимающихся собаководством или кошководством в обычной квартире. Переселяйся в частный сектор - разводи хоть лошадей!
Скажете тоже… В частном секторе тоже соседи есть.
18 апреля, 15:03
По ТВ показали, как в каком-то городе в аналогичной ситуации нормально разобрались. Женщина, не старая, держала дома кошек и собак и таскала мусор в квартиру. Появились тараканы, крысы и какие- то паразиты. Административное воздействие не помогало: штрафы просто не платила. Суд вынес решение в пользу соседей, она его не выполнила. Приехали спецслужбы, долго её уговаривали, так она в замочную скважину в нихь баллончиком прыснула. Тогда дверь взломали, дамочку в наручники и к психиатрам, животных - зоозащитникам, квартиру работники СЭС очищают и обрабатывают. Хорошо. Правильно.
18 апреля, 16:32
Дадада, конечно, именно в наручниках в психиатру.
Гость
18 апреля, 19:38
Ну это де бред люди должны бегать по инстанция чтобы потом что-то доказать в суде. Почему не достаточно просто жалоб нескольких соседей, ведь скажем 4-5 соседей просто так не будут жаловаться...
Гость
18 апреля, 23:24
Уверен, если бы судья был соседом этой ненормальной семейкой, то компенсация была бы минимум миллион рублей и разобрались бы с ними быстрее.
18 апреля, 15:43
Формально в России непрецедентное право: схожие по обстоятельствам дела могут быть абсолютно по-разному рассмотрены разными судьями. Однако есть Верховный суд РФ — последняя судебная инстанция, решения которой обязательны для исполнения нижестоящими судами, а постановления Пленума Верховного суда — для применения всеми судами в дальнейшем. В нашем проекте «Это вообще законно?» мы разбираем решения ВС РФ, постановления пленума и практику их применения по спорным или особо актуальным вопросам, а также заглядываем в интересные дела нижестоящих судов. только это вы выучили хорошо
Гость
18 апреля, 11:00
А где гарантия, что эти собаки не переносчики серьёзных заболеваний? Собаки же собираются на улицах.
Гость
18 апреля, 11:31
уха-ха моча по трубам, ну это анекдот, конечно. любители животных еще то бедствие в многоэтажках, врагу не пожелаешь.
Гость
18 апреля, 13:43
А почему анекдот? Собака писает на батарею, моча стекает по отопительному стояку вниз. Всё по законам физики!
Гость
18 апреля, 10:30
Пару раз замок залить клеем,замучается платить за вызов
18 апреля, 11:47
А Вы оказывается пакостник-вредитель. Вот поймают Вас когда нибудь, за таким занятием и наваляют. И правильно сделают!😐
18 апреля, 12:23
Да что там клеем, цементом дверь залить))))))
18 апреля, 14:23
18 апреля, 12:23
Да что там клеем, цементом дверь залить))))))
Слабовато у вас с фантазией...
Гость
18 апреля, 10:50
Я не поняла, и куда теперь денут собак, выкинут на улицу?
Гость
18 апреля, 11:12
Можно отдать зоозащитникам. Одно ясно, что мучения людей в многоэтажном доме прекратились.
Гость
18 апреля, 11:23
Тебе отдадут.
Гость
18 апреля, 14:34
Гость
18 апреля, 11:12
Можно отдать зоозащитникам. Одно ясно, что мучения людей в многоэтажном доме прекратились.
Зоозащитники не обязаны их брать, на них действие суда не распространяется. Приюты переполнены.
Гость
18 апреля, 10:45
Вот пока все инстанции не пройдешь, и даже Господа Бога, ничего не сдвигается с места.
Гость
18 апреля, 16:06
тетки ничего не могут и только вредят
Гость
4 июля, 14:32
Где вообще правосудие. Или только Верховный суд решает проблему. Почему простые суды игнорируют проблемы и не решают их или просто судьи зажрались и им это не интересно. Почему они так себя безнаказанно ведут. Пора их наказывать. Ведь надо с чего то начинать.
Гость
18 апреля, 11:51
в советских домах недоделка тотальная, не залиты выравнивающие стяжки, которые бы заделали все щели и дыры в полу и вокруг труб.
Гость
18 апреля, 13:18
Разве не знаете пословицу "Моча(вода)дырочку найдет" хоть зазаливайся стяжкой.
Гость
18 апреля, 12:56
Собака у нас священное животное. Им всё можно. И везде.
Гость
18 апреля, 11:23
Мы вообще ничего не понимаем, но понимаем, что не понимаем, но что то происходит мы не понимаем пониманием и продолжаем наблюдение !
Гость
18 апреля, 11:40
Думе не до этого, она занята как провайдерам и Ростелекому разрешить ломать общее имущество домов. Барахтайтесь и судитесь как хотите.