Собаки плодятся когда не стерилизованы, а не от того кормит их кто-то или нет. Это животный инстинкт, свойственный и человеку.. Неужели такие вещи нужно объяснять?
Гость
1 марта, 10:07
Но от того, что кто-то их кормит - они начинают считать территорию кормежки своей и агрессивно защищают ее.
Гость
1 марта, 10:12
Проблема то не в том, что вот эти конкретные собаки наплодят других, а в том, что вот эти вот конкретные собаки могут укусить, а там стерилизованы они или нет особо не интересует пострадавшего.
Но от того, что кто-то их кормит - они начинают считать территорию кормежки своей и агрессивно защищают ее.
Если вы понимаете поведение животных, то кормовую базу они защищают от себе подобных. Люди для них не конкуренты за еду.
В данной ситуации, они, полагаю, защищают территорию. Либо агрессия вызванная весенним гоном.
Стерилизация в любом случае благо. Знаю одну промзону, где живет четверо собак. Все привиты и стерилизованы. Никакой особой агрессии к людям не проявляют. Гоняют только других собак.
Да в каждом микрорайоне, заводе, фабрике... находится неадекватный любитель собак, который кормит и разводит дикие стаи. Нужен закон с огромными штрафами за подобные действия. У нас тоже есть две соседки в доме. Сколотили будки и поставили за домом, держат там собак, подкармливают их. А весь дом слушает вой, лай и боится рядом ходить
Огромный штраф за подобные действия прежде всего нужен тем,кто выбрасывает животных на улицу.А таких нелюдей предостаточно,выбрасывают коробками,а там штук 6 щенков.Вот вам и стая.
Огромный штраф за подобные действия прежде всего нужен тем,кто выбрасывает животных на улицу.А таких нелюдей предостаточно,выбрасывают коробками,а там штук 6 щенков.Вот вам и стая.
Щенки в коробке не выживут на улице.
Основной источник бездомных собак - зоошизики, которые подкармливают псин, и те плодятся как не в себя.
Домашние собаки, оказавшиеся на улице, погибают.
Охотники на природе стреляют в животных, которые людей и не трогают, и это нормально, а тут , тех которые жить спокойно не дают, низя. Какое то извращение.
Судя по информации, отлавливать нужно кормящих собак граждан. Иначе с чего им жить и плодиться? И что-то надо с этим делать. Собирать деньги далеким террористам нельзя, а кормить живых, прямо тут же живущих агрессивных животных - можно? В законодательстве явные пробелы. кстати, за границей, слышал, с этим строго. А у нас? Зоозащитники есть, а с защитниками людей проблема, их что-то нет.
Законодательному собранию необходимо в кратчайшие сроки принять закон, позволяющий усыплять лишних бездомных собак. Госдума не так давно передала этот вопрос регионам. Чего ждем???
не хочешь вместе со своим ребенком там поиграть с теми собаками?
Гость
1 марта, 09:40
ТЫ бы СПРЯТАЛСЯ за ребёнка?
Гость
1 марта, 10:16
всего лишь женщина в стрессовой ситуации, которой быть не должно
Гость
1 марта, 09:16
Нельзя от собак бегать, тем более - от стаи. Бери ребёнка на руки и иди спокойно, не изображая жертву...
Гость
1 марта, 10:47
это 2 ребенка и они тоже поддались инстинктам - догоняют, беги.
Гость
1 марта, 09:04
Ну конечно же! оказывается, что собаки-то размножаются только потому, что их кормят!))) а мы-то думали из-за того, что их не ловят и не стерилизуют. возможно, агрессивными они становятся потому, что жрать хотят, ибо какие-то недолюди очередной приплод своей нестерилизованной собаки в ближайшие кусты выкинули или наигрались собачкой и выкинули ее к чертям. но плодятся они факт не из-за того, что их подкармливают сердобольные люди)))
Гость
1 марта, 09:27
Сердобольные по отношению к собакам, но жестокие и циничные по отношению к людям!
Гость
1 марта, 14:04
Таки вы хотите сказать что без еды собаки способны размножаться? Ну тут два пути, либо в нобелевский комитет либо в психушку.
Гость
3 марта, 00:39
Гость
1 марта, 09:27
Сердобольные по отношению к собакам, но жестокие и циничные по отношению к людям!
Но вы еще хуже.....
Гость
1 марта, 08:40
У нас большой прорыв, и некогда отвлекаться на всякие мелкие проблемы граждан.
Гость
1 марта, 11:04
Власти простейшую проблему, давно решенную во всем мире, не могут решить годами, собаки стали непреодолимой проблемой. Какие уж тут выполнения обращения президента по глобальным вопросам геополитики!
Нормальная картина, забор-решетка и злые псы. Скрепно. Вышек не хватает.
Гость
1 марта, 09:12
Да они просто поиграть хотели (с)
Гость
1 марта, 10:16
Нужно владельцев территорий с которых собаки, рублём наказывать, а не уговоры вести.
Гость
1 марта, 11:11
Твою мать, прям как в средневековье каком-то! Вызывайте крысолова!)
Гость
1 марта, 11:13
Когда Бастрыкин заинтересуется бездействием мэрии и надзорных властей?
Гость
1 марта, 13:05
там не только собаки, но и крысы. с заводской столовой/помойки объедками кормятся
Гость
1 марта, 09:30
Судя по фото и видео, собаки бегут не за людьми, у них своя жизнь. Нужно стерилизовать и все, ведь деньги из бюджеты выделяют. Наверняка все эти собаки и щенки были выброшены людьми, или рождены от выброшенных, и куда им идти? Город - это их дом тоже, не только наш.
Гость
1 марта, 10:18
Ну да, даже не покусали, чё на собачек накинулись, вот когда загрызут, тогда и будем думать куда их пристроить, такая логика?
Ну да, даже не покусали, чё на собачек накинулись, вот когда загрызут, тогда и будем думать куда их пристроить, такая логика?
Вчера иду по улице, в центре города - бежит толпа пацанов и прям на меня и других пешеходов. Просто пробежали мимо. Но это ведь только пока? Мы же знаем что скоро они начнут нападать на прохожих.
Требую изловить и посадить их ДО того, как совершат непоправимое
Вчера иду по улице, в центре города - бежит толпа пацанов и прям на меня и других пешеходов. Просто пробежали мимо. Но это ведь только пока? Мы же знаем что скоро они начнут нападать на прохожих.
Требую изловить и посадить их ДО того, как совершат непоправимое
Скудоумие не даёт понять разницы? Люди, обладая сознанием, несут ответственность за свои действия. Животные, не обладая сознанием, ответственность не несут. Условная толпа пацанов в случае "непоправимого" будет изолирована от общества, а собак вы предлагаете только лишь стерилизовать.
Гость
1 марта, 08:38
Благодарите зоозащитников и власти наши беспомощные.
Срочно!!!
Требуется отлов бродячих собак Воинская 136 (Сибтехгаз), через дорогу от жилого дома Коммунстроевская 161
Стая более 10 собак крупных, кидается на детей и на людей с собаками. Ночью они лают на всю улицу. Так больше продолжаться не может. Как будто в дальнем ауле живём, а не в городе миллионнике.
Заберите их отсюда навсегда.
За два года, что мы всем домом пишем заявки в отлов - поймали 2 собаки всего. В эту зиму стая пополнилась еще 4 щенками.
Не ждите пока случится непоправимое. Могут пострадать дети.
Бездействие может стоить очень дорого.
Гость
1 марта, 10:49
берите самострел, на него разрешение не нужно
Гость
1 марта, 12:33
Полностью согласна! Живу рядом 20 лет и все это время проблема с собаками!
Гость
1 марта, 12:03
Люди, почему вы такие злые? На видео чётко видно, что собаки бегут за этими двумя безо всякой агрессии, как будто играют. Иначе они бы не остановились после того, как остановились эти двое. И тем более не убежали бы сами. Если на видео и впрямь 2 ребенка разного возраста (как написали в одном из комментариев), то вероятнее всего кто-то из них сам полез играть к собакам, но не оценил масштаба и испугался. Вместо того, чтобы кричать, что надо всех убивать, научите своих детей не лезть к бездомным собакам! Мы с мужем недавно переехали в этот дом, собаки абсолютно не агрессивные.
Гость
1 марта, 12:35
Живу рядом и с вами совершенно не согласна! Если они не агрессивные и такие зайки, заберите их себе!
Гость
1 марта, 12:39
дети шли по тропинке, собаки бежали со стороны, не нужно предполагать, нужно просто смотреть на факты. И дети тоже не должны гадать, в их сторону бегут или мимо, таких ситуаций быть вообще не должно
Мужчина вышел из калитки навстречу девочкам, только поэтому собаки прекратили преследовать детей!
Доброта к таким собакам обернется трагедией, рано или поздно! Когда уже будет действовать закон по усыплению бродячих животных в нашем городе?
Гость
1 марта, 08:27
Заголовок жжет! Надеюсь, что опечатка.
Гость
1 марта, 08:53
Е и И так-то на расстоянии приличном
так что зря надеетесь
Гость
1 марта, 09:03
Численность волков раньше ядом регулировали и тут то же надо травить!
Гость, а твою численность ковидом и кое-чем похлеще регулируют. И слава богу
Гость
1 марта, 12:46
да там даже близко опасности не было, агрессивные собаки бы не развернулись и не ушли бы, а окружили бы
Гость
1 марта, 14:04
Вот и заберите их себе, если вы такие добренькие
Гость
1 марта, 09:35
Бродячие собаки окружили элитный новосибирский ЖК. Так лучше...
Гость
1 марта, 09:47
Бродячие собаки ,бродячие люди и те и другие в одном положении -БОМЖИ!
Гость
1 марта, 09:46
Людей расплодилось😁
Гость
1 марта, 09:54
Несколько мужиков с вилами быстро решат все проблемы собачьей стаи.
Гость
1 марта, 10:10
Медведева, ты как устроилась в эту богадельню вроде нормально писала, я даже надеялась, что и другие дурналисты овладеют наконец-то русским языком. Но неужто вирус безграмотности и тебя одолел?
Гость
1 марта, 10:29
Посмотрел видео! Ха-ха))) вообще ничего страшного нет и нет никакой угрозы. Собаки заняты друг другом
Гость
1 марта, 12:36
Вот и дай свою колбаску
Гость
1 марта, 13:07
А отраву раскидать - ума не хватает ?
Гость
1 марта, 14:19
а причем тут полиция????
Гость
1 марта, 16:18
так же как с двадцати пяти свалками деньги получили и ладушки а те собаки которые бегают это по новой наплодились или с другого района набежали
Сейчас+1°C
пасмурно, без осадков
ощущается как -3
4 м/c,
южн.
749мм 80%В Новосибирске заметили агрессивную стаю собак