перейти к публикации
200 комментариев к публикации

Кошатница завела 66 питомцев в маленькой квартире в Новосибирске

17 января 2024, 10:55
По роду работы иногда тоже сталкиваюсь с подобным. И вот никак не могу взять в толк, в чём проблема то? Есть жилищный Кодекс, там прописаны правила проживания и содержания общего имущества. Выписали хозяину пару- тройку уведомлений, послали по почте с уведомлением о вручении. Ищем наследников, предлагаем им урегулировать вопрос пока это возможно в досудебном порядке. Нет реакции- оформляем дело в суд с коллективным иском. Если хата приватизирована- на основании решения суда реализуем с торгов, приобретаем бабуле свой дом, разницу кладём на карту на её имя. Если хата муниципальная, то ещё проще. Все подобные люди- больные. И их нужно лечить. А- я лично с этим сталкивался- вы видели когда-нибудь, чтобы психически нездоровый человек добровольно признал себя таковым и пошёл на лечение? Вопрос этот чрезвычайно хлопотный, но ведь решать его всё равно необходимо. Или ждать когда всё решится само собой со смертью домохозяина?
Гость
17 января 2024, 11:00
Не надо ничего продавать, кошек выселить, бабулю в психушку и все
Гость
17 января 2024, 11:37
все так, психически больные тузики никогда не признаются в своем заболевании.
17 января 2024, 12:08
Вы бредите? Какое общее имущество? Какие наследники? Какая приватизация? По роду работы? Дворник в жкх
17 января 2024, 11:22
Соболезнования соседям....
17 января 2024, 11:28
соболезонования бабам и котикам, котиков особенно жаль
17 января 2024, 11:58
17 января 2024, 11:58
соболезонования бабам и котикам, котиков особенно жаль
Акакий, ты что то редко стал писать...все хорошо у тебя?
17 января 2024, 11:59
17 января 2024, 11:59
соболезонования бабам и котикам, котиков особенно жаль
Перенаселение для котов очень вредно, согласна,жаль их
17 января 2024, 10:47
отличный лайфхак на период отключений отопления
Гость
17 января 2024, 11:03
Чтобы сьели сразу быстро без мучений?
17 января 2024, 11:09
Гость
17 января 2024, 11:09
Чтобы сьели сразу быстро без мучений?
ахахаха. ну кошак - тё-ё-ё-ёплый, же ))
17 января 2024, 11:24
Это конечно ненормально-держать столько животных дома.Но кто нибудь задавался вопросом,почему так происходит?Вы посмотрите,что делают недочеловеки!Например,жила бабулька,держала двух кошечек,а потом умерла.Наследники,вместо того,чтобы хотя бы пристроить этих животных,просто выкидывают их на улицу.Или кто то не стерилизовал свою кошку,она рожает котят и их выкидывают на помойку,бывает и подрощенных уже.А люди,жалеющие этих животных,подбирают их.Вот и получаются такие зоопарки.Стерилизуйте своих животных!Не выбрасывайте,а пристраивайте!И не будет такого.
Гость
17 января 2024, 11:46
Не преувеличивайте. Где вы видели стаи бродячих кошек? Такое возникает когда кошки начинают размножаться в квартире. Котят не пристраивают и не топят. Численность всё растёт, растёт...
Гость
17 января 2024, 12:33
Гость
17 января 2024, 12:33
Не преувеличивайте. Где вы видели стаи бродячих кошек? Такое возникает когда кошки начинают размножаться в квартире. Котят не пристраивают и не топят. Численность всё растёт, растёт...
Не бредьте. По вашей логике виноваты лишь коты и кошатники. А все вокруг белые и пушистые. Только злоба и яд во все стороны брызжет.
Гость
17 января 2024, 13:32
Гость
17 января 2024, 13:32
Не бредьте. По вашей логике виноваты лишь коты и кошатники. А все вокруг белые и пушистые. Только злоба и яд во все стороны брызжет.
А кто? Ну кто виноват что люди не стерилизуют своих кошек и не пристраивают котят? Ну точно не я, и не власти, и даже не клятые буржуины.)
17 января 2024, 10:59
50 лет и уже необратимые последствия....
17 января 2024, 11:33
При всем уважении к людям, обожающих животных и ищущих в них - утешение, эмоции, свою нужность: 1. Животные должны содержаться в надлежащих условиях. И это не только, по минимуму, еда и своевременное лечение. Это еще и простор. На каждую единицу. 2. Животные не должны мешать своими запахами, шумом и проч. окружающим. 3. Акты милосердия для животных это не только приют и своевременная кормежка - это и уход, и лечение и стерилизация. Для любителей множества питомцев - частные дома за заборами это первая необходимость. Вторая - это грамотное и вдумчивое изучение ветеринарных и животноводческих аспектов.
17 января 2024, 13:38
Не дай Бог кому-то купить квартиру рядом с этой зловонной хатой.
17 января 2024, 15:54
При покупке квартиры всегда нужно интересоваться соседями. Даже не со слов продавца (он и соврет), а самим зайти и оценить.
17 января 2024, 11:41
Больные люди...
17 января 2024, 11:17
Лия?😁
Гость
17 января 2024, 15:51
Ахеджакова чтоли
17 января 2024, 15:07
Святая женщина! Вам непременно воздастся за вашу безграничную доброту!
Гость
17 января 2024, 18:32
Не святая, а сумасшедшая, портящая жизнь людям рядом.
17 января 2024, 18:40
Гость
17 января 2024, 18:40
Не святая, а сумасшедшая, портящая жизнь людям рядом.
Может, соседи ей тоже портят жизнь своими жалобами и неспособностью понять, как важно кого-то бескорыстно любить? Я бы предпочла жить рядом с такой "сумасшедшей", но познавшей цену чужой жизни, чем с теми, кто её видит в том, чтобы только постоянно ныть и жаловаться!
Гость
17 января 2024, 19:25
17 января 2024, 19:25
Может, соседи ей тоже портят жизнь своими жалобами и неспособностью понять, как важно кого-то бескорыстно любить? Я бы предпочла жить рядом с такой "сумасшедшей", но познавшей цену чужой жизни, чем с теми, кто её видит в том, чтобы только постоянно ныть и жаловаться!
Вы хотите жить рядом "с такой познавшей цену чужой жизни" и ежедневно нюхать запахи кошачьей мочи? Ни день, ни два, а постоянно 24 часа в сутки? Что-то я очень в этом сомневаюсь. У каждого человека есть права, но также есть и обязанности, правильно делают, что жалуются. А если вам нравится - забирайте всех кошек к себе
Гость
17 января 2024, 10:55
Какая нищета жесткая
Гость
17 января 2024, 10:57
Тетки же сильные и независимые
17 января 2024, 10:59
Гость
17 января 2024, 10:59
Тетки же сильные и независимые
зачет!
Гость
17 января 2024, 12:19
500 котиков это нищета? Они как 10 детей жрут, даже поболе. Нужно корм, вет.препараты, игрушки.
Гость
17 января 2024, 10:47
Почему нет запрета на содержание свинарника,кошатника,собачника в жилых домах? А если есть,то почему его нарушение не влечёт за собой принудительное лечение/выселение/ лишение прав собственности за подобное нарушение? Ну,продай квартиру-купи дом с огородом в деревне, хотя бы.. Квартиры не предназначены для питомников..
Гость
17 января 2024, 11:04
Гость, потому что депутатам хорошо
Гость
17 января 2024, 11:25
Все давно предусмотрено, просто никто не занимается.
Гость
17 января 2024, 13:26
Гость, всё есть, только не работает
Гость
17 января 2024, 10:43
все одинаковые, это не сердобольная, которая с улицы котиков домой приносил, а ненормальная сама наплодила.
Гость
17 января 2024, 12:41
Сама наплодила от уличного кота? Тогда эти коты и кошки должны быть на 50 процентов человеками.
Гость
17 января 2024, 12:58
вы не преувеличиваете? грязи в квартире нет. вонь может идти из подвала. но. если 60 кошек сходят в туалет - запах будет. я предлагаю соседям - договориться с хозяйкой кошек. вы можете: 1. обратиться в приют, может они по-доброму поговорят с хозяйкой, кастрируют кошек, договорятся с ней и будут привозить для кошек наполнитель в туалет? и запретят ей подбирать новых котов? 2. всем подъездом, скидывайтесь каждый месяц на наполнитель. составьте договор, что она больше кошек не заводит и всех имеющихся кастрирует. ....так-то, по-человечески --- куда кошек выселять? но создать условия, когда запаха НЕ будет возможно!!!!!! ...и вообще, что вы все-время жалуетесь!!!! Ну попытайтесь САМИ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМУ МИРНО!!!! если в вашем подъезде такой жилец, то скорее всего у него проблемы, но здесь его дом и он никуда не денется. а воевать, это не дело. решайте всё сами и решайте МИРНО.
Гость
17 января 2024, 16:34
Ну да , это дом жильца, но не 60 кошек. Посчитайте, сколько нужно денег, чтобы их всех стерилизовать. Откуда у этой несчастной столько? А скидываться соседям на стерилизацию и наполнитель - это бред какой-то. Завтра кто-нибудь коня в квартиру притащит, тоже прикажете ему на корм скидываться?
Гость
17 января 2024, 18:23
Вообще уже с ума сошли что ли? С какой стати жильцы, должны еще и кошек этих обеспечивать? Да, квартира ее, но и других людей права на спокойную жизнь нужно обеспечивать. Вы вообще знаете, что есть люди с аллергией на запахи? Это ужасно, в квартире столько кошек, да даже если каждая раз сходит в туалет, то запах уже будет сильный. Нужно законодательно запрещать такое проживание. Хочешь разводить столько, покупай частный дом.
Гость
17 января 2024, 20:55
Гость
17 января 2024, 20:55
Вообще уже с ума сошли что ли? С какой стати жильцы, должны еще и кошек этих обеспечивать? Да, квартира ее, но и других людей права на спокойную жизнь нужно обеспечивать. Вы вообще знаете, что есть люди с аллергией на запахи? Это ужасно, в квартире столько кошек, да даже если каждая раз сходит в туалет, то запах уже будет сильный. Нужно законодательно запрещать такое проживание. Хочешь разводить столько, покупай частный дом.
Ещё законодательно решать штрафовать кто выбрасывает животных да ещё не стерилизованных
17 января 2024, 17:41
Надо через замочную скважину туда пару литров валерьянки прыснуть 😂😂😂
17 января 2024, 10:58
патологическое накопление животных - довольно частое психическое расстройство одиногих женщин, которые не состоялись как женщины, жены, матери. это как правило бездетные одиночки, живущие без мужчин. типа бабьей ямы но с кошками
Гость
17 января 2024, 13:01
С нашими мужчинами очень трудно состояться как женщины, жены и матери. Намного проще и быстрее без них. Жаль,что умная мысля приходит опосля.
17 января 2024, 13:19
Гость
17 января 2024, 13:19
С нашими мужчинами очень трудно состояться как женщины, жены и матери. Намного проще и быстрее без них. Жаль,что умная мысля приходит опосля.
ооо опять бабское нытье про то что мужыык измельчал, не тянет а настоящие вовсе переверись ок. иди к мигранатм - их для вас и завезли, скоро еще и негров завезут. они то настоящие мужыыыкыыыыыыы
Гость
17 января 2024, 14:50
Лучше, чтобы вонючий мужик был рядом?
Гость
17 января 2024, 14:59
нас в город большой. может народ по кошке себе разберет? симпатичные они. надо клич бросить. не на улицу же кошек!
Гость
17 января 2024, 12:00
Так создавайте приюты, на это должны выделяться бюджетные деньги.
Гость
17 января 2024, 12:55
Наивный ты наш...
Гость
17 января 2024, 13:31
Гость, так приюты есть, а подобные героини только увеличивают количество животных
Гость
17 января 2024, 14:44
А ты сходи в мэрию и заяви там, что они должны.
17 января 2024, 11:25
Больная женщина. Требуется лечение. И санобработка квартиры.
Гость
17 января 2024, 14:45
Лечение с себя начни.
Гость
17 января 2024, 15:03
Гость
17 января 2024, 15:03
Лечение с себя начни.
Гость, ты с себя
Гость
17 января 2024, 11:14
А нам мешают жить собаки породы колли. В однокомнатной квартире примерно 8-10 собак. Никто не может посчитать, так как выводит их на улицу гулять партиями. Женщина неопределенного возраста, живет с мужчиной. Детей нет. Я считаю, что это диагноз. Писали всем, жаловались. К ней приходят, она дверь не открывает. В подъезде запах стоит. Вроде и законы появились по НСО с ограничением количества кошек и собак в квартирах, но.. никому нет дела, даже если есть обращение.
17 января 2024, 12:17
А что делать с АКакием? Вот где диагноз похлеще вашего...
Гость
17 января 2024, 13:18
камеры поставьте в подъезде - зафиксируйте, как звери гадят и лают. потом всеми квартирам иобратитесь в полицию и тд. главное, не забудьте требование выставить ВЫПОЛНИМОЕ! например 1. убирать подъезд или пусть платит за уборку подъезда только эта женщина, или 50 процентов от уборки... 2. запрет на увеличение поголовья животных в данной квартире 3.шумоизоляцию сделать и тд и тд.... вы пишите заявления, но не просите то, что человек может выполнить! или просите так много, что невозможно выполнить, поэтому вам отказывают.
Гость
17 января 2024, 13:47
Закрылись и не открывают? Если вкрутить пару десятков шурупов в дверь по периметру, то сами вызовут полицию.
17 января 2024, 10:56
если баба завела котиков после 35 - ее называют старокотящаяся
Гость
17 января 2024, 11:33
Вызови себе уже скорую ,полегчает ))))))))))))
Гость
17 января 2024, 12:43
Смотри как бы тебя как нибудь не обозвали
Гость
17 января 2024, 14:47
А вовремя - это в каком возрасте надо котиков заводить?
Гость
17 января 2024, 11:43
Вроде бы принимали какие-то ограничения по количеству животных в квартире. Или только собирались? За бугром такое приравнивают к жестокому обращению с животными. А так оно и есть, концлагерь же натуральный. Ну и принимают соответствующие меры. Пора и нашим это взять на вооружение.
Гость
17 января 2024, 15:46
Приняли, не больше трех кошек на 12 квадратов
Гость
17 января 2024, 15:09
животных выбрасывают. посмотрите сколько их поздней осенью по дачам, они в город идут, в деревни и поселки близлежащие! все от ЛЮДЕЙ! ЛЮДИ должны стерилизовать животных! НО не делают!!! и что животным замерзать на морозе? Соседям- скинуться на средство для туалета кошек. и запаха не будет такого! кто то же должен животным помогать. переговорите, посмотрите, сколько их не стерилизовано. скиньтесь. разместите фото котов и кошек. разберут люди. город большой!
Гость
17 января 2024, 16:40
Т.е. она будет плодить кошек, а соседи должены их пристраивать и на наполнитель скидываться? С чего вдруг? Проще разогнать этих кошек, пусть идут на вольные хлеба, и все дела.
Гость
17 января 2024, 15:11
человек отличается от животного тем, что может заботиться о других видах.
Гость
17 января 2024, 18:30
Ага, прям особо видна здесь забота, это издевательство и над животными и над соседями. Люди рядом почему должны страдать от этого? Нужно запрещать законодательно держать животных в квартирах в таком количестве.
Гость
17 января 2024, 21:00
Похоже что злоба это вирус, при чем очень заразный) до сего дошло с этими западными ценностями любить себя и жить для себя. Люди ненавидят друг друга и всё вокруг. А то, что русские всегда жили и живут в гармонии с природой ---враньё, миф. Дожили, что вообще разучились не то что договариваться, а даже просто доброе общение редкостью стало. А такое, что кому-то уступить в чем-то это вообще нонсенс . А неравнодушный человек уже стал считаться психически ненормальным (((. Принципы в нынешнем обществе астолько деградировали, что считается нормой оскорбления, унижения слабого беспомощного. Раньше тех, кто обижал слабого, презирали, а сейчас за Счёт унижения слабого самоутверждаются. Такое впечатление, что если человек умрёт где-нибудь по дороге, так вместо помощи ещё и устроят дебаты недовольство тому, что умер на дороге, не мог что ли отползти подальше, чтоб не мешать проходу.((( а животные и птицы сами наверное в шоке от такого соседства с человеком, не думаю что они от этого в восторге. Может они и рады бы были жить подальше от человека, но почему-то природа так распорядилась, что им приходится жить рядом с человеком (((. Да уж ,,человек царь природы, только вот природа об этом не знает.
Гость
18 января 2024, 23:45
Полностью согласна
Гость
17 января 2024, 11:56
Запятые ставить в тексте- это для слабаков? Позорище
Гость
17 января 2024, 20:33
Интересно, а почему народ молчит, когда пьяный сосед всю ночь гоняет свою семью. Маты и крики на весь подъезд. И все молчат. Конечно, там можно и в морду получить. А тут, что женщина, что она может...
Гость
18 января 2024, 11:37
Живу в 5 этажке. На первом лежачий больной, запах не меньше, и тараканы по стенам ходят. На втором собака живет у соседей, покусала в подъезде женщину при выходе на прогулку, "нельзя вместе с ней выходить"! На 3 этаже курят прям на площадке, после замечания перешли на балкон и бычки летят на нижние балконы, но когда мороз на площадке опять! На 4 этаже на балкон хозяин сложил колеса от 5 машин, идешь и думаешь не рухнет ли !? На 5 этаже мигранты, как вы пишите- мужики, рано утром под свою музыку играющую с телефона вереницей спускаются. Ощущение жития в многоквартирном доме!!! В этого же хотели!? Приходим к выводу, те кто жалуются , значит заслужили такое соседство и именно им пришло это скажем так" испытание" . Посмотрите уважаемые соседи , а вы всегда и ыо всем поступаете хорошо к людям??? Отрабатывайте свои грехи, через эту женщину с кошками. Вооот!
Гость
17 января 2024, 10:43
Вызвать отряд карательной психиатрии. Ведь это же явный факт заболевания, или как минимум, тяжелого расстройства мозга.
Гость
17 января 2024, 10:57
Для всей страны нужна психиатрическая помощь. Для каждого члена стаи.
Гость
17 января 2024, 12:45
Сначала сам проверься, а потом другим советуй.
Гость
17 января 2024, 16:38
Кто виноват в этом? Двуногие, которые бросают кошек на произвол судьбы. Власти, которые могли бы помочь женщине устроить небольшой частный приют. Возможно, помочь с переездом в частный дом, обустроить все там. Но двуногие могут только стоить глупые комменты.
Гость
17 января 2024, 16:43
А вы, я вижу, уже кинулись помогать?
Гость
17 января 2024, 10:44
Психичеки здоровая женщина - это уникальный редкий вид
17 января 2024, 10:58
да
Гость
17 января 2024, 12:37
Да, в нашем психически нездоровом обществе женщине очень трудно остаться психически здоровой. По любому доконают.
Гость
17 января 2024, 15:08
Гость
17 января 2024, 15:08
Да, в нашем психически нездоровом обществе женщине очень трудно остаться психически здоровой. По любому доконают.
Сами себя
Гость
17 января 2024, 12:00
Любит кошек, пусть радуется жизни, молодец..
Гость
17 января 2024, 16:46
Прежде чем судить, осуждать женщину, предложите помощь, ведь вы точно знаете как надо и правильно живете. Возможно она не знает про стерилизацию, про льготные пункты стерилизации, в ваших силах помочь. Вместо того, чтобы быть решателями в комментариях
Гость
17 января 2024, 17:30
Не завела а спасла. Почему вместо помощи одни жалобы? Автор статьи социально незрелый человек. Не знает положения в стране. Животные мучаются и умирают на улице. Приютов, которые принимают животных, нет. Кошек массово рвут собаки. В морозы они замерзают до смерти. Нормальный человек не может проходить мимо. Но кроме как в квартиру спасти их некуда. Автор должен был об этом написать. А он вместо слова "спасла" пишет завела". Описывает человека, который совершает подвиг, как маргинала. Все это говорит о том, что уровень развития большинства россиян на уровне слабоумия. Центр правовой зоозащиты.
Гость
17 января 2024, 10:50
Вы не любите кисок? Вы просто не умеете их готовить!
Гость
17 января 2024, 10:54
Будущее Лианы.
Гость
17 января 2024, 10:58
Гость, она же тюльпаша и янеробот
Гость
17 января 2024, 11:44
А по закону сколько кошек и собак можно держать в квартире? Или такого закона нет? Тогда чем депутаты в Госдуме занимаются? Разогнать их надо за безделье и показуху. Только о голых вечеринках думают, а реальные проблемы граждан страны их не волнуют.
17 января 2024, 13:09
А сколько детей можно содержать?
Гость
17 января 2024, 13:31
Гость, до трёх, вроде, хотели ограничить. как в итоге лень искать
Гость
17 января 2024, 15:48
Почитайте постановление Правительства Новосибирской области от 28.03.2023 № 131-п "Об установлении дополнительных требований к содержанию домашних животных, в том числе к их выгулу, на территории Новосибирской области", там много интересного.
17 января 2024, 13:06
с подобной ситуацией я встретился по адресу Челюскинцев 15/1. Живет на первом, запах до 6-го.🤔
Гость
17 января 2024, 10:43
Надо выседять этих пациенток, почему чиновники заставляют страдать жителей?
Гость
17 января 2024, 10:50
Cоздай свою котоматрицу!!! В итоге вот она котоматрица на такое количество питомцев!
Гость
17 января 2024, 11:00
СердобольнАя и никому нет дела.
Гость
17 января 2024, 12:09
Почему когда нет необходимости, истанции тут как тут, если нужно решать вопрос одни отписки
Гость
17 января 2024, 12:48
слушайте, орфографические ошибки в тексте - это уже дно.
Гость
17 января 2024, 14:55
Ты сначала закон о психиатрической помощи почитай, милай.
Гость
17 января 2024, 15:13
Гость- не понимает, что больное животное- живет 10 дней и нет его. А Вы про бешенство в своей голове....
Гость
17 января 2024, 18:02
А взять взять у женщины хоть несколько животных соседи не хотят?! Помочь финансово, кастрация и особенно стерилизация очень дорогие процедуры . Или только ядом плеваться и стучать способны?
Гость
17 января 2024, 18:57
А облить ее дверь валерьянкой - не пробовали?
Гость
17 января 2024, 19:50
Ну почему у нас так в нашей стране , если спасаешь животного , то психически больным считают тебя. Помогаешь приютам , тоже больным кажешься. У нас на соседней улице по ранней весне у соседей дом загорелся. Столько прибежало людей , они просто стояли и смотрели. А мы с мужем , понесли матрасы , подушки , одеяло , постельнле белье. Чай заворили в термосе. Я сварила для них суп. Потому что на улице конец апреля . Люди остались на углях. Так я что хотела написать. Когда мы носили все это , стоявшие люди над нами смеялись. Обозывали дураками. Люди , что происходит с наии ??? Это страшно!! Вот над чем они смеялись ???
Гость
18 января 2024, 11:48
на фото - очередь в туалет?)
Гость
18 января 2024, 20:22
У моей подруги 10 кошек и 2 собаки с улицы. Все со сложной судьбой. Она не могла пройти мимо и забирала домой. Один котик в морозы сидел и отмораживал уши и нос пока люди проходили мимо. Все кошки у неё стерильны и не приносят потомство. Собаку после стерилизации государство выпустило, она у нас всё лето прожила во дворе пока моя подруга не забрала. Я сама такую же собаку позже забрала к себе, хотя уже есть собака в квартире.