NGS
Погода

Сейчас+1°C

Сейчас в Новосибирске
Погода+1°

переменная облачность, небольшой снег

ощущается как -3

3 м/c,

южн.

750мм 85%
Подробнее
0 Пробки
USD 100,68
EUR 106,08
перейти к новости

Стаи бродячих собак в России продолжают нападать на детей — почему не работает закон о бездомных животных

21 декабря 2023, 15:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
128
21 декабря 2023, 15:03
Господа депутаты рассказали собакам, что они по закону не имеют права на детей нападать? Собаки же в школу не ходят, читать не умеют и они просто не в курсе, что закон есть.
Гость
22 декабря 2023, 13:57
Может, детям лучше объяснить, что не стоит приставать к животным?
Гость
22 декабря 2023, 17:00
Ну и что всё таки предложил депутат? Сплошная вода.
21 декабря 2023, 15:28
У нас в соседнем дворе на Планировочной очень агрессивный кобель, который кидается на прохожих - охраняет территорию, ему и будку псевдодобренькие сделали, он теперь считает двор своей собственностью, невозможно мимо пройти. Писали жалобу, ответили, что он стерелизован и в естественной среде обитания. Но зубы у него на месте и агрессия тоже. Ну ждите, пока этот пес в кого-нибудь вцепится. Кому жалко - домой заберите
Гость
21 декабря 2023, 15:52
Странно, что Вам минусы ставят 😳 Зоошиза поди какая-нибудь 😠
Гость
21 декабря 2023, 19:35
223359851, Ну так нафаршируйте сосиску снотворным да киньте ему ,в чём проблема ?
21 декабря 2023, 20:02
Будки как незаконные строения сносятся на раз. Пишете в УК, если нет действия - то в администрацию города.
21 декабря 2023, 15:49
В середине 80-х годов прошлого века у нас во дворе жил пёсик. Ну мы его кормили иногда. Но в один прекрасный день у пёсика появились друзья. Немного. Ещё две собаки. В итоге, через несколько дней приехал ГАЗ-53 с будкой, из кабины вышли двое молчаливых мужиков и всё, больше собак во дворе не было.
21 декабря 2023, 16:21
Сейчас это будет расценено как жестокое обращение с животными. Набегут всякие бездетные блогеры, инфлюэнсеры, зоозащитники, веганы и им подобные. Собак нельзя обижать, пусть они людей продолжают калечить
Гость
21 декабря 2023, 16:37
21 декабря 2023, 16:21
Сейчас это будет расценено как жестокое обращение с животными. Набегут всякие бездетные блогеры, инфлюэнсеры, зоозащитники, веганы и им подобные. Собак нельзя обижать, пусть они людей продолжают калечить
Они уже до того договорились, что жизнь собаки дороже человеческой. Dogs lives matter!
Гость
21 декабря 2023, 16:47
21 декабря 2023, 16:21
Сейчас это будет расценено как жестокое обращение с животными. Набегут всякие бездетные блогеры, инфлюэнсеры, зоозащитники, веганы и им подобные. Собак нельзя обижать, пусть они людей продолжают калечить
А всех этих бездельников зачем вообще слушать?
21 декабря 2023, 20:01
Когда этот дурдом закончится? Как в Турции? Это где не так давно женщину стая чуть не загрызла? Может, на нормальные, ЦИВИЛИЗОВАННЫЕ страны посмотрим, типа США или Франции? Где НЕТ никакого "ОСВВ", а есть безвозвратный отлов и усыпление невостребованных животных. Пожизненное содержание в приютах - исключительно за счёт меценатов, но никак не госбюджета. Кстати говоря: Бурматов не хочет ли поведать, откуда вдруг на его любимое детище ОСВВ понадобились миллиарды рублей, когда на заре этого законопроекта он говорил, что денег практически не потребуется? З.Ы. Интересно, пропустят ли коммент или как обычно: у модеров собаки как раз на первом месте, а не люди.
21 декабря 2023, 15:26
Можно не тратить время на прочтение. Закон придумали, а денег на его реализацию (не на прокорм к закону причастных!) не предусмотрели. Сейчас же денег на него точно нет и доооолго не будет
Гость
21 декабря 2023, 15:27
Дак может не нужно идти на поводу у зоошизы и не придумывать законы, которые нельзя реализовать?
21 декабря 2023, 16:39
Гость
21 декабря 2023, 15:27
Дак может не нужно идти на поводу у зоошизы и не придумывать законы, которые нельзя реализовать?
Неть. На этом законе хорошо наварились причастные
21 декабря 2023, 20:03
21 декабря 2023, 16:39
Неть. На этом законе хорошо наварились причастные
Вот что наварились - это точно. Ибо при его проектировании не было ни одного учёного, зато весь цвет псинозащиты сидел.
21 декабря 2023, 16:58
Ничего, скоро северных корейцев к нам завезут. Они всех бродячих собак отловят и сожрут
Гость
21 декабря 2023, 19:30
275239151, 😁😁😁👍👍👍👍
Гость
21 декабря 2023, 16:02
А как так у нас получается, что биркованные собаки регулярно рожают щенков? Лично два помета щенков пристроила от такой собаки. Пришлось за свой счет отлавливать и стерилизовать, сбрасывались деньгами с сотрудниками. Наши власти на этой проблеме только и знай карманы набивают. Это полный беспредел, закон не работает. Проблему отстрелом не решить.
Гость
21 декабря 2023, 16:39
Потому что стерилизуют по документам, а деньги пилят. В этом и суть ОСВ.
Гость
21 декабря 2023, 16:40
а можете назвать хоть один закон, который работает? Закон о распитии алкоголя в общественных местах, закон о курении в общественных местах и тд.
Гость
21 декабря 2023, 17:04
Гость
21 декабря 2023, 16:40
а можете назвать хоть один закон, который работает? Закон о распитии алкоголя в общественных местах, закон о курении в общественных местах и тд.
Ну с алкоголем плоховато, но работает. А с курением реально поборолись. В общепите не курят, в подъездах не курят, реальный эффект есть и существенный.
Гость
21 декабря 2023, 15:15
Почему вдруг на место выловленных должны прийти какие-то другие? Откуда они возьмутся то? Ведь в этих других местах их тоже выловят. Они не могут появиться просто потому что где-то кто-то в помойку бросил что-то съедобное.
Гость
21 декабря 2023, 15:17
Конечно, все правильно. Их можно "вывести", если захотеть.
Гость
21 декабря 2023, 15:21
К сожалению, если вывести и собак, и кошек, то вместо них все помойки заселят крысы. Кошки не нападают стаями. Вывод: собак убрать, кошек оставить.
Гость
21 декабря 2023, 15:29
Откуда брались, оттуда и будут браться.
Гость
21 декабря 2023, 15:08
Не понимаю, почему столько разговоров вокруг усыпления бездомных собак. Мы же умерщвляем коров, свиней, кур, баранов. И никто не "парится" об этом. А почему нельзя так же ликвидировать и собак. Что тут такого...
Гость
21 декабря 2023, 15:13
А дело в деньгах. Представьте какие деньги осваиваются на стерилизацию бездомных собак.
Гость
22 декабря 2023, 17:04
Не только их умерщвляем, но и съедаем. Сейчас умерщвляем и людей.
Гость
21 декабря 2023, 15:10
У нас в маленьком городке последнее время собак бездомных вообще не вижу. Раньше часто встречались. Думаю, их втихаря уничтожили... И что в итоге? Всем хорошо, спокойно. Мир не перевернулся, а стал лучше!
Гость
21 декабря 2023, 16:21
Бродячая собака лучший друг чиновника, жулика и коррупционера. ;)
Гость
21 декабря 2023, 16:36
Воду толку в ступе, господа депутаты, потому что на их территориях проживания нет бездомных собак. Щас будут придумывать единый реестр учета собак в стране, выдадут паспорт каждой, где будет прописка, потом будут проверять, живет ли она по адресу прописки и пошло, зато работа идет, все при деле.
Гость
21 декабря 2023, 15:05
Стрелять и не миндальничать!
Гость
21 декабря 2023, 15:08
Что вы, что вы! Шанечки они же такие дооообрые. Они просто поиграть хотят. Они жеж не виноваты, что люди такие злые! Злые! Злые!
Гость
21 декабря 2023, 16:27
бородатых жгуче-брюнетистых мужиков, которые избивают граждан прямо в ТЦ?
Гость
21 декабря 2023, 19:37
Гость, 👍👍👍👍👍
Гость
21 декабря 2023, 15:36
Потому что надо воспитывать людей людям, а не в презрении к животным. Где у нас хорошее отношение к собакам, кошкам. Все воспитание,это погнацца за кошкой, натравив на нее собаку, перекрыть дырку в подвал, чтоб кошка не залезла, выкинуть зверей на даче осенью. А потом имеем , что имеем. Животное, кошка, собака, должно быть при хозяине. А не болтаться как ему вздумается.
Гость
21 декабря 2023, 15:50
А зачем кошка в подвале дома? Кто за ней там всё убирать будет? У нас в доме заказали чистку подвала, побелили всё там. Теперь там чисто и никакой живности нет совсем. Нафига нам там кошки?
Гость
21 декабря 2023, 16:08
Гость
21 декабря 2023, 15:50
А зачем кошка в подвале дома? Кто за ней там всё убирать будет? У нас в доме заказали чистку подвала, побелили всё там. Теперь там чисто и никакой живности нет совсем. Нафига нам там кошки?
Гость, а почему вам можно гадить , а кошкам нет?! От вас больше вреда, чем от них
Гость
21 декабря 2023, 16:38
Гость
21 декабря 2023, 16:08
Гость, а почему вам можно гадить , а кошкам нет?! От вас больше вреда, чем от них
Если вам по медицинской справке разрешено справлять естественную нужду в любом месте, то это вовсе не означает, что остальным это тоже можно.
Гость
21 декабря 2023, 20:02
Все полномочия у региональные властей, все бабки - у федеральных. И, увидительно даже, в Москве всё нормально... а некоторые другие регионы почему-то не прониклись важностью этой проблемы! Чудо! Бояре что, получается, плохие?
21 декабря 2023, 15:49
Любой сторож на любой стройке тут же организует стаю собак, как у них это получается, не понимаю. 💩
Гость
21 декабря 2023, 15:57
А кто мешает выписывать предписания и штрафы за собак на вверенных в пользование территориях?
Гость
21 декабря 2023, 15:26
Госдума отдала регионам решать вопрос с бездомными животными. И нормальные законы уже начинают принимать. Кроме упомянутого Алтая еще в нескольких регионах начали защищать людей от собак. Только в пунктах временного содержания собачки живут не 11 дней, а месяц. Потом кирдык - эвтаназия.
Гость
21 декабря 2023, 15:28
Вот и правильно, наконец-то!
21 декабря 2023, 21:35
"Госдума отдала регионам решать вопрос с бездомными животными"?? - решать кроме умерщвления и всякой жестокости - за это грозят лишением свободы. Поэтому решение об эвтаназии на бумаге алтайцы приняли, а на деле - данных пока нет. Хорошо, если реализуют на деле.
Гость
22 декабря 2023, 14:06
Как бы людей от вам подобных защитить......
Гость
21 декабря 2023, 17:42
Нет собак-нет проблем. не вашей первой фотке знак вопроса абсолютно не правильно поставлен. Это действительно так . Нет собак -нет проблем . точка.
Гость
22 декабря 2023, 14:07
Нет людей -нет проблем . точка.
21 декабря 2023, 15:46
О, любимая тема, чтобы комментов собрать 😁
Гость
21 декабря 2023, 15:33
Закон - это буковки на бумаге, сам по себе он "работать" не может физически, должны быть люди, которые его выполняют и претворяют в жизнь. А у нас в большинстве случаев утвердили - и расслабились, считая что работа сделана.
Гость
21 декабря 2023, 17:32
Статья так себе. Миф намбер ван: их все выкинули. Миф намбер ту: "а вот в турции работает". Миф намбер сри: "А вот в маскве нет нападений". Миф намбер фо: "кастрация решает проблему" итд итп. А есть нормальные интервью, а не вот эти сопли?!
22 декабря 2023, 01:18
Пока наверху сопли жуют - внизу псы людей жрут, а с их ближних налоги дерут, чтоб этим псам приюты строить и ублажать их, ну и дельцам собачьим прибыль обеспечить. Всем неравнодушным к судьбе сограждан нужно постоянно отслеживать в интернете тему "собаки напали" и отражать свое отношение в комментариях, "лайками" и "дизлайками". президент говорил, при подготовке закона, что ориентируется на общественный резонанс по этой проблеме, тогда активней оказались псинофилы и собачьи дельцы. Сейчас перевес в интернете смещается в пользу основного населения.
Гость
22 декабря 2023, 14:07
22 декабря 2023, 01:18
Пока наверху сопли жуют - внизу псы людей жрут, а с их ближних налоги дерут, чтоб этим псам приюты строить и ублажать их, ну и дельцам собачьим прибыль обеспечить. Всем неравнодушным к судьбе сограждан нужно постоянно отслеживать в интернете тему "собаки напали" и отражать свое отношение в комментариях, "лайками" и "дизлайками". президент говорил, при подготовке закона, что ориентируется на общественный резонанс по этой проблеме, тогда активней оказались псинофилы и собачьи дельцы. Сейчас перевес в интернете смещается в пользу основного населения.
А как на счет сообщений о том, как вы на людей нападаете?
Гость
21 декабря 2023, 15:49
Бурматов - вредитель.
Гость
21 декабря 2023, 16:25
И сколько вам заплатили за эту статью? Так топорно отработали заказ зоорадикалов, что в глаза бросается.
Гость
21 декабря 2023, 21:22
дно дна
Гость
21 декабря 2023, 15:37
Почему закон не работает? Потому ,что не работает закон против тех ,кто плодит и выбрасывает Потому ,что нет просветительской работы и бесплатных пунктов стерилизации Потому ,что борются с последствиями ,а не с причиной
Гость
21 декабря 2023, 15:54
Это всё демагогия. В первую очередь нужно хотя бы с последствиями бороться научиться. Более того, даже в медицине очень многие протоколы лечения именно что симптоматические. Да и за филейную часть кусают последствия, а не причины.
Гость
21 декабря 2023, 16:09
Гость
21 декабря 2023, 15:54
Это всё демагогия. В первую очередь нужно хотя бы с последствиями бороться научиться. Более того, даже в медицине очень многие протоколы лечения именно что симптоматические. Да и за филейную часть кусают последствия, а не причины.
Демагогия - это вместо того ,чтобы делать то ,что нужно и правильно, ах ,для этого же поработать надо, опу поднять и ножками побегать, ой ,ещё и мозг подключить, находят тупо отмазки Тот ,кто хочет сделать - делает Кто не хочет - лепит отмазки А ваша "первая очередь" со времён совка - и?...
Гость
21 декабря 2023, 16:42
Гость
21 декабря 2023, 16:09
Демагогия - это вместо того ,чтобы делать то ,что нужно и правильно, ах ,для этого же поработать надо, опу поднять и ножками побегать, ой ,ещё и мозг подключить, находят тупо отмазки Тот ,кто хочет сделать - делает Кто не хочет - лепит отмазки А ваша "первая очередь" со времён совка - и?...
Так вы же и предлагаете вместо реально работающих мер придумывать неработающие законы, называя ещё их "нужными и правильными". Какая нафиг просветительская работа? В лучшем случае пошлют куда подальше. Или "бесплатные" пункты вакцинации. В них что будут забесплатно люди работать и необходимый инвентарь там бесплатно будет появляться?
21 декабря 2023, 19:50
люди это зло
Гость
21 декабря 2023, 18:52
В стране во всех сферах такая ситуация, потому что законы не работают и не исполняются. И чиновники ответственные за их исполнение никакой ответственности не несту. В районе Монумента Славы сам видел, как стая бродячих собак на ребенка кидалась и лаяла и мы с прохожими их отогнали. Позвонили в диспетчерскую Мэрии - реакция была практически нулевая, там порекомендовали самим находить службы которые занимаются бродячими собаками и с ними разбираться.
Гость
22 декабря 2023, 14:08
Это когда ребенок кидал в них камни?
Гость
21 декабря 2023, 15:54
Люди стали решать проблемы и удовлетворять свои потребности - с помощью убийства….. к чему это приведет дальше…. Животных в лесу истребляют, собак на улице тоже, скоро начнут друг друга… - деградация!
Гость
21 декабря 2023, 15:56
Дезинфекторы - вообще страшный народ. Геноцид как образ жизни.
Гость
21 декабря 2023, 15:57
Человек испокон веков поедал животных. С этого, можно сказать, и начиналась жизнь человека...
Гость
21 декабря 2023, 16:03
Как мы видим бродячие собаки вполне себе тоже удовлетворяют свои потребности с помощью убийства. Почему мы себе должны запрещать это делать, но позволять им так же поступать в отношении нас?
Гость
21 декабря 2023, 15:27
Скоро северокорейцы приедут к нам на стройки, они решат эту проблему.
Гость
21 декабря 2023, 15:28
А вы уверены, что эта проблема не решается без всяких корейцев))
Гость
21 декабря 2023, 15:31
Гость
21 декабря 2023, 15:28
А вы уверены, что эта проблема не решается без всяких корейцев))
Увы, не решается. Уверен.
Гость
21 декабря 2023, 19:36
Гость, 😁😁😁👍👍👍👍
Гость
21 декабря 2023, 15:35
Псы с городских окраин Есть такая порода С виду обычная стая Их больше от года к году У них смышлёные морды И, как у нас, слабые нервы Но каждый из них такой гордый И каждый хочет быть первым Они собираются в стаи Ещё не зная, что делать Может, просто полают А может, кого-то заденут А в этом месте по-другому не прожить...
21 декабря 2023, 22:25
"У них смышленые морды... Они собираются в стаи" Прекрасно зная, что делать: То нос у ребенка откусят, А то и на небо отправят. "А в этом месте по-другому не прожить"... Прожить! Закон собачий надо менять, а не руками разводить. Пример надо брать хоть с Запада - там такого нет, хоть с востока, с Японии, например, - и там такого нет.
Гость
21 декабря 2023, 21:52
закон работает, просто некоторые особи продолжают выбрасывать животных.
22 декабря 2023, 02:35
Закон-то работает, только против простых людей.
Гость
21 декабря 2023, 16:12
Просто у нас народ ленивый, ничего делать не хочет, проще убить. Учиться не хотят, работать не хотят, развиваться не хотят, что говорить об организации системы для регулирования собак- это же так сложно…. особенно не воровать…
Гость
21 декабря 2023, 16:42
А зачем их регулировать, если их не должно быть от слова совсем.
22 декабря 2023, 00:40
Гость
21 декабря 2023, 16:42
А зачем их регулировать, если их не должно быть от слова совсем.
Да. Что за народ у нас: бродячие псы их ближних увечат и убивают, а они не хотят этих псов ублажать: приюты строить, содержать. Но всё-же приходится это делать, платя налоги. Конечно, нужно избавляться от вредоносных бродячих псов, чем быстрее, тем больше спасем наших ближних. А сэкономленные средства использовать для средств защиты наших воинов, и мирного населения в зоне СВО.
Гость
21 декабря 2023, 17:57
лена путина: видела бездомных собак в тцрции, греции и даже в афинах в парке. сытве, холёные. специальные службы привозят им еду. впрочем, о чем я. гейропа - враги. турки, как враги тоже, они де в нато???
Гость
21 декабря 2023, 18:19
Я думаю, пока все талдычат про законы, схему отлова, приюты...свое чёрное дело делают сердобольные бабульки, которым жалко кастрануть своего кобелька без поводка, которые выносят супчик тазиками, в Дзержинском районе в пятиэтажке одна неравнодушная дама вырезку кидает из окна первого этажа...незазорно в голодный год и сцепиться с бобиком за такой кусманчик
Гость
21 декабря 2023, 18:18
Потому что ни один закон у нас не работает
Гость
21 декабря 2023, 19:20
Смелые люди возьмите в свои руки эту проблему.
Гость
21 декабря 2023, 19:38
Потому что, потому (с)
Гость
22 декабря 2023, 01:16
разбросать повсюду отраву - заодно и от домашних без намордников и поводков избавимся !
Гость
22 декабря 2023, 09:20
А ветеринар Александра Чернышёва не хочет предложить поднять пятую точку и сплотиться защитничкам, которые только вопят "эта жистока!!!! каг вы можити!!!!"
Гость
22 декабря 2023, 12:53
Собака - это оружие, неуправляемое оружие на улице. И относиться нужно к ним как к оружию, а бедной милашки.
Гость
21 декабря 2023, 15:40
Собака бывает кусачей от жизни бродячей, сытая, наверное, не станет нападать. Хотя кто ее знает, что у нее на уме. Лучше подкармливать, каждый понемногу, вот и наелась, и подобрела. И люди злые, когда голодные
Гость
21 декабря 2023, 15:55
Сытые собаки размножаются быстро. За чей счёт их всех кормить? Может лучше просто не допускать наличия бродячих собак?
Гость
21 декабря 2023, 16:55
"сытая, наверное, не станет нападать." Мощная философия. Блажен, кто верует.
Гость
21 декабря 2023, 17:05
Ой ,а можно хоть раз не писать статьи ? Не прятаться за "мнением трудящихся"? Не нагонять кучу ботов ,вечно покусанных и в лишае? А просто сказать: Мы не умеем и не хотим решать проблему цивилизованно ,поэтому будет эвтаназия Это вызвало бы гораздо больше уважения, чем этот цирк
Гость
21 декабря 2023, 15:23
Тревожная ситуация на МЖК Восточный, в Логу Собачьего озера орудует стая собак, видимо с промзоны густинобродского шоссе. Уже есть покусаные и жалобы в инстанции. В Логу часто играют дети, как бы чего не вышло
Гость
21 декабря 2023, 17:13
надо меньше воровать, построить приюты, они тоже имеют право на жизнь, а избавляться надо от алкашей, а на эти деньги построить приюты!!!