перейти к новости

После скандала со стаей собак в Новосибирске возбудили уголовное дело

8 февраля 2023, 13:25
Поделитесь своим мнением
Комментарии
24
8 февраля 2023, 13:39
СК, когда будет проверка в Нарымском сквере, хозяев и их огромными псами, которых выпускают без намордников и поводков носиться по парку? Когда?
Гость
8 февраля 2023, 13:59
Очень согласен. Загадили все дорожки и деревья. Стыдно ходить. А собаководы делают вид что все прекрасно. Сквер превращается в собачью площадку. Кроме того, много раз наблюдал, как собаки бегают за белками, лают на них и пугают. И это доставляет удовольствие хозяевам собак... Рорзеленхоз, МЭРия - АУУУУУУУ..... Вы где?
9 февраля 2023, 17:24
Гость
8 февраля 2023, 13:59
Очень согласен. Загадили все дорожки и деревья. Стыдно ходить. А собаководы делают вид что все прекрасно. Сквер превращается в собачью площадку. Кроме того, много раз наблюдал, как собаки бегают за белками, лают на них и пугают. И это доставляет удовольствие хозяевам собак... Рорзеленхоз, МЭРия - АУУУУУУУ..... Вы где?
Этим собаководам делали подходили замечания. в ответ такая свора собак, только из людей. Гав гав гав. Если вы собак боитесь - это вам надо к психологу, говорят. А мне вот кажется, к психологу надо тем, кто заведомо нарушает федеральные законы и рискует чужими жизнями.
... часть животных находилась в уличном неотапливаемом парнике. Прокуратуре надо проехать по любым деревням и заводить дела на всех жителей. Там в каждом доме собаки живут на улице в будках и сидят на цепи (это ограничивает свободу их передвижению). Может лучше обратить внимание на работу служб отлова бродячих животных?
8 февраля 2023, 16:17
Нужно вводить обязательную регистрацию и чипирование домашних собак. Нужно вводить налог на владельцев собак, кроме тех, кто принял собаку из приюта или стерилизовал свою собаку. Должны быть государственные дотации на стерилизацию. Содержание с целью размножения должно быть только лицензируемое. Приюты для собак должны быть с частичным государственным финансированием.
Гость
8 февраля 2023, 14:27
Жить в мороз в запрети без возможности двигаться и жить на воле в мороз - это колоссальная разница! Собаки - тоже живые, вы почему думаете, что достойны только вы- люди, которые возмущаются, и выступают против зоозащитников, я больше скажу- люди с такой жизненной позицией, явно не доучились , и много не понимаю, узко мыслят.
8 февраля 2023, 13:43
Собак обычно, содержат на улице, на то они и называются дворняги
Гость
8 февраля 2023, 14:53
Чтобы собак не выбрасывали на улицу, их надо регистрировать как людей, платить за них квартплату(а что гуманнее было бы за детей до года хотя бы не платить), а собак и купают и покушать они любят, тогда будут заводить только те, кто истинно любит собак и кто ее никогда не выбросит. И смерть собаки тоже регистрировать, а то выбросят и скажут сдохла. А почему не возбудили уголовные дела за покушеных детей и женщин? У них нет прав на свободу передвижения и неприкосновенность?
8 февраля 2023, 16:31
А что собакам разве нужно отапливаемое помещение? У тёщи всю жизнь на улице пёс живёт, только когда ниже -25 она запускает его в сарай, там тоже мороз но хоть ветра нет и нормально, главное тёплую калорийную мясную еду давать каждый день и всё.
8 февраля 2023, 13:28
Всю администрацию переселить бы в неотапливаемый паркинг А зверьё-в комфортную конуру
Гость
8 февраля 2023, 13:37
Раньше щенков топили и это было гуманно. Потом стало гуманным не топить щенков, а отлавливать бездомных собак. Сейчас мы вступили в эпоху трансгуманизма. Это когда не топят, не отлавливают, а лишь кастрируют и вставляют чип. Только, сдается мне, до добра это не доведет...
Гость
8 февраля 2023, 14:09
Ну вот например у нас две стаи бродячих собак живут на улице, ночуют в так называемых памятниках архитектуры в бывшем военном городке. И вот вопрос, какого чиновника наказать за такое попустительство, я про собак имею ввиду
Гость
8 февраля 2023, 14:16
Теперь будут требовать в собачьи будки отопление проводить?
Гость
8 февраля 2023, 14:24
В стране уже давно жесткое обращению с людьми. Держат как животных и на убой посылают.
Гость
8 февраля 2023, 14:19
В отношении каждого сельского жителя можно такие дела возбуждать, собаки живут в неотапливаемых собачьих будках
Гость
8 февраля 2023, 14:53
О, бастрыкин всё больше приближается к своему уровню... скоро устроится в приют собаководом и будет счастлив.
Гость
8 февраля 2023, 18:44
в деревнях собаки с пониженной лохматостью тоже не живут на улице
Гость
9 февраля 2023, 03:29
Собаки такие же живые существа,но многие тупые людишки считают что мир создан только для них!И как правило такие людишки с очень ограниченным умишком.
Гость
8 февраля 2023, 13:55
Гыыы ...жили в не отаплеевом помещении . Я так понимаю зоозащитники скоро волкам в лесу отопление в норы захотят провести. Собаки они даже в якутии у оленеводов на улицах живут. Нормальные хозяева их в помещение не пускают. Да и в наших деревнях собаки живут в будках на улице и ничего . Вот всё удивляюсь к чему мир катится . Кстати почему собачкам так повезло. заботятся о них ,а вот других животных человек просто кушает без угрызений совести . Коровок ,или свинок ,барашков ,а с других и шкуры спускает на свою одежду . И нечего ,нормально. Вот повезло же
Гость
8 февраля 2023, 13:58
Гость, чтобы собака жила на улице зимой, ее надо регулярно и хорошо кормить. И такие собаки с детства живут на улице, а не внезапно после теплого жилья туда выброшена
Гость
8 февраля 2023, 18:54
Собачек зоошизы любят, а скотинкам, коровкам, свинюшкам, курочкам не повезло с любовью. Вот и жрут их зоошизики с собачками.
Гость
8 февраля 2023, 13:43
С собаками понятно. Что с бездомными людьми? На себя работать нам не дают, служба занятости трудоустройство игнорирует. Предлагают только рабство в работных домах. Ледяной концлагерь. Социальные лифты все вниз направлены.
Гость
8 февраля 2023, 14:31
Часто надо выбирать - « жёсткое обращение с животными» или « жёсткое обращение с людьми». Собака бойцовской породы может быть « оружием» для убийства и нанесение вреда здоровью людям.
8 февраля 2023, 13:51
В Казани арестован Замир Закиев.