перейти к публикации
137 комментариев к публикации

Жительница Новосибирска завела дома больше 10 милых корги

16 октября 2022, 11:44
Все это мило конечно. Но платит ли она налоги на прибыль?

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

16 октября 2022, 12:07
Есть ли у нее прибыль? Вот в чем вопрос! Разведение собак это очень дорогое хобби, обычно туда еще из вне финансы вливаются. Хорошо если в 0 выйдет в конце концов.
Гость
16 октября 2022, 18:08
16 октября 2022, 12:07
Есть ли у нее прибыль? Вот в чем вопрос! Разведение собак это очень дорогое хобби, обычно туда еще из вне финансы вливаются. Хорошо если в 0 выйдет в конце концов.
Не надо контролировать чужие деньги. Вы налоговый инспектор?
Гость
16 октября 2022, 21:27
279679226, никто не платит. не прописано это в положениях ркф. а другим инстанциям поровну. с другой стороны и затраты большие.
16 октября 2022, 11:46
Чистая коммерция. К собакам отношение соответствующее. Ничего мимишного в этом не вижу.
17 октября 2022, 00:35
Ты сейчас о себе?
16 октября 2022, 11:45
> на время отъезда хозяев или визита гостей собак закрывают в клетках, чтобы не путались под ногами В отсутствие хозяев тоже путаются под ногами? Вдумайтесь — люди, имея дом, где 100% можно оборудовать зону для комфортного размещения собак в целях безопасности хозяйского имущества, решают проблему проще – распихав собак по тесным клеткам.
16 октября 2022, 12:14
Сейчас «модно» собак по клеткам распихивать. «Клеточники» будут утверждать, что для собаки это «домик» и им нравится. Я тоже этого не понимаю. У самой три собаки, никто не путается под ногами, тк знают команду место. Людей не любящих/боящихся собак в гости не завем. Но вообще вы правы. При таком количестве собак можно было бы им и зону выделить.
16 октября 2022, 12:51
Мне показалось, что имеются в виду вольеры. Может, ошибаюсь
Гость
16 октября 2022, 13:21
alnsk.su, живодерство это все
16 октября 2022, 12:12
Эти милые собачки способны защитить хозяйку от хулиганов, маргиналов, или только для забавы предназначены.?
16 октября 2022, 12:30
Нет конечно, полаять могут😉
Гость
16 октября 2022, 12:47
Кстати, как владелец собаки, регулярно общающейся с другими собаками, могу сказать - способны. Вас никогда, видимо, не кусала чихуахуа за мягкие части тела чихуахуа.
16 октября 2022, 12:50
Лабрадор вполне. Да и коргики кусаться умеют
16 октября 2022, 21:33
Бедные соседи, люди приезжают на дачу отдыхать а там вечный лай, и не говорите мне что этого нет, 100%
Гость
16 октября 2022, 13:20
Что комфортного? Собаки в клетках! Щенков плодят и продают. Фу.
16 октября 2022, 12:28
Ну таких дам, что собак разводят в Новосибирске дофига. Уверена, что никакой прибыли она от их разведения не получает, как тут многие думают. Просто может себе позволить держать такую свору. Кстати 6,5 кг мяса на 20 корги с дабрадорами в день это пшик (это ж не мелкие собаки)! Надеюсь хоть кормом докармливает. Вообще сейчас в моду входит заводить дворняг с улицы (и правильно!), не говоря уже о том, что время наступает не сильно подходящее, что бы брать животное. Но, может дама себе это позволить, ради бога! Главное что бы держала нормально и знала куда их всех деть в случае форс-мажора. Статья не о чем!
16 октября 2022, 12:52
Корги мелкие (сравнительно), лабрики - те дааа...
16 октября 2022, 13:27
16 октября 2022, 12:52
Корги мелкие (сравнительно), лабрики - те дааа...
Корги низенькие, но кг 10 явно есть. Мясо рассчитывается 20гр на кг веса, на кормящих сук или рабочих собак больше. А их там 20, плюс лабрадоры, которые кг 30 будут. Какие 6 кг мяса?
16 октября 2022, 15:20
6,5 –7 кг сухого корма, там говорится. Мяса в таком количестве было бы явно мало. Очень согласна с вами по поводу того, что заводить нужно не породу, и не разводить собак, а спасать и пристраивать тех, кто на улице, или из приютов. А вот эта возня с породами – уже блажь.
16 октября 2022, 12:30
Походу мужа нет. Да и детей тоже.
16 октября 2022, 12:53
Это, конечно, главное достижение женщины - иметь мужа.
16 октября 2022, 13:23
Дочка есть, в статье написано. Муж тоже явно есть, за чей счет «банкет» то. Или Вы действительно считаете, что напродаже щенков можно дом построить😂😂😂
16 октября 2022, 14:18
16 октября 2022, 13:23
Дочка есть, в статье написано. Муж тоже явно есть, за чей счет «банкет» то. Или Вы действительно считаете, что напродаже щенков можно дом построить😂😂😂
Был бы муж было бы об этом сказано!
Гость
16 октября 2022, 12:38
Сегодня прочла в Навигаторе о переполненных приютах, где тормятся сотни любого вида. любых пород собак, а сейчас еще им "сказано" принимать от мробилизованных и призванных - и тут такой материал, о том, ПО сути, как на собаках делать деньги. Эмпатия зашкаливает ниже плинтуса, и мимишность здесь для очень падких на "форму" (типа родословная и всякое подобное). Всю жизнь в моем доме две-три собы, взятых с улицы - и нет существ преданнее, умнее и благодарнее.
16 октября 2022, 12:55
Ну, у меня тоже двортерьер был, и да, это самая лучшая псина (потому что своя). Но разве корги и лабрадоры не миляги? И собаки, кстати, спокойные и добрые
16 октября 2022, 13:34
16 октября 2022, 12:55
Ну, у меня тоже двортерьер был, и да, это самая лучшая псина (потому что своя). Но разве корги и лабрадоры не миляги? И собаки, кстати, спокойные и добрые
Ой да сейчас в интернет группах отказников любой породы можно найти! За бесплатно, еще и до квартиры довезут! Вообще все собаки классные, но корги не так просты, все же это овчарки! А лабрадоры на любителя. Мне не нравятся всех любящие собаки. Мне больше по душе сдержанный черный терьер, но тут как говориться, на вкус и цвет…. Любую собаку надо воспитывать, иметь ресурсы (финансовые и время) на хорошее содержание. Может дама себе это позволить- и слава богу!
16 октября 2022, 13:35
16 октября 2022, 12:55
Ну, у меня тоже двортерьер был, и да, это самая лучшая псина (потому что своя). Но разве корги и лабрадоры не миляги? И собаки, кстати, спокойные и добрые
А куда он делся? Старенький был? Умер? Я помню, Вы о нем писали…. Про животных я все запоминаю🙈
16 октября 2022, 12:39
" Нет, если там уже есть муж, тогда чуть-чуть поменьше". Собаки в кровати фуууууууууууууууууу.
16 октября 2022, 15:24
Странно: если ты любишь собак, то с чего это вдруг "фуууу"??? А человек рядом – это не "фууу"? Собаки-то поприятнее и милее многих людей будут. Многие собаки спят рядом с хозяевами. Вы с другой планеты, может быть? И явно не любите животных, а это говорит о многом...
Гость
17 октября 2022, 01:21
16 октября 2022, 15:24
Странно: если ты любишь собак, то с чего это вдруг "фуууу"??? А человек рядом – это не "фууу"? Собаки-то поприятнее и милее многих людей будут. Многие собаки спят рядом с хозяевами. Вы с другой планеты, может быть? И явно не любите животных, а это говорит о многом...
Странные у вас критерии, если человек не спит с собаками, он их не любит. Главное сами такой критерий придумали, и изрекаете нам как истину.
16 октября 2022, 12:50
Ну сплошное ми-ми-ми. Хорошие породы, хорошие собаки. Бизнес, говорят комментаторы? Да. А что? P.S. Всегда мечтала о лабрике, а дрежала двортерьера, мордально - вылитый корги, но фигура... подкачала
Гость
16 октября 2022, 13:06
Бердская овчарка гораздо красивее, хоть по выставкам води:-)
16 октября 2022, 13:38
Сейчас начнут отдавать собак с особой скоростью и мобилизованные и понабравшие в корону, может и найдёте своего лабрика…
16 октября 2022, 17:29
Гость
16 октября 2022, 13:06
Бердская овчарка гораздо красивее, хоть по выставкам води:-)
Лучшая порода - СВОЯ собака!
Гость
16 октября 2022, 17:48
Красивая сказка написана... как кинолог 15 лет скажу: 6.5 кг корма это очень мало для такого количества собак. 20 собак это питомник а-ля ферма, которая занимается размножением. ДОСТОЙНО содержать такое количество собак, выставлять, прививать, покупать витамины и дорогие масла для шерсти корги это баснословные деньги. Не вводите такими статьями простых людей в заблуждение. Именно от таких разведенцев дешевеют щенки на рынке. И доппопорядочные заводчики страдают. Для размышления: мешок среднего корма 10кг стоит 4000 рублей. На месяц при нормальном рационе нужно 30 мешков- 120000???? Тр Один вояж по ближнему зарубежью с собакой это 70-100 000 рублей и не факт приехать с титулов.
Гость
16 октября 2022, 21:59
это тогда сколько стоит щенок 1-й месячный= 150тр. ? или 200?
17 октября 2022, 00:45
А где сказано, что она не в убытке?
Гость
17 октября 2022, 05:37
Нет. Мешок очень премиального корма за 15 кг стоит -5700. У заводчиков большие скидки . Мясо выходит в 3 раза дешевле ( на бойнях , оптом ). В Киргизию билет стоил недавно около 10 тыщ Тула -обратно , плюс 5 собака , плюс отель на два дня -5; такси может 4; сама регистрация плесом( но это будет и в родном селе столько стоить) Хозяйская еда не считается . Дома она же тоже питается ?)) Многие получают две оценки , Т1 и никуда больше не ездят . Если порода коммерческая ( модная , большой спрос )- от 70 и таких продашь ))))
Гость
16 октября 2022, 12:00
После слов о том что - она экономист, сразу стало всё ясно. Животные сидят в клетках. Она на них наживается.
Гость
17 октября 2022, 01:51
Добегают 20 псин каждый день до опушки... Потом на той опушке как на минном поле, все заср...но.
Гость
17 октября 2022, 06:00
Я как заводчик скажу . 20 собак - это много. 2 часа общения - это мало . Мало собакам. Домашние хоть в семье её находятся . С ней хоть как-то близки . А остальные гульнули опять же в стае - и норм . Но, на то она и питомник . Она выращивает собак , продаёт потом в семью … В клетках сидят - значит дом разрушают. Хорошо угуленная собака дрыхнет дома . Ей не до обуви. И ещё мозг собаки надо нагрузить. 2. А убрать Г и расчесать и перемыть такую стаю ? Помощник нужен ) 3. По поводу денег: кому-то доход не приносит , но 20 собак уже может принести . Если за год несколько помётов одновременно . Плюс , порода коммерческая ( спрос большой ( а это сразу ПОКА порода, кто в теме , тот поймёт ). И на выставки/ поездки сильно не тратиться . Кормить только мясом . Прививки самые дешёвые делать самой …УЗИ один раз сделать … И то не все делают . И ещё , обычно доход таким людям приносит около собачья тема : передержку , доставка , груминг, хендлинг, ринговки с бусинами делает . Розетки на выставки.Клуб открыла … Или если много своим щенкам транспортной отравляла - открыла точку какой-нибудь компании. Теперь у неё скидка 40%. А своими щенкам по ценам на сайте шлёт )))) У меня, к сожалению , аллергия на других собак , кроме своих. Я этим всем занялась бы, но нет. 9 лет хендлинг , груминг, поездки только для себя . Не зарабатываю, а экономлю хоть ( отдала как-то 15 т., поняла - сама буду )
Гость
17 октября 2022, 08:09
Спасибо вам за грамотный комментарий! Четко и по делу!
16 октября 2022, 11:57
Я уже увидел зрелище милее, и ещё много раз сегодня увижу. Трёх своих - двух котиков и кошечку.
16 октября 2022, 12:52
Всегда считала, что лучшая порода собак - СВОЯ собака. Даже если она кошка :)
Гость
16 октября 2022, 13:04
16 октября 2022, 12:52
Всегда считала, что лучшая порода собак - СВОЯ собака. Даже если она кошка :)
Вы несколько ошибаетесь. Лучшая порода собаки - собака! :-)
16 октября 2022, 17:30
Гость
16 октября 2022, 13:04
Вы несколько ошибаетесь. Лучшая порода собаки - собака! :-)
Для меня - да. А для кошатников - кошка :)
16 октября 2022, 13:55
Ну да здесь чистая прибыль ! Не вижу у пемброков ни пушистых попок , ни красивого воротника, тощеваты на мой взгляд !
Гость
17 октября 2022, 08:04
Не понимаю в этой породе, но правда, на выставках видела более « пышных». Хотя, она же их не к выставке готовила, когда снимали. ( Но я ты не разрешила фотографировать своё животное, если оно не в кондиции).
Гость
16 октября 2022, 12:02
Где-то матюкнулись нормальные заводчики..
Гость
16 октября 2022, 12:48
Нормальных заводчиков не бывает... Где-то матюкнулись люди, для которых собака - друг.
Гость
16 октября 2022, 13:31
Гость
16 октября 2022, 12:48
Нормальных заводчиков не бывает... Где-то матюкнулись люди, для которых собака - друг.
Ага, вы еще песню заведите про "лучше из приюта возьмите")) если вам не встречались - соболезную.
16 октября 2022, 15:26
Гость
16 октября 2022, 12:48
Нормальных заводчиков не бывает... Где-то матюкнулись люди, для которых собака - друг.
Очень хорошо сказано! Собака не должна быть предметом бизнеса.
Гость
16 октября 2022, 12:10
Может быть, эта странная девушка живет в глухой тайге. Мне утром надо проснуться в 7-00. Но оголтелые любительницы собачек уже в 5-30 создают такой жизнерадостный лай, что хоть слуха лишайся.)))
16 октября 2022, 17:30
Она не в многоквартирном доме живет, слава богу
16 октября 2022, 13:11
Дама налоги платит? Не уважаю разведенцев.
17 октября 2022, 00:37
А ты?
Гость
16 октября 2022, 12:45
"Утро Алены Романовой начинается не позже шести утра" Какая прелесть.
Гость
16 октября 2022, 11:58
Как бы они не прикрывались любовью к животным, здесь на лицо проблемы с головой🤷🏻‍♀️
17 октября 2022, 00:43
Ты про тех, кто ругает эту девушку?
16 октября 2022, 13:52
Хотела бы бассетхаунда❤️
Гость
17 октября 2022, 08:06
Сначала про характер этой породы прочитайте, а потом решите, нужен ли вам такой «аутист»
17 октября 2022, 12:16
Гость
17 октября 2022, 08:06
Сначала про характер этой породы прочитайте, а потом решите, нужен ли вам такой «аутист»
Гость, в курсе, был. Я и сама такая.
Гость
16 октября 2022, 11:40
очень многие разведенные барышни живут с собаками или кошками. неудивительно
16 октября 2022, 12:19
Но не с таким же количеством! Разведенные барышни с детьми часами в лесу не бывают, дома не строят и своры собак не держат! Муж там все это финансирует.
Гость
16 октября 2022, 18:58
16 октября 2022, 12:19
Но не с таким же количеством! Разведенные барышни с детьми часами в лесу не бывают, дома не строят и своры собак не держат! Муж там все это финансирует.
Знаем эту даму, это купленная реклама. Да и мужа у неё нет, мужчина который бросил семью.
Гость
17 октября 2022, 01:25
Гость
16 октября 2022, 18:58
Знаем эту даму, это купленная реклама. Да и мужа у неё нет, мужчина который бросил семью.
В смысле, она сейчас живет с разведенным мужчиной? Да таких миллионы, и что?
17 октября 2022, 10:26
Очень весело живет
Гость
16 октября 2022, 12:14
💩💩💩💩💩💩💩💩
17 октября 2022, 00:45
Это ты про свой хавчик?
Гость
16 октября 2022, 12:23
представляю какой запах от квартиры стоит
16 октября 2022, 12:29
В доме она живет!
16 октября 2022, 12:53
С чего вдруг? Собак выгуливают. Они ухоженные. Так что запах - очень вряд ли
Гость
16 октября 2022, 23:18
Больше запаха идёт от редко моющихся людей.
Гость
16 октября 2022, 16:05
И чем хвастаться? Дворняжки куда лучше. Нет бы взять одну из приюта и обеспечить полный комфорт. Нет, будем разводить 20 штук и совать в клетки
17 октября 2022, 00:48
Такие, как вы, берут собаку и быстро выбрасывают - ибо выросло непонятно что.....
Гость
18 октября 2022, 03:41
Хватит разводить собак! Все приюты уже переполнены! Спасайте лучше бездомышей !!
Гость
16 октября 2022, 13:01
В моей деревне тож один чел занимается собаководством... Ночами воют и лают всей деревне спать не дают
17 октября 2022, 00:47
Чё, на всю деревню только у него собаки?
Гость
16 октября 2022, 12:08
Мужа, понятно, нет.
16 октября 2022, 12:17
Ага, а на что она собак разводит (это дорогое хобби, прибыли там нет) и часами по лесу гуляет, а так же дом строит и тп? Явно муж не бедный все это финансирует, просто не хотел в статье светиться.
17 октября 2022, 00:47
Опять ты о своем, женском.....
Гость
17 октября 2022, 01:27
Какое это имеет значение?
Гость
16 октября 2022, 13:47
ей бы собой заняться не помешало
17 октября 2022, 00:47
Женская зависть?
Гость
16 октября 2022, 12:14
я не любитель животных, лучше работать экономистом или бухгалтером, намного спокойно.
16 октября 2022, 12:29
Ну одно другому не мешает. Но конечно не 20 штук🙈
16 октября 2022, 12:54
Да кто ж вас заставляет???
Гость
17 октября 2022, 08:07
Заработок точно стабильный будет!
Гость
16 октября 2022, 21:58
Бизнес говорите? Затраты посчитайте для начала по этому "бизнесу". Умиляют комментарии, зачем разводят, продают. А ничего, если не разводить порода просто вымрет?? Или разводите, но бесплатно раздавайте всем и по фигу на ваши затраты. А дворняги на улице и в приютах из-за людей. Я помогаю приютам, но себе взяла ту породу о которой давно мечтала, может когда-нибудь возьму из приюта.
Гость
17 октября 2022, 18:21
При этом заводчики зарабатывают совсем немного, а иногда и вовсе уходят в минус Т.е. тетя просто заботится, чтобы порода не вымерла? Ах, какая сознательная тетя!
17 октября 2022, 01:23
Ну не вижу ничего мимишного я в этих собаках...." дворяне" интереснее гораздо!
Гость
16 октября 2022, 18:11
Что хорошего в кардиганах? Если честно, то я всегда, глядя на них , считал, что это жертвы инбридинга.
Гость
17 октября 2022, 11:25
Слава богу, нет у меня собак. В детстве наигрался этим делом. Больше не хочется.
Гость
17 октября 2022, 11:50
коржик-пемброк классный собакен. умный, социальный и легко обучаемый . Движняковый только слишком, бывает , даже устаешь от его активности. А еще они обидчивые, что то не так-морду в угол и не реагируют на человека. И , кстати, продаются они сейчас за 200+, конечно же с очень хорошей родословной. Дешевых коржиков в принципе не бывает.Да, в содержании они недешевы.
Гость
16 октября 2022, 12:21
наконец нормальная статья про нормальных людей. браво.
17 октября 2022, 00:49
Но сколько в комментах к статье неадекватов завистливых :(
Гость
17 октября 2022, 18:21
Это она-то нормальная? Сомневаюсь что-то.
Ну ничё так. Толстенькая🙂
Гость
16 октября 2022, 21:21
ПРИВЫЧКА СЧИТАТЬ ЧУЖИЕ ДЕНЬГИ. СВОИ НАДО СЧИТАТЬ!!!!!