перейти к публикации
115 комментариев к публикации

В Новосибирске собака загрызла до смерти чихуа-хуа на глазах у хозяйки

20 сентября 2022, 18:05
Гость
Гость
1 сентября 2023, 15:58
Уважаемые товарищи,помогите советом.Мою мини шпица загрызла акита американская,меня тоже покусала,но не сильно.Милиция зафиксировала смерть собаки,все документы в суде есть.Суд принял заочное решение о возмещении ущерба,хозяева акиты не ходили на заседания.Но когда пришли первые деньги,они пришли и требуют доказать смерть от своей собаки,или мне заплатить за экс гумацию тела...я вшоке...сама еле жива,уже 2 года прошло...
Ностальгия

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 сентября 2022, 20:09
Пару недель назад гуляла со своей папийонкой по парку на Авиастроителей. На газоне 2 девушки, одна с шелти, кажется, не помню, а другая- малинуа свою, привязала к дереву, дрессировала. И вдруг эта малинуа метнулась, оторвав попюводок, к моей, слава Богу я ее на поводке прогуливала и просто рванула вверх рулетку, а та, подлетев, зубами клацнула в воздухе, я спиной развернулась, она чуть на меня не прыгнула. Хозяйка крикнула и она назад рванула. Я, конечно, очень испугалась за свою девчулю, про намордник оеа что то пролепетала типа, а если в наморлнике ударит, будет травма... В итоге я настояла, чтоьы они ушли из парка, в котором не толтко с собачками мелкими, но т с маленькими детьми гуляют. Реальная опасность для жизни. Самое противное, что хозяева собак, особенно крупных и агрессивных типа стафов, булей, питбулей или цаергов вообще не понимают, что их собаки опасность представляют. Вероятно заниженная планка анализа и логического мышления. В Советском Союзе получить щенка служебной породы можно было только прсле курса определенного обучения, а потом еще и с собакой в несколько этапов и не было такого безобразия. Нужно вводить ответственность, вплоть до уголовной за выгул крупных и средних собак без намордников. А то, например, олнадды хозчин ьультерьера мне заявил, что им намордник не нужен, тк собака мнньше 35 см в холке.. Пипец.. А то, что зубы у нее как у акулы.
котичек

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 февраля 2023, 09:16
У бультерьера страшны даже не сами зубы, а сила сжатия челюстей...
котичек

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

26 сентября 2022, 17:11
"На следующий день хозяйка напавшей собаки предложила Ангелине возместить моральный вред. Хозяйка Тедди решила отказаться и пойти в суд." А от суда-то пострадавшая чего ожидает? Кроме возмещения морального и материального вреда... Вот только времени, нервов и денег при этом уйму потратит...
Гость
23 сентября 2022, 13:44
Вы ролик смотрели сафари был без наморника и поводка.И первый кинулся.Его даже не кто не трогал
Гость
23 сентября 2022, 11:09
опять не надет намордник опять халатность и безответственность опять опять и снова
Гость
22 сентября 2022, 16:20
Пока какого нибудь депутата собачка тяжелее 3Кг за " шарики" не схватит, закон о намордниках не примут. Казалось бы, всего то нужно, но всё остается как и было, как и с пьяными за рулём.
котичек

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 февраля 2023, 09:10
"закон о намордниках не примут" Да закон-то такой давно есть, да только кто ж его исполняет...
Гость
22 сентября 2022, 15:27
Читая комментарии пострадавшей стороны в ужасе понимаем, что гибель своей собачки люди превратили просто в прекрасный повод посудачить в чатах, устроили настоящую травлю, откровенно клевещут на хозяев большой собаки. Не понятно чего добиваются. Пригласили журналистов днем, не подумав, что взрослые хозяева на работе, а дверь дети не откроют никому, выставили так, как будто хозяева прячутся. Конечно, говорить и сочинять можно все что угодно теперь, как больная фантазия позволяет. Только еще и в суд собрались... С чем и что требовать? Если от предложенных сразу компенсаций отказались? Усыпление требовать? Вы вообще ориентируетесь в законодательстве? Или в маникюрном бизнесе некогда мозги развивать? На себя обижайтесь теперь, раз не смогли защитить собаку. Позорище
Л600EХ_54

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

26 сентября 2022, 14:39
Гость, судя по тексту, ты и есть хозяйка пса-убийцы? Сам факт того, что человек ведёт любой бизнес (и не важно, маникюр или любой другой), говорит о том что мозги у такого человека развиты, но при чём здесь это? Ааа, понял, это что бы наверное унизить хозяйку погибшей собачки, сделать ей ещё больнее, да? Видео говорит о том, что ваше животное без намордника выскочило из-за кустов(где вас небыло рядом, собака была без присмотра) и просто "сожрало" у всех на глазах маленькую собачку. Соглашаться сразу же на компенсацию от вас ни кто не обязан был, тем более не понятен размер компенсации, надеюсь это не менее 30 тысяч рублей! (думаю это не много для человека с "развитым мозгом" у которого бизнес отличный от "маникюрного"). Вы ведёте себя так, что не нужна никакая компенсация от вас, а собака которая убивает других собак просто так, их необходимо усыплять, они опасны для всех окружающих.
иргяывпмть

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 сентября 2022, 14:51
а на чихуахуа был намордник? собаки взрослые пусть сами разбираются. пусть подают в собачий суд!
Гость
22 сентября 2022, 01:49
И хозяина стафара не пошли гулять с собакой А шли они в магазин пьяные и ещё за вышивкой и собака была без поводка,то что без поводка это хорошо видно на видео.И когда их собака рвала малого,то пьяный хозяин стоял и угрожал людям ,что он и на них направит свою собаку.А потом после всего этого этот неадекватный хозяин ещё кулаком начал бить свою собаку.Представти какое воспитание собаки Вот она и агрессивная на всех.
Гость
22 сентября 2022, 01:32
Читаю комментарии и в ужасе.Агрессивная собак без наморника и поводка и пьяных хозяина напала на маленькую собачку...кстати маленькая собачка была на поводке.И эту маленькую собачку разорвала на смерть.Многие пишут ,что она подумала ,что там кто то сидит,а представьте если в этих кустах сидел ребёнок и эта псина разорвала ребёнка.Вы бы так же говорили,что она случайно?Сперва собачка,потом человек.На её зубах есть уже кровь и это звонок,что она сделает ещё хуже.Приставьте горе хозяйки которая видела как её собачку разрывают,а не чем помочь не могла.Потому,что хозяева стафара были пьяные и собака не подчинялась им.Только усыпить её надо.И штраф хозяевам ещё дать.
Гость
22 сентября 2022, 01:39
Пишут что и собака была пьяная и поэтому не подчинялась. Но обычно она трезвая и гуляет без поводка и намордника, и без хозяев.
Мелита

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 сентября 2022, 09:19
Гость
22 сентября 2022, 01:39
Пишут что и собака была пьяная и поэтому не подчинялась. Но обычно она трезвая и гуляет без поводка и намордника, и без хозяев.
Когда собака трезвая - сама открывает дверь подъезда и стучит в квартиру, мелких лающих неадекватов аккуратно обходит. Когда пьяная - отлеживается в траве, чих случайно наступил на нее в кустах, аот и получился такой печальный результат.
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 сентября 2022, 17:51
"На следующий день хозяйка напавшей собаки предложила Ангелине возместить моральный вред. Хозяйка Тедди решила отказаться и пойти в суд" *** Какая глупость. В суде судят конфликты - определяют - кто прав кто не прав. А тут никакого конфликта нет. Я заполнял анкету в американском суде. Там такие графы: 1. Полная инфа о себе. ФИО, адрес, телефон. 2. Полная инфа об оппоненте. 3. Что произошло. (приложить все факты, копии документов, фотки, имена и телефоны свидетелей и тд). 4. Какой вред тебе нанесён. 5. Что ты за это хочешь. Ну - и ЧТО она будет писать в 5-ю графу? Что она хочет компенсацию? - Так ведь ей же это уже предложили! *** И ещё: Там никакого морального ущерба нет. Она не потеряла ни мужа, ни работу, ни друзей. Её моральный ущерб - это и есть цена такой же новой собаки - который ей должны возместить. А со всеми остальными моральными претензиями пусть обращается к той собаке - что загрызла!
котичек

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 февраля 2023, 09:06
"Ну - и ЧТО она будет писать в 5-ю графу? Что она хочет компенсацию? - Так ведь ей же это уже предложили!" Так она НЕ ХОЧЕТ компенсацию! Она хочет, чтобы злобной собаки больше НЕ БЫЛО, так же, как и её Тедди! Она требует собаку УСЫПИТЬ...
Длинный нос

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 февраля 2023, 09:26
20 февраля 2023, 09:06
"Ну - и ЧТО она будет писать в 5-ю графу? Что она хочет компенсацию? - Так ведь ей же это уже предложили!" Так она НЕ ХОЧЕТ компенсацию! Она хочет, чтобы злобной собаки больше НЕ БЫЛО, так же, как и её Тедди! Она требует собаку УСЫПИТЬ...
С каких пор судьбу чужой собаки регулируют посторонние? * Эта женщина хочет чтобы собаку усыпили - а я не хочу - и как быть?
котичек

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 февраля 2023, 12:37
20 февраля 2023, 09:26
С каких пор судьбу чужой собаки регулируют посторонние? * Эта женщина хочет чтобы собаку усыпили - а я не хочу - и как быть?
Судьбу ОБЫЧНОЙ собаки решают её хозяева, но вот судьбу собаки АГРЕССИВНОЙ, вкусившей ЖИВОЙ крови, должны решать суд и потерпевшие!!! Потому что следующей жертвой может уже стать РЕБЕНОК!!!
Гость
21 сентября 2022, 14:32
Хватит защищать собак. Заводят, а животное не воспитываю. Неси за него ответственность коли завел. Пострадала собачонка, а мог пострадать человек. Тоже защищали бы. Защита до тех пор пока сами не попадете в зубы собак.
Гость
21 сентября 2022, 14:06
усыпить или забрать в питомник, решать не мне, но в любом случае собаку нужно изъять. Взял собаку: взял на себя ответственность. Собака большая и агрессивная: ответственность втройне. Хозяин должен уметь сдержать собаку от нападения, если даже собаку провоцируют. Кошка, белка, другая собака, тем более ребенок, велосипедист - табу. Максимум собака может зарычать, но по команде владельца оставаться на месте. Понимаю, кобель может не из агрессии побежать за сукой, но тогда хозяин должен соответствующий поводок иметь и в руках смочь удержать. А если понимает, что он в собаке не до конца уверен, или видит, люди побаиваются, тогда намордник. Вывез на природу - снял. Тут же собаку никто даже не провоцировал, не рычал, не лаял, просто в траве копошился, а потом собака еще и отпускать не хотела. Если честно, не думаю, что это можно теперь исправить, и есть опасность, что загрызет еще кого-то. В том числе и домашнюю кошку, и на хозяйку напасть может, если уже неподчинение такое. На месте хозяев, я бы усыпил, и подумал, а стоит ли иметь такую большую собаку. Ну тогда может неагрессивных пород. Здесь нужно честно признаться, переоценили свои способности к дрессировке собаки. По нашей охотничьей лайке, догнавшей немало подранков, дома пешком ходили цыплята, рядом всегда были куры, поросята, телята, с кошками вообще в обнимку спал иногда, играли разные дети. Мелких собак игнорировал, с больш
Гость
21 сентября 2022, 11:58
любой заводчик животного должен нести уголовную ответственность за действия своего питомца.
Гость
21 сентября 2022, 11:57
"Он дернулся и вырвался, увидел шевеление в траве" - может, собака подумала, что там какой-нибудь суслик? та собачка же маленькая...
Гость
21 сентября 2022, 16:34
дело в том что собаку выводят всегда только в ошейнике и не о каком поводке и речи нет, тем более о каком то наморднике! Выводят без намордника и поводка и в этот раз было тоже самое, если посмотреть фото то видно что тащит собаку за ошейник!
Гость
22 сентября 2022, 00:48
Гость
21 сентября 2022, 16:34
дело в том что собаку выводят всегда только в ошейнике и не о каком поводке и речи нет, тем более о каком то наморднике! Выводят без намордника и поводка и в этот раз было тоже самое, если посмотреть фото то видно что тащит собаку за ошейник!
На видео видно рулетку
Гость
21 сентября 2022, 11:14
Собака прыгала на детей ( два случая ). На просьбу надеть поводок и намордник хозяин посылал на три буквы. С собакой часто гуляет подросток. После нападения на чихуа эту собаку жестоко избили, так что ждём нападения на людей.
Гость
21 сентября 2022, 16:34
так и есть
Гость
21 сентября 2022, 11:08
А на основании чего она требует усыпить собаку? Собака это имущество. Давайте теперь уничтожать любое имущество по требованию сторон. ДТП, значит уничтожить авто виновника.
Гость
21 сентября 2022, 09:00
Да на хозяев нужен намордник. Что делала эта собака без намордника и поводка?
Гость
21 сентября 2022, 06:24
Большая собака напала превентивно, иначе маленькая напала бы на нее сама. Не верите? А я вам сейчас покажу, откуда маленькая собачка собиралась напасть на большую
Гость
21 сентября 2022, 01:04
Возможно, эта чихуахуа плохо отзывалась о хозяйке крупной собаки!
Гость
20 сентября 2022, 23:09
Поддерживаю намерение усыпить собаку. Пока минус одна ,будет минус две. Хоть не на много, но в городе станет меньше собак . Потому как собаки реально достали . И маленькие и большие . И от тех и от других собачий лай и загаженные калом тротуары и газоны. А про то что собачники выводят своих собак без намордника --это отдельная песня, достойная целой публикации-разговора.
Mr. Pomadoro

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

20 сентября 2022, 23:01
ну какая может быть рулетка для такого коня.. вырвался он у них! я в шоке! не заводите собаку если не можете ее удержать!!! всегда она у них ходит рядом и без намордника.. твою мать, то есть это вы считаете нормальным вообще??? я купил себе поводок длинной 1 метр, для прогулок в черте города! собака всегда возле моей ноги. у меня даже в голове не укладывается как можно идти и что бы собака рядом шла без поводка. просто идиотизм. а если бы она побежала не на чихуюхую, а на ребенка маленького?? Тут усыплять хозяев таких надо, а не собаку.
Вы-вынимательный

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 сентября 2022, 22:51
Бычков-окурков больше,чем отходов от животных! Гадят люди не меньше(про пакеты и пр.-молчу)
иргяывпмть

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 сентября 2022, 14:51
люди не грызут людей
Bream

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 сентября 2022, 22:32
повезло, что чихуашку, а не женщину, которая была с чихуашкой. собачку конечно не вернешь, но потери могли быть больше. по факту - владельцы биг собакена не в состоянии его эксплуатировать. собакена изъять и усыпить. владельцам вкатать штраф 100 МРОТ.
Гость
20 сентября 2022, 22:26
Почему нельзя усыпить человека? Потому что это убийство
Гость
20 сентября 2022, 21:13
Ну тут непонятно. Маленькую собачку очень жаль. Хозяйка большой вроде и в адеквате, но как так, не смогла удержать? А если он ребёнка разорвал???
Гость
20 сентября 2022, 20:59
Собака жрет собаку, кошка сожрёт птичку, она просто ходит рядом с вами!
Гость
21 сентября 2022, 12:06
Соседские кошки любят на птичек поохотиться, иногда вполне успешно.
Гость
20 сентября 2022, 20:58
Давно пора принять закон о намордниках на собаках. И с большими штрафами, если без намордника! У нас на Родниках ,почти все крупные собаки гуляют без намордников. Как говорят их хозяева, они добрые не кусаются. А вы знаете, что у вашей собаки в голове?
Гость
20 сентября 2022, 20:44
а почему её должны усыпить? это животные. вы же не будете усыплять льва за смерть антилопы? эти мелкие собачки такие истеричные, что - Моська, знать она сильна, что дает на слона)) но слон тут не устоял
Гость
20 сентября 2022, 21:07
Собака БЕЗ намордника точно также может вцепиться в человека, ребенка. ЛЮБОЙ человек ценнее, чем эта невоспитанная агрессивная собака. Да еще и хозяйка не имеет понятия, как растить и содержать собаку.
NaTaSHka

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 сентября 2022, 20:03
Чихи тоже агрессивные бывают...Это вообще,не собаки...Жаль,конечно! Трагическое стечение обстоятельств. Время уже темное стало. Оба собаковода виноваты. Одинаково.
alnsk.su

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 сентября 2022, 21:12
Не тоже, а поголовно! Сегодня очередной такой при мне полез к большой собаке. На что хозяйка ему сказала — "сейчас я отпущу тебя, и пусть тебя съедят"
Мелита

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 сентября 2022, 09:35
20 сентября 2022, 21:12
Не тоже, а поголовно! Сегодня очередной такой при мне полез к большой собаке. На что хозяйка ему сказала — "сейчас я отпущу тебя, и пусть тебя съедят"
Может, хозяйка специально науськивала свою мелочь, чтобы с хозяев крупной слупить моральный ущерб. Я свою всегда выгуливала без намордника и на коротком поводке, а бросавшуюся мелочь просто пинком откидывала. Народ конечно возмущался такому недружелюбию, а мне надоело объяснять, что у меня бойцовая собака, она ни с кем не дружит, ни с собаками ни с детьми, которым обязательно надо ее погладить. Из наболевшего: хозяева сначала за своими питомцами не следят, а, случись что, начинают качать права и бить себя в грудь.
Гость
20 сентября 2022, 20:02
Произошедшее — абсолютно нормальная в природе ситуация, называемая борьбой за существование.
alnsk.su

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 сентября 2022, 20:00
Мелкие собаки в подавляющем большинстве первыми проявляют агрессию. Выгуливая на поводке крупную, спокойную собаку, ежедневно наблюдаю, как тои и чихи сами лезут в драку. Хорошо, если эти малявки на поводке, а если нет?
Гость
20 сентября 2022, 23:29
alnsk.su, если нет, сожрут и тебя
279627521

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 сентября 2022, 18:52
Наша собака была на поводке, опорожнялась
Коляныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 сентября 2022, 19:45
Запомните: чтобы разжать собаке зубы, надо взять ее за челюсть снизу и надавить ее губы на зубы. Если она терпит и не отпускает, то хватаем ее за живот - это не больно, но животные инстинктивно берегут эту зону, но при этом она может тяпнуть вас за руку - фиксируйте голову. Против т.н. "бойцовых пород" ничего такого не поможет, они терпят и разжать зубы можно только палкой. Возможно какаято химия помогает, я не знаю.
÷÷=≈=======

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 сентября 2022, 19:31
Надо реально для хозяев больших собак уголовную ответственность вводить. Очень часто большие собаки гуляют без поводка, без намордника. Летом пошла на стадион, бежит ко мне такая махина. Я с детства собак не боюсь, папа научил. А есть люди боятся. Если собака ко мне приближается, я говорю: "Собака, не подходи ко мне! Я собак не люблю!"
Гость
20 сентября 2022, 20:50
И чем всё закончилось? Прям аж интересно стало
Гость
20 сентября 2022, 21:03
Гость
20 сентября 2022, 20:50
И чем всё закончилось? Прям аж интересно стало
Да она ей сказала, что собак не любит, та и убежала...
÷÷=≈=======

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 сентября 2022, 22:05
Гость
20 сентября 2022, 21:03
Да она ей сказала, что собак не любит, та и убежала...
Угу, почти так, только еще ее хозяин прибежал сообщить, что собака у него добрая! И не кусается! Я пригрозила, что его покусаю, если она меня укусит и будет в следующий раз без намордника!!!
Гость
20 сентября 2022, 19:30
Не породистая собака, ага, - нашли же отговорку себе. На скриншоте отлично видно что это что-то стаффобразное. Понятно, что доков нет, но брали то по-любому «стаффа» на авито. Можете сколько угодно меня убеждать в обратном, но в большинстве случаев хозяева вот таких питов и стаффов - бичи и алкаши, очень уж их привлекают их именно эти породы. И почти всегда у этих собак зооагрессия, а «хозяева» не в состоянии за ними уследить.
Гость
21 сентября 2022, 22:43
Вы правы ..здесь тоже хозяева стафа были пьяные.И шли в магазин за выпивкой с бойцовской собакой без поводка и намордника.
Гость
22 сентября 2022, 00:42
Гость
21 сентября 2022, 22:43
Вы правы ..здесь тоже хозяева стафа были пьяные.И шли в магазин за выпивкой с бойцовской собакой без поводка и намордника.
А вы там были?
Гость
20 сентября 2022, 19:29
Это жесть какая то. только на BAZE новость вышла как овчарка напала на 13ю девочку у которой на руках йоркширский терьер был.
÷÷=≈=======

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 сентября 2022, 19:24
Ужас. Бедная хозяйка. Такое пережить...Сочувствую.
Гость
20 сентября 2022, 19:21
Собачников пора самих в намордниках и на поводках водить. Очень уж они агрессивные стали последнее время.
Гость
20 сентября 2022, 20:19
👍
Rosalinde

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 сентября 2022, 19:04
Какой ужас! Собака-агрессор, кстати не большая, но на видео породы не видно. Возможно питбуль или амстафф или их помесь. Хозяевам соболезнование и совет: заводите собаку, которая сможет сама себя защитить! У меня тоже постоянно пуделей драли. Сейчас черный терьер- беды не знаю. Все собаки сами его обходят, даже с неадекватными хозяевами.
А если подумать?

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 сентября 2022, 19:04
Как приятно быть владельцем аквариумных рыбок...
÷÷=≈=======

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 сентября 2022, 19:23
Или котиков. У них нет таких разборок.
Доктор Борменталь

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 сентября 2022, 16:39
20 сентября 2022, 19:23
Или котиков. У них нет таких разборок.
Всё улицы, загажены!!!! Достали эти собачники!!!!
Гость
20 сентября 2022, 18:57
если собака вцепилась, то надо бить в нос, уши и по яйцам.
веснушка

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 сентября 2022, 19:40
ветврач, не надо никуда бить! просто поднять от земли и максимально начать разводить задние ного- сам жертву выпустит! эх, какой ты врач?
Гость Номер 1

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

22 сентября 2022, 16:10
хозяину?
Гость
20 сентября 2022, 18:53
«Я предложила ее усыпить» Это, что за садистка!?
Гость
20 сентября 2022, 21:03
Хозяйка агрессивной собаки определенно - да!
Гость
21 сентября 2022, 21:00
А вы,что предлагаете?Оставить собаку которая кидала ь уже на детей и загрызла собаку насмерть оставить в живых?Вы думаете ,что будет дальше.Только усыпления
Гость
20 сентября 2022, 18:48
Насрать. Нет и не было собаки. Потому что это очень отвественно. А люди думают игрушка
Гость
20 сентября 2022, 18:47
Недавно на юго-западном козла на веревке выгуливали. Загадил весь тротуар своими круглыми экскрементами. И рога у него были не спилены.
Гость
21 сентября 2022, 12:04
Козлы - милахи, в отличие от собак и прочей живности, вроде некоторых человеков.
мальчик федя

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

20 сентября 2022, 18:43
Мой амстаф всегда так делает и что?
Гость
20 сентября 2022, 19:33
ПатриотЪ, мой амстафф так никогда не делает.
Гость
20 сентября 2022, 21:04
У вашей собаки полностью отсутствует воспитание, вот что.
зеленая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 сентября 2022, 18:41
А я скажу что будет далее: в возбуждении уголовного дела будет отказано, хозяйка оплатит штраф и все! Ну у меня было именно так по крайней мере
отец Кабани

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 сентября 2022, 18:38
Собаки людей загрызают и то не всегда дело доходит до суда. А тут мелкая собачонка. Напрасно потратят своё время и нервы.
Гость
20 сентября 2022, 20:58
Нет, правильно поступают. Чем больше таких случаев, тем быстрее примут нормальный закон, когда и дети, и женщины и др. будут защищины от агрессивных собак. А их хозяевам это будет грозить тысячными штрафами и возмещением морального ущерба. Не надо терпеть, надо действовать.
Гость
20 сентября 2022, 18:36
Щас собачатники других собачатников судить начнут. Ага.
Director

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

20 сентября 2022, 18:29
В чем сложность надеть намордник собаке??? Нет, надо потом разгребать, судиться, усыплять...
Гость
21 сентября 2022, 11:59
Некоторым жизнь кажется пресной, вот и ищут приключений...
Гость
20 сентября 2022, 18:29
Крупную собаку необходимо Усыпить во избежание других Несчастных Случаев.
Гость