перейти к публикации
195 комментариев к публикации

В Новосибирской области полиция начала проверку из-за смерти собаки

15 февраля 2022, 15:05
Гость
Серый Волк

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

16 февраля 2022, 10:27
Если наша полиция вдруг пропадёт совсем, то мы даже ничего не заметим - они вообще ничего не делают. Какая профилактика? Они на драки и перестрелки приезжают позднее чем частные охранники не имеющие мигалок и права нарушать ПДД. Может ну её, такую полицию, раз от неё никакого толка? Давайте муниципальную милицию создавать - что бы муниципалитет мог воздействовать на эффективность работы.
Гость
16 февраля 2022, 05:12
Они съели просрочку из ближайшего магазина ,вот так мы живём собаки являются санитарами нашего общества
ПатриоТ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2022, 23:59
Проблему создали продажные чиновники. Много лет по всей стране они пилили бюджеты, выделяемые на реализацию законных методов контроля. В итоге довели ситуацию до крайности. Сейчас они, по своему обыкновению, пытаются решить все дёшево и очередной раз снять с себя ответственность. Хоть я и являюсь патриотом своей страны, читая комментарии живодеров, стыдно осозновать, что наше общество на таком низком уровне развития. А живодерам нужно понимать, что все возвращается бумерангом! И иногда, очень даже быстро. Ещё при этой жизни.
266231820

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2022, 23:20
А почему защитники животных знали, сколько точно в деревне бездомных собак и себе их не забрали?
255400691

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 02:17
Что-то не понял логики - почему защитники животных должны забирать себе бездомных собак? Особенно учитывая, что "забрать себе" - удовольствие весьма дорогое, и по карману далеко не каждому.
Гость
16 февраля 2022, 11:32
16 февраля 2022, 02:17
Что-то не понял логики - почему защитники животных должны забирать себе бездомных собак? Особенно учитывая, что "забрать себе" - удовольствие весьма дорогое, и по карману далеко не каждому.
Потому что на улицах не должно быть бездомных животных.
255400691

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 13:19
Гость
16 февраля 2022, 11:32
Потому что на улицах не должно быть бездомных животных.
Не не вижу никакой логики в ответе, но если вам кажется, что она есть, тогда почему вы не убираете мусор в лесу или на берегу реки, например? Вы ведь знаете, что мусора в таких местах много, и его там тоже быть не должно. Заранее предвидя чушь про "собаки могут напасть, а мусор никого не загрызет", сообщаю, что у этих собак были будки, их регулярно кормили не один год, все местные их знали и никакой опасности конкретно эти собаки не представляли (как и 99.9% остальных бездомных животных).
266563701

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2022, 23:02
Отравителя обязательно нужно найти и он должен получить срок. Это социально опасная личность, как и все живодеры.
Гость
15 февраля 2022, 22:58
Живодеров нужно сажать. Это факт. И сроки должны быть серьезные. Это социально опасные личности.
Гость
15 февраля 2022, 23:32
Собак посадите на цепи и поводки. Это они опасные звери.
Гость
15 февраля 2022, 21:07
Нужно штраф в 500тыс за оставление собак на улице
Дама из СССР

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2022, 20:35
Вот где я живу, там ...нет бродячих собак. куда-то они исчезли. Спасибо властям за это, я кроме шуток...с проблемой справились.
Гость
15 февраля 2022, 19:25
А какого черта они ДЕЛАЛИ на улицах поселка?
Адик

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2022, 19:18
А убийц лошадей нашли? Или только разжигать негатив мтатьями о собаках будете?
Гость
15 февраля 2022, 18:59
Пообщалась со знакомыми из той страны ,где футболиста на 250 тысяч оштрафовали за то ,что своего кота пнул Они меня на полном серьёзе спрашивают,а как наказали забайкальского депутата за такие высказывания?Уже и там напечатали И у вас не штрафуют за то ,что выбрасывают?О! Потом приезжаешь в относительно цивилизованную даже страну ,а на тебя косятсяпросто потому ,что ты приехал из России ,где кое - что - это норма
266195304

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 февраля 2022, 23:14
Да у нас вообще все можно... хочешь- собак бесконтрольно разводи на продажу (а брак на улицу), хочешь - на самовыгул отправил, не хочешь убирать за животным - никто не штрафует, выгул на детской площадке - пожалуйста...
Гость
15 февраля 2022, 18:33
Не придумывайте в комментах небылиц. Точное количество собак волонтёры знают потому что собакам помогали- и едой, и мед помощью, старенькому песелю операцию помогли сделать на лапке… а теперь получается его нет….. нелюди, опомнитесь!!! Снится не будут кошмары?????? К чему катимся- страшно думать…..
Гость
15 февраля 2022, 22:20
да, уже прикатились - собака на вершине пищевой цепочки. а на улицах квест - красная шапочка и серый волк.
266231820

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2022, 23:25
А че они их домой к себе не забрали? На чужой территории удобнее злых и голодных зверей любить?
266195304

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 02:41
А разорванные собаками дети ВАМ НЕ СНЯТСЯ?!... а они на вашей совести...
Гость
15 февраля 2022, 18:29
Вы же люди!!!!!! Почитаешь комменты- и усомнишься…..
255400691

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 03:17
А вы не знали, что у некоторых от человека осталась только внешность?
274250301

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2022, 17:52
Убьют собаку, потом человека. Дурь несусветная!
Гость
16 февраля 2022, 10:01
Мы же едим коров, свиней. охотимся на животных. Почему-то это считается нормально.
Гость
15 февраля 2022, 17:47
Как обычно, пустая болтовня. А собачья тема и ныне там.
Гость
15 февраля 2022, 17:31
Закономерный итог работы закона ОСВВ и волонтеров.
Гость
15 февраля 2022, 17:28
Сегодня они убили бездомную собаку, завтра бездомного человека, потом просто человека, который чем то помешал, затем ещё одного и ещё... Вот так и рождаются маньяки.
Гость
15 февраля 2022, 17:38
Нереальная бредятина.
Гость
15 февраля 2022, 18:11
Гость
15 февраля 2022, 17:38
Нереальная бредятина.
Большинство известных маньяков начинали с убийства животных.
266195304

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 02:39
По этой логике все охотники - маньяки, рыболовы, кстати, тоже))
Гость
15 февраля 2022, 17:18
Ненавижу собак. Две шавки, забавы ради, на глазах у детей разорвали на куски моего любимого кота, который заведомо был их слабее и не мог ни причинить им вреда, ни защититься. Тоже самое они делают с детьми и пенсионерами. Здоровых мужиков они боятся.
Гость
15 февраля 2022, 17:40
А ,что ваш кот делал на улице? Или дома разорвали?
266563701

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 02:26
Лечись, пока не поздно. А то твоя ненависть тебе же боком и выйдет...
266195304

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 02:38
Гость
15 февраля 2022, 17:40
А ,что ваш кот делал на улице? Или дома разорвали?
А по-вашему, улица теперь только для собак и собачников?! Нормальные люди, дети, кошки, птицы - должны дома сидеть?!...
Объективный наблюдатель

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 февраля 2022, 17:18
Стерилизуйте уже вы своих подопечных, иначе гибель ни в чём не повинных собак, которые просто голодали и хотели есть, будет на вашей совести! Так как раскидать всем подряд щенят это одно, а вдумчиво выбирать хозяина щенку это совершенно другое. Если все займутся вопросом кастрации и стерилизации, такие новости сойдут на нет.
ПатриоТ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 13:31
Оценочное суждение, соглашусь с Вами, в том, что нужно стерилизовать животных, и таким образом снижать популяцию. Но, это довольно дорогие процедуры, на которые выделяются деньги из бюджета. К большому сожалению, эти средства всегда разворовыаались. В итоге, виноватыми остались собаки, которых живодеры и чиновники готовы теперь по быстрому перестрелять, дабы самим не присесть.
Гость
15 февраля 2022, 16:39
А кто сказал, что их специально отравили? Может крыс травили, может еду с магазина выкинули, а собаки раз и набежали. Дома крыс же травим, но не исключено, что и кошки пострадают. Если это на уровне государства, то выходит, что представителей государства, отвечающих за собак надо нещадно штрафовать. Вам понравятся коровы на улицах города? Тоже животное, пусть ходят.
Гость
15 февраля 2022, 16:40
Самый разумный коммент
Гость
15 февраля 2022, 18:27
Странно..., далеко не разумный… как раз неравнодушные люди из магазина их только подкармливали. Это были нелюди, заработавшие к своей никчёмной карме ещё один минус- все возвращается…
Гость
15 февраля 2022, 16:36
Глупые ,от слова совсем Если вы думаете,что ЭТИ,которые активизировались на фоне истерии,делят собак на домашних и бездомных Теперь берегите своих породистых Не обязательно сожрать отраву,достаточно вдохнуть А ,у кого в частнике - двор то лучше проверять ,перебросить через забор - плевое дело. И детям лучше в снегу не играть
$carface

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 февраля 2022, 16:40
"достаточно вдохнуть" Можно об этом поподробнее?
Гость
15 февраля 2022, 17:38
..вдохнуть свежие выхлопные газы????...
Гость
15 февраля 2022, 17:57
15 февраля 2022, 16:40
"достаточно вдохнуть" Можно об этом поподробнее?
Можно Только модераторы не пропустят
bla-bla-bla

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

15 февраля 2022, 16:29
Людям научиться бы для начала за себя отвечать, а потом собачьи проблемы решать.
Гость
15 февраля 2022, 16:57
Вот только первое уже тысячи лет придумать как сделать никто не знает, а решение вопроса собак дело нескольких дней активной работы, особенно если "зоозащитники" мешать не будут. Так и зачем ждать ещё тысячи лет?
Гость
15 февраля 2022, 16:00
Массовая гибель- погибла 1 собака? Нда...
Гость
15 февраля 2022, 18:28
Гость, вы что- читать разучились? Это только « подтвердили» граждане с погонами… остальных в расчёт не брали…
266195304

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 02:34
Гость
15 февраля 2022, 18:28
Гость, вы что- читать разучились? Это только « подтвердили» граждане с погонами… остальных в расчёт не брали…
Их и не было)
эника

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2022, 15:59
Собачек жалко, но просто представьте, вы такие идете, а вам навстречу стая из 13 собак. при этом, они еще между собой гавкаются, дерутся и бегут на вас. Это дурость кастрировать и выпускать. Кастрировали - забирайте себе, требуйте постройки приютов, деньги на них бурматов говорит, выделяются, по улицам они бегать не должны
Гость
15 февраля 2022, 19:02
А представьте ,если 13 алкашей? Они между собой гавкаются ,дерутся и бегут на вас Но почему то пивнушки в каждом доме...
Гость
15 февраля 2022, 22:16
Гость
15 февраля 2022, 19:02
А представьте ,если 13 алкашей? Они между собой гавкаются ,дерутся и бегут на вас Но почему то пивнушки в каждом доме...
Если они нарушают закон их полиция обязана задержать. Если нанесут увечья, алкашей задержат, может будут обязаны возместить финансово. Какая ответственность у бездомных собак предусмотрена
# Я _ ИНAЯ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2022, 15:58
Собака должна иметь хозяина, который будет обеспечивать ее существование и нести полную ответственность за своего питомца ( в том числе и уголовную). Никаких других собак на улицах города быть не должно.
Ckomopox

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2022, 16:03
И? Это дает кому то право травить этих собак?
# Я _ ИНAЯ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2022, 16:06
15 февраля 2022, 16:03
И? Это дает кому то право травить этих собак?
Если нет разумного и гуманного решения на официальном уровне, то да...я выбираю жизнь детей, а не собаки.
$carface

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 февраля 2022, 16:07
15 февраля 2022, 16:03
И? Это дает кому то право травить этих собак?
Есть ли у человека право травить крыс?
Гость
15 февраля 2022, 15:55
Собачки бездомные были, кушают что попало. Что то скушали не то, отравились. Вопрос - полиции то это зачем?
Пружинка

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2022, 15:52
Пусть лучше полиция проверит службы по отлову, почему они не выполняли свои обязанности.
Гость
15 февраля 2022, 15:52
Администрация регионов должна решать вопрос с бездомными животными - срочно !!! Пока эпидемия бешенства не началась или людей стаи собак не начали убивать.
Гость
15 февраля 2022, 17:51
стаи бездомных собак уже начали убивать людей.. вы новости читаете же вроде??
Гость
15 февраля 2022, 18:39
Гость
15 февраля 2022, 17:51
стаи бездомных собак уже начали убивать людей.. вы новости читаете же вроде??
Ну не все же верят всему ,что печатают,как вы ,например
Nео

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2022, 15:51
Что так с новостями про людей отравленных всякой фигнёй
Друг животных

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2022, 15:50
А после заявлений о массовом отравлении собак в Якутске выяснилось, что эту акцию организовали "зоозащитники", что подтверждается подробным видеороликом.
Гость
15 февраля 2022, 17:59
Во первых ролики сделать - плевое дело Во - вторых про Якутск то бы уже промолчали. Ну все уже в курсе из за кого погибла женщина И это - не собаки
Друг животных

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2022, 19:33
Гость
15 февраля 2022, 17:59
Во первых ролики сделать - плевое дело Во - вторых про Якутск то бы уже промолчали. Ну все уже в курсе из за кого погибла женщина И это - не собаки
Все в курсе,что женщину загрызли бездомные собаки. После этого "зоозащитниками" была организована кампания лжи и очернения людей. В сети распространялась клевета о том, что женщину якобы убил сожитель, после чего некие темные силы подбросили труп, чтобы свалить на собак. Кроме того, распространялась клевета на погибшую, что она была ярая алкоголичка и умерла от перепоя. Организаторы данной лжи плохо подготовились, не знали, что погибшая была доцентом в местном вузе, а не пьяной бомжихой.
Гость
15 февраля 2022, 20:17
15 февраля 2022, 19:33
Все в курсе,что женщину загрызли бездомные собаки. После этого "зоозащитниками" была организована кампания лжи и очернения людей. В сети распространялась клевета о том, что женщину якобы убил сожитель, после чего некие темные силы подбросили труп, чтобы свалить на собак. Кроме того, распространялась клевета на погибшую, что она была ярая алкоголичка и умерла от перепоя. Организаторы данной лжи плохо подготовились, не знали, что погибшая была доцентом в местном вузе, а не пьяной бомжихой.
Я поправлю свой комментарий Все нормальные люди в курсе ,что женщина погибла от естественных причин.А потом уже подбежали собаки Зайдите на официальные сайты уже ,при чем здесь зоозащитники? И прекратите уже действительно клевету распространять Тошнит уже
$carface

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 февраля 2022, 15:49
Вопрос у чудакам, считающим что во всём виноваты люди, которые выбрасывают собак: Если открыть условный "авито", в разделе животные будут сотни объяв (даже в том же Марусино) о бесплатной раздаче щенков дворняг. Являются ли эти люди теми самыми "выбрасывателями" собак?
Гость
15 февраля 2022, 16:32
Может быть к чудакам? Так торопились?
266195304

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2022, 21:24
Являются! Включая так называемых "заводчиков", разводящих щенков на продажу, а потом выбрасывающих их на улицу.
$carface

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 февраля 2022, 22:31
15 февраля 2022, 21:24
Являются! Включая так называемых "заводчиков", разводящих щенков на продажу, а потом выбрасывающих их на улицу.
Речь именно об отдающих в дар «для дачи» или продающих за 1₽. Что-то не видно ни одной породистой собаки среди уличных псов.
Гость
15 февраля 2022, 15:48
Категорически поддерживаю тех кто хоть что то делает для решения вопроса.
Гость
15 февраля 2022, 15:48
Уже голодной бездомной собаке зимой на улице и помереть нельзя. Может от старости, может сожрала чего, например крысу отравленную. У нас в доме уже замучили, травят и травят кого-то в подвале. Вонь надоела. А кто за экспертизу платить будет? Опять бюджет?
Гость
15 февраля 2022, 15:48
Когда уже нормальные законы по беспризорным собакам появятся? Чтоб отлавливали их и помещали в приюты без возвращения на улицы города?
951

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 февраля 2022, 15:47
Интересно а если от этого яда помрет пара тройка детей за которыми мамашки не уследили , тоже в новостях будут показывать? Или это не скрепно?
Гость
15 февраля 2022, 15:56
дети будут есть еду с помойки?
$carface

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 февраля 2022, 15:59
Как часто у тебя дети едят сырое мясо с помойки / с земли / с пола?
Вовян

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

15 февраля 2022, 16:01
Отрава выглядит для детей непривлекательно. Или Вы полагаете, что дети захотят полакомиться собачатиной?
Гость
15 февраля 2022, 15:46
НГС вы комментарии немного то хоть фильтруйте!!! Живодеры пишут здесь свою мерзость абсолютно свободно! Хоть какое то понимание должно у вас оставаться что такое хорошо, а что такое плохо!
Не таксист

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2022, 16:17
Стаи диких собак на улице, нападающих на людей и рвущих детей, - это плохо.
266231820

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2022, 23:23
Жиаодеры- это те, кто издеваются и истязают животных, а этого никто не требует. Все хотят, чтобы на улицах не было голодных сильных беспризорных и злых тварей с острыми зубами, которые убивают людей.
255400691

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 02:59
15 февраля 2022, 16:17
Стаи диких собак на улице, нападающих на людей и рвущих детей, - это плохо.
На кого конкретно, когда, с какими последствиями напали собаки из Марусино, можете пояснить?
Гость
15 февраля 2022, 15:43
Что за выродки это творят! Когда недавно вся эта истерия началась в СМИ , вот как сердце чуяло беду. Это как команда для живодеров. Надеюсь Полиция найдет выродков отравителей.
Всё будет хорошо!!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2022, 15:43
В нашей стране всегда будет бардак с такими жителями: одни травят, другие подбадривают, третьи выбрасывают. Законов нет, причинно-следственных связей в голове нет.
Гость
15 февраля 2022, 16:54
Всё начинается с того, что первые их кормят на улице, а не забирают домой. Вот и появляются стаи по 13 собак.
Гость
15 февраля 2022, 18:34
Вот про какие причинно - следственные связи Вы говорите Человек пишет,что собаки появляются не от того,что их выбрасывают ,а из - за того,что кормят Аист,видимо ,принес😃😃😃
Edward мэр kallen новосиб

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 февраля 2022, 15:39
Людей истребляют вакциной и вирусом , а многие думают что их спасают)) все это было запланированно ещё много лет назад!! А люди истребляют беззащитнх собачек!!!! Людей нужно бояться а не собак!
# Я _ ИНAЯ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2022, 15:55
Нифига себе ...беззащитных собачек. Скажите это родителям растерзанной маленькой девочки в Забайкалье.
255400691

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 02:36
15 февраля 2022, 15:55
Нифига себе ...беззащитных собачек. Скажите это родителям растерзанной маленькой девочки в Забайкалье.
Что за бред вы несете? Какое отношение имеет забайкалье к марусино? Или, по вашей логике, если корова забодала человека, нужно истребить всех коров в стране? А если ребенок убил ребенка (такое тоже случается), то вы немедленно признаете ВСЕХ детей опасными и подлежащими самосуду путем отравления?
Edward мэр kallen новосиб

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 февраля 2022, 15:36
Этих живодеров сажать надо на хороший срок!!!!! Вот из за таких бессердечных людишек такие собачки и попадают на улицу! Если у них рука поднялась убить собаку, то он не задумываясь выкинет ее на улицу если она ему станет не нужна!!!! Таких надо сажать и на учёт на пожизненно ставить в полиции
Гость
15 февраля 2022, 15:45
Такие люди, наверное, собак и не заводят, не думали об этом?
Гость
15 февраля 2022, 15:54
Да не всегда это выкинутые хозяевами собаки. Бездомные собаки просто размножились за 20-30 лет после СССР . Где этот вопрос был решён.
Гость
15 февраля 2022, 20:08
Гость
15 февраля 2022, 15:54
Да не всегда это выкинутые хозяевами собаки. Бездомные собаки просто размножились за 20-30 лет после СССР . Где этот вопрос был решён.
Какой бред!
alex3067

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2022, 15:33
Собака без присмотра - угроза людям, мы в городе у себя дома и дом должен быть безопасным. Валантеры, вы или уберите этих животных с улиц, заберите по домам, приютам (если ставите их жизни выше людей). Не убрали? Тогда не мешайте, посидите в сторонке, дайте другим решить проблему по своему.
Гость
15 февраля 2022, 15:47
alex3067, ну, раз по другому никак..
Ckomopox

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2022, 16:06
А завтра кто то решит проблему "по-своему" с вами, не дай бог конечно.
Гость
15 февраля 2022, 17:35
15 февраля 2022, 16:06
А завтра кто то решит проблему "по-своему" с вами, не дай бог конечно.
Ну да, при этом Вы (как умеющий писать ) подписываете добровольное согласие.
Гость
15 февраля 2022, 15:30
много бездомных собак - плохо мало бездомных собак - плохо люди ...вы уже определитесь . я вот рад, что есть такие , которые не ждут , а решают проблему кардинально.
Гость
15 февраля 2022, 15:35
Не в том месте проблему решают, крысятники. Псину-то каждый может убить (-:
$carface

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 февраля 2022, 15:41
"мало бездомных собак - плохо" Что за интеллектуал исповедует это?
Гость
15 февраля 2022, 17:36
Бездомных в населенном пункте быть не должно вообще!
Гость
15 февраля 2022, 15:30
на заявления об угрозе убийства людей не приезжают, а смерть дохлятины расследуют. Издевательство над населением. Похоже, полицию надо резко сокращать в численности и в оплате, самое главное. И к губернатору то же самое применить
Гость
15 февраля 2022, 15:28
Исчезло 13 бездомных собак. Какая точность. Это означает что в этом селе есть человек который всех собак в морду знает и точно может сказать кто из них исчез. Или, что более вероятно, собаки не бездомные, а на самовыгуле. А может оштрафовать хозяев за нарушения правил выгула собак?
$carface

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 февраля 2022, 15:31
Так сама волонтёрша и знает. Она, как бэ, сама об этом говорила в прошлой статье. А выпускают добрые старички-пенсионеры, просила отнестись с пониманием.
Гость
16 февраля 2022, 12:39
15 февраля 2022, 15:31
Так сама волонтёрша и знает. Она, как бэ, сама об этом говорила в прошлой статье. А выпускают добрые старички-пенсионеры, просила отнестись с пониманием.
Стоит только таким людям напомнить закон о содержании домашних животных, в частности правила выгула животных в общественных местах, начинается крик, брань, угрозы. Теперь они с пеной у рта отстаивают право диких и самовыгульных собак убивать кошек и другую мелкую живность.
$carface

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

16 февраля 2022, 13:11
Гость
16 февраля 2022, 12:39
Стоит только таким людям напомнить закон о содержании домашних животных, в частности правила выгула животных в общественных местах, начинается крик, брань, угрозы. Теперь они с пеной у рта отстаивают право диких и самовыгульных собак убивать кошек и другую мелкую живность.
Самое страшное, когда такие считают, что нападать на людей - это норма.
Гость
15 февраля 2022, 15:24
Сегодня отравил собаку, завтра убил человека
$carface

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 февраля 2022, 15:26
Ага, сегодня ты играешь джаз, а завтра родину продашь.
Гость
15 февраля 2022, 15:46
Перестань жрать свиней и кур
брат Кабани

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2022, 15:21
Полиции больше заняться нечем? Лучше бы проверили документы у эмигрантов.
Гость
15 февраля 2022, 15:31
Намекаете на их равноценность?
Гость
15 февраля 2022, 15:53
Полиция не занимается проверкой документов у эмигрантов. Там другая служба.
Шинша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 февраля 2022, 15:21
Миски собачьи в том месте что делают? Кормильцам надо домой забирать всех подопечных
Гость
15 февраля 2022, 15:21
Побросали все дела. Срочно экспертизы, расследования. Больше же нечем заняться. Давайте ещё Бастрыкина пригласим. И Жорина собачкам наймем.
Гость
15 февраля 2022, 15:10
Власти не хотят заниматься проблемой, видимо граждане сами нашли пути решения
255400691

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 февраля 2022, 02:22
Да-да, те самые "граждане", которые хотят жить "как в Европе". Особенно если учесть, что собаки угрозы никакой не представляли, и жили там не один год.
👑Король НГСа👑 (с богаткова)

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

15 февраля 2022, 15:06
Соболезную.
Гость