перейти к новости

«Я не знаю, как мои земляки платят за ипотеку». Россиянин — честно: о жизни в Великобритании, ценах и уровне жизни

26 августа 2024, 13:00
Поделитесь своим мнением
Комментарии
237
26 августа, 14:53
Как всегда "за рубежом всё плохо". Да нет, не плохо. То же самое, что и у нас, только с поправками на местные условия. Вот только у меня одного вопрос появился, какого гум поперся за длинным фунтом, если и тут особо не нужен, кроме как на кассу в "Пятёрочке"? Хорошие технические специалисты вполне востребованы, что в Англии, что в США - есть двое знакомых, что живут один в Лондоне (ИТшник, но настоящий, кодер, кто в 90е начинал, а не нынешние "итшники" по обслуживанию кассовых аппаратов на АЗС), другой в Калифорнии, электронщик. Оба после нашего НЭТИ. И нормально живут, не жалуясь на жизнь там - но и не плюясь на Родину. Просто предложили им интересную работу по специальности и с нормальной оплатой. А страдания гумов-мигрантов уже утомили, если честно. Настрогали, а теперь не знают, куда деть - и руками ничего делать не умеют, и за рубежом, ВНЕЗАПНО, их (не)великие знания никому не нужны.
Гость
26 августа, 15:16
лена путина: плеваться не надо, это некрасиво. а вот правду говорить надо. родина? родина у них уже сша, а россия место где они родились. и это надо понимать и принять.
Гость
26 августа, 16:53
Гость
26 августа, 15:16
лена путина: плеваться не надо, это некрасиво. а вот правду говорить надо. родина? родина у них уже сша, а россия место где они родились. и это надо понимать и принять.
Ха! Вот только считает ли Британия или США себя их Родиной, а их своими полноценными гражданами? Пока сидят тихо да влачат своё существование безропотно - их там терпят. Именно терпят! И не думайте, что всё иначе.
Гость
26 августа, 18:54
Гость
26 августа, 15:16
лена путина: плеваться не надо, это некрасиво. а вот правду говорить надо. родина? родина у них уже сша, а россия место где они родились. и это надо понимать и принять.
Родина - она как мать- одна и навсегда, какая бы она ни была, остальное - место проживания
26 августа, 13:06
Вы чё, надо было голосвание а не тест вставлять 😁
Гость
26 августа, 13:14
с тёток чего ж взять
26 августа, 13:32
Росстат представил данные о численности населения с денежными доходами ниже границы бедности в I квартале 2023 года В I квартале 2023 года граница бедности составила 14 тыс. 26 руб. Численность населения с доходами ниже границы бедности составила 19,6 млн человек
Гость
26 августа, 13:41
В Великобритании живет 55млн человек из них в 2021/22 году 14,4 млн человек в Великобритании жили в бедности
26 августа, 13:50
Гость
26 августа, 13:41
В Великобритании живет 55млн человек из них в 2021/22 году 14,4 млн человек в Великобритании жили в бедности
на 1ый канал с фэйками своими идите)))
Гость
26 августа, 13:56
26 августа, 13:50
на 1ый канал с фэйками своими идите)))
Информация с БиБиСи, если что. ВАШ же канал с фейками!
Даже по фото видна красота, история, тротуары есть, пешеходные улицы, мосты.
Гость
26 августа, 14:59
Горячая вода, свет и газ!
Гость
26 августа, 15:59
Особливо интересна парковка на двухполосной дороге с обеих сторон. В итоге для движения остаётся одна полоса.
Гость
26 августа, 16:45
Гость
26 августа, 15:59
Особливо интересна парковка на двухполосной дороге с обеих сторон. В итоге для движения остаётся одна полоса.
и че?? пробки там видишь? нет. и я не вижу. потому что их нет а у нас по 6 полос -а пробки везде
26 августа, 13:44
Только Буратино будет сейчас брать сказочную ипотеку под 20 % годовых. И с семейной ипотекой намудрили. До 6 летнего возраста ребенка семейная льготная ипотека положена, а с 7 лет - обломайтесь. Кому такое в голову пришло?
Гость
26 августа, 14:16
Ну тут все просто, первая цель - увеличить рождаемость. И вторая, чтобы ипотеку оформляли здесь и сейчас, по улетевшим в космос ценам.
Гость
26 августа, 14:44
Гость
26 августа, 14:16
Ну тут все просто, первая цель - увеличить рождаемость. И вторая, чтобы ипотеку оформляли здесь и сейчас, по улетевшим в космос ценам.
С ПОНИМАНИЕМ
Гость
26 августа, 15:03
МАРГО, Катя, ты не права. Президент всё делает на твоё благо и счастье народа.
26 августа, 13:30
В Лондоне средняя запралата 3000 фунтаф в месяц_)))
Гость
26 августа, 13:41
Интересно , как там процент людей с недвижимостью в собственности. И с собственностью на землю, недалеко от агломерации?
Гость
26 августа, 14:12
Заплатил, налоги, страховку, аренду коммуналку и осталось 300 фунтов на месяц на жизнь. Чуть больше 30 000 рублей. При этом цена на продукты если верить этому парню- в 4 раза дороже. Теперь понятно, почему в Лондоне первые 10 имен по пулярности у новорожденных- это Мухаммед и прочие....
Гость
26 августа, 14:15
Разумеется он приукрасить свои хотелки процентов на 30-40. 4000 фунтов это очень хорошая зарплата для Лондона, доступная для высококвалифицированных специалистов. Одного знания языка здесь недостаточно
Гость
26 августа, 14:12
Всегда забавляют подобные репортажи. Каждый раз сравнение 2 стран на примере жизни эмигранта. Вы сравните жизнь человека родившегося в семье ну допустим мед сестры и банковского служащего. Ни где и ни когда не учитывается то что например в Великобритании собственность у людей уже 200 лет не "отнимали и разделяли". Не корректно сравнивать жизнь в родной стране с родственниками и квартирой от бабушки и начатой с 0 жизнью, с 0 базой.
Гость
26 августа, 14:44
тут никто не способен думать...увы
26 августа, 14:56
Беда ещё в том, что именно эмигрантов, причём без нормального образования и знаний. Не нужны здесь - но верят в сказки про счастливый Запад. А потом начинаются сопли. Самое смешное, что далеко не все возвращаются - значит, не всё так плохо, как они жалуются? )))
Гость
26 августа, 15:17
лена путина: и деноминаций не было. и ваучеров.
26 августа, 16:31
Сюда жители европейских стран совсем не стремятся переехать, а отсюда много желающих. Вот и ответ на вопрос, где лучше жить.
Гость
26 августа, 17:01
Вы бы прежде, чем чушь нести, почитали бы сайт, на котором комменты строчите. Австралийская семья, получившая российский ВНЖ и сейчас строящая ферму на Алтае, удостоилась несколько лет назад премии НГС.
Гость
26 августа, 19:15
Гость
26 августа, 17:01
Вы бы прежде, чем чушь нести, почитали бы сайт, на котором комменты строчите. Австралийская семья, получившая российский ВНЖ и сейчас строящая ферму на Алтае, удостоилась несколько лет назад премии НГС.
Вы про семью религиозных экстремистов?
26 августа, 19:40
Гость
26 августа, 17:01
Вы бы прежде, чем чушь нести, почитали бы сайт, на котором комменты строчите. Австралийская семья, получившая российский ВНЖ и сейчас строящая ферму на Алтае, удостоилась несколько лет назад премии НГС.
Одни приехали и вся страна об этом знает, в том числе и я:) А вы хоть видели, сколько наших, русскоязычных в европейских странах! И далеко не только туристов.
Гость
26 августа, 13:16
Там ещё погода дрянь, ко всему прочему.
Гость
26 августа, 16:27
Нормальная там погода, август почти такой же, зато снег по полгода не лежит и весна рано начинается.
26 августа, 19:42
да, с погодой у них не очень. Дочь в июле там была, 14 градусов всего. Побежали купить стеганые жилеты. Солнца не было, а как только появилось, англичане тут же появились в платьях с босыми ногами и дети также одеты. Лето ведь. Так что, саксы холода не боятся, на отоплении экономят, к холоду привычны, не помрут.
Гость
26 августа, 20:48
Гость
26 августа, 16:27
Нормальная там погода, август почти такой же, зато снег по полгода не лежит и весна рано начинается.
не ври
26 августа, 13:14
жесть! 220.000-340.000руб/мес за комнату в неотапливаемой общаге??! гы-гы-гы!
Гость
26 августа, 14:41
живи в своей конуре хрущевке с тараканами и радуйся
Гость
26 августа, 15:33
я111я, то ли дело твой хрущ с обосс@ным подъездом! Вот где лепота!
Гость
26 августа, 15:47
Гость
26 августа, 15:33
я111я, то ли дело твой хрущ с обосс@ным подъездом! Вот где лепота!
Ты думаешь там подъезды лучше? Ах, да. Там моча демократическая и свободная
Гость
26 августа, 14:12
Странно слушать как несчастный человек платит по 150-300 тысяч просто за аренду квартиры... Да у россиян в принципе таких денег нет и не будет, а там просто тяжело, надо работать, работу фиг найдёшь... При этом пенсионер с однушкой в Лондоне может совершенно спокойно её сдать и уехать в Черногорию или Грузию жить как король на пенсию и доход со сдачи, а пенсионер с однушкой в Новосибирске будет экономить на фруктах, одежде и лекарствах и пробираться по обледенелым тротуарам в поликлинику. Ну и что плакаться то?
Гость
26 августа, 14:18
не квартиру, а комнату, в комуналке
Гость
26 августа, 14:21
Ну потому что у нас кассирша в Пятерочке может снять квартиру, а у них кассирша только комнату. У нас пенсионеры могут жить в своих квартирах в тепле и комфорте, а у них в холоде и по данным британских газет каждый год до 10 000 пенсионеров умирают от холода в собственных домах. Плюс не путай. В России 85 % российских пенсионеров имеют собственное жилье, в Великобритании 45 % и сколько из этих 45 % ещё не расчитались за ипотеку мы не знаем. Итого живет наш пенсионер живет в собственной отапливаемой квартире квартире с пенсией в 20 000 рублей и люто завидует пенсионеру в Англии с пенсией в 180 0000 рублей, который 150 000 рублей отдает за аренду комнаты не отапливаемой.
Гость
26 августа, 14:46
Гость
26 августа, 14:21
Ну потому что у нас кассирша в Пятерочке может снять квартиру, а у них кассирша только комнату. У нас пенсионеры могут жить в своих квартирах в тепле и комфорте, а у них в холоде и по данным британских газет каждый год до 10 000 пенсионеров умирают от холода в собственных домах. Плюс не путай. В России 85 % российских пенсионеров имеют собственное жилье, в Великобритании 45 % и сколько из этих 45 % ещё не расчитались за ипотеку мы не знаем. Итого живет наш пенсионер живет в собственной отапливаемой квартире квартире с пенсией в 20 000 рублей и люто завидует пенсионеру в Англии с пенсией в 180 0000 рублей, который 150 000 рублей отдает за аренду комнаты не отапливаемой.
у нас лучшие жизнь пенсионеры всегда ездят по миру и кушают ананасами !
Гость
26 августа, 13:16
Хаха, у нас в Англии! :)
26 августа, 13:27
Очередные сопли от переехавшего гражданина мира.
Гость
26 августа, 13:47
да, главное, что бы ты сопли сюда не лил свои
26 августа, 13:53
то ли дело скрепачи - где родился там и пригодился))) всю жизнь в болоте т.е. =)))
Гость
26 августа, 14:21
26 августа, 13:53
то ли дело скрепачи - где родился там и пригодился))) всю жизнь в болоте т.е. =)))
То ли дело тузик - всю жизнь в конуре, а скоро на цепи у шконки будешь.
26 августа, 15:21
Прям в душу плюнул.. не нравится ему наш асфальт видишь ли...
Гость
26 августа, 17:05
Не надо врать. У тебя души давно нет.
26 августа, 22:47
Гость
26 августа, 17:05
Не надо врать. У тебя души давно нет.
куда ж она делась то? ))
Гость
27 августа, 06:42
26 августа, 22:47
куда ж она делась то? ))
Продала ты душу. За пачку печенья и банку варенья
Гость
26 августа, 13:54
4000 £ на одного человека в лондоне это хороший доход
Гость
26 августа, 14:19
Средний, с него подоходный будет 20%. Начиная с 50,000 в год налог 40%
Гость
26 августа, 16:19
Гость
26 августа, 14:19
Средний, с него подоходный будет 20%. Начиная с 50,000 в год налог 40%
А теперь еще учти, что у него в Британии второе гражданство.то есть Британия и Россия считают его своим гражданином, со всеми вытекающими. То есть в Британии он заплатит 20% подоходного. Это минимум. В России он должен подать декларацию о доходах и заплатить налог. А это 13%. Тоже минимум.
Гость
26 августа, 23:03
Гость
26 августа, 14:19
Средний, с него подоходный будет 20%. Начиная с 50,000 в год налог 40%
Считай, что в Англии необлагаемая налогом сумма 10 000 фунтов/год. Т.е. с дохода 48 000 фунтов (4 000/год), ты налог платишь только с 38000. В итоге, с дохода 48 000/год ты оплатишь налогов 7 600 фунтов (около 16%).
26 августа, 16:48
ахахахаха эмигрант или иммигрант всё-таки? Дашенька, ты норм?
Гость
26 августа, 13:23
И сколько у него денег свободных остаётся?
Гость
26 августа, 13:28
интересно, а чего это он про налоги промолчал
Гость
26 августа, 13:39
Россиянин в Великобритании как ребёнок маленький. Нормальную работу и в РФ фиг найдешь.
да знаю я
26 августа, 13:16
макаревичу лондон нравиЦЦЦо! "...корнет макаревич, седлайте сапчаГ!"
26 августа, 13:23
По фото, их столица выглядит как-то мрачно, некрасиво и убого.
26 августа, 13:29
ну ага, нахаловка выглядит много лучше
26 августа, 16:30
26 августа, 13:29
ну ага, нахаловка выглядит много лучше
Ты Нахаловку и лондон сравниваешь?))) Сравнивай столицы, лондон 💩 в сравнении с Москвой.
Гость
26 августа, 19:14
Прям, как в Москве.
Гость
26 августа, 13:43
Вообще-то у него не двойное гражданство, а второе. Немного разные юридические понятия. Для статуса двойного гражданства должно быть межгосударственное соглашение о двойном гражданстве
Гость
26 августа, 13:56
а что в россии запрещено иметь двойное гражданство?
Гость
26 августа, 14:05
Гость
26 августа, 13:56
а что в россии запрещено иметь двойное гражданство?
двойное или второе? Оба допустимы. Только вот двойное гражданство возможно только с Таджикистаном
Гость
26 августа, 13:12
Кто нашел работу, у тех всё хорошо
Гость
26 августа, 13:28
Там коренные британцы всю жизнь с работой маются, а тут ещё приблуды всякие лезут. Ну, найдёт он приличную работу, но не на всю же жизнь! Малейший сбой - он пойдёт на выход в числе первых. Потом будет снова годами искать и приспосабливаться. Романтика!
Гость
26 августа, 13:46
Гость
26 августа, 13:28
Там коренные британцы всю жизнь с работой маются, а тут ещё приблуды всякие лезут. Ну, найдёт он приличную работу, но не на всю же жизнь! Малейший сбой - он пойдёт на выход в числе первых. Потом будет снова годами искать и приспосабливаться. Романтика!
Сейчас в цавелизованной европе и омериге, что бы не быть первым на увольнение, нужно быть либо очень загорелым, либо геем
Гость
26 августа, 14:47
Гость
26 августа, 13:46
Сейчас в цавелизованной европе и омериге, что бы не быть первым на увольнение, нужно быть либо очень загорелым, либо геем
Ты от туда пишешь? А ты кто из тех кого перечислил?
Гость
26 августа, 14:11
А еще он почему-то умолчал про тожеграждан мусульман которые уже превысили коренное население острова и считают что это их город. Ну ничего, скоро он это ощутит на своей шкуре, только вернуться в РФ будет невозможно. Только если бомжом под мост.
Гость
26 августа, 15:09
ты про Москву ??
Гость
26 августа, 15:52
Гость
26 августа, 15:09
ты про Москву ??
В Москве в топе 10 самых популярных имен новорожденных в Москве нет ни одного мусульманского имени. В Лондоне в топе 10 самых популярных имен новорожденных нет ни одного христианского имени. Чтобы ты почувствовала разницу.
Гость
26 августа, 19:39
Гость
26 августа, 15:52
В Москве в топе 10 самых популярных имен новорожденных в Москве нет ни одного мусульманского имени. В Лондоне в топе 10 самых популярных имен новорожденных нет ни одного христианского имени. Чтобы ты почувствовала разницу.
Среди вас нет ни одного правдоруба.
Лондон лучше любого российского города.
26 августа, 13:58
Давайте его пожалеем, скинемся на ипотеку 😂😂😂
26 августа, 13:16
Перебуваньня у прьiжки начавося
Гость
26 августа, 19:39
Согласен, ты на глазах переобулась.
Гость
26 августа, 13:41
Я бы тоже хотела жить в Англии, но увы, возраст
Гость
26 августа, 15:44
Гость, как А.Папанов сказали...
Гость
26 августа, 15:22
лена путина: завидую нынешним девчонкам, они могут поехать в Лондон и выйти замуж за араба или если повезет за сенегальца. И по утрам пить чай с круассанами. А я вышла за технолога с Сибсельмаша. Он умел пиво глазом открывать. Главное его достоинство.
Гость
26 августа, 15:27
О, Сибсельмаш. о, Сибсельмаш! Какой портрет, какой пассаж!
26 августа, 13:16
отличная пугалка для холопов.
Гость
26 августа, 13:30
Интересно, почему в Лондоне на дорогах пишут названия улиц на Русском языке?
Гость
26 августа, 13:44
Не поверишь. Даже в общественном Парижском туалете, есть надписи на русском языке
Гость
26 августа, 14:45
Гость
26 августа, 13:44
Не поверишь. Даже в общественном Парижском туалете, есть надписи на русском языке
чавой ? ?
Гость
26 августа, 15:15
Гость
26 августа, 14:45
чавой ? ?
Ты это, не тавой.
Гость
26 августа, 14:45
Жену надо богатую.
Гость
26 августа, 14:43
я не променяю Плотниково никогда
Гость
26 августа, 15:28
Чича живущий в Лондоне 15 лет, оценивая санкции, рост экономики России сказал следующее: Была бы другая политическая публичная позиция то логично было бы сейчас все продать и поехать в Москву и строить туристическую деревню для внутреннего туризма, который прёт из всех ушей
Гость
26 августа, 15:25
Нормально твои земляки, Лёва, платят ипотеку. Уровень дохода у твоих земляков постоянно увеличивается, а неизменные платежи постепенно съедает инфляция. А тебе еще и долг другу отдавать!
Гость
26 августа, 15:44
Хороший у парня друг- 45 тысяч занял человеку с двойным гражданством…
Гость
26 августа, 16:34
Без языка, образования и профессии очень трудно. Кого-то это удивляет?)))
Гость
26 августа, 13:04
Молодцы иноагенты! Продолжайте писать о реальных ужасах существования в "цивилизованном и богатом" Западном мирке! 👍😁
Гость
26 августа, 13:56
ужасов то особо нет, автор возвращаться не хочет)))вот и думай, недалекий
Гость
26 августа, 14:17
Гость
26 августа, 13:56
ужасов то особо нет, автор возвращаться не хочет)))вот и думай, недалекий
Куда же он вернется с британским паспортом и ипотекой на 32 года. Платить за него кто будет?
Гость
26 августа, 14:41
Гость, тюлень, ты не потонул в 💩?
Гость
26 августа, 13:04
Жить на 4 штуки фунтов всю жизнь?))) Не я больше в России матушке заработаю!
Гость
26 августа, 13:15
Гость, когда заработаешь - напиши
Гость
26 августа, 19:43
Так чего тут за дошики позоришься?
Гость
26 августа, 14:29
Я не знаю, как мои земляки платят за ипотеку.... Расскажу как я. Уже 4 ипотеки взял, 3 выплатил. Берешь и платишь. Если взял, когда ставка большая- подаешь на рефинансирование и фиксируешь по минимальной ставке. У нас не там. Ставка по выданной ипотеке может только снижаться, ежемесячный платеж может только снижаться и НИКОГДА не растёт. Когда есть возможность гасишь досрочно.... У нас уровень доходов не как в Швеции где ипотеки выдают на 100 лет или как в Англии на 30-40 лет. В среднем в России ипотеку закрывают за 7 лет. У нас количество комнат росло с количеством детей. Однушка, двушка, двушка исразу сейчас в 5 комнатную. Предыдущие не продавали, а сдаем. И если ипотечный платеж не растёт, то доход от аренды растёт постоянно. 5 лет назад иотечный платеж за 5 комнатную примерно на 60 % был выше аренды двушки. А сейчас доход от аренды той двушки уже на 15 % выше ипотечного плтаежа...
Гость
26 августа, 14:45
я брал 6 ипотек и выплатил уже 8 дострочно !
Гость
26 августа, 15:13
Гость
26 августа, 14:45
я брал 6 ипотек и выплатил уже 8 дострочно !
А потом ты проснулась и пошла рассказывать как в России плохо)))))
Гость
26 августа, 16:49
молодец, грамотно.
Гость
26 августа, 14:17
Принципиальная разница между российской и западной ипотекой. У нас ты взял ипотеку и твой платеж не изменен на ДЕСЕТИЛЕТИЯ. У них взял: Сегодня платишь 50 000 рублей, через пару лет 100 000 рублей (как в случае героя статьи) и типа инфляция, что уж.... У нас инфляция- главное подспорье. Даже если у тебя реальные доходы не растут, а только на уровень инфляции- то всё хорошо, доля ипотечного платежа снижается и ипотеку платить всё легче и легче. И ставка...а 5,85 % в ФУНТАХ стерлингов, у нас народ набрал под 2 %. В РУБЛЯХ!!! И у нас платеж неизменен. Или цена продуктовой корзины- у них 5200 рублей, у нас такая с прекраснейшим сыром Белстер Пармезан в районе 1000 рублей.
Гость
26 августа, 15:08
Да у нас и в пятерочке бывают акции и пивасик можно по скидке ! А вчера я схватил леща даже !
Гость
26 августа, 15:09
не нужна нам эта англия и я не знаю где она живет !
Гость
26 августа, 15:37
Гость
26 августа, 15:08
Да у нас и в пятерочке бывают акции и пивасик можно по скидке ! А вчера я схватил леща даже !
Гость, и лещ-по акции?!!!! Не, нам лещ не нужен,зачем нам леща.....?
Гость
26 августа, 14:49
Как всегда "за рубежом всё плохо". Да нет, не плохо. То же самое, что и у нас, только с поправками на местные условия. Вот только у меня одного вопрос появился, какого гум поперся за длинным фунтом, если и тут особо не нужен, кроме как на кассу в "Пятёрочке"? Хорошие технические специалисты вполне востребованы, что в Англии, что в США - есть двое знакомых, что живут один в Лондоне (ИТшник, но настоящий, кодер, кто в 90е начинал, а не нынешние "итшники" по обслуживанию кассовых аппаратов на АЗС), другой в Калифорнии, электронщик. Оба после нашего НЭТИ. И нормально живут, не жалуясь на жизнь там - но и не плюясь на Родину. Просто предложили им интересную работу по специальности и с нормальной оплатой. А страдания гумов-мигрантов уже утомили, если честно. Настрогали, а теперь не знают, куда деть - и руками ничего делать не умеют, и за рубежом, ВНЕЗАПНО, их (не)великие знания никому не нужны.
Гость
26 августа, 15:06
у меня приятель выбросил свои дипломы и просто работает на стройке - причем стал уже бригадиром и получает прилично и всем доволен.
Гость
27 августа, 10:37
Дворники ,уборщицы, посудомойки везде требуются. Парень хотел похвастаться, что уехал, но хвастаться нечем. Здесь он имел главное-жилье, образование. А там -парень на подхвате. Конкуренция.
Гость
26 августа, 13:12
Молодец, вырвался из болота в НОРМАЛЬНУЮ страну!
Гость
26 августа, 13:24
А чего там нормального? Нет, я бы понял, будь всё в "святые 90-е". Но чем там кардинально лучше? Жить в чужой стране, постоянно приспосабливаться и контролировать себя, чтобы, не дай бог, что-нибудь не ляпнуть при местных или не нарушить случайно. Пусть этот Лев живёт там, платит ипотеку 32 года, возможно, до смерти успеет выплатить и умрёт с чистой совестью.
Гость
26 августа, 15:07
Гость
26 августа, 13:24
А чего там нормального? Нет, я бы понял, будь всё в "святые 90-е". Но чем там кардинально лучше? Жить в чужой стране, постоянно приспосабливаться и контролировать себя, чтобы, не дай бог, что-нибудь не ляпнуть при местных или не нарушить случайно. Пусть этот Лев живёт там, платит ипотеку 32 года, возможно, до смерти успеет выплатить и умрёт с чистой совестью.
так тебя никто не заставляет туда ехать - живи здесь с пожизненной ипотекой и вечно падающей зарплатой и радуйся.
Гость
26 августа, 19:10
Гость
26 августа, 15:07
так тебя никто не заставляет туда ехать - живи здесь с пожизненной ипотекой и вечно падающей зарплатой и радуйся.
Падающая с неба зарплата - это хорошо ) , платящих по 30 лет и более ипотеку не знаю, а вот досрочно погасивших - знаю
Гость
26 августа, 13:13
Десятки миллионов россиян с радостью бы обменяли паспорт РФ на Британский.
Гость
26 августа, 13:20
Десятки миллионов европейцев и американцев,спят и видят Российский паспорт
Гость
26 августа, 15:06
Гость
26 августа, 13:20
Десятки миллионов европейцев и американцев,спят и видят Российский паспорт
я не сплю но ничего не вижу
Гость
26 августа, 15:52
Гость
26 августа, 15:06
я не сплю но ничего не вижу
а ты поспи немного, а то у тебя уже глюки от бессонницы
Гость
26 августа, 13:53
коммуналка - что выпендиваться "общий дом"
Гость
26 августа, 16:08
Так красивше и не обидно.
Гость
26 августа, 15:10
у меня давеча носочек потерялся ... беленький такой ..никто не видел ?
Гость
28 августа, 18:20
У санитаров спросишь, когда придут укол ставить.
Гость
28 августа, 01:26
Я тоже живу в Британии, и знаю какая здесь жизнь. Поэтому автор очень много, что приукрасил за Англию. Медицина? Серьёзно? Её здесь нет. Парацетамол прописывают везде и всегда. К терапевту не попадёшь. Поэтому здесь нельзя болеть. И никто условно не болеет, а просто ходят на работу все вирусные, с соплями, кашлем. За стоматологию вообще говорить не буду. Улицы чистые, и это то в Лондоне? Очень смешно. Грязь непролазная, причём везде. В пабах, кафе и т. д. Да зп хорошая, но и всё на этом.
Гость
28 августа, 18:26
Так и есть. Автор правда поправочку сделал, что зубы лечил в Нижнем.
Гость
26 августа, 18:04
Главный плюс Лондона это то что за окном квартирки Лондон. Выходишь из дома и не боишься полицейских, а наоборот чувствуешь себя в безопасности. Камеры кругом, ты в безопасности. Любого привлечь можно за оскорбление если таковое было, за побои даже вон футболистов топ клубов судят, не взирая на регалии. Все равны перед законом. И какой нить барин с бородой не сможет безнаказанно пушкой размахивать и угрожать увезти в Шотландские горы к братьям.
Гость
26 августа, 18:46
Охотно верим, как и то, что Березовский и еще кое-кто из его богатых знакомых сами повесились или убились - случайно, и элита вся благочестивая - никаких оргий ну и т,д,, и что характерно, я тоже здесь чувствую себя в безопасности и не боюсь полицейских
Гость
26 августа, 21:11
Это тот Лондон, где при сопротивлении изнасилованию, полиция жертвой считает самого насильника?
Гость
28 августа, 18:23
Про последние события в Лондоне слыхал, когда мигранты там детей резали, весь Лондон бузил. Или в Германии сейчас резня была, слышал?
Гость
26 августа, 14:06
да всем по...
Гость
26 августа, 15:18
У нас принято осведомиться у незнакомца о наличии сигарет и денег на пиво. При отсутствии того и другого, принято дать по лицу. Такие вот личные границы.