перейти к публикации
77 комментариев к публикации

«Переживаем не только потерю, но и унижение»: взрослые дети погибших участников СВО просят назначить им еще две выплаты

25 июня, 12:36
И эти люди рассказывают нам про патриотизм? )

Теперь можно голосовать за комментарии без регистрации

Гость
25 июня, 13:04
Да еще и сравнивают с ВОВ. Вот тогда боролись с фашизмом, а эти за деньги хоть в Антарктиду поедут, не за идею и всякое такое, за деньги
Гость
25 июня, 13:39
Ага😂😂😂😂 особенно тетя из Троицка..... Какой кошмар. Ведь она получила деньги!? А у остальных умирают родные просто от болезней, от происшествий... И что, кто то так себя ведёт? 🤔
Гость
25 июня, 13:04
Да еще и сравнивают с ВОВ. Вот тогда боролись с фашизмом, а эти за деньги хоть в Антарктиду поедут, не за идею и всякое такое, за деньги
Куда им деваться, если кредиты и алименты душат, а работы в глубинке нет от слова совсем?
25 июня, 11:31
торговля какая-то!
25 июня, 13:14
Я ещё могу понять, если это дети-инвалиды денег просят. А так - пусть идут в военкомат и сами зарабатывают.
28 июня, 23:50
Так а братьям-сестрам-то за что платят?
25 июня, 15:33
вообще не понимаю эти выплаты взрослым детям или сестрам и братьям. одобряю только выплаты несовершеннолетним детям как за потерю кормильца и родителям пенсионерам. а великовозрастных детины и братья с сестрами пусть работают !
25 июня, 17:01
Согласна. Вдова, несовершеннолетние дети, родители. И все.
25 июня, 16:57
Всё, значит, в деньгах ((
Гость
25 июня, 17:25
Ваша женская натура.
Гость
25 июня, 17:26
Филологиня, а, что тебя заставляет работать разве не деньги.
Ещё бы внуки погибших на фронтах ВОВ дедов потребовали выплат. Вообще, эти выплаты не понятно за что. Мужики ушли на СВО по зову сердца, проявили патриотизм. Защищать Родину это святая ОБЯЗАННОСТЬ каждого гражданина страны. О каких деньгах может идти речь? Пенсии по потере кормильца - да, согласен. Но выплаты за убиенных это откуп государства от родственников. Недавно показывали на одном видеохостинге ролик, где жена кричала на руководителя района за то, что ей не выплатили за погибшего мужа. Орала: "Посмотрите, мне нечего одеть!!! За что погиб мой муж?" Вот и у меня вопрос: за что погибают мужики? За Родину или за деньги?
Гость
25 июня, 13:14
не за родину - 100%
Гость
25 июня, 11:34
Совсем нюх потеряли, какой то великовозрастный инфантилизм с иждевенчеством. Теперь их одержать до самой пении, что ли...В совершеннолетнем возрасте, здоровые люди уже сами стараются зарабатывать а не сидеть на шее хоть у родителей, хоть у государства.
Гость
25 июня, 11:59
Вот только написала подобный комментарий. Не пропускают! Ишь дочурка как подготовилась. Все статьи знает. Не смерть волнует, а деньги. Одумайтесь люди!!!
Гость
25 июня, 12:38
если бы это были дети жертв режима, ты бы по другому пела.
Гость
25 июня, 14:00
Гость
25 июня, 11:59
Вот только написала подобный комментарий. Не пропускают! Ишь дочурка как подготовилась. Все статьи знает. Не смерть волнует, а деньги. Одумайтесь люди!!!
вот ты и одумайся
25 июня, 12:42
" Они не понимают, почему по российским законам после 18 лет перестали быть семьей для своих отцов." " теперь совершеннолетние дети могут получить выплату, если у погибшего нет других членов семьи. Но претендовать на выплаты от страховой они не могут до сих пор." Офигеть просто!!! То есть САМЫЕ БЛИЗКИЕ члены семьи - родители и дети, КРОВНЫЕ родственники, вдруг стали неравноправными? А это именно те люди, которым человек помогает в первую очередь, пока жив. Всякие братья-сестры могут быть просто врагами по жизни, с которыми даже погадить в одном поле не сядешь, но они на выплаты имеют право, а собственные кровиночки, плоть от плоти твоей сразу после совершеннолетия такого права не имеют... Что курили авторы подобного закона?!! Зачем вообще было менять наследственное право в отношении погибших участников СВО? Ведь по закону о наследстве братья-сестры призываются к наследству, только если нет наследников первой очереди (супруги, детей и родителей). С чего вдруг взрослых наследников ПЕРВОЙ очереди решили отстранить от наследования и заменить их на взрослых наследников ВТОРОЙ очереди?..У авторов проекта закона братья были на СВО? Они решили "соломку подстелить" загодя?..
Гость
25 июня, 14:03
Наследственное право никто не менял. Все как раньше. Это страховые пролоббировали такие законы, чтобы платить как можно меньше! Да, у страховых компаний дети- не члены семьи.
25 июня, 16:59
Всякие братья-сестры - очень близкие родственники вообще-то. А врагами могут быть и отцы и дети, особенно если родители в разводе.
Гость
25 июня, 11:11
интересно сколько времени еще выдержит федеральный бюджет ? налоги то от хорошей жизни не поднимают.
Гость
25 июня, 12:22
А печатный станок на что? Не из налогов же банкет оплачивается.
Гость
25 июня, 12:22
А печатный станок на что? Не из налогов же банкет оплачивается.
Деньги должны быть чем-то обеспечены. Просто так их напечатать можно, но стоить они ничего не будут. А это гиперинфляция. Уже проходили в 90-х. Почти вся страна была миллионерами.
Гость
25 июня, 13:02
Деньги должны быть чем-то обеспечены. Просто так их напечатать можно, но стоить они ничего не будут. А это гиперинфляция. Уже проходили в 90-х. Почти вся страна была миллионерами.
А вам кто-то обещал что гиперинфляции не будет? Вы ему верите?
Гость
25 июня, 11:48
Как же все грызутся за эти выплаты. Жены с матерями, сестры с братьями. До этого и отца может за отца не считали, а как погиб, так выплату подавай! Живут, не регистрируясь, ребенка на отца не записывая. Да потому что матерью одиночкой быть выгодно. А погиб - так сразу отцовство устанавливают. Люди, что с вами!!!???
Гость
25 июня, 12:29
Видимо, раз грызутся, то такие и были
25 июня, 12:17
конечно совершеннолетним детям нужно сделать выплаты, но еще нужно закон принять, чтобы они в таком случае заменяли собой родителей. Все честно!
Гость
25 июня, 11:24
этак вся страна по миру пойдёт с такими расходами
Гость
25 июня, 13:10
ну и детки, идите работать
Гость
25 июня, 13:35
На завод!!!😁
Гость
25 июня, 12:21
Какие меркантильные детишки. Именных парт им уже недостаточно.
Гость
25 июня, 11:31
Почему законодатели не придумают "новоросский гектар" взамен выплат ? Нам же так нужны эти исконные территории!
25 июня, 12:09
думаю "новоросский гектар" ужЕ кого нужно !новоросский гектар!.
Гость
25 июня, 12:38
а матчасть не хочешь изучить
Гость
25 июня, 13:16
"бахмутский" - лучше
Гость
25 июня, 11:32
Должна быть возможность поселиться им на освобожденных территориях вне очереди.
25 июня, 12:01
Гость, в Париже?
Гость
25 июня, 14:14
25 июня, 12:01
Гость, в Париже?
В бахмуте
Гость
25 июня, 12:42
Если это героизм во благо Родины, то при чем здесь деньги? А если всё из-за денег, то почему героизм?
Гость
25 июня, 12:46
согласна..
Гость
25 июня, 12:48
Испанский стыд за таких людишек. Ни стыда, ни совести.
Не столько стыд, сколько брезгливость.
25 июня, 12:00
люблю смотреть когда из-за наследства или выплат склоки. Люди своё истинное лицо показывают
Гость
25 июня, 12:16
Могу понять почему выплаты положены родителям, жене и несовершеннолетним детям, но совершенно не понимаю почему выплаты взрослым детям и братьям/сестрам
Гость
25 июня, 13:56
Патриотизм - это такое недешевое удовольствие для государства
Гость
25 июня, 12:13
Совершеннолетние дети должны уже сами родителям помогать, а не рассчитывать на выплаты от них или ЗА них.
Гость
25 июня, 11:13
Денег нет. Но вы держитесь и хорошего вам настроения там.
Гость
25 июня, 11:31
То ли ещё будет, ой-ёй-ёй...
Гость
25 июня, 12:01
Ну так-то совершеннолетние должны уже сами себя содержать.
Гость
25 июня, 12:28
Может назначить выплаты пережившим 90е, за наш голод, безработицу, за уничтожение нас ,как людей! За наши нинские теперь пенсии, сломанную жизнь.....!!!!!!!
Гость
25 июня, 15:20
нормальные такие суммы, потому и грызутся все. А за что? пусть будет обычная пенсия по потере кормильца, ведь они за кормильца переживают, ведь да, что детям малым кушать нечего будет, правда? а не чтоб нахаляву огромную сумму срубить
Гость
25 июня, 12:02
Мне было бы стыдно смотреть в глаза людям. А тут... Продали совесть в тридорога и еще рты разинул
Гость
25 июня, 12:09
У них не было совести изначально.
К - кинули.
Гость
25 июня, 15:21
я не поняла 5 млн по указу от 2022 года 4.9 млн по ФЗ от 2011 года 3,3 млн страховых это всё вместе?????? нехило
Гость
25 июня, 11:18
Да, вот горюшко и никаких денег не надо.
Гость
25 июня, 12:23
Может хватит уже, остальные не люди ,и дети не дети! Родину защищают бесплатно !!!!!
Гость
25 июня, 11:42
А гордость за заслуги отцов у нас уже ничего не стоит? Всем только бабки подавай
Гость
25 июня, 12:08
А ими кто то гордится?
Гость
25 июня, 12:35
Барыги.
Гость
25 июня, 13:32
Если дети совершеннолетние, значит, родителям 40+. Ну зачем в таком возрасте идти на контакт? Уже и здоровье не то, дети взрослые, сами себя в состоянии покормить. Неужели взрослые дети не смогли родителей отговорить?
Гость
25 июня, 18:12
а потом реформа все отнимет
Гость
25 июня, 11:50
а если "ребёнку" 30 лет, то же выплачивать надо?
Гость
25 июня, 14:10
Да, надо! Страховка должна выплачиваться и детям в том числе. Вот представь, дом сгорел и хозяин погиб, а страховая такая- выплат не будет, потому что детям по 30 лет, обойдетесь!. Согласен?
Гость
25 июня, 12:35
взрослым теткам и дядькам дайте денег, так получается?
Гость
25 июня, 13:36
А чо, сами безрукие-безногNе, заработать не могут?
Гость
25 июня, 13:44
а губа не треснет?
Где комментарии? Всех банят?
Гость
25 июня, 12:26
Выплатите вы этим деткам по 8 мульонов... Делов то, ещё напечатаете бумажек...🤣🤣🤣🤣
Гость
25 июня, 13:41
Ага. Тетя из Троицка ещё ресницы себе не нарастила.... Не хватило пару лямов... Позорище.
Гость
25 июня, 12:07
Заодно и мне бы выплату какую нибудь,но не маленькую.
Гость
25 июня, 13:57
хрен им
Гость
27 июня, 05:05
Вовсе вас не жалко.
Гость
25 июня, 11:39
Это вообще как было додуматься, что дети не имеют право на выплату?!
Гость
25 июня, 11:48
Гость, при чем тут дети