перейти к публикации
143 комментария к публикации

«Это не наказание, а месть». Криминолог объяснил, почему не казнят террористов из «Крокуса»

27 марта 2024, 11:00
Гость
Гость
27 марта 2024, 23:53
А вот для меня отнюдь не очевидна вина задержанных.
Korobhan12

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

27 марта 2024, 20:29
Он и так её отдаст, годы там - это не жизнь. Ещё можно ограничить в литературе и прессе, чтоб веселее было.
Давайте разберемся

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 марта 2024, 20:28
Криминолог в какой стране живёт? Рассуждения о том, что применить смертную казнь невозможно, потому что незаконно, для современной России несостоятельны. Примеров переписывания законов (в том числе конституции) масса. Примеры того, когда закон обретает обратную силу, есть. Так что если захотят, всё сделают.
Гость
27 марта 2024, 17:05
Про умышленное убийство Древнее и мудрое правило. око за око))). Забрал чужую жизнь, отдай свою...Это как общественный разумный и справедливый договор, не месть и не наказание. другие понятия...
Гость
28 марта 2024, 00:26
А если наказали невиновного - тогда в качестве компенсации что?
Гость
28 марта 2024, 02:40
Гость
28 марта 2024, 00:26
А если наказали невиновного - тогда в качестве компенсации что?
Ничего...речь идет о общественном вердикте присяжных ну или другое слово придумаем, словом отобранные представители. Как решат так и будет... С этим надо согласиться. Речь идет о вердикте виновности в умышленном убийстве...
Гость
27 марта 2024, 16:51
Ой, а поправки в конституцию мы вводить не умеем же? Или умеем?
Гость
27 марта 2024, 16:17
Действительно, нет хуже наказания чем нечеловеческие условия каждый день и осознание что это будет длиться бесконечно долго пока ты жив. А вот такое наказание для воров во власти и алигархов наносящих ущерб экономике страны в самый раз.
Гость
27 марта 2024, 15:20
Месть это если поступить с ними в соответствии с их традициями, а потом показывать ролики им в тюрьме.
Гость
27 марта 2024, 14:54
а тем кто заранее отключил пожарную сигнализацию и видеонаблюдение
Андрiй

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 марта 2024, 14:30
давно бы оружие разрешили гражданам. свободная продажа , кроме пожалуй судимых и психических . сами себя будем защищать в Грузии горячей, в Эстонии, Молдавии так сделали и давно и что бы стоили не мыллионы. 50-100 рублей за ПМ достаточно . учитывая непомерные аппетиты наших барыг о перестрелках на улице неслышно
Гость
27 марта 2024, 14:27
Да для них это рай смертняя казнь, я согласна с ним, против насильников можно вводить
я111я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 марта 2024, 14:23
позор крючкотворам!
урлулуу

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 марта 2024, 14:12
Ясное дело-введут смертную казнь,как новый механизм воздействия на людей.
я111я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 марта 2024, 14:07
да не сидят они пожизненно! то и дело выходят чЮдесным образом! то обмены, то амнистии, то удо - даже для киллеров опг и людоедов. в этом и проблема, не верят люди, что они отсидят до гробовой доски!
275490920

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 марта 2024, 19:00
ндас... что-то в этом есть - вспомним а#овцев (запрещен. в РФ)
Гость
28 марта 2024, 00:07
И выходят у вас героями России, чем вы и гордитесь.......
Гость
27 марта 2024, 14:03
Смешно в наше время читать про то что конституция что то значит в нашем государстве.
Гость
27 марта 2024, 16:29
Смешно, что ты вспомнила о ней после теракта. Сама причастна?
Гость
28 марта 2024, 00:25
Гость
27 марта 2024, 16:29
Смешно, что ты вспомнила о ней после теракта. Сама причастна?
Так это ты был среди стрелков в Крокусе?
Гость
27 марта 2024, 13:58
нет все бандиты и террористы боятся смертной казни! боятся! каждый шорох в тюрьме им кажется вот пришли…… это со слов их же бандитов! но там они пожизненно не живут долго!
Гость
27 марта 2024, 13:55
От приговора до исполнения -ни день и ни два. Прислушиваться к каждому шороху , и думать что это шаги смерти- так люди( не люди ) - с ума сходят ( хотя может и вменяемыми они никогда не были).
Гость
27 марта 2024, 13:29
Что плохого в мести?
Гость
28 марта 2024, 00:07
В том, что она слепа.
Гость
28 марта 2024, 17:11
Гость
28 марта 2024, 00:07
В том, что она слепа.
Бред
Гость
27 марта 2024, 13:24
ПОЖИЗНЕННОЕ С УСЛОВИЕМ - РАБОТА НА УРАНОВЫХ РУДНИКАХ.
Жук

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 марта 2024, 13:14
Никакие законы, рамки металлоискателей, вооруженная охрана никогда не остановят террористов. Если нельзя пронести через металлоискатель - взорвут ДО металлоискателя. Про смертников и говорить нечего. Только здоровое общество и государство способны это остановить.
Гость
27 марта 2024, 13:18
Ни одна страна в мире не способна прогнозировать и предотвратить теракт, если не обладает оперативной информацией о его подготовке. Это аксиома.
Гость
27 марта 2024, 23:54
Тем более, что перед рамками такие очереди собираются - рай для террористов....
ЛеньПридумыватьЛогин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 марта 2024, 13:08
Произошедшее - трагедия. Но она, слава Богу, единична и конечна. А вот ежедневные нарушения прав осужденных, кем бы они ни были, это прогрессирующая трагедия всего общества, незримая, но разлагающая. В первую очередь тех, кто это общество должен защищать. Просто мысли вслух.
Гость
27 марта 2024, 13:12
Сама нелюдь нарушала права других, отнимала жизнь, - это норма? А потом ее права неприкасаемы. Очень гуманно по отношению к убийцам.
ЛеньПридумыватьЛогин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 марта 2024, 13:14
Гость
27 марта 2024, 13:12
Сама нелюдь нарушала права других, отнимала жизнь, - это норма? А потом ее права неприкасаемы. Очень гуманно по отношению к убийцам.
Точную цитату не вспомню, но гуманизм это защита в первую очередь людей, которые не пересекли черту, от тех, кто ее уже пересек.
Гость
27 марта 2024, 14:05
Прав каких осужденных? Тех самых которые стреляют из автоматов в толпу? Или тех, которые воруют деньги из кармана честного человека? Или тех, кто продает наркотики школьникам? Вы о чьих правах говорите? Эти индивидуумы потеряли свои права в обществе.
275162540

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

27 марта 2024, 13:07
Слишком велик риск применять СК к политическим противникам (дело всегда можно сфабриковать под любую статью). Поэтому однозначно нет.
Гость
27 марта 2024, 13:09
Однозначно - да. На время проведения СВО.
Гость
27 марта 2024, 14:15
Гость
27 марта 2024, 13:09
Однозначно - да. На время проведения СВО.
писков сказал это .ойна
Гость
27 марта 2024, 23:55
Гость
27 марта 2024, 13:09
Однозначно - да. На время проведения СВО.
И однозначно против русских. Как того и хотят поддерживающие СВО.
Гость
27 марта 2024, 13:04
Мужык сказочник, пора его увольнять и отправлять на стройку разнорабочим.
Гость
27 марта 2024, 13:03
Не в Бразилии живут "много диких обезьян".
Гость
27 марта 2024, 13:00
Давайте брать пример с США. Ведь многим за счастье жить в этой стране. Именно там узаконена новая казнь : 33 года истязаний и 19 минут пыток перед смертью.
Гость
27 марта 2024, 13:06
Кстати, в Штатах (не во всех), смертная казнь прелусмотрена за 10 видов преступлений. Поинтересуйтесь на досуге.
Гость
28 марта 2024, 00:25
Но вы же берете пример с Германии конца 30х.......
Гость
27 марта 2024, 12:54
"Внести поправки в 20-ю статью Конституции очень сложно — по сути, надо принять новую Конституцию. Дело в том, что эта норма находится в главе 2, поправки к которой принимает Конституционное собрание. Этот орган в истории России еще никогда не созывался, более того, у нас даже до сих пор нет Федерального конституционного закона о Конституционном собрании" Да кого это сейчас остановит? Несколько лет назад Конституцию переписали на пеньках. Надо будет - за два дня выдумают и Конституционное собрание, и законы, и всё прочее.
275490920

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 марта 2024, 18:53
не мели чушь - внесли поправки
Гость
28 марта 2024, 00:10
27 марта 2024, 18:53
не мели чушь - внесли поправки
Забыла, как эти поправки объявили Новой Конституцией, что и обнулило срок несменяемому?
275490920

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

28 марта 2024, 00:17
Гость
28 марта 2024, 00:10
Забыла, как эти поправки объявили Новой Конституцией, что и обнулило срок несменяемому?
Основные главы не менялись! Поправки были приняты все до единой правильные!
user_unknown

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

27 марта 2024, 12:45
- Вы доверяете полиции? - Нет! - Вы доверяете суду? - Нет! - Вы хотите вернуть смертую казнь? - Даааааааааа!!!!
Бронетемкин Поносец

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

27 марта 2024, 12:43
получат ПЖ а там уже решат их дальнейшую судьбу, многие чеченсике террористы осужденные пожизненно отправились в мир иной и не просидев пятилетки
LG~

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

27 марта 2024, 12:33
Одиночка 2х1.5 куда страшнее. А еще каждое утро и каждый вечер перечитывать им имена всех погибших. 365 дней году.
Гость
27 марта 2024, 12:10
Я считаю, что смертную казнь нужно вернуть для террористов и педофилов как минимум. НО!!! Эти решения должны быть проверены и доказаны на 1000%, т.к. есть риск сведения счётов с неугодными и ошибками, которые происходят из-за "охоты на ведьм". Были реальные случаи, когда человек попадал в тюрьму по обвинению в педофилии, но потом был оправдан, т.к. выяснялось, что "девочкавсёсамасебепридумала" ну и подобные случаи, а человек пострадал из-за этого. в общем доказательства должны быть неоспоримыми.
Гость
27 марта 2024, 14:10
В данном конкретном случае какие еще доказательства нужны?
Гость
28 марта 2024, 00:27
Гость
27 марта 2024, 14:10
В данном конкретном случае какие еще доказательства нужны?
Полно сомнений в их виновности.
Гость
27 марта 2024, 12:08
Если по их вере они за это после смерти попадут в рай, то зачем их туда отправлять. Нужно устроить ад здесь.
Alx_nsk

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

27 марта 2024, 12:05
те же примерно "источники" говорят что заключение эффективно только первые несколько лет, пока есть контраст со свободой. А потом привыкает и всё. Наказание - это больше назидание остальным. Для мигрантов - хорошим вариантом будет высылка ВСЕЙ родни. Абсолютно. Вплоть до самой дальней.
Гость
27 марта 2024, 13:06
Alx_nsk, всей диаспорой, со всей страны желательно
Гость
27 марта 2024, 12:05
А вот есть предложение, закрепить одного из пожизненных за этим дядей «специалиста» и пускай часть зарплаты отдает на содержание заключенного. А в оплата в себя включает содержание и охрану и того тыщ 100-150 обойдется в месяц
281642663

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 марта 2024, 12:05
Раньше таких преступников на урановые рудники отправляли, там не заживёшся и есть время на изменение сознания и раскаяние.
Гость
27 марта 2024, 12:02
Ну что за детский сад, какая смертная казнь, какие пожизненные. Всё же проработано уже. Сейчас быстренько на СВО сходят, выйдут чистенькими.
Гость
27 марта 2024, 11:53
Практика показала, что Конституцию перекроить не так-то и сложно...
Гость
27 марта 2024, 11:57
в государстве, где Конституция как оказалось всего лишь туалетная бумага для Резиновой ж💩о💩п💩ы - да.
Гость
27 марта 2024, 13:19
Гость
27 марта 2024, 11:57
в государстве, где Конституция как оказалось всего лишь туалетная бумага для Резиновой ж💩о💩п💩ы - да.
Не визжи, марыся.
275490920

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 марта 2024, 18:45
Ну, да... так поступают во всех странах - жизнь корректирует законы.
Гость
27 марта 2024, 11:51
ПОТОМУЧТО. нанятые актеры, получат гонорар и уедут восвояси.
Гость
27 марта 2024, 11:50
в рф всегда будут бороться только с последствиями, а не с причинами. и это тупиковый путь развития. а еще это выгодно властьимущим.
Гость
27 марта 2024, 12:17
👌👌👌
Гость
27 марта 2024, 13:17
Привет, Тараска.
275490920

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 марта 2024, 18:42
Само откуда? РФ - пишется с заглавных букв. Слово "всегда" в данном констексте вообще неуместно - ничего не бывает всегда/навсегда)) Что, по-твоему, является причиной в этом конкретном (а не обобщенном) случае?
353433

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

27 марта 2024, 11:44
Против коррупционеров во власти нужно ввести. Однозначно.
вождь краснокожих

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 марта 2024, 11:57
Сами себе сможете отнять руку?то то.
ṞṨΤ

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 марта 2024, 12:28
27 марта 2024, 11:57
Сами себе сможете отнять руку?то то.
защитил своих хозяев? не, не прокатило
Гость
27 марта 2024, 13:26
27 марта 2024, 12:28
защитил своих хозяев? не, не прокатило
Лови шакал🦴!
Гость
27 марта 2024, 11:38
если убрать за скобки юридический вопрос введения СК и вопрос судебных ошибок. То смертная казнь есть вид наказания и к мести СК не имеет никакого отношения, как бы не утверждали прошловековые философы и те кто им вторит. 1. Не думаю, что психологически, осуждённому легче дастся ожидание смертного приговора, чем пожизненное заключение. 2. Мир,-- вещь непредсказуемая, сегодня он мотает пожизненное, а завтра ввиду различных событий может оказаться на свободе. 3.
Гость
27 марта 2024, 11:48
кто окажется на свободе, заключенный на 8 лет убийца девушки? осужденный на 8 лет Ефремов? кто еще? 8 лет заменят на смертную казнь? или может вы вернетесь в реальность?
Гость
27 марта 2024, 11:54
Гость
27 марта 2024, 11:48
кто окажется на свободе, заключенный на 8 лет убийца девушки? осужденный на 8 лет Ефремов? кто еще? 8 лет заменят на смертную казнь? или может вы вернетесь в реальность?
Гость, ты о чем? пиши яснее...
Гость
27 марта 2024, 14:16
поедут на фронт и их помилуют
Гость
27 марта 2024, 11:36
--Никто не пойдет на нарушение закона-- очень смешно )) а пытки задержанных по закону были?
Гость
27 марта 2024, 12:39
А ты попробуй нарушить Закон в самой "демократической" стране в мире Америке. Там голову не успеешь поднять - уже мертвый. Если полицейскому показалось, что ты преступник. Про электрический стул в этом самом цивилизованном государстве вообще молчу...У нас слишком мягкое законодательство!
Гость
27 марта 2024, 12:55
В штатах пытки в виде казни тоже узаконены.
Гость
27 марта 2024, 14:17
Гость
27 марта 2024, 12:55
В штатах пытки в виде казни тоже узаконены.
не надо копировать врагов! мы гуманное общество
Гость
27 марта 2024, 11:34
Сейчас пользователи в сети, гадают каким образом несколько мужчин в синих джинсах и худи находящиеся в зале перед нападением оказались потом в числе спецназовцев задерживающих террористов за четыреста километров от крокус сити
Гость
27 марта 2024, 11:46
Скорее всего на машинах доехали. Либо на вертолётах. Вряд ли самолётом.
Гость
27 марта 2024, 16:58
уже не гадают, опровергли
snip85

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 марта 2024, 11:33
Казнить террористов, расстрелявших людей в крокусе, в данной ситуации смысла нет, т.к. для них эта смерть не является чем-то ужасным. Они уже совершили теракт, убили большое количество "неверных" людей и поскольку у них мозги промыты радикальным исламом, то они для себя уверены, что после смерти попадут в рай к Аллаху. Так что в данном случае смертная казнь не эффективна для них, она лишь даст облегчение остальным людям, как факт отмщения.
Гость
27 марта 2024, 11:50
Абсолютно верно.
Гость
27 марта 2024, 11:53
философский бред , не более. люди должны знать о неотвратимости наказания соразмерному преступлению. Все остальное результат воспитания отдельно взятой особи , если ее воспитали в описанной вами внешней среде , а эта особь приехала в совершенно другую среду , разбираться с ней надо по законам мира , куда она приехала. а рай или ад ... это недоказуемые сущности. это вообще другие аспекты для рассуждения. есть общество и опасные элементы для общества , от которых нужно общество избавлять навсегда.
Гость
27 марта 2024, 12:16
Их казнь будет назиданием и предупреждением для других людей! 😡
Гость
27 марта 2024, 11:28
«Жизнь Дэвида Гейла» , "Зеленая миля" - прекрасные фильмы о том, что не нужно возвращать смертную казнь!
Гость
27 марта 2024, 11:28
смертная казнь для чиновников- коррупционеров
Гость
27 марта 2024, 11:33
Да. Для хуторян-преступников.
Гость
28 марта 2024, 00:09
Так их осуди для начала......
Гость
28 марта 2024, 00:09
Гость
27 марта 2024, 11:33
Да. Для хуторян-преступников.
Которые перешли на вашу сторону, спасаясь от Закона.
Гость
27 марта 2024, 11:26
Обратите внимание на опыт Китая. За коррупцию- смертная казнь.
А.С.РюмкинЪ°

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

27 марта 2024, 11:31
у нас взяточники и не сидят-то толком. кто их казнить будет? те, кто сами в любой момент попасться могут?
Гость
27 марта 2024, 11:33
И...???? И она там процветает. Так то.
snip85

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 марта 2024, 11:36
Про Китай - это миф. Там есть смертная казнь, но в очень редких случаях и за очень жестокие преступления. За коррупцию просто дают длительные сроки.
Гость
27 марта 2024, 11:23
кайло в руки и на урановые рудники. Там и медленно сгниёт с пользой для дела!
Гость
27 марта 2024, 11:21
Иджиса и Бармалею туда надо.
Гость
27 марта 2024, 12:20
Эти в первую линию окопов перед Украми поедут...
Я - Русский

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

27 марта 2024, 11:16
"По словам эксперта, пожизненное лишение свободы — наказание гораздо более суровое" имею спросить 1.этот эксперт уже ждал лишения свободы, у него есть опыт,или он таки, строитель? 2. он согласен оплачивать содержание этих за свой счет? или опять таки он строитель?
Гость
27 марта 2024, 11:30
Глупые вопросы. Не более того
Я - Русский

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

27 марта 2024, 11:35
Гость
27 марта 2024, 11:30
Глупые вопросы. Не более того
задай боле умные вопросы
Гость
27 марта 2024, 11:41
тех, кого посадили на 8 лет за убийства, ты будешь и дальше содержать, им пожизненное если не грозит, то и смертная казнь тем более, так что сними лапшу с ушей.
Гость
27 марта 2024, 11:13
Человеческий облик терять нельзя ни в коем случае. Это как во время боя потерять концентрацию и опустится на эмоции - обязательно проиграешь. Страшно, что это увидят все. И сделают выводы, что звери, которые говорят о цивилизации свои промахи компенсируют садизмом.
Гость
27 марта 2024, 11:17
терять человеческий облик это - обнародовать пытки в виде устрашения, тут я согласен. А казнь это не потеря человеческого облика это неотвратимость наказания соразмерного совершенному преступлению !
Гость
27 марта 2024, 12:45
Гость
27 марта 2024, 11:17
терять человеческий облик это - обнародовать пытки в виде устрашения, тут я согласен. А казнь это не потеря человеческого облика это неотвратимость наказания соразмерного совершенному преступлению !
Расстрел несовершеннолетних в Штатах в общественном месте, если полиции показалось, что он преступник - это тебя меньше удивляет, видимо. А у них это на законных основаниях. Попробуй замахнуться в сторону полицейского... А у нас слишком много нынче народу дозволено. Нужно пересматривать и ужесточать предупредительные меры и наказание.
Гость
27 марта 2024, 14:20
Гость
27 марта 2024, 12:45
Расстрел несовершеннолетних в Штатах в общественном месте, если полиции показалось, что он преступник - это тебя меньше удивляет, видимо. А у них это на законных основаниях. Попробуй замахнуться в сторону полицейского... А у нас слишком много нынче народу дозволено. Нужно пересматривать и ужесточать предупредительные меры и наказание.
вражеские порядки не указ для наших нравственных скреп
Гость
27 марта 2024, 11:10
/Бездетный Бич/ Людей лишают жилья, всех средств к существованию, в этой странке. За чо мы наказаны?
Гость
27 марта 2024, 11:55
За то, что в октябре 1993 года, когда растоптали вашу Конституцию, и править страной стал захвативший власть узурпатор, вы ничего не сделали. Так что терпите - то ли ещё будет, шоу только начинается :)))
Alx_nsk

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

27 марта 2024, 12:02
Гость
27 марта 2024, 11:55
За то, что в октябре 1993 года, когда растоптали вашу Конституцию, и править страной стал захвативший власть узурпатор, вы ничего не сделали. Так что терпите - то ли ещё будет, шоу только начинается :)))
сам-то что делал в это время - за мамкину юбку держался или был только в виде моно набора хоромосом?
275490920

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

27 марта 2024, 18:56
Всё верно тебе написали - за 1993 год, впрочем, как и последующие... Не удивлюсь, если ты ещё и конституцию не читало)
Гость