перейти к новости

В Манжероке открыли отель с номерами от 30 тысяч рублей за ночь

1 февраля 2024, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
267
1 февраля, 08:54
Заплатить 30К за ночь и уложить ребёнка спать на полку, Греф знает толк в извращениях 🤣
1 февраля, 09:07
Uye, видимо для своего милохина присмотрел
1 февраля, 12:34
Так-то, дети частенько и с обычных кроватей падают. А здесь лететь высоковато будет... Ограничителей-то никаких нет...
Гость
1 февраля, 12:59
Ну мне Москвичу это удобно. Я рад, что у Сбера такой хороший отель. Жаль, только, что выбрали Сибирь, могли бы на Эльбрусе такой отель лучше сделать. В Сибири не так интресно, я как родившийся там говорю. А Новосибирск вообще не город.
1 февраля, 09:04
"Благодаря" таким инвесторам и в Шерегеш скоро будет роскошью съездить. Одни масквичи себе и смогут такое позволить.
Гость
1 февраля, 09:45
Даже многие москвичи не могут себе позволить некоторые гостиницы Шерегеша. Многие снимают коттеджи на толпу или квартиры.
Гость
1 февраля, 12:26
Метрополия и колонии, вот и вся "единая"!
Гость
1 февраля, 13:01
Гость
1 февраля, 09:45
Даже многие москвичи не могут себе позволить некоторые гостиницы Шерегеша. Многие снимают коттеджи на толпу или квартиры.
ну это подмосковные Москвичи. Мы внутриМкадные Москвичи с легкостью можем себе позволить и за 50 тыс /сутки. Но я Сибирь не люблю, у нас там на Кавказе дача и там красивее.
1 февраля, 11:02
при строительстве этого монстра в озере Манжерок почти уничтожили уникальную лилию и водный орех чилим. природа будет очень долго восстанавливаться...чего про это не пишите?
Гость
1 февраля, 13:04
да пофиг, хватит ныть баба
Гость
3 февраля, 08:25
Да, хорош уже! До этого строительства озеро было болотом, все заросло, даже купаться было невозможно. Какая лилия, какой чилим?!!
Гость
3 февраля, 17:58
Гость
3 февраля, 08:25
Да, хорош уже! До этого строительства озеро было болотом, все заросло, даже купаться было невозможно. Какая лилия, какой чилим?!!
А мы раньше на лодке плавали на этом озере среди цветущих водяных лилий... Было очень красиво😢
1 февраля, 08:57
За наш счет страну Сбер перестраивает , ипотеки раздает , может себе позволить .. нам же продавать по 30 за ночь номер ...
Гость
1 февраля, 13:01
сбер хороший, а вы динозавр уже
1 февраля, 21:29
Гость
1 февраля, 13:01
сбер хороший, а вы динозавр уже
Не забудь завтра это Грефу показать. Авось 15 рублей отстегнёт, или у него суперщедрость - 30 рублей/полиз?
1 февраля, 09:24
В Альпах дешевле отдых выйдет
Гость
1 февраля, 09:47
В Альпы патриотам путь заказан, пришлось строить их (жалкое подобие) здесь
Гость
1 февраля, 12:23
Ты там не был. ~ 70 франков (7000р) ски-пасс стоит в Церматте, порядка 50 - 60 евро в Шамони, где-то так же в "трех долинах" (одна из долин - Куршавель). Цены привёл доковидные. После ковида не был там на горнолыжке, только в командировках. 0.5 колы в Куршевеле - 5 евро. Покушать (не стрит-фуд) как минимум от 50 евро на нос. Про отели и шале вообще сумму приводить не хочется.
Гость
1 февраля, 12:34
Гость
1 февраля, 12:23
Ты там не был. ~ 70 франков (7000р) ски-пасс стоит в Церматте, порядка 50 - 60 евро в Шамони, где-то так же в "трех долинах" (одна из долин - Куршавель). Цены привёл доковидные. После ковида не был там на горнолыжке, только в командировках. 0.5 колы в Куршевеле - 5 евро. Покушать (не стрит-фуд) как минимум от 50 евро на нос. Про отели и шале вообще сумму приводить не хочется.
Рад за тебя, тебе будет здесь хорошо и недорого. Жаль, что таких подавляющее меньшинство у нас.
1 февраля, 09:05
То, что сейчас просто необходимо. Опять за деньги народные, ипотеки ставки Центробанка, комиссии…. построили для москвичей, чтобы подальше от Крыма . А так денег нет но вы держитесь, помогите армии.
1 февраля, 10:52
Народного теперь ничего нет, забудьте. Теперь всё частное😠
1 февраля, 15:57
1 февраля, 10:52
Народного теперь ничего нет, забудьте. Теперь всё частное😠
Жаба Васильевна, не частное, а полученное народное добро на халяву
1 февраля, 16:23
1 февраля, 15:57
Жаба Васильевна, не частное, а полученное народное добро на халяву
Всё верно, но это ничего не меняет. Теперь оно частное и попробуй верни его назад!
1 февраля, 08:47
цены не гуманные. не для простых россиян знала бы Эдита Пьеха во что это превратится не стала бы петь про Манжерок
Гость
1 февраля, 09:14
точно
Гость
1 февраля, 09:57
так она не про отель с курортом пела, а про деревню поди, которая никаким боком там не видна
Гость
1 февраля, 12:50
Да идиты
1 февраля, 10:12
Надо Сбер конкретно нагнуть. Денег не знают куда девать. Лезут во все сферы мелкого и среднего бизнеса. Сбер то, Сбер се. И просто вытаптывают конкурентов. Раз так много зарабатывают - пусть вернут все украденные деньги вкладчиков при развале СССР. По их реальной сегодняшней стоимости. А потом уже инвестируют. Еще Греф постоянно клянчит подачек от государства. Как его вообще терпят?
Гость
1 февраля, 10:21
Что-то конкурентов в Манжерок не видно было и до Сбера. Там вытаптывать некого было. Были до Сбера и после постройки новой отели. Небо и земля. Уровень безопасности на подемниках и трассах (кстати они разные, в том числе и для супер продвинутых) выше чем в Красной поляне. Строятся новые трассы, в след году будет ещё один подъёмник. Что вы ноете про дороговизну, планируйте заранее и будет дешевле. Стоимость такая же как и на других курортах нашей Родины, дешевле чем в Сочи и РХ.
1 февраля, 13:44
Реальная стоимость советских денег в Сбере была показана 01.01.1992 - резаная бумага
Гость
1 февраля, 15:39
Гость
1 февраля, 10:21
Что-то конкурентов в Манжерок не видно было и до Сбера. Там вытаптывать некого было. Были до Сбера и после постройки новой отели. Небо и земля. Уровень безопасности на подемниках и трассах (кстати они разные, в том числе и для супер продвинутых) выше чем в Красной поляне. Строятся новые трассы, в след году будет ещё один подъёмник. Что вы ноете про дороговизну, планируйте заранее и будет дешевле. Стоимость такая же как и на других курортах нашей Родины, дешевле чем в Сочи и РХ.
В прошлом году отдал 70к за проживание в райдер лаундж с 22 по 28 декабря. А не 50к за одну ночь. Так что про стоимость не гони
1 февраля, 10:03
А что вы хотели? Москвичи строили, и делали в первую очередь для своего круга. ТАк что ничего тут удивительного в ценах нету. Тоже самое сейчас происходит с Шерегешом. Совсем скоро обычному жителю Сибири не по карману будет съездить на Алтай, даже с палаткой
Гость
1 февраля, 13:05
и это хорошо и правильно
1 февраля, 08:50
Недорого в принципе, и детские кровати могли бы повыше сделать )))
Гость
1 февраля, 08:43
Цена номера за ночь 30к при пенсии 20к и средней зар. плате 60к.. Сбер, народный банк да..
Гость
1 февраля, 08:54
У него рекордная прибыль в этом году... Гордиться им надо, а вы...
1 февраля, 09:19
Гость
1 февраля, 08:54
У него рекордная прибыль в этом году... Гордиться им надо, а вы...
Гость, Вы видимо гордитесь, что бо’льшая часть рекордной прибыли утекла в карманы владельцев акций из недружественных стран??
Гость
1 февраля, 09:31
1 февраля, 09:19
Гость, Вы видимо гордитесь, что бо’льшая часть рекордной прибыли утекла в карманы владельцев акций из недружественных стран??
А где и как банк нажился рекордной прибылью в столь тежелое время, вам даже не интересно?
Гость
1 февраля, 08:58
На какую аудиторию расчитан этот курорт? Простой российский гражданин легко выложит из кошелька 10 -25 косых в сутки только за номер? А ещё поесть и т.д.?! Или надо кредит в Сбере взять и пол жизни выплачивать?
Гость
1 февраля, 08:59
Ипотеку, зато будет что вспомнить
Гость
1 февраля, 09:33
исключительно для своих
Гость
1 февраля, 10:07
ездила на неделю туда. 200 тыщ, семья три человека, не экономила , так и планировала, отдохнула отлично прям. кто будет говорить про а можно заграницу - я не хотела, с ребенком мне это не отдых был бы
Гость
1 февраля, 08:54
Мы были на январские праздники, подъемник не работал вообще, нам не повезло. На сайте самый дешевый номер был за 74т/сутки! Серьезно? Ледовый город маркером подрисована цена 2т с человек и 1,5т с ребенка! Там может был живой концерт? ЗА ЧТО такие цены? Как горнолыжка он опозорился.
Гость
1 февраля, 08:57
Чё дорого вам? Не умеете вы родину любить
Гость
1 февраля, 10:08
Гость, за 74 ночевали?
Гость
1 февраля, 10:09
так себе идея в каникулы новогодние близко к дате бронировать. я бронировала летом, за 22 тыщи ( на троих номер) , при брони списывается рубль . потом где то к ноябрю списались первые сутки, отсьальное перед заездом. за 74 это дичь конечно) но по мне так отдых там не спонтанное решение
1 февраля, 09:47
Интересно, а палатку с микрозаймами рядом поставят?
Гость
1 февраля, 13:11
Это макро не подразумевает никаких микро!
1 февраля, 10:16
Проект наверное называется Обдери ближнего своего , у меня сын два месяца назад был в Макао китайский Лас Вегас, такой номер стоит меньше 10 тысяч переводя на рубли
Гость
1 февраля, 14:24
ну так вы сравнили простите опу с пальцем. Москвичи строят на века и красиво, а китайцы строят хламье и дурман.
1 февраля, 14:36
Гость
1 февраля, 14:24
ну так вы сравнили простите опу с пальцем. Москвичи строят на века и красиво, а китайцы строят хламье и дурман.
а вы это откуда знаете из телевизора или собственными глазами видели , сын собственными , я в записи из телефона , а вам советую просто наберите в интернете Макао и посмотрите .................и вся россия переходит на всё китайское с вашей точки зрения хламьё , хотя наверное вы сами во всём этом хламье и одеты и обуты и даже телефон с компом
1 февраля, 14:55
Гость
1 февраля, 14:24
ну так вы сравнили простите опу с пальцем. Москвичи строят на века и красиво, а китайцы строят хламье и дурман.
Вдогонку , с ваших слов только москвичи строят на века, а остальная Россия не строит получается думаю многие не согласны ..........так что ваш палец, как раз думаю попал туда , ну вы поняли куда
Гость
1 февраля, 08:57
Все для богатеев. Прстому работяге хрен с маслом. Москва и Греф рубят бабки только для себя ☹️
Гость
1 февраля, 09:00
Вы стоимостью недовольны или сутуацией, что бабки не у вас?
1 февраля, 09:25
Гость
1 февраля, 09:00
Вы стоимостью недовольны или сутуацией, что бабки не у вас?
Гость, Мы недовольны, что «бабки рубиться» на гражданах России, в интересах западных акционеров Сбербанка. Правильнее было бы наоборот! И кстати, Сберегательный народный банк СССР, был украден у всего народа нашей страны, путём наглой грабительской приватизации. Как впрочем, и многое другое….
Гость
1 февраля, 09:35
1 февраля, 09:25
Гость, Мы недовольны, что «бабки рубиться» на гражданах России, в интересах западных акционеров Сбербанка. Правильнее было бы наоборот! И кстати, Сберегательный народный банк СССР, был украден у всего народа нашей страны, путём наглой грабительской приватизации. Как впрочем, и многое другое….
Как то лицемерно желать за чей-то счёт нажиться и при этом вспоминать СССР?
1 февраля, 09:45
У клиентов Сбера ипотека 30000 в месяц, а тут номер за сутки,
1 февраля, 15:07
ну так там и контингент отдыхает с Москвы и иностранцы в основном...хвалят Манжерок....ну эта вкусняшка не для обычного работяги....
1 февраля, 09:12
так вот на что уходят депозиты
1 февраля, 09:16
а это точно необходимо лыжникам?😳
Гость
1 февраля, 09:19
Конечно! Какие лыжи без устриц...
Гость
1 февраля, 09:01
приют для Москвичей, остальным только картинки смотреть
Гость
1 февраля, 09:06
Да по всей стране так, очень дорого покупать у капиталистов продукты собственного труда.
Гость
1 февраля, 13:07
это правильно все, они этого заслуживают, а вы заслуживаете быть бедными и дышать тэц!
Гость
4 февраля, 10:33
Ездили простые люди с малым заработком, а теперь только для богатеньких.
1 февраля, 10:06
А кредит в Сбере можно взять на этот "курорт"?
Гость
1 февраля, 10:10
Я думая можно его даже отработать ...прям там
Гость
1 февраля, 13:12
А жизни хватит, чтобы его погасить?
Гость
1 февраля, 08:45
Берёшь в сбере кредит на 100тыр, отдаешь 300тыр за 5 лет. Вот на эти 3% сбер и строит такие замечательные проекты для трудящихся
Гость
1 февраля, 09:20
Всё для буржуев, обокравших народ.
Гость
1 февраля, 09:29
Новая, но хорошо забытая скрепа, восстает вместе с СССР 2.0
Гость
1 февраля, 13:14
Гость
1 февраля, 09:29
Новая, но хорошо забытая скрепа, восстает вместе с СССР 2.0
Не звезди про СССР - весь союз был на черноморском побережье, не надо было для этого быть членом вертикальной шайки!
Гость
1 февраля, 08:56
Дополнительное место для ребёнка на откидной полке без барьера? Или ребёнка надо уложить и полку вдвинуть обратно?
Гость
1 февраля, 09:33
Пристегнуть ремнями
Гость
1 февраля, 09:49
Там вроде барьер и ремень, но все равно по идиотски выглядит, как в вагоне поезда и за эту красоту 50 тыс. за ночь. Могли бы уж нормальную откидную кровать сделать и пониже.
Гость
1 февраля, 10:10
доп место для второго ребенка наверху. а так там и внизу кровать, широкая отличная. можно и взрослому спать
Гость
1 февраля, 09:30
Все для толстосумов делают за счет простого народа
Гость
1 февраля, 09:28
не дай бог лишняя копеечка осядет в карманах местных жителей шерегеша или алтая! все в маскву должно возвращаться
1 февраля, 08:44
Очень, очень надо лыжи любить!
Гость
1 февраля, 11:28
По горам спускаться на лыжах, это сильно альтернативно одаренным надо быть. Я вот просто боюсь шею себе свернуть или сломать что-нибудь. А тут еще и деньги хотят от меня за такую перспективу. Нет, никогда мне не понять этих любителей адреналина.
Гость
3 февраля, 20:52
Гость
1 февраля, 11:28
По горам спускаться на лыжах, это сильно альтернативно одаренным надо быть. Я вот просто боюсь шею себе свернуть или сломать что-нибудь. А тут еще и деньги хотят от меня за такую перспективу. Нет, никогда мне не понять этих любителей адреналина.
Адреналинщикам такую душнилу то-же не понять. Фу.
Гость
1 февраля, 09:19
Реальная среднемесячная з/п по Новосибирску за ночь в обычном, ничем не отличных от других, отеле? Тысяча-полторы в сутки им красная цена в пиковый сезон, не более, включая "all inclusive". ))
Гость
2 февраля, 08:26
да нет, справедливая цена. ну вы жуйте дальше дошик в своем Новосибирске
Гость
3 февраля, 20:53
Какие 1500 тысячи, че гонишь?
1 февраля, 10:47
Очередная игрушка для богатых за счёт бедных. Всё как хотели идеологи развала СССР. А вы этого хотели?!
1 февраля, 09:13
Много букв. Много цифр. Но ни одной по делу. Описание трасс где? Состояния склона какое? Снег какой га трассах? Еще один мамкин горнолыжник...
Гость
1 февраля, 09:32
ты с дополнительной полки бахнулся? стас всю жизнь ресторанным критиком был надо тебе про трассы - сам и езжай. оценивай
Гость
1 февраля, 09:49
Гость
1 февраля, 09:32
ты с дополнительной полки бахнулся? стас всю жизнь ресторанным критиком был надо тебе про трассы - сам и езжай. оценивай
😂😂😂👍🏼
Гость
1 февраля, 13:16
Были там в прошлом году в конце марта, с тех пор вроде трассы не менялись. Трассы готовятся очень хорошо, снега было в достатке (очень много снегопушек на склонах), хотя многие окрестные горы были уже почти голые. Но из-за особенностей рельефа немало мест, где трассы узковаты и если народу на горе много, может быть некомфортно. Поэтому лучше ехать в будни, тогда и ски-пасс дешевле. Трасс пока не слишком много, но на пару-тройку дней чтобы не наскучило хватит. Если ехать на машине (6-7 часов от Нска, если не сильно гнать), то большого смысла селиться прямо около горы нет. В самом Манжероке и окрестностях вдоль Катуни полно баз. Мы жили в новом двухкомнатном четырехместном номере в базе на берегу Катуни на окраине Манжерока за 7 т.р. за всех с включенным завтраком; до горы было 10 минут езды.
1 февраля, 10:06
Все для Вас, отдыхайте на здоровье сибиряки и гости Сибири! Укрепляйте иммунитет, занимайтесь спортом и живите долго вопреки...
Гость
1 февраля, 08:56
вежливо попросил, может ли он унести сахарницу Это он так тебя послал.
Гость
1 февраля, 09:02
Он просто просёк, что ты гуглишь цены на сахарницу и предотвратил.
Гость
1 февраля, 09:39
А не хочет ли "отечественный производитель" поддержать "отечественного потребителя" и сделать льготы не (теряя при этом в качестве )для менее сытых слоев населения?
1 февраля, 08:53
представляю - зашел в номер, лег на откидную кровать и говоришь - я откинулся
Гость
1 февраля, 10:07
Не позорь собой изображение президента СССР, смени картинку
1 февраля, 15:15
Гость
1 февраля, 10:07
Не позорь собой изображение президента СССР, смени картинку
не позорь себя тем, что ты ни разу не знаешь историю. хотя, чего еще ждать от либердонов. у них книг нет, только методички, и те на айфонах
Гость
3 февраля, 20:55
1 февраля, 15:15
не позорь себя тем, что ты ни разу не знаешь историю. хотя, чего еще ждать от либердонов. у них книг нет, только методички, и те на айфонах
Про методички прочитал в методичке? Естественно на бумаге?
1 февраля, 10:05
Такие цены не для нас!
2 февраля, 14:45
Интересно, а за какие заслуги местным цена на подъёмник меньше? Давайте тогда в Новосибирске по прописке например такси будет дешевле или метро?
Гость
3 февраля, 11:31
Потому что ободрали местных, а теперь остатки совести мучают
1 февраля, 08:52
красивый обзор, ни малейшей возможности придраться к "сибирякам" и иже с ними
Гость
1 февраля, 09:16
А я думаю, что так государственный банк Сбербанк. Все хуже и хуже платят зп. И ремонтики там, просто студ. строительство. С этого сбера все бегут... там только блатные получают.
Гость
1 февраля, 09:29
сейчас везде так
Гость
1 февраля, 11:33
Его к банкротству готовят, судя по намерениям превратить в полностью частный банк.
Гость
1 февраля, 10:17
1. "Общая длина коридора в отеле достигает 400 метров" "Общая длина коридора" означает суммарную длину коридоров всех этажей. Однако ниже Вы пишете "Расстояние по дуге из одного конца гостиницы в другую превышает 400 метров" 2."цены на номер здесь начинаются от 25 тысяч рублей за ночь", а ниже:"Самый дешевый, «Делюкс», обойдется в 32 тысячи рублей за ночь." Уж определитесь. 3. "Ледяной городок, в коТРом проводят шоу для детей" 4. "по нижней планке стоимости услуг канатной дороги (1200 рублей), а средней проходимостью принять 1 тысячу человек в день, всё равно получается, что подъемник приносит комплексу ещё более 400 миллионов рублей в год" Стас, что за арифметика? Почему вы умножаете на 12 месяцев? Снег там есть от силы с ноября по часть апреля! И то с пушками. А летом не поднимается столько туристов! 5. "Отсутствие природных осадков КОМПЕКС компенсирует" 6. "незамерзающие ванны Глаза Катуни," "Незамерзающие ванны, образующиеся зимой в русле Катуни, под названием «Голубые озёра»" Так всё-таки, какое название правильное?
3 февраля, 01:49
Шерегеш уже не в тренде?
Гость
3 февраля, 20:58
Сравнивать манжерок и Геш, это как Геш и Альпы. Бессмысленно.
Гость
1 февраля, 08:54
Был недавно, вход в снежный городок в виде крепости за 1100 руб/чел
Гость
1 февраля, 09:27
Капейки© - Господа, кто его сюда впустил?
Гость
1 февраля, 09:15
Вкус устриц надо обсуждать с теми, кто их ел. "эксперт" даже не знает о продолжении канатной дороги, кресельной, ну и основной недостаток для горнолыжного курорта-при ветре выше 15 м/с канатка не работает
1 февраля, 18:45
Так я об этом и говорю. Рассказывает про горнолыжку без описания самого главного. Он с таким же успехом может описать тачку, рассказывая, что у неё круглые колёсики и она красенькая )))
Гость
1 февраля, 09:51
Это государственный банк, который превратили в барахолку. Все эти Сбермаркеты, Самокаты и отели для кучки богатых вместо инвестирования в производства, в импортозамещение говорят о полном игнорировании политики государства
1 февраля, 10:57
Боюсь что это уже далеко не государственный банк. Хотя и на бумаге первое...
Гость
1 февраля, 08:58
Теперь очереди на подъёмник станут ещё длиннее. Смысл туда ехать.
5 февраля, 14:40
Золотой бабе импланты вставили и носик подправили. Пластика.
1 февраля, 09:11
до чего сами знаете кто страну довел😂
Гость
1 февраля, 09:26
Ага, расслоение населения по доходам продолжается, а значит есть чем гордиться!
1 февраля, 08:52
" Общая площадь отеля — более 56 тысяч кв. м. Это лишь немногим меньше, чем у нового терминала Толмачево площадью 56 тысяч кв. м." у СТАСИКА кислородное отравление или пЕрипил?
Гость
1 февраля, 08:57
Несвежей тюлениной отравился.
Гость
1 февраля, 09:47
Более или менее, какая разница) главное, что цифра одинаковая)
1 февраля, 21:25
А полка после того, как туда положат ребёнка задвигается обратно?
7 февраля, 11:39
Не-не, мы лучше в Геш, там хоть покататься есть где, а манжерок для пенсионер с бабками. Это для искушенных москвичей, видимо предвидели, что ход в европу будет закрыт на десятилетия!