перейти к новости

Могут ли призвать на военные сборы, а отправить в зону СВО? Отвечают юристы

11 мая 2023, 17:07
Поделитесь своим мнением
Комментарии
183
Нынче, выражение "противоречит действующему законодательству" звучит как анекдот.
Гость
11 мая 2023, 18:55
В этой стране скоро законы природы будут противоречить действующему законодательству.
Гость
11 мая 2023, 20:13
ОНИ могут сделать с крестьянами всё, что им ударит в голову.
12 мая 2023, 02:05
Гость
11 мая 2023, 18:55
В этой стране скоро законы природы будут противоречить действующему законодательству.
Дышать воздухом без маски стоило уже денег во время первой пандемии…
11 мая 2023, 17:46
"Граждане направляются на курсы, чтобы освоить новые виды техники, новые приёмы ведения боя, повышать своё воинское звание". Верим-верим. В прошлый раз говорили, что "будут склады в тылу охранять."
Гость
11 мая 2023, 18:56
По бумагам они их и охраняли )
Гость
11 мая 2023, 19:41
Гость
11 мая 2023, 18:56
По бумагам они их и охраняли )
Ну вы что попало говорите
Гость
11 мая 2023, 19:51
Вот там и освоят новые виды техники.
11 мая 2023, 17:24
Пошли вон уже с этой мобилизацией!
Гость
11 мая 2023, 17:25
Чего ты здесь разоряешься? Иди уже на Ленина 12 (6 этаж) и вымести свой праведный гнев!
11 мая 2023, 17:32
Гость
11 мая 2023, 17:25
Чего ты здесь разоряешься? Иди уже на Ленина 12 (6 этаж) и вымести свой праведный гнев!
Щас,шнурки поглажу только.
Гость
11 мая 2023, 18:44
вперед, скакать
11 мая 2023, 17:20
Россия -- страна возможностей. Соберутся депутаты, за день примут новый закон, и поедут со сборов в безальтернативном порядке в зону СВО.
Гость
11 мая 2023, 17:32
Под конвоем, как заключенные.
Гость
11 мая 2023, 19:12
Вася Пупкинд, Сталин бы эту компанию даже бы из плена не выменял
11 мая 2023, 19:36
А потом скажут: "Ой, это опечатка в повестке мил человек. Какие же сборы когда враг подступает. Вас и так всех соберут на сборы под Белгородом, обучат и на СВО. Юридически СВО не закончилась.
12 мая 2023, 00:30
Слишком длинно написано. Но вывод все давным-давно сделали - в этой стране законы работают совершенно по-другому, нежели от них ожидается, поэтому ответ на вопрос один - конечно, здесь все всё могут. Даже юристы уже не успевают учить принимаемые законы - чуть ли не каждые 5 минут новые...
11 мая 2023, 17:11
Ню-ню
11 мая 2023, 17:55
Закон можно трактовать по разному.
11 мая 2023, 18:59
Ну да. "не должны" и "не будут" - часто разнятся в трактовании. 😳
11 мая 2023, 19:34
«ОДИН МИЛЛИОН» ЗДОРОВЕННЫХ МУЖЧИН, УМЕЮЩИХ ОБРАЩАТЬСЯ С ОРУЖИЕМ, РАЗВЕ НЕ МОГУТ ЗАБРАТЬ С СОБОЙ НА СВО ДЕТЕЙ ДЕПУТАТОВ!?…
Гость
11 мая 2023, 19:53
К чему призываете?
Гость
11 мая 2023, 20:42
Интересный мыль
Гость
11 мая 2023, 20:59
Гость
11 мая 2023, 19:53
К чему призываете?
К свержению
Гость
11 мая 2023, 17:48
Не хотят паники, поэтому не мобилизация, а военные сборы. Как мне кажется, разницы особой не будет. Сценарий тот же
12 мая 2023, 08:00
Про законодательство это в каком смысле тут упоминалось? Недавно один человек, на всю страну, заявил, что не знаком с президентом, знать не знает так сказать. Но двери учреждений ФСИН для этого человека открыты, он туда свободно вхож. И в общении с министром обороны этот человек выражений и слов не подбирает, мягко говоря. Значит, этот человек знаком с людьми, которые "покруче" президента? Выходит так, что ли? А вы про законы пишите... не смешно.
Гость
11 мая 2023, 17:31
Конечно, могут. Кто сказал, что не могут? И кто будет спрашивать этих горе-юристов?
Гость
11 мая 2023, 17:22
Получите новую квалификацию,потом и отправят на сво.
Гость
11 мая 2023, 18:09
Про нарушение законодательства очень смешно
Гость
11 мая 2023, 17:19
Ой, у нас вся наша окружающая действительность противоречит законодательству. Однако же происходит. Пришлют повестки на сборы, а через неделю после начала сборов за один день примут законопроект, который позволит всех скопом отправить на СВО. Даже патриоты уже перестали верить в закон.
Гость
11 мая 2023, 17:21
Правильно. Повысили квалификацию, подучились и сразу на практические занятия навыки закреплять
Гость
11 мая 2023, 19:29
Пусть юристы объяснят можно ли присоединять территорию. Если очень хочется.
Гость
11 мая 2023, 20:00
Особенно ту которая юридически принадлежит другим.
Гость
11 мая 2023, 22:08
Что там по демаркации границы?
Гость
12 мая 2023, 21:56
могу ли я присоединить квартиру своего соседа, если я физически сильнее и у меня есть нож?
12 мая 2023, 07:22
Ответ опытных юристов, в которых содержится словосочетание " не должны" вызывает недоумение. Типо не должны но могут, т.е. я не знаю, но бабки за консультацию с вас все равно возьму)))))
Гость
11 мая 2023, 18:44
Давайте честно. Смотрим заголовок: могут ли отправить на СВО? Ответ очевиден: в нашей стране - могут. Кого и когда у нас останавливали какие-то законы? (Ну если только они не про власть имущих)
Гость
11 мая 2023, 19:23
200 тыс. начали, к ним присоединились еще 300 тыс, потерь нет, но с личным составом проблемы. Новая считалочка от Рогозина
Гость
11 мая 2023, 18:38
А военные сборы из Госдумы есть ? Там же очень много мужчин призывного возраста ! Вот когда их призовут тогда и я пойду без опасений ,
Гость
11 мая 2023, 18:54
Оттуда есть добровольцы и они участвуют в СВО. Воюют также сыновья губернаторов, были даже погибшие (гугл в помощь). А ты ищи дальше оправдание своей трусости
11 мая 2023, 18:59
Гость
11 мая 2023, 18:54
Оттуда есть добровольцы и они участвуют в СВО. Воюют также сыновья губернаторов, были даже погибшие (гугл в помощь). А ты ищи дальше оправдание своей трусости
И сколько их погибших детей губернаторов ?
11 мая 2023, 19:00
Ан нет. НА таких-то - бронь...
Гость
11 мая 2023, 17:45
Больше вызывает вопрос - размер штрафа за отказ участия, а не все перечисленное.
Гость
11 мая 2023, 19:43
Да санкция тоже должна быть
11 мая 2023, 17:14
Не ходите в военкомат никогда. Вот и всё
Гость
11 мая 2023, 19:51
В РОССИИ всё возможно. Народ бесправен...
Гость
11 мая 2023, 21:55
Гость, за весь народ не говори.
11 мая 2023, 23:25
Говорили же что будут увеличевать численность, щас начнут обрабатывать.
Гость
11 мая 2023, 19:30
Вручают повестку на сборы. Приходишь в военкомат по повестке, а там тебе вручают повестку на мобилизацию, а ты уже в военкомате и никуда не денешься! Stonks ∆
Гость
11 мая 2023, 22:58
Денешься. Ничего не подписываешь и всё. Если изобьют за это - и так станешь негодным.
Гость
12 мая 2023, 12:02
Гость
11 мая 2023, 22:58
Денешься. Ничего не подписываешь и всё. Если изобьют за это - и так станешь негодным.
или неопознанным)))
Гость
11 мая 2023, 20:02
Ой, а что это у нас тут такое? 😳 А куда же подевались наши патриоты? Или правильнее сказать zтриоты. Где ж всё это хваленное большинство в поддержку Путина? Я то думал сейчас и повесток для военных сборов не требуется, что у нас желающих вагонами каждый день доставляют на передовую, ан не, они у нас только из дому патриотищм наводят и предателей выискивают из число несогласных))
11 мая 2023, 20:43
там бабье в основном за те кому не надо лезть в окоп.
Гость
12 мая 2023, 21:56
11 мая 2023, 20:43
там бабье в основном за те кому не надо лезть в окоп.
ага любят альфача и пенсионеры без мозгов
Гость
11 мая 2023, 17:41
— Здесь граждане направляются на обучающие курсы, на повышение, скажем так, военной квалификации, которую они ранее получили, — для того чтобы освоить новые виды вооружения, новые виды техники, какие-то новые приемы ведения боя, — говорит Кокшаров. А переобучение и присвоение нового ВУС в рамках сборов не делается разве? Если был радистом, на мотострелка имеют право переучить и присвоить с записью в военнике?
11 мая 2023, 20:51
а собственно зачем людям "осваивать новые виды военной техники"? занятся больше нечем? и чем восхваляемая "суперармия" занимается?
Гость
13 мая 2023, 17:17
KAPUsTIN, выкуривает так как ты умников.
14 мая 2023, 04:33
Гость
13 мая 2023, 17:17
KAPUsTIN, выкуривает так как ты умников.
то бышь... "воевать не умеет"??? за дискредитацию не боишься присесть?
Гость
11 мая 2023, 18:21
Для того и вызывают, чтобы в окопы загнать...
Гость
11 мая 2023, 21:52
Гость, за пыль глотать.
Гость
11 мая 2023, 17:29
Понятно, что военкоматы могут пойти по хитрой стороне, и просто напросто выдать повестку для сво, при том, что указ президента о другом
12 мая 2023, 08:06
Тут недавно объявили, что "пандемия" закончилась. Рассосалась. Но факты вещь упрямая - официально на территории РФ даже никакой эпидемии не было зафиксировано. Были лишь "меры по нераспространению", Какими способами и методами осуществлялись эти "меры" - вот вопрос для проверки на дееспособность всех этих юристов (спойлер - незаконными). Вот так и получается, что официально ничего как бэ и нету, а граждане, в едином порыве, всё самоделают, всё подписывают, всё одобряют...
12 мая 2023, 16:12
Я помню, когда обьявили частичную мобилизацию, наш ввп говорил с телевизора, что вновь мобилизованные будут в тылах, а на лини фронта профессионалы. А потом вдруг по другому стало. В общем все как с обещаниями не менять конституцию и пенсионный возраст
Гость
11 мая 2023, 20:21
Ну ну... Я тоже в прошлом году пошëл на сборы, в по итогу сейчас на СВО. До дома оставалось 2 недели из 2-х месяцев переподготовки, а потом раз! и стал мобилизованным
Гость
11 мая 2023, 21:15
такая ж история
11 мая 2023, 22:45
А что случилось?
12 мая 2023, 13:52
И как вы, воюете там?
Гость
11 мая 2023, 17:29
Ой я не удивлюсь уже, военкоматы не пойми что творили
Гость
11 мая 2023, 18:57
да конечно военкоматы виноваты. А не тот, кто им приказы спускает
Гость
11 мая 2023, 19:42
Гость
11 мая 2023, 18:57
да конечно военкоматы виноваты. А не тот, кто им приказы спускает
Вы указ вообще читали?
Гость
11 мая 2023, 19:43
Военкомов, которые набирали всех для количества наказали уже. И такое, как вы сказали «не пойми что»не везде происходило.
Гость
11 мая 2023, 19:15
именно с военных сборов которые начались в августе я на СВО и оказался ...в ноябре месяце
Гость
11 мая 2023, 21:34
Нормальные сборы знаете ли
Гость
11 мая 2023, 21:54
Гость, такие как ты не мудрено.
Гость
12 мая 2023, 07:26
Видно не плохо там, коль ты НГС почитываешь и комментарии оставляешь
Гость
12 мая 2023, 01:55
Из окопа потом сложно будет писать в прокуратуру. Лучше вообще не ходить в контору с надписью "Военкомат", тем более, что военкоматы были ликвидированы ещё в 2011- м году. В ЕГРЮЛ они сейчас числятся медицинскими учреждениями. Вот и думайте, куда вас приглашают и для чего. Пора уже запомнить, что нет ничего государственного в нашей стране! Везде частные лавочки со своими договорами- офертами.
Гость
12 мая 2023, 02:16
Те кто пишет о том, что военкоматы ликвидированы или не существуют, не знают об Указе Президента № 1132! Коротко об Указе. Говоря простым и понятным языком, этим Указом многие (опять же не все) военные комиссариаты были реорганизованы (укрупнены)! а в районах ЧАСТО присутсвуют только филиалы, не числящиеся в егрюл. а в медицинском учреждении закрытого типа похоже ты обитаешь.
13 мая 2023, 21:31
Народ-марионетки
Гость
11 мая 2023, 20:29
Конечно,для этого всё придумали
Гость
11 мая 2023, 22:33
Юристы они кто? Словоблуды, работа у них языком молоть, а вот власти дело другое, заберут на сборы и отправят воевать, у юристов не спросят.
11 мая 2023, 17:35
Они ещё с теми 300 тысячи первой волны мобилизации сентября 2022 года не знают что делать, их же кормит нормально надо, проживание более менее комфортное, обмундирование и т д
Гость
11 мая 2023, 17:49
А сколько их вообще осталось с тех 300 тыс? есть у кого информация?
Гость
11 мая 2023, 19:23
Гость
11 мая 2023, 17:49
А сколько их вообще осталось с тех 300 тыс? есть у кого информация?
По данным Генштаба Украины на 11 мая 2023: 11.05.2023 Танки — 3740 (+4) ББМ — 7287 (+12) Артиллерия — 3053 (+14) РСЗО — 557 (+2) Средства ПВО — 310 (+2) Самолеты — 308 Вертолеты — 294 БПЛА — 2627 (+3) Крылатые ракеты — 970 Корабли (катера) — 18 Автомобили и автоцистерны — 5984 (+10) Специальная техника — 391 (+2) Личный состав — около 196920 человек (+610)
11 мая 2023, 19:37
Гость
11 мая 2023, 17:49
А сколько их вообще осталось с тех 300 тыс? есть у кого информация?
Почти все живы, воюют то только вагнеровцы и добровольцы контрактники.
Гость
11 мая 2023, 17:20
А на сборах настоящее оружие дают?
Гость
11 мая 2023, 18:12
Конечно с собой бери водочку
Гость
11 мая 2023, 19:44
Наверняка дают оружие, на стрельбище стреляют, чтобы вспомнить, как оружием пользоваться.
Гость
12 мая 2023, 19:16
Гость
11 мая 2023, 19:44
Наверняка дают оружие, на стрельбище стреляют, чтобы вспомнить, как оружием пользоваться.
далеко не всегда,а точнее практически ни когда
Гость
11 мая 2023, 21:01
Забудьте. Уже несколько случаев было когда забирали по такой вот повестке без всякого обучения и прочего. Пусть обучают тех кто пошел по контракту. Они получают хорошие деньги за свою службу, льготы пенсия и прочее. Пусть они идут воевать
Гость
11 мая 2023, 22:26
ну так нет уже тех кто по контракту...
Гость
15 мая 2023, 08:57
А ты тут в тылу будешь жрать сидеть?
Гость
11 мая 2023, 19:11
Конечно предложат контракт, как без этого.
Гость
11 мая 2023, 20:49
Скорее всего, предложат контракт, или, на выбор, мобилизацию после сборов. Одно из двух.
Гость
12 мая 2023, 11:25
"это противоречит действующему законодательству" Это власти уже давно не беспокоит и не останавливает. "Он имеет право писать жалобы в военную прокуратуру, уполномоченному по правам человека" И в Спортлото.
Гость
12 мая 2023, 16:32
Ну ничто же не мешает менять законодательство любым образом, хоть по два раза на дню. Сегодня противоречит - а завтра как раз по закону все будет.
Гость
11 мая 2023, 19:58
Любой гражданин сам может попросить отправить его после сборов в зону СВО. Никакой закон ему этого не запретит!
Гость
11 мая 2023, 21:34
Тем более если это резервист
Гость
11 мая 2023, 21:05
Как точно будущее наше Малевич нам нарисовал.
11 мая 2023, 21:42
Был неправ... Круг нужно было рисовать! 😉
Гость
12 мая 2023, 11:07
избегайте ЛЮБЫХ контактов с вояками и их родственниками(полицией, госслужбами....)
Гость
11 мая 2023, 21:59
ахахахаха!!! просить рассудить систему против самой системы это смело. как думаете, получится ?
Гость
11 мая 2023, 22:36
Нас постоянно обманывают, верить нельзя.....