перейти к новости

Новосибирца отказываются возвращать с СВО после рождения третьего ребенка

7 апреля 2023, 08:30
Поделитесь своим мнением
Комментарии
184
7 апреля 2023, 11:01
Люди вы что с ума посходили? что вы их деньги считаете? давно ли с грудничком сидели? она дома одна с тремя детьми, она мужа своего любит и ждет, муж ей явно дороже этих денег. Разве можно сравнивать 240к в месяц и живого, здорового и любящего мужа рядом?!
Гость
7 апреля 2023, 12:43
Ее груднички - ее выбор и ее проблемы. Общество не должно нести ответственность за ее грудничков и помогать ей за счет других членов общества.
Гость
7 апреля 2023, 13:02
Надо было ему сразу не идти, есть много вариантов. Захотел чужих детей осиротить, или того хуже, все свое получат.
Гость
7 апреля 2023, 13:04
Гость
7 апреля 2023, 12:43
Ее груднички - ее выбор и ее проблемы. Общество не должно нести ответственность за ее грудничков и помогать ей за счет других членов общества.
Муж тоже её выбор. Какого он за тебя там находится?
7 апреля 2023, 08:45
От «Вы почему в мужа вцепились?» до «Мы вас туда не посылали» промежуток времени может быть и в 10 лет. Люди видели уже это. А по существу: у Собчачки получается такие ситуации разруливать. Подскажите женщине
Гость
7 апреля 2023, 08:57
Собчак умная женщина .Говорила в интервью, что скорее всего не планирует второго ребёнка , т к ответственность огромная. Наши же женщины что ими движет не пойму, в нищите рожают по двое, трое. А итог потом позориться и стоят с протянутой рукой, а ещё что самое страшное страдают их лете.У этой видимо где два там и три, а муж тут по большому счету причём? В если не СВО а не дай бог несчастье и как она с тремя детьми ?Тут видимо думала самая умная , третьего родит не заберут . А вот и фокус не удался .
Гость
7 апреля 2023, 09:45
Гость
7 апреля 2023, 08:57
Собчак умная женщина .Говорила в интервью, что скорее всего не планирует второго ребёнка , т к ответственность огромная. Наши же женщины что ими движет не пойму, в нищите рожают по двое, трое. А итог потом позориться и стоят с протянутой рукой, а ещё что самое страшное страдают их лете.У этой видимо где два там и три, а муж тут по большому счету причём? В если не СВО а не дай бог несчастье и как она с тремя детьми ?Тут видимо думала самая умная , третьего родит не заберут . А вот и фокус не удался .
У нас недостаточно быть умной. Надо всего лишь родиться в «правильной» семье
7 апреля 2023, 10:06
Гость
7 апреля 2023, 08:57
Собчак умная женщина .Говорила в интервью, что скорее всего не планирует второго ребёнка , т к ответственность огромная. Наши же женщины что ими движет не пойму, в нищите рожают по двое, трое. А итог потом позориться и стоят с протянутой рукой, а ещё что самое страшное страдают их лете.У этой видимо где два там и три, а муж тут по большому счету причём? В если не СВО а не дай бог несчастье и как она с тремя детьми ?Тут видимо думала самая умная , третьего родит не заберут . А вот и фокус не удался .
Никогда не говорил, что она глупа.
7 апреля 2023, 11:55
ну главное она знает за какого Владим владимыча через год голосовать ))
7 апреля 2023, 09:52
Слал бы призывную коммиссию на СВО, и через три года увидел сына бы..
Гость
7 апреля 2023, 14:07
Или штрафной батальон. Это пока с ними возятся, скоро отказникам лоб зеленкой мазать будут
Гость
7 апреля 2023, 23:10
Гость
7 апреля 2023, 14:07
Или штрафной батальон. Это пока с ними возятся, скоро отказникам лоб зеленкой мазать будут
Вот тебе и накажут.
Она что ладу не хочет?
Гость
7 апреля 2023, 09:35
ты что несёшь то, тут не до шуток. А то дошутишься, прилетит тебе бумерангом...
7 апреля 2023, 10:43
Гость
7 апреля 2023, 09:35
ты что несёшь то, тут не до шуток. А то дошутишься, прилетит тебе бумерангом...
Кто виноват и что делать?
Гость
7 апреля 2023, 11:33
Его что, связали и волоком тащили? Сомневаюсь. Без его пусть и скрытого( неявного) желания повоевать и отвлечься от «ежедневной рутины» ничего этого не было бы.
Гость
7 апреля 2023, 08:39
Россияне вы ...определитесь уже..кто вы?капиталисты?коммунисты? Или ещё кто...и что вам надо по жизни ?Скрепы...империя...так нету уже не того не другого
7 апреля 2023, 08:41
Да этим надо маткапиталы и пособия И желательно чтобы туда не забрали В принципе-все(
Гость
7 апреля 2023, 09:05
Гость, социальную функцию государства помощи малоимущим при капитализме никто не отменял
Гость
7 апреля 2023, 10:21
7 апреля 2023, 08:41
Да этим надо маткапиталы и пособия И желательно чтобы туда не забрали В принципе-все(
Не завидуй
Гость
7 апреля 2023, 08:48
«Вы почему в мужа вцепились?» Потому что это ее муж, а не ваш💁‍♀️ «Она собирала супруга на кредитные деньги, кое-как решила вопрос с работой и детьми, которых некому было отвозить в секции и школу, попала в больницу из-за угрозы выкидыша и всё это время обивала пороги администрации» А всего-то нужно было не открывать дверь военкомату, а если они на работу пришли - просто отказаться от получения повестки✌️
Гость
7 апреля 2023, 08:49
Всё верно. Настоящий мужчина, у кого есть СВОЁ мнение - откажется от повестки и никуда не пойдет. Ну а те, кто думает, что "там лучше знают" - те уныло и безвольно идут, и потом их жены слезы на НГС льют. Лучше бы мужика не отпускала своего в военкомат!
Гость
7 апреля 2023, 08:59
Гость
7 апреля 2023, 08:49
Всё верно. Настоящий мужчина, у кого есть СВОЁ мнение - откажется от повестки и никуда не пойдет. Ну а те, кто думает, что "там лучше знают" - те уныло и безвольно идут, и потом их жены слезы на НГС льют. Лучше бы мужика не отпускала своего в военкомат!
+100500👍 Так если бы только жёны - сами мобилизованные регулярно видеообращения оттуда записывают😕
7 апреля 2023, 08:59
Не могу без слёз читать такие статьи, жалко мне ребят.
Гость
7 апреля 2023, 09:15
У неё доход сейчас 260000 т р как минимум . По 20 т р на каждого ребёнка и зп 2000 мужа Ещё и льготы кругом. Себя пожалейте . А то что без папы так многие без пап
7 апреля 2023, 09:31
Гость
7 апреля 2023, 09:15
У неё доход сейчас 260000 т р как минимум . По 20 т р на каждого ребёнка и зп 2000 мужа Ещё и льготы кругом. Себя пожалейте . А то что без папы так многие без пап
во-первых, откуда такие суммы берёте? Во-вторых не считайте чужих денег. И самое главное, живой муж рядом, целостность семьи, помощь близкого человека куда важнее денег!
Гость
7 апреля 2023, 09:57
Задай вопрос - кто послал их туда? Кто отдал приказ?
Гость
7 апреля 2023, 09:32
Что хорошего и кому приносит сво?
Гость
7 апреля 2023, 13:11
Ничего хорошего и никому. А если вернётся, так спать не будет из за своих деяний.
Гость
7 апреля 2023, 08:58
«отсрочка по-прежнему действует, но эти указания носят рекомендательный характер» Это чистая правда. И сама необходимость участия в СВО для гражданских лиц носит чисто РЕКОМЕНДАТЕЛЬНЫЙ характер👍👍👍
Гость
7 апреля 2023, 13:09
Это точно, сами лезут туда, а алчные члены их семей ещё и поощряют, надеясь на немалые компенсации.
7 апреля 2023, 09:23
Я думаю, что молодой женщине просто нужен муж дома. Деньги это хорошо, но ведь жизнь и молодость то одна.
Гость
7 апреля 2023, 10:25
Тебе не нужен
7 апреля 2023, 19:55
Чем отличаются семьи с двумя детьми?
7 апреля 2023, 11:51
Мутная статья! Что то здесь не так, в этой истории про третьего ребенка. И вроде уже была статья об этом. И там было все не так. Сей герой женился на разведенке с двумя детьми. Т.е. его ребенок, только один. А детей от других отцов, он не усыновлял. Так что формально, но у него один ребенок. И вообще, логика дамы очень странная. Ну вернется он. Ему семью содержать надо будет, работать до седьмого пота, а не возле юбки и детей сидеть. А так он неплохие деньги по контракту получает. На гражданкке он никогда так не заработает.
7 апреля 2023, 13:12
на гражданке он будет живой. А там это гробовые деньги. Большинство из которых там же и тратятся, то на покупку генератора, то на обогрев блиндажа. Нет тех денег.
Гость
7 апреля 2023, 13:34
А вас никак не смущает, что от его заработков там, куда он пошел, кто-то не сможет вернутся в свою семью, к своим детям? Или чьи то дети не смогут вернуться в свой дом? О совести вы не думаете вообще, только о заработках?
Гость
7 апреля 2023, 14:22
7 апреля 2023, 13:12
на гражданке он будет живой. А там это гробовые деньги. Большинство из которых там же и тратятся, то на покупку генератора, то на обогрев блиндажа. Нет тех денег.
Если нет денег, то это гробовая тишина
Гость
7 апреля 2023, 08:38
На выборы ходили За Путина голосовали или вообще не ходили? Ну тогда терпите, вы сами выбрали такой путь "развития" страны.
Гость
7 апреля 2023, 08:54
Причём тут Путин то? Угроза то внешняя. Благодаря путину страна ещё цела.
Гость
7 апреля 2023, 09:01
Гость, был бы у власти наваленок, уже бы как на Украине, воевали бы по указаниям Госдепа с Китаем
Гость
7 апреля 2023, 09:13
Гость
7 апреля 2023, 08:54
Причём тут Путин то? Угроза то внешняя. Благодаря путину страна ещё цела.
Как при чем? Кто отдал приказ, а ?
Гость
7 апреля 2023, 08:37
ПРОСТО. НЕ. ХОДИТЕ. В. ВОЕНКОМАТ. Что тут сложного для понимания ?? Ни ногой в военкоматы, мужики. На нас никто не нападал.
Гость
7 апреля 2023, 08:38
Вот именно, он взял повестку и пошел. Ответственность на нем.
Гость
7 апреля 2023, 08:43
Гость
7 апреля 2023, 08:38
Вот именно, он взял повестку и пошел. Ответственность на нем.
Мне хоть 10 повесток дай, я их выкину в ближайшее мусорное ведро. И НИЧЕГО ЗА ЭТО МНЕ НЕ БУДЕТ !!
7 апреля 2023, 08:57
Гость
7 апреля 2023, 08:43
Мне хоть 10 повесток дай, я их выкину в ближайшее мусорное ведро. И НИЧЕГО ЗА ЭТО МНЕ НЕ БУДЕТ !!
очень смелый ход, рискни
7 апреля 2023, 21:01
Сегодня налог на бездетность - мобилизация? В СССР был всего 6%.
7 апреля 2023, 10:18
Ну пишите, но всё равно будет отказ. Вся суть работы органов управления в РФ
Гость
7 апреля 2023, 08:57
Вопрос такой .ради чего все это ?ради имперских амбиций одного неудачника?
Гость
7 апреля 2023, 09:06
Да.
Гость
7 апреля 2023, 13:27
Конечно, так. Только не все имеют мозги, чтобы это понимать. Телевизор заменил содержимое черепной коробки. Соловьёв гнезда вьет в головах, у многих там один его помет.
Гость
7 апреля 2023, 11:03
"Директива, о которой говорил комиссар в разговоре с Мариной, в настоящее время продолжает действовать. Об этом ранее заявляли Минобороны и Комитет Госдумы по обороне" Эту директиву никто никогда в глаза не видел, потому что она "секретная". И о её существовании, и о якобы попытках её отмены, и о её великодушном сохранении по просьбам трудящихся мы знаем только со слов различных говорящих голов из телевизора. И вот тут видим, что и требовалось доказать - на практике это фикция, "действующее законодательство не содержит" и привет.
7 апреля 2023, 09:22
может не по теме, но почему не выйти из дома? не 30 градусные же морозы...я после выписки из роддома гуляла на следующий день с ребенком..у нее коляски нет? не понятно просто..или я что то из статьи пропустила. перечитывать лень.
7 апреля 2023, 09:54
После кесарева поднимать можно не больше 3 кг. Вы ей коляску с ребенком потащите?
Гость
7 апреля 2023, 10:16
Мое личное мнение, не по теме, да
Гость
7 апреля 2023, 13:37
А вы по совести подумайте. Там, куда он пошел зарабатывать, тоже дети есть, И эти дети тоже в семьях со своими родителями хотят жить, в своих домах. Загляните в свои загадочные души, о самые добрые и справедливые россияне.
7 апреля 2023, 08:34
да да, напомнить как бабы в начале сво орали: да что вы за мужыыыки такие коли не хотите родину защинать, не сулжил не мужыыык и так далее ну что бабы, как вам щас живется?
Гость
7 апреля 2023, 08:57
Нас больше интересует, как ты дошел до такой жизни!
7 апреля 2023, 08:58
Гость
7 апреля 2023, 08:57
Нас больше интересует, как ты дошел до такой жизни!
баба, это не ваша забота
Гость
7 апреля 2023, 13:24
Бабы думали, что их Ладами закидают, миллионами. Посмотрите на этих баб, когда им придётся ухаживать за инвалидами без конечностей до бесконечности. Местные бабы они такие. Думают, зачем дома терпеть пьющего, гулящего мужика, как говорится, с паршивой овцы хоть шерсти клок. У этой женщины, видать, мужчина хороший, но безвольный, вот она и борется за него. Дай, Бог, пусть у неё получится.
7 апреля 2023, 08:38
Ну и что -что многодетный Теперь можно родину не защищать?
7 апреля 2023, 08:38
скоро уже поедешь
7 апреля 2023, 08:39
7 апреля 2023, 08:38
скоро уже поедешь
Позовут-пойду Бегать по Грузиям не буду
Гость
7 апреля 2023, 08:41
вот именно. как льготы ,так они бегут за ними. а как обязанности, то -нет. я понимаю отсрочка при рождении ребенка.
Гость
7 апреля 2023, 09:31
То что на каждого ребёнка платят по 20 тыс не правда, я ничего не получаю на ребёнка. Интересно другое, когда речь заходит о пособии для многодетных, они все в первых рядах стоят, а чем муж многодетной матери отличается от моего, например мужа, у которого один ребёнок? Ничем! Все должны там быть на общих основаниях У кого много детей, а вдруг, не дай Бог, муж будет идти с работы и его машина собьёт, останетесь с тремя четырьмя детьми, об этом не думаем?
Гость
7 апреля 2023, 12:40
Какие пособия для многодетных?? Вы не путаете с пособиями для малоимущих?
Гость
7 апреля 2023, 15:05
а мне лично интересно только ОДНО. Какого чёрта они вообще все там делают?? Давайте-ка уже вот так. Кто поддерживает СВО, тот пускай и воюет. И тогда чтобы никаких плачей не было... ПыСы Я не поддерживаю. Мне чужой земли и даром не нать... а уж ценой собственной жизни тем более.
7 апреля 2023, 19:51
"Недавно Марины родила....." Это что за имя такое?
Гость
7 апреля 2023, 10:32
Какая женщина хорошая. И кредит взяла, и мужа отправила и детей рожает. Идеальная гражданка.
Гость
7 апреля 2023, 12:47
После очередных выборов главноковерхомандующего о всех льготах будет забыто, о пропавших без вести на полях сражений, скорее всего тожа. Но вы держитесь там ..
7 апреля 2023, 09:37
С тремя не справляется, даже с большим доходом. А если мужик к другой уйдёт, детей в детдом сдаст ?
Гость
7 апреля 2023, 10:26
Откуда у тебя столько бреда?
Гость
7 апреля 2023, 19:09
Да уж, производить и выращивать - не одно и то же. А как себя на пьедесталы возносили воплями по всему интырнету, что могодетные - они уххххх, хероини, все на них в семье держатся, мантулят за семерых!
7 апреля 2023, 22:52
Гость
7 апреля 2023, 10:26
Откуда у тебя столько бреда?
Женщина не справляется со своими детьми, что очень странно. А мужчина не раб, сегодня здесь, а завтра там , мало, что ли из семей уходят.
Гость
7 апреля 2023, 08:58
редакция, ну не пропускайте вы такие заголовки, ум можно свернуть какая там третья беременная жена...
Гость
7 апреля 2023, 10:24
Там написано, что беременная кем-то третьим жена
7 апреля 2023, 08:39
Надо 4 го и 5 го и побыстрее желательно
7 апреля 2023, 18:01
На лицо дискредитация ВСРФ и власти!!! Наверняка дров, угля бесплатно получила, снег наверное сам глава поселка приходил чистить. Овощей, мяса, рыбы им всем на зиму от государства выдавали вдоволь, защищай не хочу... Есть шанс получить миллионов эдак 8, её мужик за всю жизнь столько не смог бы заработать. Опять же медальку подарят, свет бесплатно, кредиты простят. Люди просто не видят своего счастья и неустанной заботы государства о себе...
7 апреля 2023, 09:30
А в чём проблема нанять няню малышу ? Доходы семьи позволяют.
Гость
7 апреля 2023, 10:25
Иди наймись
Гость
7 апреля 2023, 11:13
По присказке обещанного три года ждут. А когда обещают, обещают и обещают обещать здравомыслящие понимают, что нечего ждать.
Гость
7 апреля 2023, 17:48
зная историю, как можно верить русским воякам ?
Гость
7 апреля 2023, 19:38
можно подумать что главарю банды важно кто за него голосует, кто надо тот и проголосует кто против уже новичок пробует.
Гость
7 апреля 2023, 23:39
Обращаться надо в военную прокуратуру. Что толку обращаться в военкомат, если оттуда отписки.
Гость
8 апреля 2023, 01:48
мы ничего не должны ни какой-то родине, ни москве
Гость
8 апреля 2023, 06:36
Не хватает пары деталей. Написано, что Ивана мобилизовали. Но неясно, как он оформлен "чисто по бумагам". Вполне могли его записать "добровольцем", или вынудить подписать контракт. А это уже совсем другие "законы", если в РФ кто-то ещё вспоминает про закон.
7 апреля 2023, 11:36
путину нужнее!
Гость
7 апреля 2023, 08:53
В стране СВО. Они совсем не понимают? Если Россия проиграет будет совсем плохо. Всем.
Гость
7 апреля 2023, 09:39
Что же с нами будет без Харькова и Луганска?
Гость
7 апреля 2023, 09:56
Гость
7 апреля 2023, 09:39
Что же с нами будет без Харькова и Луганска?
Там планы пограндиознее Харькова и Луганска. Как минимум Москва и Новосибирск будут в разных странах.
Гость
7 апреля 2023, 10:29
Гость
7 апреля 2023, 09:56
Там планы пограндиознее Харькова и Луганска. Как минимум Москва и Новосибирск будут в разных странах.
Что за чушь... Откуда вы это взяли. Если это о карте, поинтересуйтесь внимательно по теме, не позорьтесь с подобными вбросами.
Гость
7 апреля 2023, 08:38
И жалко женщину, но нужно надеяться только на себя. Может, родственники ей помогут. А мужчины имеют воинскую обязанность.
7 апреля 2023, 08:38
че за обязанность такая? За что обязан?
Гость
7 апреля 2023, 08:40
7 апреля 2023, 08:38
че за обязанность такая? За что обязан?
Родину защищать обязанность
Гость
7 апреля 2023, 09:05
Вы что ее жалеете. У неё доход сейчас больше чем у многих . У мобилизованных родителей, детям каждому по 20 т р платят и за у мужа сейчас 200 т р . 260 т р в месяц не Хило ? Сейчас многие хоть такие семьи жить начали , ещё и льготы всякие питание бесплатное , коммуналку на платят . Поташе у них какой доход то был , наверняка не столько
Гость
7 апреля 2023, 09:12
Что вы многие жалеете эту женщину и ее детей? У меня родственница им платят по 20 т р на каждого ребёнка, т к папу мобилизовали . За мужа отправляет 200 т р стабильно . Два ребёнка и в итоге доход 240000 , за беды в школе не платят, коммунальные льготы. . А раньше на копейки жили . У них в роте много деревенских они такие деньги только нарисованные видели , т к по 10 т р получали . Хватит их жалеть себя пожалейте .Их дети потом бесплатно в вузы поступать будут и по Югам катиться . А наши на платное и то не факт что поступят , т к детьми моделированных все занято будет.А то что папа у них ушёл, так ещё не известно что каждого в мирной жизни ждёт . Не все дети с папами живут,т к не так все и плохо.
Гость
7 апреля 2023, 09:52
А если убьют, то сразу и дом семья сможет купить! Чего жалеть то!
Гость
7 апреля 2023, 10:25
А воспитывает их вместо отца у твоей родственницы кто? ты?
Гость
7 апреля 2023, 12:28
У них в роте много деревенских они такие деньги только нарисованные видели , поэтому деревенские и пошли.
Гость
7 апреля 2023, 12:07
У нас в пригороде в пос. Окт. много детишечек бегает и кричит под окнами. Всё бы ничего, но какать под окнами стали и бутылки пустые бить.
Гость
7 апреля 2023, 14:00
Спецоперацию организуйте, как обычно, вы же русский!
Гость
9 апреля 2023, 13:38
просто нет слов! До чего дошло наше государство! Это просто людоедский режим какой то.
7 апреля 2023, 08:54
Защищать родину должны все, от мала до велика! А многодетные, тем более, кто то должен, их дете защищать! В случае чего, государство поможет вырастить, накормить и обучить детей. Своих не бросаем!
Гость
7 апреля 2023, 09:03
Так он не украинец же
7 апреля 2023, 10:08
Стеб высшего уровня. Ставьте скобочки )))) чтобы все понимали
7 апреля 2023, 09:49
я бы тоже ушёл на фронт из семьи, где трое детей.
Гость
7 апреля 2023, 09:25
а я считаю что надо каждого нытика в ряды, а жену в санитарки! еслиф тручливые все будут но нас порабатят из за океана и похитят хиокский рынок и заставят можиков целоваться меж собой
Гость
7 апреля 2023, 09:27
Мужики и так у нас меж собой целуются ,некоторых и заставлять не надо сами лезут
Гость
7 апреля 2023, 15:10
а я считаю, что в ряды надо тех кто всё это поддерживает. пусть уже делом докажут свой патриотизм. а-то почему-то они всё в интернетах сидят, строчат... а должны из пулемёта сидя в окопе.
Гость
7 апреля 2023, 10:18
Наивные. Какая разница, сколько детей? При разводе же тоже отсрочку не дают, почти всегда детей у отцов забирают, хоть 1, хот 3 или 5. Нынче мужская такая доля в матриархате.
Гость
7 апреля 2023, 14:23
Маткап пусть вернет и все пособия, что столько лет получала.
7 апреля 2023, 19:04
А при чем тут это закон никто не отменял. Такое ощущение что они ждут пока их там перестрелчют
Гость
7 апреля 2023, 09:55
Вот все понятно, что тяжело, жалко мужа, так вы ж, женщина неплохие деньги получаете от государства за его службу. Сильно сомневаюсь, что на гражданке столько он у вас получал. Няню нанять есть средства, самой перестать ныть, детей самостоятельности научить и взаимопомощи. Ты не первая и не последняя. По всей стране такие женщины сейчас, и не надо говорить, что с одним-двумя детьми проще, это все лирика. Просто сейчас у твоего мужа работа такая и за нее платят деньги, а он ведь даже не на первой/второй линии. Хватит жалость выпрашивать.
7 апреля 2023, 13:07
и много вам, ботам, за такие посты платят)? по всей стране? НА подсосе у Пригожина сидишь небось?
Гость
7 апреля 2023, 13:01
Ерунда какая то несуразная, а не статья. НГС как всегда, не понять о чем пишет.