перейти к публикации
76 комментариев к публикации

Банкротство мертвого. Отец троих детей получил в наследство от бывшей жены 2,5 миллиона долга и массу проблем

20 марта 2023, 17:00
Гость
Гость
21 марта 2023, 05:58
Он спокойно жил в своей квартире, а она с маленьким ребёнком , который очень быстро вырастает из одежды , обуви( чувствуете разницу), снимала квартиру . По-человечески ясно , почему она приобрела землю на мат.капитал. Хотела дом. Думала будет здорова и будут заработки . Конечно, можно было скоромнее - квартирку купить . Но мы не знаем цен. Плюс не ясно, страховка где? Есть кредиты и тд, а где страховка её жизни ? Может есть ? Ну а с ИП разобраться . Думаю , статья рекламная и для коментов
Каbан

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2023, 23:31
Плохо сочетается: - "своя фирма по оказанию финансовых услуг: вела бухгалтерию фирмам, проводила аудит, рассчитывала налоги." и - вляпалась во всё, во что можно было вляпаться и во что нельзя, просохатила ВСЁ, что имела и задолжала еще вдвое больше, чем когда либо имела Это шедевр финансовой, бухгалтерской, аудиторской, налоговой и т.п. "грамотностей".
849

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2023, 23:07
Тут часто высказываются что НГС дно и печатают чернуху: зайдите на е1.ru и просто гляньте одним глазком о чем там пишут. Уверяю вас: второй глаз не посмеет сам добровольно открыться от этой жути! Как там один политшоумен назвал Екатеринбург? Походу он прав
849

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2023, 22:47
- Надумаешь жениться - бери барышню с мозгами. Влагалище у всех есть.
Гость
21 марта 2023, 06:02
Это возможно , если у мужчины мозги , вместо яиц. А сейчас это редкость . Обычно оба супруга друг друга находят )))
Гость
20 марта 2023, 22:31
Ну, умершая жена и накуролесила да так, что разгребать замучаешься даже вместе с юристом. Жаль мужчину.
Гость
20 марта 2023, 21:33
каким образом квартира являлась (1/2 доля) собственностью умершей, если была куплена на деньги мужчины полученные от продажи квартиры матери? более того, как я понимаю, дети не в доле. Вопрос. зачем он вступил в наследство? квартира --не является наследством!!! что за сказку вы нам написали? что это за банкротство? по мат капиталу, я не знаю, но думаю, к собственности матери он не относится никак. так что... врете все
кОнструктОр

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2023, 22:29
причем неумело.. на дурачков.
4928197

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

21 марта 2023, 02:07
Но она же уже в браке куплена, поэтому совместно нажитое
Гость
20 марта 2023, 21:14
От баб одни проблемы.
Гость
20 марта 2023, 20:30
Несколько лет назад умерли родители, на сберкнижках счета,налог на вступление в наследство на вклады родителей превышал сумму всех счетов. Отказалась. Забрало государство наверное.
котичек

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 марта 2023, 01:11
"налог на вступление в наследство на вклады родителей превышал сумму всех счетов" Вы зачем врете? Дети получают счета родителей в наследство БЕЗ ВСЯКИХ НАЛОГОВ! НДФЛ -13 % от суммы, т.е ваш чистый доход - 87% от суммы вкладов. Другой вопрос, что нотариусу нужно платить за техническую работу по выдаче свидетельства о праве наследования, а за квартиру - еще и госпошлину в %% от стоимости (если Вы НЕ проживали совместно), да плюс за оценку стоимости тоже нужно заплатить. Госпошлина и оплата работы нотариуса НЕ являются налогами, а потому не вводите людей в заблуждение!!!
Гость
20 марта 2023, 20:20
Есть такая хитрость юридическая ( нотариусы почти все знают,но не советуют ) называется фактическое принятие наследства ( почти без срока давности) ,можно было подождать 5 лет и оформлять наследство ( не как все думают в ближайшие 6 месяцев после смерти) таким хитрым образом сгарит задолженность по кредитам ( по истечении срока исковой давности...)
Art&K

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2023, 19:06
Семья-там все по взрослому. Живёшь не живёшь, а все делится поровну. Не собираетесь вместе жить, значит действуйте по закону. Иначе таких собак понавешают. Не повезло парню. Сейчас доказывай, что без твоего ведома брала.
Гость
20 марта 2023, 18:38
Надо издать закон, по которому если кто то умер, то все долги списываются или их страховая выплачивает и наследники спокойно получают наследство и никому, ничего не должны
Гость
20 марта 2023, 19:33
Странный закон. А если, например, человек сделал вас инвалидом, суд присудил ему выплатить вам 20 млн рублей. Но вскоре этот человек умирает, не успев выплатить вам компенсацию. При этом у него остается куча недвижимости. Вы - за то, чтобы этот долг перед вами был списан? А страховой бизнес - это не благотворительность, там не из воздуха деньги делают, а из страховых взносов.
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2023, 18:31
Ну, собственно, так и есть. Проще отказаться от наследства
Гость
20 марта 2023, 18:07
(Бездетный Бич!) Что значит "единственное жильё не является роскошью"? Любое жильё в Росии - роскошь, если оно в собственности! У большинства людей, рождённых русскими, всю жизнь своего жилья нет.
Гость
20 марта 2023, 17:58
Воробьянинов почесал репу и вымолвил: Да,ужжж
Гость
20 марта 2023, 17:54
«По закону отказаться от наследства можно было не позднее чем до истечения шести месяцев с момента смерти» Юлия Майорова, юрист В пень таких юриздов. Можно просто не вступать в наследство. А при помощи вот таких вот помогал 2,5 ляма долга далеко не предел.
котичек

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 марта 2023, 01:03
Проблема в том, что сначала он подал заявление о вступлении в наследство, а про долги узнал уже потом. А вот отказаться от наследства уже НЕ УСПЕЛ...
ФилинГагарин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2023, 17:47
Тут же все просто: узнай стоимость наследства, посчитай сумму долгов и прими решение, вступать или нет в наследство.
4928197

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2023, 19:37
А их (долги) не сразу озвучивают а после того как дело о наследовании откроют, я так поняла
Гость
20 марта 2023, 17:44
Еле до половины осилил этот бред
Гость
20 марта 2023, 17:42
Бууухгалтер, милый-милый мой бухгалтер... а дебит с кредитом остался не сведен... (минорно)
Гость
20 марта 2023, 17:34
Мат капитал вы хрен вернете, иначе такой схемой начнут пользоваться каждый 9-й из 10-ти.
Гость
20 марта 2023, 17:31
По закону, если вы приняли в наследство квартиру стоимостью, например, в два миллиона, то и долг (если он есть) вы принимаете максимум на два миллиона. Квартира Сергея стоит 2,5 миллиона, а значит, на нем повис бы долг только на 1 миллион 250 тысяч. Логика максимального уровня. РУКА ЛИЦО! С такими юристами работать....
Гость
20 марта 2023, 21:37
да вы правы
Марпл Это Я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

20 марта 2023, 22:50
Гость, половина считается, потому что пол-квартиры его, а вторая половина - наследство…
Гость
20 марта 2023, 17:29
скупой платит дважды, тупой всегда
GNUS111

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

20 марта 2023, 17:29
Содержание женщины в доме несёт огромное количество убытков в дом. Современные женщины не научились приносить прибыль своему мужчине. Научились лишь тратить деньги на свои хотелки и утробу свою ненасытную. Женщины соовсем забыли о своей обязанности нести пользу своему мужчине, заботится о нём и делать его жизнь счастливой.
Сладкая Соль

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2023, 17:43
Сказал самый главный подкаблучник на свете)
Bream

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 марта 2023, 17:23
надо было голову не греть и вообще к нотариусу не ходить. живешь в квартире и живи. ну и что, что второй собственник скончался. он уже не убежит никуда.
Alx_nsk

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 марта 2023, 17:49
пришли бы те кому должна и поселили "профессиональных соседей" на принадлежавшую должнице собственность.
Гость
20 марта 2023, 17:59
20 марта 2023, 17:49
пришли бы те кому должна и поселили "профессиональных соседей" на принадлежавшую должнице собственность.
"профессиональных соседей" можно и со своей стороны поселить.
котичек

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 марта 2023, 01:00
Проживание в квартире, оплата за её содержание ЯВЛЯЮТСЯ ФАКТИЧЕСКИМ ПРИНЯТИЕМ НАСЛЕДСТВА без всяких нотариусов.Так что на услугах нотариуса бы сэкономил точно. Возможно, что не обратись он к нотариусу, то и кредиторы бы не знали о наличии наследства как такового... Оформлена-то квартира была на одного мужа... А вот если бы попытались кого-то в квартиру вселить, то тут и нужно было доказывать, что квартира совместным имуществом НЕ ЯВЛЯЕТСЯ! Так как приобретена на его личное наследство от его папы...
Гость
20 марта 2023, 17:22
типа не навящивая реклама ?
Гость
20 марта 2023, 18:56
Как раз навязчивая реклама. Если он единственный титульный собственник то никакого наследства оформлять не надо было. Написан полный бред, ради рекламы.
4928197

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2023, 19:39
Гость
20 марта 2023, 18:56
Как раз навязчивая реклама. Если он единственный титульный собственник то никакого наследства оформлять не надо было. Написан полный бред, ради рекламы.
Надо было офомлять
Alx_nsk

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 марта 2023, 17:19
Надо аккуратно и тщательно оформлять все бумажки. Связывать себя обязательствами только с людьми, с которыми сохраняешь общение - нет общения - нафиг с пляжа, ВСЁ поделить и оформить сразу, ничего не оставляя на "потом".
Гость
20 марта 2023, 17:22
Да. Надо было при жизни долю дарить.
Alx_nsk

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 марта 2023, 17:48
Гость
20 марта 2023, 17:22
Да. Надо было при жизни долю дарить.
плюсик не туда ткнул, конечно да, сразу все оформлять.
OneskuK

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2023, 19:28
продолжу: А лучше всего оформлять не бумажки, а документы!
Вовян

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 марта 2023, 17:17
Не принимай наследство - и не унаследуешь долги.
Гость
20 марта 2023, 17:23
Теряй полквартиры.
Bream

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

20 марта 2023, 17:24
Гость
20 марта 2023, 17:23
Теряй полквартиры.
статью перечитайте.
ex_Tommy58

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2023, 18:32
Гость
20 марта 2023, 17:23
Теряй полквартиры.
Ну, лучше 2,5 миллиона заплатить, правда?
неZнайка

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

20 марта 2023, 17:09
у нас продвинутое государство...долги умершего, оставляет родственникам...а пенсию, оставляет себе...
Гость
20 марта 2023, 17:23
Если честно, то взносы страховую пенсию выплачивает предприятие. Так что выкладывайте ь в частный пенсионный фонд и наследники получат о таток не выплаченной пенсии
Гость
20 марта 2023, 17:26
лена путина: ну не надо на государство. они были семьёй. "Официально развод так и не оформили. Сергей говорит, что для него это было не принципиально." - вот тебе и не принципиально. а развелись бы, то и долги ее государству перешли бы. она же куда то эти деньги потратила.
Гость
20 марта 2023, 18:00
Пользуйся негосударственным пенсионным фондом. На эти деньги никакие долги не распространяются.
Звездолет Сигареты Вега

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2023, 17:05
Тот случай когда жадность наследника - мозг отключает. Зато сэкономил на предварительной консультации у юриста.
Гость
20 марта 2023, 18:02
Дело не в жадности. 1. Он не знал закона, 2. Он не знал о долгах.
Саня-Аспирин

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2023, 18:03
У меня лично сложилось мнение, что герой статьи больше чувствами оперирует, нежели головой. Даже понимая, на что идет, все равно согласился принять наследство.
Гость
20 марта 2023, 20:28
Гость
20 марта 2023, 18:02
Дело не в жадности. 1. Он не знал закона, 2. Он не знал о долгах.
Да ладно, нотариус 100% обьяснил и про закон и про долги. Но как обычно захотелось и на елку влезть и не ободраться...
Фродо Бэггинс

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2023, 17:02
пацаныыыыыыыы!!!! заклинаю!!! ни ногой в проклятый заааагссс!!!!!
Гость
20 марта 2023, 17:31
🍻🍺 🍾🍾🥂
Гость