Новосибирская транспортная прокуратура отчиталась о проверке инцидента, связанного с 12-часовым ожиданием пассажирами рейса Новосибирск — Пхукет. 300 человек с детьми 10 декабря 2022 года надолго застряли в аэропорту Толмачево по вине авиаперевозчика Azur Air.
— Вопреки требованиям закона в период 11-часового ожидания отправления рейса пассажиры своевременно не были обеспечены горячим питанием, размещение граждан в гостинице авиаперевозчиком надлежащим образом не организовано, — сообщили НГС в прокуратуре.
В отношении Azur Air возбуждено административное дело по ч. 1 ст. 14.4 КоАП РФ (оказание услуг ненадлежащего качества или с нарушением установленных законодательством Российской Федерации требований). Ее нарушение грозит юридическим лицам штрафом от 20 до 30 тысяч рублей.
Руководителю авиакомпании прокурором внесено представление об устранении нарушений закона.
НГС еще в день задержки рейса обращался за комментарием к Azur Air, но авиакомпания не ответила на запрос редакции.
18 января рейс из Омска в Новосибирск задержали на 9 часов. Пассажиров разместили в гостинице.