перейти к публикации
113 комментариев к публикации

Ожидающая третьего ребенка сибирячка рассказала, как мобилизовали ее мужа

30 сентября 2022, 15:56
Все очень и очень печально. Вот скажите господа, стало ли легче и спокойнее жить, когда объявили о присоединении новых регионов? Действительно это так хорошо? Действительно это стоит тех усилий от страны? Действительно ли теперь защита от коварных недружественных соседей стала намного лучше? P.S. А за кого мама голосовала? Просто интересно.
30 сентября 2022, 16:55
А причем здесь вообще присоединение каких-либо территорий?? Вопрос этой СВО вообще в другом. Присоединение территорий это просто бонус, т.сказать попутно берем ну и конечно же цель защитить людей страдающих от властей Украины. И потом, смотрите уже шире на то, что происходит. Против нас воюет весь Запад во главе с Вашингтоном и США. Вы предлагаете сидеть и смотреть как базы НАТО встают вплотную к нашим границам, вы серьезно?????
30 сентября 2022, 19:34
Вообще не стало легче... страшнее и страшнее с каждым днем только...
1 октября 2022, 03:33
1 октября 2022, 03:33
А причем здесь вообще присоединение каких-либо территорий?? Вопрос этой СВО вообще в другом. Присоединение территорий это просто бонус, т.сказать попутно берем ну и конечно же цель защитить людей страдающих от властей Украины. И потом, смотрите уже шире на то, что происходит. Против нас воюет весь Запад во главе с Вашингтоном и США. Вы предлагаете сидеть и смотреть как базы НАТО встают вплотную к нашим границам, вы серьезно?????
"Против нас воюет весь Запад во главе с Вашингтоном и США" - это нужно было понимать с самого начала. Они теперь намного ближе, и поняли, с кем дело имеют, раз началось то, что началось. Им показали, они удивились и сделали выводы. Какие? Не знаю. Но выводы серьезные, о которых лучше не думать.
30 сентября 2022, 15:23
"Государство не просило вас рожать" (с), "Денег нет, но вы держитесь" (с), "Мобилизации не будет" (с). Я вам, автор, сочуствую. Возьмите себя в руки, прекратите истерить, пока вы живы - все нормально.
30 сентября 2022, 16:56
А я непатриотично вот о чем думаю. Сверху у соседей ребенок до года. У соседей за стенкой - вообще только в конце августа родился. На что мамы с детьми жить будут, если мужья вдруг позарез понадобятся в армии? А если и правда ипотека? Или (как у верхних) съем?
1 октября 2022, 23:21
Так платят же за мобилизацию. Ну или «как раньше» ребенка в ясли, мать на работу!
Гость
23 октября 2022, 00:26
23 октября 2022, 00:26
Так платят же за мобилизацию. Ну или «как раньше» ребенка в ясли, мать на работу!
Кому платят то,нам вообще ни копейки с 23 сентября не заплатили
30 сентября 2022, 16:50
Какие-то людоедские комментарии, как можно даже просто по человечески не пожалеть в этой истории просто всех??
1 октября 2022, 11:50
Нельзя жалеть. Мы, россияне, полностью виноваты в том, что с нами происходит
Гость
1 октября 2022, 18:17
1 октября 2022, 18:17
Нельзя жалеть. Мы, россияне, полностью виноваты в том, что с нами происходит
AVch, вы то с чего стали россиянином?)))
3 октября 2022, 14:10
Гость
3 октября 2022, 14:10
AVch, вы то с чего стали россиянином?)))
В тысячный раз: что за смешной приём указывать, что человек с иным от провластного мнением не может жить в РФ? Я живу в Новосибирске, на Кошурникова
30 сентября 2022, 15:20
До начала мобилизации было множество добровольцев, как только её объявили они исчезли и теперь гребут всех подряд.
30 сентября 2022, 18:27
Не добровольцев, а так называемых патриотов. В, остальном, согласен.
Странная барышня. К мужу каждый день ездить может, а за справкой не может.
30 сентября 2022, 23:13
Про справку непонятно - взяла с собой детей, и поехала в больницу. Женщину конечно жалко, и мужчину тоже - столько иждивенцев на нём, больной и кредиты....
Гость
3 октября 2022, 22:30
Он, походу, сам и сбежал бодро за повесткой🤣
Гость
30 сентября 2022, 16:11
мне вот страшно брать кредит на 65т/в мес и рожать 3-го ребенка. У нас страна вечно нестабильная. Сегодня муж есть - завтра нет, сегодня работа - завтра улица. Жить в вечном стрессе... никто не поможет мне кроме меня, если что. А другим не страшно. Правда потом просят им помочь, т.к. оказывается, детей даже оставить не с кем и платить кто-то должен... Сами , товарищи, сами, нас так страна учит)))
Гость
1 октября 2022, 12:30
Ираида, это везде так, во всех странах. Да вы правы кредиты лучше не брать.
Гость
2 октября 2022, 02:38
это 5й ребенок уже - 2х старших сыновей мобилизовали уже.
Гость
2 октября 2022, 23:22
Гость
2 октября 2022, 23:22
это 5й ребенок уже - 2х старших сыновей мобилизовали уже.
Окститесь. Героине статьи 36 лет, каких двух старших из 5 мобилизовали??? Мобилизовали двух сыновей ее свекрови.
Гость
30 сентября 2022, 15:16
да в каждой семье есть проблемы и причины
1 октября 2022, 23:17
Личные проблемы и проблемы на уровне страны или международные, это по масштабам не сравнимо! Тут животное заводишь, так все возможные ситуации прикидываешь, а некоторые рожают детей только так, не думая и два шага наперед!
Гость
30 сентября 2022, 15:17
Так они обращают. Сказали же, если аж четверых заделать успели, то так и быть, не возьмут пока. Но это не точно 😁
Гость
1 октября 2022, 00:07
Зато зятя Пригожина враз отмажут, у них же ребёнок только что родился, хотя он не 4-й по счёту, а первый.
Гость
30 сентября 2022, 15:17
Я езжу к мужу почти каждый день, я все понимаю, но до больницы не может добраться, а к нему может?
Гость
30 сентября 2022, 15:12
так броня на 4 ребенка,3 никак не участвует. им обещали зарплату -по деньгам.
Гость
30 сентября 2022, 22:49
И когда это всё закончится?
30 сентября 2022, 15:10
Я одно не понимаю, что за нужда такая беременеть в данное время? В семье двое детей, муж больной (со слов жены). Вы этих сначала поднимите! Спецоперация уже более полугода идет, до нее был и есть коронавирус. Зачем??? Одно объяснение- всевозможные выплаты.
Гость
1 октября 2022, 11:13
Маме своей задайте этот вопрос. Или она у вас прованговала, что в беременность вами не случится никаких катаклизм?
1 октября 2022, 12:36
Гость
1 октября 2022, 12:36
Маме своей задайте этот вопрос. Или она у вас прованговала, что в беременность вами не случится никаких катаклизм?
78 год, какие катаклизмы? И, да, я у мамы одна.
Гость
3 октября 2022, 18:12
Гость
3 октября 2022, 18:12
Маме своей задайте этот вопрос. Или она у вас прованговала, что в беременность вами не случится никаких катаклизм?
Маткапитальщица? Возбудилась-то как.
Гость
30 сентября 2022, 15:33
Добро пожаловать в реальность.
30 сентября 2022, 15:49
Марина держитесь. По идее семейные обстоятельства действительно должны учитываться и рассматриваться в индивидуальном порядке. Тут уже все на совести военкома. Попробуйте обратиться в серьезные СМИ, например, к Соловьеву. Можете попробовать написать в приемную президента или Володину. По идее если вы ляжете в больницу и детей не с кем оставить - это серьезные семейные обстоятельства для отсрочки.
30 сентября 2022, 16:52
Это когда у военкомов была совесть???
30 сентября 2022, 16:52
Конечно, если Марина это реальный человек, а не как всегда выдуманный журналистами.
Гость
30 сентября 2022, 17:11
Скажут, что есть бабушка-дети могут быть с ней.
Гость
30 сентября 2022, 16:47
Двоякое мнение , сейчас пособия всем подряд дают за детей, ,чтоб не рожать . Женщина сидит дома , мужчина работает, все есть . И таких пар очень много . Так что сейчас говорить сами такой выбрали путь
Гость
1 октября 2022, 09:23
Не задумывались ли вы, что такой выбор дает вам в частности не топать служить? Если бы женщины не рожали, то вы, Ольга, уже маршировали по призыву, как в женщины в Израиле.
Гость
3 октября 2022, 18:13
Гость
3 октября 2022, 18:13
Не задумывались ли вы, что такой выбор дает вам в частности не топать служить? Если бы женщины не рожали, то вы, Ольга, уже маршировали по призыву, как в женщины в Израиле.
Вы переоцениваете свою кормилицу. Никто вам за нее кругом не должен в пояс кланяться.
Гость
30 сентября 2022, 19:26
Вот читаешь комментарии и волосы дыбом встают.Люди вы или не люди,вы почему такие жестокие,откуда у вас столько яда?Человек попросил совета куда можно обратиться за помощью,а на него столько грязи вылели это просто жесть!
Гость
1 октября 2022, 02:50
Потому что много лжи. У нее одно с другим не сходится.
Гость
30 сентября 2022, 22:43
Слишком молодая. Еще не поняла банальных вещей - у всех бывают болезни, родители умирают, дети рождаются и так далее. Она не одна такая. Так у ВСЕХ. Это естественный процесс. Я не говорю, что СВО это легко, но все ее причины на самом деле не причины, а стандартная, как и у других, обычная жизнь. Она не знала?
1 октября 2022, 08:19
Кстати, мать мужа хорошо бы задействовать помощью с детьми! Так хоть меньше будет переживать по поводу мобилизованных сыновей, потому как будет некогда! Внуки займут абсолютно все время...
Гость
10 октября 2022, 12:29
Действительно ситуации у всех разная, а боль у всех одна - страх потерять любимого человека. Дело не в том, справится автор или нет, конечно справится, русские женщины сильные. Не понятно как жить дальше, ощущение, что почва ушла из под ног, полная дезориентация. Понять это может только человек, который оказался в похожей ситуации. Автору сил и очень много терпения. Мы обязательно дождёмся своих мужей, а матери своих сыновей.
30 сентября 2022, 16:46
Берегите будущего ребенка! Надеюсь, обратят внимание на публикацию, поймут ваше положение.
30 сентября 2022, 15:12
А что за жалобы ? Так всегда было, вспомнив военные поселения при Романовых. Крестьяне, селяне землю оплодотворяют, культивируют, дома строят… Приходят слуги государевы, как привило все с европейскими фамилиями типа Лермонтов (он же Лермонт) и выгоняют народ в чистоте поле. Много простого люда померло, от холода и голода. _____________ Так было, так есть….. и так грядёт.
Гость
30 сентября 2022, 15:31
Больше похоже на выдуманную историю. И редакция уже писала об этом в другой сатье. Вы обстановку нагнетаете или как? P.S. А муж кем трудился в логистической компании, если его ЗП позволяла покрывать 65 тысяч кредитных платежей + содержать всю семью.....?
Гость
30 сентября 2022, 18:56
Нужно было не трогать тех, у кого беременные жены или в декрете, они самая уязвимая и беззащитная категория населения, лишая семью кормильца они оставляют женщину и детей без средств к существованию. Ничего человеческого в НЕМ давно нет, неограниченная власть погубила.
Гость
1 октября 2022, 02:59
А когда в 90-е оставались люди массово без работы и с грудными детьми? Никто ни копейкой им не помогал. Сейчас столько выплат, и все бедные, несчастные. Больше 1,5 млн за двоих детей+еще много всяких выплат. Действительно много! Когда рожаешь, рассчитывай как детей кормить и растить будешь, а не на то, что тебе все на блюдечке принесут. А кого брать, если не тот возраст, у кого дети? 18-летних и 50-70-х? Это еще хуже вариант.
1 октября 2022, 03:06
С последним предложением согласна, а остальное - нагнетание обстановки. Мобилизованный кормилец будет получать не менее 200 тысяч ежемесячно, дети получают неслыханные еще пару-тройку лет назад детские пособия размером в прожиточный минимум. Существовать на эти деньги можно вполне себе безбедно. Без средств дети были в начале нулевых, и старше трех лет до самого 20го года. Вот это был реально угар и трэш, если без работающего мужика.
Гость
2 октября 2022, 20:39
Гость
2 октября 2022, 20:39
А когда в 90-е оставались люди массово без работы и с грудными детьми? Никто ни копейкой им не помогал. Сейчас столько выплат, и все бедные, несчастные. Больше 1,5 млн за двоих детей+еще много всяких выплат. Действительно много! Когда рожаешь, рассчитывай как детей кормить и растить будешь, а не на то, что тебе все на блюдечке принесут. А кого брать, если не тот возраст, у кого дети? 18-летних и 50-70-х? Это еще хуже вариант.
Что вы несете про выплаты??? До 1,5 лет 10 тысяч и 0 рублей 0 копеек с 1,5 до 3 лет!!! Что за 1,5 млн, вы откуда эту дичь вообще берете? В 90-е платили с 1,5 до 3 + всех детей брали с 1,5 в сад и за больничные женщину не выгоняли с работы, а сейчас ничего этого нет и в помине.
Гость
30 сентября 2022, 21:48
муж больной, ипотека, кредиты, двое детей один из которых больной, ещё и третьего рожает. куда? бред ! а потом кричат, я многодетная, мне государство должно помогать. вот пусть муж и поможет государству!
Гость
1 октября 2022, 05:13
из-за денег рожает, очевидно же
1 октября 2022, 23:23
Гость
1 октября 2022, 23:23
из-за денег рожает, очевидно же
Конечно очевидно, тогда и жаловаться не надо! Нигде столько на детей не выплачивают, даже в любимой всем тут Европе!
Гость
30 сентября 2022, 15:50
проклятые времена
30 сентября 2022, 15:21
кто если не наши мужья, братья будут защищать? раз такое в стране, надо идти, не бояться. это наша страна
Гость
30 сентября 2022, 18:19
И зачем им защищать чужую землю?
Гость
4 октября 2022, 07:05
Героиня - круглая сирота, страдающая социофобией? Ни родни, ни подруг?
Гость
30 сентября 2022, 15:22
По срокам беременности, действительно до 22 недель ребенок считается плодом, а не полноценным ребенком. Если призвали, нужно идти служить. У меня похожая ситуация, тоже ждем 3го, но все кредиты и ипотеки, которые брали с мужем, четко взвешивали решение, что если с кем то из нас что то случиться, второй супруг сможет сам выплатить, а не ходить плакаться. Взрослый человек сам принимает взвешанное решение, когда вешает на себя финансовые обязательства. Государство тут не при чем. Поэтому удачных вам родов и крепко стоять на ногах.
30 сентября 2022, 16:59
Ах, какое красивое белое пальто!
Гость
30 сентября 2022, 18:44
Поделитесь секретом, как будете сидя в декрете содержать троих детей и платить ипотеки/кредиты?
1 октября 2022, 09:29
Гость
1 октября 2022, 09:29
Поделитесь секретом, как будете сидя в декрете содержать троих детей и платить ипотеки/кредиты?
Да перестаньте вы уже! Мы не в лесу живем и знаем, что уж мобилизованным-то бабла и плюшек всяких обещают немеряно. И деньги нашлись, которых не было. Для вас одной это секрет, да еще для беременной из статьи.
Гость
30 сентября 2022, 17:47
Почему все, кого "забрали неправильно", больны астмой? Это такой диагноз, который легко симулировать? Или просто утверждать, что она есть?
Гость
3 октября 2022, 00:02
Так иди сам
Гость
3 октября 2022, 18:18
Конечно, астматики на СВО ни к чему, но и вопросы остаются после прочтения статей. При реальной астме как-то людей тянет к врачам обратиться, а не "не хотел обращаться, в поликлинику ходить не любит". Некоторые жены неправильно забранных уточняют, что муж на противоастматических ингаляционных препаратах... Он сам себе их назначил, что ли?
Гость
30 сентября 2022, 16:15
кстати, могу посидеть с детьми, 2т в день, моим детям веселее будет, гарантирую отдельную комнату и 3х разовое питание. Мама мужа может посидеть Ее мама может посидеть, если не сирота или не за пределами Родины.
Гость
30 сентября 2022, 18:49
Где ей деньги взять? А вообще мерзко наживаться на чужой беде.
Гость
1 октября 2022, 05:12
Гость
1 октября 2022, 05:12
Где ей деньги взять? А вообще мерзко наживаться на чужой беде.
подробнее, пжл-какая у нее беда? Беременность? Ипотека? Так головой надо было думать
1 октября 2022, 23:20
Гость
1 октября 2022, 23:20
Где ей деньги взять? А вообще мерзко наживаться на чужой беде.
Какая беда? Призыв?
30 сентября 2022, 15:49
Ну а по совести напишу так. Про плохие случаи НГС пишет, а про тех, сколько мужчин вернули обратно - я ни одной статьи не видела.
Гость
30 сентября 2022, 20:11
Чего? Тут же, слева: «9 человек вернулись домой»: Народный фронт — о работе с жалобами на ошибки при частичной мобилизации
30 сентября 2022, 21:24
Была статья.
30 сентября 2022, 22:11
Гость
30 сентября 2022, 22:11
Чего? Тут же, слева: «9 человек вернулись домой»: Народный фронт — о работе с жалобами на ошибки при частичной мобилизации
Лукерья, неужели ж.
30 сентября 2022, 16:22
что мешало проигнорировать повестку? Сейчас берут тех, кто сам пришел.
Гость
30 сентября 2022, 16:05
Ну так не он же беременный. Здоровый мужик, еще и не уехал никуда, тут тусуется. Пожалеть его только на основании того, что у него беременная жена и на ипотеку/кредит 65тыс надо теперь ей где-то брать? Дети и кредиты - это всегда риски, вы взяли на себя эти риски добровольно, теперь нечего плакать.
30 сентября 2022, 16:54
спасибо что показали свое настоящее отношение к мужчине не все мужчины еще прозрели, не все мужчины знают женщину настоящей
30 сентября 2022, 17:40
Вот согласна! Че за плач ярославны! Он не забесплатно воевать пойдет, больше 200 тысяч в месяц будет получать, хватит на все ипотеки и кредиты. А убьют - жена получит выплаты 10 лямов, дети пенсию по потере кормильца, обещают еще погибшим ипотеку прощать и дарить. Точно не пропадут, не надо на жалость давить.
Гость
1 октября 2022, 09:38
1 октября 2022, 09:38
Вот согласна! Че за плач ярославны! Он не забесплатно воевать пойдет, больше 200 тысяч в месяц будет получать, хватит на все ипотеки и кредиты. А убьют - жена получит выплаты 10 лямов, дети пенсию по потере кормильца, обещают еще погибшим ипотеку прощать и дарить. Точно не пропадут, не надо на жалость давить.
Харе меркантильность включать. Живые люди, если что. Что за еврожопость все мерить деньгами? Что-то детдомовские ребятишки все в семьи хотят, хотя им за это не платят. Разрушили все моральные принципы баблоосквернением. Теперь плоды пожинаем. И, да, по себе людей не судят..
Гость
30 сентября 2022, 15:18
На выборах хотеть надо было. Сейчас поздно.
Гость
30 сентября 2022, 18:46
Вы верите в выборы? В деда мороза и бабайку тоже?
Гость
30 сентября 2022, 15:25
Да, да, мы сочувствуем. НГС, сделайте статью про бомбоубежища. Что вообще есть на территории города для этого? Куда бежать то нам, обычным гражданам?
Сразу на кладбище.
Гость
30 сентября 2022, 15:02
Мой дед прошёл всю ВОВ❗️С 1941- 46 годы❗️Детей было 10 , двое родились после ВОВ, и абсолютно ничего с бабкой не случилось…❗️Измельчал народец, измельчал❗️
А сколько детей у бабки родилось с 1941 по 1946 годы?
30 сентября 2022, 17:20
Ты сама скольких родила.
30 сентября 2022, 17:33
В кои-то веки согласна. Избаловались люди.
Гость
30 сентября 2022, 15:47
Да, в суд на военкомат, осень, погоду. Главное Путин ни при чем.
Гость
30 сентября 2022, 15:53
Астма после второго ребенка началась, или после второго кредита? Когда осознал вдруг, что широко шагать- штаны порвешь, на нервной почве, ага?
30 сентября 2022, 15:02
не служыыыыл не мужыыыыык
Гость
30 сентября 2022, 23:28
Так его не забрали, а он сам пошёл.
Гость
2 октября 2022, 23:28
Плодиться (причем, плодить аналогичных себе инвалидов) инвалиды любят, от маткапиталов еще ни одни многодетные не отказались, а как что - их проблемы должны учитывать. В этой истории посочувствовать можно свекрови, но не беременеющей третьим во время СВО с кредитными ежемесячными платежами 65000.
Гость
3 октября 2022, 16:00
Почему женщина расстраивается непонятно. Мужчина взял ипотеку,значит выплатит. Будет ей высылать деньги. Все будет хорошо!
Гость
30 сентября 2022, 17:49
с астмой приедет на место и разберутся и отпустят , вчера командир выложил обращение с Донбасса! они на месте тоже будут смотреть кто воин а кто нет
30 сентября 2022, 22:27
Я вас умоляю (С) у меня во взводе на должности снайпера был чел со зрением минус 8!!! И никто не разбирался. Так и дослужил.
30 сентября 2022, 15:07
Военкомы формально правы. Такая ситуация не является основанием для отсрочки. Лишь на днях, появились слухи, что не будут призывать отцов трёх несовершеннолетних детей. Но это пока не точно.
Гость
30 сентября 2022, 17:07
С автором согласны 79 %; , я не согласен. Жалко всех. Но если его освободить , следующий будет такой же. А место в строю должно быть заполнено. Я так попал в советское время. освободили впередистоящего. А у меня была отсрочка. но я получил повестку.
Гость
1 октября 2022, 05:02
Я осталась одна в городе на 15-й неделе беременности с осложнениями и двумя детьми до 10 лет. --------------------------------------------------- после 24 февраля надо было подумать о прибавлении семейства