перейти к публикации
145 комментариев к публикации

Прикройте колени: что на самом деле ждет туристов в распиаренном Дагестане

10 сентября 2022, 15:00
Гость
Hank

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 сентября 2022, 17:15
Со своим уставом нечего приходить в чужой монастырь. Попросили закрыть руки-ноги, будьте добры, вы же в гостях. Зато в любом ресторане танцующие девушки выглядят очень торжественно и в тоже время скромно. Это бросилось в глаза, как будто попадаешь на какое-то торжество. Очень приятно посмотреть.
Гость
13 сентября 2022, 16:31
Добрый день всем, были в Махачкале в августе гулял по набережной с ребёнком в шортах выше колена подошёл парень и сказал что у нас так не ходят. Больше было не замечание а совет. А вообще чем больше там находишься, когда отличаешься в одежде от окружающих чувствуешь себя не уютно. С непривычки жарковато ходить в штанах в +32,но дело времени. С алкоголем кто хочет купить свободно в спец. магазинах. С другой стороны молодёжь не бухает пивко везде и на каждом углу...На городском пляже очень много спортивных ребят занимающихся вольной борьбой и прочими единоборства и это радует, занимаются все от малышей до взрослых. Дербент более туристический вольники так не выделяются, на пляжах более славян. Дагестан это горы.. Пляжи только оборудуют и пытаются соблюдать чистоту, много кишечных вирусов. В целом гораздо меньше народа чем на Краснодарский курортах, легче дышится.
Гость
13 сентября 2022, 11:41
"Досюда не добрались ни «Магниты», ни «Пятерочки»" Автор еще бы написала "досюдова"!
Гость
12 сентября 2022, 14:07
Никогда даже в мыслях не было поехать в Дагестан, все-таки их религия и требования не подходят мне и я не чувствую себя в безопасности. Некомфортно. Хотя природа, конечно, невероятная - но то же самое можно посмотреть в Крыму. Недавно ездила в Дагестан знакомая, похвалила только еду в итоге, от остального была в бешенстве, увы...
Гость
12 сентября 2022, 13:20
На вкус и цвет все фломастеры разные, вам счастливого путешествия по миру...
Гость
12 сентября 2022, 13:19
Это ваше дело ехать или нет, но эсть нормы морали которые во многих регионах перестали соблюдать, это не значит что мы должны последовать вашему примеру... Дагестан самобытная республика этим она во многом привлекает туристов...
Гость
12 сентября 2022, 14:13
да не вопрос. мы и не поедем. только не нужно тогда дотации на "развитие туризма" из федбюджета выпрашивать. а "мусульманский" туризм за свой счёт развивайте.
Гость
12 сентября 2022, 13:14
Это не наши правила, это правило любой религии, и если вы перестали следовать нормам своей религии это не значит что это стало нормой...
Гость
12 сентября 2022, 11:17
Места там красивые своеобразные на всех фото, что приходилось видеть, и не надо там обнаженных ляшек-тату-шляшек. Представляю сидишь созерцаешь распрекрасные вечные виды, один на один с всевышнем, и тут голое тело засверкало на соседнем утесе , нет не надо, вон вон с вида...)))
Гость
13 сентября 2022, 16:36
если от общения с всевышним тебя может отвлечь чьё-то голое тело, то значит ты просто ещё не дорос духовно до этого общения.
Гость
14 сентября 2022, 12:27
Гость
13 сентября 2022, 16:36
если от общения с всевышним тебя может отвлечь чьё-то голое тело, то значит ты просто ещё не дорос духовно до этого общения.
Да ладно!… он-то как раз дорос. А остальные-как дети малые, ей-богу! Изогнуться на скале в селфи, а потом «это» -в соцсети)))
Гость
12 сентября 2022, 11:08
Про для женщин ниже колен нельзя понятно, а мужикам? то с чего в шортах нельзя, местные женщины опасны? разорвут?
Hank

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 сентября 2022, 17:03
нормально, можешь ехать спокойно)))
Anthrax_

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

12 сентября 2022, 06:16
Нет уж. Слишком много на Земле интересных мест, чтобы тратить время и деньги на Дагестан.
Грязный Рамирес

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 сентября 2022, 19:24
Да плевать, какие у них там требования ко внешнему виду туристов! Мы их тут терпим на постоянной основе, поэтому, если хотят и дальше получать деньги с туристов, пусть не выделываются. Турист приехал, оставил деньги и уехал, а вот вернётся ли он вновь и оставит ли ещё деньги после подобного - большой вопрос.
Hank

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 сентября 2022, 16:57
И можно гадить мимо унитаза поэтому ? Вдруг вы у себя дома так привыкли? Это типичное поведение хама: я плачу деньги и все по барабану.
Грязный Рамирес

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 сентября 2022, 09:52
15 сентября 2022, 16:57
И можно гадить мимо унитаза поэтому ? Вдруг вы у себя дома так привыкли? Это типичное поведение хама: я плачу деньги и все по барабану.
Причем тут гадить везде? Ахах. Глупость не несите. И по себе людей не судят.
Грязный Рамирес

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 сентября 2022, 09:52
15 сентября 2022, 16:57
И можно гадить мимо унитаза поэтому ? Вдруг вы у себя дома так привыкли? Это типичное поведение хама: я плачу деньги и все по барабану.
Я писал про внешний вид.
Гость
11 сентября 2022, 17:41
Уважайте себя
Гость
11 сентября 2022, 17:40
Ненадо здесь врать живу в даге туристы одеваются как хотят никто им замечания не делают насчет водки да здесь и свои пьет и одеваются не все покрыто кто как хочет просто некоторым туристам надо уважать себя и одеватся прилично .ведь в москве так открыто даже летом не одеваются .одно дело на берегу моря а другое дело в обшественных местах.
Гость
11 сентября 2022, 14:45
Те кто возмущаются на счёт внешнего вида . Вы будете или соблюдать наши законы , или вообще не приезжайте . Мы жили сотни лет без вас (туристов ) и ещё проживем столько же.
Гость
11 сентября 2022, 21:41
У меня к вам такое же предложение- нечего носить у нас свою одежду.Не согласны - сидите дома! Или верните дотации на развитие туризма и брюзжите, сколько влезет.
Гость
11 сентября 2022, 12:54
"не во всех заведениях продают алкоголь. Опять же, из-за религиозных соображений хозяев ... в магазинах продают дагестанский коньяк и местное вино" - кто-нибудь может объяснить этот религиозный феномен? Получается, Аллах и Магомет прямым текстом запрещают потребление, производство и торговлю алкоголем, и при этом весь до мозга костей правоверный мусульманский Дагестан производит и продает вино и коньяк и прочие алкогольные напитки. Какой-то разрыв сознания очевидный, нет? Это не лицемерие? Женщины, учите, что такое АВРАТ, если не хотите проблем в мусульманском мире. Да и мужчины тоже, кстати. Вообще, пора всем учить шариат, это будущее ЕС и России. Ну и вероятно, всех территорий, которые между ними.
Гость
12 сентября 2022, 13:24
Мячты, мячты... давай уж тогда лучше китайский учить, их 1,5 млрд. или индийский, они уже почти догнали китайцев... а вообще лучше всего учить английский, будущее не за теми кто много рожает, а за теми у кого МОЗГИ работают.
Гость
11 сентября 2022, 12:44
Вообще то в Библии тоже сказано, что нужно прикрывается, не выставлять свое тело на показ, и прикрывать голову, почитайте БИБЛИЮ !!!
274738869

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 сентября 2022, 15:27
Это там сказано лишь для паразитов, которых Бог регулярно санирует :Р
Гость
11 сентября 2022, 12:25
Не понял! Прикрыть колени и грудь для девушек - это что проблема ? Эти требования есть в Иране, Саудовской Аравии... Это обычаи региона и почему нельзя их соблюдать ? Странный у нас народ.
274738869

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 сентября 2022, 15:24
То-то вы все время в парандже ходите.......
Гость
11 сентября 2022, 21:41
У нас светское государство.
Гость
13 сентября 2022, 16:35
Именно поэтому в Саудовской Аравии работает только мусульманский туризм (Мекка, Кааба и тд). Ну а толп туристов желающих посетить Иран вообще как-то не наблюдается.
Гость
11 сентября 2022, 11:54
еда в Дагестане на троечку ,хваленые чуду- так себе все достопримечательности можно осмотреть за 5-6 дней ,побережье грязное,море теплое,люди доброжелательные,очень мало зелени
Гость
11 сентября 2022, 12:26
Не правда. Были дважды. Зелено. Вкусно. Ты поди из Сочи. Клиентуру теряешь ?
Гость
11 сентября 2022, 14:37
Гость
11 сентября 2022, 12:26
Не правда. Были дважды. Зелено. Вкусно. Ты поди из Сочи. Клиентуру теряешь ?
Ты поди сказочница?
274738869

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 сентября 2022, 15:25
Гость
11 сентября 2022, 12:26
Не правда. Были дважды. Зелено. Вкусно. Ты поди из Сочи. Клиентуру теряешь ?
И все раза - не выползая из своей новосибирской теплотрассы?
Гость
11 сентября 2022, 10:59
скоро Ичкерия, вслед за Украиной, станет свободной, процветающей и светской!
Гость
11 сентября 2022, 09:40
Ехать туда отдыхать на таких условиях - себя не уважать .Парео на сапе накинуть-эт вообще в какие ворота ?! Может, местные мне еще и паранджу предложат надеть-ну, типа у них так принято? Нет, господа мои хорошие : Турция и только Турция! Единственная локация , в которой возможен достойный ,комфортный отдых отдых, в том числе, семейный и с детьми .
Гость
11 сентября 2022, 12:30
На каких условиях ? Не ходить полураздетой и не пить алкоголь в лошадиных дозах ? А в Турции это можно. Может тогда никуда не ездить- полураздетым бухать дома ???
Гость
11 сентября 2022, 21:24
Гость
11 сентября 2022, 12:30
На каких условиях ? Не ходить полураздетой и не пить алкоголь в лошадиных дозах ? А в Турции это можно. Может тогда никуда не ездить- полураздетым бухать дома ???
Если вам нравится пить без остановки- пейте, зачем же так нервничать? Можете дома. А я вот не пью,зато привыкла на отдыхе ходить в комфортной одежде : на пляже это купальник ,на прогулке по набережной - лёгкий сарафан , или шорты с топом .Длину,цвет и фасон одежды я как-нибудь уж сама выберу, без моралистов,ага?И уж тем более без тех,кому я привезла свои деньги .Их функция - эти деньги отработать ,сделав мой отдых комфортным ,а не читать мне наставления о том, что мой сарафан слишком лёгкий а топ- обтягивающий. Пошлю бесплатно по всем известному адресу и буду ходить в том, в чём я привыкла.
Гость
14 сентября 2022, 12:21
Гость
11 сентября 2022, 21:24
Если вам нравится пить без остановки- пейте, зачем же так нервничать? Можете дома. А я вот не пью,зато привыкла на отдыхе ходить в комфортной одежде : на пляже это купальник ,на прогулке по набережной - лёгкий сарафан , или шорты с топом .Длину,цвет и фасон одежды я как-нибудь уж сама выберу, без моралистов,ага?И уж тем более без тех,кому я привезла свои деньги .Их функция - эти деньги отработать ,сделав мой отдых комфортным ,а не читать мне наставления о том, что мой сарафан слишком лёгкий а топ- обтягивающий. Пошлю бесплатно по всем известному адресу и буду ходить в том, в чём я привыкла.
Боже, снобизм из каждого предложения!! Если она деньги привезла, так будьте любезны!… Воспитания маловато, дамочка.И уровень культуры соответствует начальному (писать-читать научилась.С основными географическими понятиями ознакомлена).Со своим Уставом да в чужой монастырь…
Гость
11 сентября 2022, 09:33
Ничего не написано про отдых на побережье Каспия. Вроде как есть отели, на территории которых не пьют алкоголь и не курят, что большой плюс.
Гость
11 сентября 2022, 11:50
Пляжи грязные,канализация идет в море
Аааа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 сентября 2022, 08:28
Нет уверенности в плане безопасности
Гость
11 сентября 2022, 09:29
Там абсолютно безопасно. Люди очень отзывчивые.
Гость
12 сентября 2022, 13:23
Безопаснее чем в Москве или любом другом городе России...
Аааа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

13 сентября 2022, 19:38
Гость
12 сентября 2022, 13:23
Безопаснее чем в Москве или любом другом городе России...
Нет
Аааа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 сентября 2022, 08:27
Там богатый рыбой Каспий, но рыбу туристам не предоагают
Гость
12 сентября 2022, 13:32
Предлогают поезжай в "Главрыба", предложат свежевыловленную замеченную форель, всего за триста рублей...
Гость
13 сентября 2022, 11:50
Гость
12 сентября 2022, 13:32
Предлогают поезжай в "Главрыба", предложат свежевыловленную замеченную форель, всего за триста рублей...
А что такое "замеченная"? Кто и зачем ее заметил? Просто интересно.
Hank

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

15 сентября 2022, 16:59
нет в Каспии давно уже рыбы. Может где-то у Азербайджана что-то ловится...
Гость
11 сентября 2022, 02:02
И в России принято одеваться скромно. А то что вы хотите ходить голыми принято не в России- это вам "занесли" и вы довольные "сожрали" это, т.к. нет ни стыда ни скромности и вы давно сменили человеческие ценности на ..... ну да ладно. О чем я. Чтоб это понять нужно вспомнить что мы люди
Гость
11 сентября 2022, 01:57
Если вы считаете что ногота это признак ума , тогда самые умные у нас на планете - животные
Гость
12 сентября 2022, 14:11
ваши посты наглядно показывают наличие корреляции между интеллектом, грамотностью и мракобесием. может хватит уже позориться??
Гость
11 сентября 2022, 01:51
Вообще-то в так называемой России принято одеваться очень даже скромно. Но веяния моды извне раздели людей. А если вы хотите сказать что чем раздетей, тем умнее - тогда животные самые умные и развитые существа. А если вы потеряли стыд и считаете что ваша ногота является достоянием всех вокруг так это ваши проблемы.
274738869

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 сентября 2022, 15:26
Ясно, вы считаете, что чем мракобеснее - тем умнее.
Гость
12 сентября 2022, 14:07
то что вы не научившись грамотно писать, считаете для себя возможным указывать другим людям, как им одеваться и что делать, наглядно показывает и даже просто обнАжает, ваши проблемы с чувством такта.
Гость
11 сентября 2022, 01:34
любят наши девушки пооголяться...
Гость
11 сентября 2022, 00:12
Эксбиционисткам лучше в туркиш по проторенным маршрутам проветривать свои чересла."и пусть ветерок мои губы колышит".
Гость
10 сентября 2022, 21:43
Зачем вообще туда ехать ... Везде претензии . У себя в стране и в России навязывают свои порядки
Гость
10 сентября 2022, 21:22
С чего вы взяли, что Абхазия это страна? Это временно окулированная республика, часть Грузии.
Гость
10 сентября 2022, 23:43
Грузия это часть российской империи.
Гость
10 сентября 2022, 23:52
Гость
10 сентября 2022, 23:43
Грузия это часть российской империи.
Аик, медвед, ты?
Гость
11 сентября 2022, 00:09
Искусственно прикрепленная советской властью к гсср, произошла декоммунизация.А вот аджарию скоро заберут обратно турки, ты же не будешь против?
Гость
10 сентября 2022, 20:54
Угу... понятно... Вот сразу как только начинаются ТРЕБОВАНИЯ к внешнему виду туристов, сразу понимаем.... на фиг, на фиг, на фиг... Почему-то когда я приезжаю в Египет, Турцию, Иорданию и тд и тп никто мне про внешний вид мозги не парит. Хотя заметьте это тоже вполне себе мусульманские страны. Нет я конечно понимаю, что при входе в мечеть вас таки попросят прикрыть колени и даже фартучек специальный выдадут на входе... но вот в остальных местах как-то не лезут со своими "советами". Самое интересное, что эти самые "Дагестаны" ещё и дотации просят из бюджета на развитие вот такого вот "туризма"... При котором они типа будут указывать туристам как им ходить...
Гость
10 сентября 2022, 23:42
Потому что ты приезжаешь в большие города для туристов. А тут маленькие посёлки традиционного уклада жизни.
Гость
11 сентября 2022, 00:19
Дагестан в составе России, наши бойцы умирают за Россию, наши границы служат южным форпостом страны, наши запасы горы моря служат этой стране? Почему мы должны просить дотации?
Гость
11 сентября 2022, 02:02
Гость
10 сентября 2022, 23:42
Потому что ты приезжаешь в большие города для туристов. А тут маленькие посёлки традиционного уклада жизни.
Бред не пишите. Прежде всего я приезжаю в туристический регион. Если они хотят развиваться как туристический регион, то весь этот бред про то как туристы должны ходить могут засунуть себе в одно место. А если не хотят, то тогда и дотации на развитие туризма просить не нужно. Ибо не зачем.
ШАТУН

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

10 сентября 2022, 19:50
Да, был в этих краях осенью 94 служба срочную. Хотел бы съездить посмотреть как там оно сейчас.
Гость
10 сентября 2022, 18:35
Хватит врать! Не надо делать из нас зверей. Мы тоже носим и короткие юбки и сарафаны. Нам вообще нет дела в чём кто одет. Хватит нас поливать грязью. Не нравится езжайте в другие места
Гость
11 сентября 2022, 03:42
Хорошо сказала. И, главное, правильно..! Что вы из Дагестанцев общероссийское пугало делаете? Да, есть кое-где отдельные элементы, согласны, но какой регион в современной России безгрешен, свободен от радикалов..?
Гость
11 сентября 2022, 12:28
Врут те, кто теряет туристов. На юг ехать не хочется из за ротовируса, грязи и жутких цен. И поехали люди на Кавказ. А это не нравится тем, кто привык бабдо на туристах делать.
Гость
10 сентября 2022, 17:59
Согласен!Нужно туристов строго наказывать за несоблюдение местных традиций!
Аааа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 сентября 2022, 08:24
Как?
Коляныч

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 сентября 2022, 17:31
Экзотическая кухня Азии: Полевые крысы. Дорого и вкусно!
XDH

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 сентября 2022, 17:50
Коляныч, с вирусами
Гость
10 сентября 2022, 17:04
Чтобы понять, где в реальности заканчивается Россия, надо по ней попутешествовать и немного подумать на тему единства законов.
Гость
10 сентября 2022, 17:02
еще больше в России не нужен НИКТО из Дагестана
Гость
11 сентября 2022, 12:32
А сам то откуда ? Дагестан - это Россия. А твоё сообщение подпадает под статью УК
274738869

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 сентября 2022, 15:23
Обожаешь геноцид?
Mr.m

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 сентября 2022, 16:53
Ну Сибирячки туда отдыхать едут с одной целью.......... Местные мужчины сами об этом говорят. В плане туризма ничем особо не примечателен. Есть регионы с куда более богатой природой и инфраструктурой!
Аааа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 сентября 2022, 08:23
Чушь про сибирячек. Там что есть специальные мужчины?
Mr.m

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 сентября 2022, 13:52
11 сентября 2022, 08:23
Чушь про сибирячек. Там что есть специальные мужчины?
Значит есть специальные!
Gehan

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 сентября 2022, 16:31
А что там с путешествиями по Эритрии?
Гость
10 сентября 2022, 16:13
дагестан это россия??? тогда не понимаб этой фразы: "Религия требовательна к образу жизни людей настолько, что даже нерелигиозных туристов просят соблюдать правила."
Лео.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 сентября 2022, 17:24
Кроме религии есть ещё местные обычаи. Как у нас в деревне принято здороваться с незнакомыми.
Гость
10 сентября 2022, 17:32
10 сентября 2022, 17:24
Кроме религии есть ещё местные обычаи. Как у нас в деревне принято здороваться с незнакомыми.
здороваться это не делать замечание , что в шортах ходим. мы в россии живем! а как в деревне здороваются???
Аааа

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

11 сентября 2022, 08:19
10 сентября 2022, 17:24
Кроме религии есть ещё местные обычаи. Как у нас в деревне принято здороваться с незнакомыми.
Религиозность, воспитанность и культура прямо выпирает из дагестанской молодёжи мужского пола. Что в московском метро, что на улицах любого города
Гость
10 сентября 2022, 16:00
Интересно, в Дагестане есть улица Немировича?
Pantani

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 сентября 2022, 17:00
и нарымская
Гость
11 сентября 2022, 03:33
А Немировича-Данченко?
Гость
11 сентября 2022, 09:26
Нет. Вчера оттуда приехала
Виктория Игоревна Т.

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

10 сентября 2022, 15:59
Дагестан прекрасен. Вкусно, красиво, атмосферно. Мне очень понравилось, ещё обязательно туда поедем. А колени прикрывать - красиво. Самая лучшая лучшая длина юбки и платья - это миди. Вообще красиво скромно одеваться.
Мон@шка60+

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

10 сентября 2022, 19:36
Да-да, скромность украшает другую женщину.
Гость
10 сентября 2022, 20:53
Виктория Игоревна Т., 🤣🤣🤣ну да! Раз уж нам ТАК перекрыли отдых в нормальных странах,отличных курортах,придётся брать то что дают🤣И сразу всё отлично стало.🤣а до февраля :-в россии отдыхать,в дагестане???да я что лучшего не заслужила.🤣🤣🤣
Гость
11 сентября 2022, 11:01
вам просто нельзя выше! даже здесь! из соображений гуманности к окружающим!
Гость
10 сентября 2022, 15:52
самый лучший туризм был у Алексея Петровича Ермолова !!!
Гость
11 сентября 2022, 13:13
Ты хочешь сказать,что и у Гитлера был самый лучший туризм,когда больше половины ваших женщин фаhисты осеменили?
Директор Завода (Ржака)

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 сентября 2022, 15:46
Пусть сразу свои горнолыжные костюмы одевают.
Гость
10 сентября 2022, 17:26
надевают
Гость
10 сентября 2022, 15:45
туризм на кауказе )) ааааххаа )) я не могу ))
Гость
11 сентября 2022, 12:31
Что смешного ? Очень хорошо там отдыхается. Вкусно. Гостеприимно . Алкашей мало. Проституток тоже нет.
Гость
10 сентября 2022, 15:36
Ну дак и они, туристки из Дагестана, приезжая в Солнечную Сибирь, пусть надевают мини юбки. Потому что у нас так принято.
Гость
10 сентября 2022, 15:59
Если вам не делают замечания, это не говорит о том, что в Сибири так принято(мини юбки)! Скромность украшает человека, и от вежливости и скромности ещё никто не умирал! Мне вот лично претит видеть мужчин в шортах в городе, а так же женщин в мини шортах или вообще в трусах, либо в обтягивающих колготках, подчёркивающих первичные признаки! При чём часто такие создания имеют ужасную фигуру, кривые ноги, татуировки и т.д. Конечно, у себя на даче, или на пляже они могут в таком виде находиться, но в общественном месте это жуть! Так что вы не говорите за всех!
Гость
10 сентября 2022, 16:15
Гость
10 сентября 2022, 15:59
Если вам не делают замечания, это не говорит о том, что в Сибири так принято(мини юбки)! Скромность украшает человека, и от вежливости и скромности ещё никто не умирал! Мне вот лично претит видеть мужчин в шортах в городе, а так же женщин в мини шортах или вообще в трусах, либо в обтягивающих колготках, подчёркивающих первичные признаки! При чём часто такие создания имеют ужасную фигуру, кривые ноги, татуировки и т.д. Конечно, у себя на даче, или на пляже они могут в таком виде находиться, но в общественном месте это жуть! Так что вы не говорите за всех!
в платке в озеро? это в россии?!!! это нормально?
Гость
10 сентября 2022, 17:01
У нас ПРИНЯТО надевать мини-юбки? Вы ничего не путаете? По-моему, у нас просто НОРМАЛЬНО, если девушка в мини, но вот такого, что это прямо ПРИНЯТО - это что-то новенькое.
Гость
10 сентября 2022, 15:36
лучше в штаты
alippa

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

10 сентября 2022, 15:20
красивые места и фото были бы классными если бы не кривлялась эта дамочка
Не искусственный интеллект

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

10 сентября 2022, 15:10
У себя устанавливают правила ношения одежды, а у нас возмущаются, когда их девочек в школу не пускают в хиджабе. Надо законодательно запретить гыр-гыр-гражданам носить национальную одежду в общественных местах в российских городах. Пусть интегрируются и ассимилируются, раз приехали сюда.
Гость
10 сентября 2022, 17:27
Если что, то дагестанцы в России вообще-то у себя дома, так как Дагестан это республика в составе России. Ваш пост более актуален для узбеков, таджиков, азербайджанцев, которые тут, действительно, в гостях. Тут я с вами полностью согласен.
255576011

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

10 сентября 2022, 18:01
не нужно им здесь ассимилироватся,
Гость
10 сентября 2022, 23:41
Гость
10 сентября 2022, 17:27
Если что, то дагестанцы в России вообще-то у себя дома, так как Дагестан это республика в составе России. Ваш пост более актуален для узбеков, таджиков, азербайджанцев, которые тут, действительно, в гостях. Тут я с вами полностью согласен.
У себя дома они в Дагестане... Или вы считаете, что они имеют право от нас требовать в Дагестане уважения своих обычаев, а мы не имеем права требавать соблюдения наших обычаев в нашей области??
Гость
10 сентября 2022, 15:03
я свои колени прикрываю всегда если транспорт и даже плюрализм неизбежности согласия прсевдоновостной архипатии гладиолусов
Гость