перейти к публикации
273 комментария к публикации

«Нет у нас общественного контроля»: зачем России закон о засекречивании данных силовиков

16 марта 2021, 09:00
Гость
Гость
8 июня 2021, 00:20
этим законом они защищают коррупцию и раньше говорили что отдельные личности коррумпированы теперь будут считать что все..... информации не будет а верить словам народ давно не верит
Гость
14 мая 2021, 18:42
Кого страна так рьяно защищает, вот пусть с них и собирает налоги на свои "хотелки"!
Гость
30 апреля 2021, 13:44
Закон о защите персональных данных силовиков. . . "Все животные - равны. Но некоторые - равнее других." John Or-Well . "2021"
Гость
15 апреля 2021, 14:08
власть и силовики боятся своего народа прячась за масками что бы не стесняясь дубасить дубинками свой народ если вдруг посмеет заявить о своих правах
Гость
8 апреля 2021, 09:50
Вся проблема в том что говоря техническим языком убирается обратная связь, а значит система теряет устойчивость... А вот это печально...
Гость
6 апреля 2021, 20:57
Они, наверное, бессмертные. Каждому воздастся по делам его.
Гость
6 апреля 2021, 00:44
на ПД обычного человека, получается, как плевали так и плюют.... Если уж ужесточать контроль за разглашением ПД, тогда это должна быть защита всех, а не только госслужащих! Всеми силами продвигается тезис - жизнь и благополучие силовика превыше всего!!!
Гость
4 апреля 2021, 09:27
На лбу написано полицай
Гость
3 апреля 2021, 22:20
Когда человек скрывает лицо значит с его совестью что то нечисто он чего то боится.Это обычно преступники поганые людишки с мелкими душонками...... И ещё НАРОДНЫЕ МСТИТЕЛИ.Вообще человек решивший мстить хочет быт не узнаваем до тех пор пока не завершит акт мести.Но речь не о них.А о полиции, СОБР , ОМОН, Росгвардия........Лица людей которые борются с внутренним врагом должны быть открыты.А почему они закрыты?Не трудно догадаться. Началась вражда и кто враги и кто больше боится?Кто виноват? И что теперь делать? Ответ есть но он уже никому не интересен процесс пошёл........
Гость
23 марта 2021, 00:34
силовикам надо же так обозлить народ что сами стали боятся своего народа
Гость
21 марта 2021, 02:52
Да здравствует отсталое ментовско-тоталитарно-авторитарное гос-во…
Гость
20 марта 2021, 14:49
Путинизм сгущается всё сильней и сильней. А вы и дальше продолжайте верить в "свободу и демократию" при режиме воров и олигархов "от Бога".
Гость
20 марта 2021, 14:13
И опять три тролля сверху,не зря про них статья была недавно.
Yumare

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2021, 11:10
Разве в демократических странах всё не должно быть прозрачно, а все люди иметь равные права?
Yumare

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2021, 17:39
Все наши данные есть в общей, недавно узаконенной под шумок ковидобесия, цифровой базе. А данных силовиков там нет.
Гость
20 марта 2021, 10:32
Что толку разведка США, думаю и других стран все знает и за всеми следит, прячут и засекречивают их от простого народа , потому что боятся .
н001нн

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2021, 10:26
Отлично, ждем статью о предоставлении налоговой к банковским данным граждан😁
Всем привет!

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2021, 10:14
Тому, кто делает что-то плохое, всегда есть, что скрывать. Отсюда напрашивается вывод сам собой.
аhsurV

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

20 марта 2021, 10:09
Чтобы наши судьи могли выносить беспристрастный приговор, они должны жить где нибудь на канарах.
prohor.i

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2021, 10:08
Больше будет беспредела, больше корупции и тд.....а жизнь бедней, безправней и хуже
Гость
20 марта 2021, 09:50
Правильно, нечего челяди имуществом господ интересоваться. Чей дворец, чей дворец.. чей надо дворец!
Котофеич Мудрый

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2021, 09:45
Правильно, все данные силовых структур должны быть засекречены, я полностью поддерживаю!
Гость
20 марта 2021, 09:35
В тех же США нет никаких секретов. Полицейские не заклеивают своим жетоны. До ковида - лица были открыты. Если полицейский нарушил закон (или если есть подозрение на нарушение закона), то будет обязательная проверка. Можно и за решетку угодить. Там полиция - защищает закон. У нас опричники охраняют царя и его бояр. Единственный нюанс - такое в России не может долго продолжаться. Деградация идет полным ходом. Даже убежать не смогут.
Шинша

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2021, 09:11
во всех цивилизованных странах силовики защищены, при попытке обнародовать данные об их семьях следует суровое наказание. У нас чего так возбудились хомячки?? Не понимаю.
ирена

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2021, 20:14
То в цивилизованных странах, а у нас беспредел силовиков ... То женщину на митинге росгвардеец пнет в живот , в 19 году вон ногу сломали бегуну перед митингом.. Не говоря уже о побоище 23 и 31 января . Там росгвардейцы лупили своих безоружных соотечественников дубинками не стесняясь. Думаю , героев этих постыдных боев родина должна знать в лицо.
туда сюда

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

20 марта 2021, 09:11
северная корея все ближе
Гость
16 марта 2021, 22:23
"Учитывая то, как быстро принимаются инициативы, защищающие силовиков" - следует ожидать, что в ближайшее время - силовики так сильно НАГАДЯТ НАСЕЛЕНИЮ - что их срочно придется усиленно защищать - от населения страны, от источника власти - по Конституции .....
Гость
16 марта 2021, 18:50
Почитайте в интернете о том, как защищают личные данные сотрудников силовых структур в Европе.
Гость
16 марта 2021, 17:09
Чужой фашизм мы победили, а свой засекретили.
Обозреватель

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2021, 15:57
Всё так и есть, чиновников охраняют от народа. А народу кукиш показывают и на вызовы не реагируют. Полиция, росгвардия и прочая охрана только для избранных и властьимущих.
Гость
16 марта 2021, 15:16
Они сами за бабки и продадут
Гость
16 марта 2021, 15:09
Россия стала, где законодательство - это отражение истерики правящей группировки.
Гость
16 марта 2021, 14:52
Может силовикам нужно честно и добросовестно работать? Тогда и ничего засекречивать не придется
Гость
16 марта 2021, 14:40
Да пусть пишут, что хотят, а хотят они быть подальше от народа. Так флаг им в руки и барабан на шею. Они сами не понимают, что творят.
Гость
16 марта 2021, 14:24
Во новых троллей в топ выкинули,про то что Америке всё плохо не проконало.Этих троллей я называю-тролли вопрошающие.Они как правило задают глупые вопросы,сами с собой дискутируют в наспех сляпанной ветке.Ну а плюсиков фальшивых лайков то сколько,любо-дорого прям.
Гость
16 марта 2021, 14:18
Милиция создана защищать общественный строй и порядок (народ). Полиция создана защищать господствующую хунту от народа. Ферштейн?)
Гость
16 марта 2021, 13:48
Это чтобы уже на все обращения граждан об избиениях сотрудниками полиции можно было спокойно отвечать, как в недавней статье: "В ответе Елене Арефьевой указывается, что ее обращение связано с действиями "неустановленного лица без опознавательных знаков различия" и нет сведений о противоправных действиях сотрудников внутренних дел"
Гость
16 марта 2021, 13:45
Нет я все понимаю, ну оппозиция ну митинги ну полиция, но почему на нгс модератор гнилой понять не могу? Удаляет комменты как метлой метет, причем комменты абсолютно нормальные и соответствующие реальности.
Markoвод

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2021, 13:39
все правильно...
Гость
16 марта 2021, 13:19
Диктат крепчал.
Гость
16 марта 2021, 12:56
Когда надо поддержать процесс по превращению интернета в "Чебурашку", боты обычно кричат по методичке, что анонимность порождает безнаказанность, что прячутся только трусы и преступники. Но когда воры и палачи, боящиеся собственного народа, хотят спрятаться за анонимностью и гостайной, то "вы не понимаете, это другое".
Гость
16 марта 2021, 12:56
Ну то,что силовиков и чиновников от народа защищают это понятно,а кто народ от силовиков и чиновников защитит?
Гость
16 марта 2021, 12:52
Ну как обычно трёх троллей в топ подняли,ну как же,тема то жаренная.
Голос Разума

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2021, 12:48
Здесь проблема системная. Нужно понять, что такое государство вообще, какую роль в нём выполняют те или иные чиновники, правоохранители, спецслужбы. Не секрет, например, что спецслужбы давно уже выведены из правового поля и делать могут всё, что захотят. Или что государство захочет. Никто не спорит — нельзя, несомненно, помещать в сеть данные тех же силовиков, где они живут, где у них семья. Каждый человек имеет право на информационную безопасность. Однако, сокрытие информации о различных чиновниках, их имуществе — это уже перебор. Начали с государства — что это такое? Это кучка людей, которая видит себя над народом. Т. е. лучшими, самыми умными, самыми сильными. Поэтому они считают, что имеют право контролировать всё и управлять всем. Это утверждение делается из того, что мы сегодня можем наблюдать, так себя государство и ведёт. И увеличивающийся отрыв государства от населения, его антинародность — очевидна. Потому у населения и возникают проблемы с теми же правоохранителями, которые являются тем барьером, который государство от людей и защищает. Но в этом ли должна быть функция правоохранителей? А как же различные идеи государства как сервиса? Классически вспоминается теория общественного договора Руссо и теория государства Левиафана Гоббса. И всё-таки Гоббс. Общественный контроль как социальный институт является важнейшим институтом между гос-вом и народом...
Гость
16 марта 2021, 12:29
Прочитал статью и возник вопрос: растущие армии силовиков кого в стране охраняют?
Гость
16 марта 2021, 12:22
Начиная с какого года надо сносить полностью всё, что наприминимала Госдума? Всё принятое, что раскручивало репрессии против гражданского общества, ухудшало положение населения и противоречило Конституции.
849

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

16 марта 2021, 12:08
Как же оне боятся своего народа
Гость
16 марта 2021, 11:56
А зачем вам чьи-то личные данные? Чтобы люди боялись вести расследование преступлений, или разгонять несанкционированный митинг? Не опасаясь за свою жизнь?
Бронетемкин Поносец

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

16 марта 2021, 11:55
в России законы не работают , и этот работать не будет, а менталитет наших правоохранителей таков, они трезвые, то лопаются от важности ,а как лизанут рюмку другую так корки на стол и про подвиги чесать что было и не было, рассказывать каике они крутые
Гость
16 марта 2021, 11:50
Смешно даже читать эти рассуждения и тыканья пальцем в небо. Всем все понятно и все на поверхности - закон направлен на сокрытие коррупционного имущества и лиц причастных к коррупции. Все остальное от лукавого. В этом же ряду недавно принятый закон о вынужденной коррупции. Просто никто уже даже не пытается бороться или пресекать ужасающую коррупцию в стране. Ее просто пытаются спрятать. И это ответ на коррупционные расследования Навального
Гость
16 марта 2021, 11:49
Боты опять накрутили плюсы за беззаконие
Гость
16 марта 2021, 11:48
конечно же силовики, чиновники живут в окружении враждебно настроенного народа, как оккупанты на оккупированной территории, конечно их защищать должно государство. Врагов целая страна.
Гость