перейти к публикации
477 комментариев к публикации

«Люди — идиоты». Впечатления новосибирца, который провел на карантине в Кемерово две недели

22 мая 2020, 18:16
Гость
Гость
7 июня 2020, 11:27
Идиотизм. Чем маска от вируса то поможет? А очки? А расстояние? Фарс от правительства да и только. Учите мат часть, уважаемый журналист.
Гость
28 мая 2020, 00:44
Свинья грязь везде найдёт. Вот автор и нашёл.
гражданин хороший

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 мая 2020, 10:36
Вопрос к автору - сколько вам заплатили за эту статью?
гражданин хороший

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 мая 2020, 10:34
Может кто замечал, что в новостных сообщениях, часто стало мелькать словосочетание НОВАЯ РЕАЛЬНОСТЬ? Вирус тут ни при чём! Идут процессы приучения людей к НОВОМУ МИРОВОМУ ПОРЯДКУ/концлагерю.
гражданин хороший

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

26 мая 2020, 10:25
"Создается ощущение, что они не смотрят телевизор..." Да, кто не смотрит телевизор - потенциальный "враг народа"...Я вот уже давно задумывался: почему это всплеск ОРВИ и гриппа у нас в стране приходится на зиму и начало весны? Некоторые говорят - потому что у нас климат холодный и суровый, люди, дескать, зимой переохлаждаются и заболевают ОВРИ. Ну а почему в Европе, где климат, в основном, очень даже мягкий, люди так же болеют ОРВИ и гриппом в то же время, что и у нас? Моё личное мнение таково - осенью, как известно, начинается вакцинация "от гриппа". По своей сути это намеренное заражение людей, типа чтобы они переболели "в лёгкой форме" и "выработали иммунитет". Но "болея в лёгкой форме" человек ЗАРАЖАЕТ всех вокруг себя! Вот вам и эпидемии/пандемии... как по расписанию, каждый год - Январь и Март. ВО всём мире. Совпадение?.. А особо пугливые всё про маски бубнят, предлагают штрафовать нещадно направо и налево... КТО эти люди? Ведь ПРИЧИНА болезней, как я уже написал выше, вовсе не в сибирских морозах и не в летучих мышах...
Гость
25 мая 2020, 18:02
Согласен с автором про массы людей... Только не понимаю зачем за них переживать? Пандемия - отличное средство естественного отбора, не моешь руки - идиот, заболеешь и помрешь, не носишь маску и не дистанцируешься - идиот, заболеешь и помрешь... И так далее. Прям отличный способ уменьшить количество идиотов в мире, они сами себя и уничтожат)))
Гость
25 мая 2020, 16:30
Собстно, большинство комментариев подтверждает заголовок. То в маске им жарко, то въезд ограничить нереально, то дома сидеть скучно.
Гость
24 мая 2020, 16:29
Да, ну были же люди как люди.
260818341 Я

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

24 мая 2020, 12:54
Я хоть и ношу маску, но думаю, что это вредно. Если ты в ней, то можешь прицепить на нее заразу. Затронулся за что-нибудь и поправил потом ее и все. Уж медперсонал во всем обмундировании и заражаются. Я не призываю ни к чему, но когда начинает истерить старый дед в магазине, я ему говорю, что не подходите ко мне и носите перчатки. Так он ко всем приставал с криками и угрозами. И так полчаса. Бедные продавцы и посетители...
Гость
24 мая 2020, 11:09
По словам руководителя ВОЗ(Всемирная организация здравохранения),смертность от сезонного гриппа 1%,а от коронавируса 3,4%.И 3,4% это на фоне совершенно дикой истерии ,которую организовала или по крайней мере поддерживает мировая элита,в то числе и наша элитка.Думаю если привлечь такое же вниманее к сезонному гриппу,цифры смертности от гриппа будут еще больше чем от коронавируса.И что снова панде мия,со асеми вытекающими последствиями???Так кто идиоты,зомбированое СМИ и властями население или люди у которых есть свое критическое мнение на счет коронавируса???
Гость
24 мая 2020, 10:46
Писарчук, был в Сибе, ситуация абсолютно такая же. Вы в Вашем метро были?...
Гость
24 мая 2020, 07:43
Я у мамы журналист (рукалицо)
Гость
23 мая 2020, 23:09
Вы до сих пор верите в эту дичь? Не носил маску и не собираюсь. Эти сказки просто прикрытие. Вас так скоро всех превратят в рабов. Смотрите больше говноящик с Вовкой. Отправляйте лес Китайцам и кормите пиндостан. Рабы!!!
Гамаюн

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2020, 22:04
Слышали такое выражение: моя маска - твое здоровье? Но многим представителям нашего народонаселения этого так и не понять.
Гость
23 мая 2020, 21:35
люди-идиоты. что ещё напишешь, нгс?
Гость
23 мая 2020, 21:16
Обычный кемеровский быд л як.)))) Так они к нам едут пищат аж. Уже от 42 -142 трясет на дороге как красная тряпка
Гость
23 мая 2020, 20:31
Полностью согласна с автором, в Иркутске такая же ситуация.
Гость
23 мая 2020, 19:31
Верят,не верят люди короновирус, цыплят по осени считают.в Новосибирске сейчас проходит пик заболевания, нужно поберечся
Гость
23 мая 2020, 18:09
Бла-бла. Оказывается, наличие маски и перчаток даёт право судить других и навешивать ярлыки. Даже учитывая крайнюю необходимость потусить у явно не слишком молодых родителей на даче в другом регионе. И это в период пандемии... Видимо, мир не станет лучше, а люди дисциплинированнее без этого пустого высера. Спасибо вам, уважаемый, объяснили, просветили
Гость
23 мая 2020, 13:50
Я из Новокузнецка, у нас, по официальной статистике, самое большое число заразившихся. И у нас такая же ситуация в общественных местах, как описывает автор. Я не понимаю, почему нужно стоять в очереди и дышать мне в спину, или спешно выкладывать из тележки прямо вслед за мной продукты на кассе, или вообще не соблюдать этот масочный режим. Почему кто-то совершенно посторонний решает, должна ли я позаботиться о своем здоровье? Откуда эти люди знают, не контактировали ли они случайно с уже заразившимся человеком, ведь симптомы болезни проявляются не сразу! Как эта скончавшаяся от ковид женщина из Краснобродского, работавшая кондуктором...
Гость
23 мая 2020, 13:49
Желаю автору самоизолироваться подальше от нормальных людей
Гость
23 мая 2020, 13:49
От пиарщика другой статьи ожидать не приходится
Гость
23 мая 2020, 13:29
все безнадежно,когда столько патологических идиотов в стране и автор прав.
Гость
23 мая 2020, 13:21
Сейчас и у пиарщиков и у журналистов и просто желающих написать, есть тема для обсуждения, для подачи можно выбрать посыл как враждебный так и мирно располагающий, всё дело в том что по другому, как раньше мы уже жить не будем....
Гость
23 мая 2020, 13:15
Я тоже считаю, не поддавайтесь панике это просто Орви!
Гость
23 мая 2020, 13:05
Может по отношению к вам пора принять меры.ВЫ не соблюдали нормы. Вы нарушили предписание. Вы могли быть переносчиком . Вы проживаете в соседней области без регистрации. Ещё много что можно предъявить вам. Прежде чем наблюдать за другими, последите за собой.
Гость
23 мая 2020, 13:02
Премудрый пескарь в атаке... ))
Гость
23 мая 2020, 12:57
Здравомыслящий человек.... Согласна на 100%....Причина ....скудоумие многих граждан
Гость
23 мая 2020, 12:49
Вывод напрашивается, что руководителям области и города вообще начихать на людей
ВспыЖ

Достижения

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

23 мая 2020, 12:46
Прикольно, когда чел, нарушающий всё, что можно, других называет идиотами.
Гость
23 мая 2020, 12:24
Я много раз столкнулась с тем, что на кассе очень сложно соблюдать дистанцию. Тут и обвинения в нервозности, и игнорирование просьб соблюдать дистанцию, некоторые просто вставали в очередь передо мной в свободное место дистанции и отказывались уходить, просто жесть. А ещё я хотела узнать как работают стоматологии, и они вообще делают вид что не в курсе о режиме, на вопрос какие меры принимают - ну у нас бахилы есть. Рэу подъезды не дезинфицирует, жаловаться бесполезно, зато отчёты пишутся о принятых мерах.
Гость
23 мая 2020, 12:01
Пока умирать не начнут
Гость
23 мая 2020, 11:51
Обещали после первомая смерть всем евшим шашлыки на природе....как было полторы тысячи заболевших так и остаётся....
Гость
23 мая 2020, 10:46
Согласно по поводу поведения людей. Люди - идиоты. Это не оскорбление, а диагноз. Никого не слушают, ничего не смотрят, не читают, не интересуются, не расширяют свой кругозор.Полный аншлаг!!!!! Зато с уверенностью говорят, что короновирус ерунда! Что это все надуманно, это политика и т.д. А весь мир болеет, умирает, страдает. Мы не знаем, что это такое, но прислушиваться надо, что говорят и показывают, и быть на страже своего здоровья и окружающих людей. Береженного -Бог бережет, а не самоуверенного.
Гость
23 мая 2020, 10:38
хорошая статья ! к сожалению, количество идиотов со временем перейдёт в количество пациентов с covid, которые будут требовать немедленной и действенной помощи от медицины. той самой медицины, которую планомерно и последовательно убивали все предыдущие годы.
Гость
23 мая 2020, 10:00
За идиотов и схлопотать можно!
Гость
23 мая 2020, 09:52
А как находясь на самоизоляции на даче появились фотографии автора Кемеровских кафе?
Зося Синицкая

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2020, 09:40
Ношение маски - то не столько защита себя, сколько оберегание окружающих. Потому что любой из нас может быть носителем этой заразы, даже не подозревая об этом. Пренебрежение нормами общежития, наплевательство друг на друга - это наша главная национальная черта. "Я сейчас чихну и ты сдохнешь" стоит в одном ряду с путинским "Можем повторить" и мясниковским " Кому положено - тот умрёт". Цинизм, хамство и заносчивость. Не надо судорожно хвататься за 9 мая, нас ничто не объединяет.
лёлик я

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

23 мая 2020, 09:37
Истиричка какая то🤦‍♂️
Гость
23 мая 2020, 09:22
У меня муж лежит с пневмонией в больнице, с подозрением на ковид. Неделя прошла, тест до сих пор не готов. А у меня так его вобще не брали. У меня нет симптомов, но ведь я могу быть носителем вируса. Никого это не волнует. С таким отношением не скоро с заразой справимся.
Гость
23 мая 2020, 09:19
т.е. он весь такой правильный, дома сидел, перебежки до магазина, но одноразового меню, нигде не видел - эта пять.
Димитрий1988

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

23 мая 2020, 09:18
Автор действительно истерит. Есть такая категория людей... легко возбудимых. А если бы было наоборот, действуй власть как ожидает автор очерка? Приехал в Кемерово помочь родителям, сиди 14 дней в обсерваторе, потом под белы рученьки доставят на адрес в городе, и сиди безвылазно там, в Новосибирск вернуться и не думай, нет у тебя больше работы до конца самоизоляции, и все равно что Новосибирске тебя уже уволят за прогул т.к. отпуск кончился. А объявлена самоизоляция а не карантин. и прогул не простят. В магазины пускают по одному, на улице постоянно проверяют документы, и штрафуют за лишний выход из дома (вчера ходил в магазин, сегодня не должен был выходить). У вас нет денег на еду? Но вы держитесь, из дома выходить нельзя. Работать нельзя. А штраф заплатит обязан, иначе приставы придут и телевизор с телефоном опишут. А как автор без телевизора и телефона узнает что самоизоляция окончена? С соседями то тоже общаться нельзя.
Гость
23 мая 2020, 09:18
Автор статьи- идиот. Маски здоровым людям бесполезны,если чихнуть, вирус долетит и за 2 метра. От пневмонии всегда умирали. Если бы люди меньше слушали всякую хрень,давно все закончилось.
Гость
23 мая 2020, 09:17
может автор знает, что такое эпид.порог заболеваемости и как он высчитывается? достаточно сравнить цифры эпид.порога и реальной заболеваемости и сразу всё станет на свои места: есть эпидемия или нет. или просто эпидемия паники,а?
Гость
23 мая 2020, 09:05
У киношного доктора Хауса есть и более универсальное изречение:"Все врут!".
Гость
23 мая 2020, 09:00
Три важных момента с COVID-19, о которых не написал, потому что не в тон колонки. 1) Против COVID-19 отсутствует конкретное лекарство. Лечат или симптоматику или иммуномодулятором держат иммунитет. И то и другое помогает не особо, если доза вируса была большой. Отсюда ощутимый процент смертности от нового заболевания (больше 10 процентов в Бельгии). 2. Люди умирают от обострения своей хроники. Неизвестен механизм, но COVID-19 как-то по особому запускает все хронические болячки. Возможно действует как аутоиммунное, что совсем плохо, потому это неизлечимо. Вообще проверенной информации очень мало. 3. Против COVID-19 пока нет вакцины. Есть экспериментальные препараты, есть разработки, но сертифицированной вакцины в массовом производстве - это поздняя осень, зима. И про антитела. Совершенно неизвестно, образуются ли они, на какой срок и возможно ли второе протекание COVID-19. Неизвестно. Про "Люди - идиоты". Я сказал, что так можно было бы объяснить общественный феномен, но это не совсем так. Люди малопросвещенные, склонные не верить и не доверять власти. Это не идиотизм, это наша особенность. И эта, все кто хочет разобраться или просто попикироваться - я спокойно нахожусь во всех соцсетях. Велкам. Если что, можно вопросы и лично обсудить, в масках, с перчатками, с антисептиками и при соблюдении дистанции.
Гость
23 мая 2020, 08:57
Мы услышали от врачей то, что лекарства от вируса нет, как и от гриппа впрочем, то, что мы все переболеем, может быть получим иммунитет. Поэтому незачем отслеживать истеричные крики о том, что заболели очередные 100-200 человек. Будет вторая и третья волна. Мы будем жить с этим вирусом. Или умрем от голода, потеряв доход.
Гость
23 мая 2020, 08:54
Маски, перчатки, очки... Да, конечно, это помогает растянуть пик и снизить нагрузку на систему здравоохранения. От заражения, к сожалению, это не убережет, а вот скорость распространения снизит. Но вот вопрос: что лучше - ужасный конец или ужас без конца?
Гость
23 мая 2020, 08:48
вы ошибаетесь: "доктора Хауса: «Люди — идиоты». Но вина здесь коллективная. Легкомысленное отношение сограждан к ношению масок". я просидела месяц в самоизоляции с ремонтом у соседей и пьяным мужем. мне не дали денег. если бы путин не раздавал деньги дееееетям, а дал бы их всем, в самоизоляции ремонт запретил, продажу алкоголя запретил. все яжемамки с детьми, с колясками гуляли по улице, пока я сидела дома, глядя на них с балкона. и мне не дали денег! маски? да их даже бесплатно не давали, кто то наживался на масках! что же путин не приказал раздавать маски????
Гость
23 мая 2020, 08:47
Почему автор статьи сам не соблюдал 14дневный карантин, а делал "вылазки" в боижайшие магащины?! Где же его сознательность?! Или только других может оскорблять?!!!!!!
Гость