перейти к публикации
68 комментариев к публикации

В Новосибирске транспортные предприятия отчитались о своих доходах

21 апреля 2026, 08:30
Гость
Гость
23 апреля, 20:24
Если метро на5,6 районы,то была бы прибын
Гость
23 апреля, 07:43
А куда у нас на метро можно уехать?-несчастные несколько станций и расширения не предвидится.
Гость
22 апреля, 13:30
НГТ может легко повысить выручку, если начнет отслеживать прием наличных платежей. Водители не любят выдавать билеты. 36-й маршрут проверьте.
Гость
22 апреля, 01:45
после установки рекламы вырви глаз неохота даже заходить в метро
Гость
22 апреля, 00:44
А если бы за проезд все платили ...озолотились бы
Гость
21 апреля, 21:39
мне кажется пора сажать бухгалтеров и начальников метро и электро транспорта совсем заврались может прокуратура совместно с налоговой проведет проверку этих хитрецов можно посмотреть как живут главные бухгалтера данных предприятий
Гость
21 апреля, 18:18
Да потому что, троллейбусы и трамваи ездят как надо, до темноты. А автобусы свет в салоне выключат, как стемнеет и в парк. Да и бензин-дизтопливо по цене дороже электричества.
Гость
21 апреля, 17:32
перед новым годом посмотрим как все перевозчики плакаться начнут
Гость
21 апреля, 16:47
Сколько времени надо, чтобы Самара научилась также работать с транспортом? Поздравляю новосибирцев с качественным сервисом.
Гость
21 апреля, 16:32
а можно после 9 вечера они тоже будут ходить. почему в СССР можно было до 23 уехать а сейчас хоть на оленях скачи на медпрепараты, с телецентра не уехать в 21 с копейкамиидет траль но!! он гасит свет часто и проезжает мимо просто и всё. он последний. или у нас город исключительно для офисных мышек, а рабочий человек может в сад идти?
Гость
21 апреля, 15:40
А КАКОГО ТОГДА ПОВЫШЕНИЕ КАЖДЫЙ ГОД
Гость
21 апреля, 14:51
Чему удивляться, самое короткое метро в мире!
cosmonawt

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 апреля, 18:07
Гость, ну вообще то в Екатеринбурге 9 станций, в Самаре 10, в Казани 11, правда в Нижнем Новгороде 15, но Новосибирское везёт в три раза больше...
Гость
21 апреля, 14:00
да потому что у метро один маршрут а у троллейбусов много,зачем человек поедет с пересадками,если есть прямой транспорт
Гость
21 апреля, 20:51
Это правда, я, например, не люблю делать пересадки, по-моему, нет троллейбуса, который полностью бы дублировал какую-ту из двух веток метро, а вот автобусы, полностью дублирующие линии метро, есть, например: Дзержинскую линию полностью дублируют автобусы №79 и №96, а Ленинскую линию почти полностью дублируют автобусы №28 и №5.
Гость
21 апреля, 13:47
подсчеты неправильные, зимой невозможно было пользоваться троллейбусами из-за наледей на остановках Пересчитайте!
Гость
21 апреля, 13:43
я в метро о столбы с рекламой запинаюсь, постоянно думаю какой дядя...додумался влепить эту фигню, +эскалаторы работают не везде
Сибиряк из Питера

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 апреля, 13:39
Скорее всего, убыток в метро связан с закупкой новых поездов.
Гость
21 апреля, 20:46
Лучше бы и не покупали бы эти новые "Ермаки", столько проблем с ними, ломаются явно чаще, чем старые, но надёжные голубые ММЗ.
Гость
21 апреля, 12:23
отсюда вывод, что строительство метро невозможно ни при каких обстоятельствах. А трамваям полотна надо ремонтировать пока не началось массового схода с рельс
Гость
21 апреля, 12:11
Школьники вообще в автобусах не платят, зачем? Ведь можно потратить деньги на конфеты и электронки. Никогда не подойдут к терминалу. А они катаются больше всего
Мarusj

Достижения

Свой среди своих

Свой среди своих

Зарегистрироваться на сайте

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

21 апреля, 16:48
Гость, это точно ,в 22 троллейбусе не платят и дети и взрослые ,ждут специально троллейбус.
Гость
21 апреля, 20:53
Это конечно странно, что школьники не платят за проезд, ведь у них по школьному проездному любая поезда со скидкой в 50%.
Гость
21 апреля, 11:12
А я вот как раз с появлением новых троллейбусов выбираю. Если одновременно подходят и автобус и троллейбус в нужном мне направлении, выбираю троллейбус. Удобно, свободно, не стоит на остановках подолгу, чисто в салоне, не воняет .
Гость
21 апреля, 21:39
и кондукторов вредных и противных нет
Гость
21 апреля, 10:59
а в конце года все дружно споют про убытки и повышение тарифа
Гость
21 апреля, 22:07
И для всех сотрудников сделают "стимуляцию" финансовую- трудись больше времени, и только без оплаты переработок. Жизнь бумеранг- вдвойне вернется, карманы порвутся как говорят)))
Гость
21 апреля, 10:55
В Таллине туристов полно,а к нам в пыльный промышленный город какие туристы поедут?
Гость
21 апреля, 20:54
Наш город явно не настолько пыльный и промышленный, как Новокузнецк или Челябинск.
Гость
21 апреля, 10:18
😂😂😂😂
Гость
21 апреля, 10:13
«Троллейбусы стали пользоваться большей популярностью у горожан» Лизонька, на фотографии автобус...
Гость
22 апреля, 00:24
Да, на фото автобус НовосибГорТранса, и даже указан номер маршрута: №5.
Гость
21 апреля, 09:55
Ну так вы больше бюджет метро пилите, станет ещё круче!!! Больше нафиг не нужных турникетов за безумные миллионы! Больше загонов скотских, как на "спортивной"! Больше охранников и проверяльников! Больше рентгеновских установок и рамок металлоискателей, бессмысленных и безумно дорогих. А главное, больше бесите людей, что-бы меньше возникало желание, лезть сквозь это безумие, что-бы тебя шмонали как зека в зоне.
Гость
21 апреля, 11:09
Вообще-то это делается для вашей безопасности
Гость
21 апреля, 11:09
Все это "мелочь по карманам" по сравнению с коррупцией/воровством, например на "Спортивной".
Гость
21 апреля, 12:01
Гость
21 апреля, 11:09
Вообще-то это делается для вашей безопасности
Бред. Одного проверяют, а десяток проходит неизвестно с чем и это не в час пик.
Гость
21 апреля, 09:55
Думаю нужно поднимать плату за проезд в метро еще выше. Дорого, значит престижно. На этой волне новосибирцы будут ездить только на метро, даже там, где его нет.... ))))))
NaTaSHka

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 апреля, 09:50
Люблю новые троллейбусы с терминалами. И автобус №96. Отсутствие пассажиропотока в метро не увидела. Откуда данные берут? В час пик битком на всех направлениях.
ральф

Достижения

Твой первый

Твой первый

Написать первый комментарий

Первая десятка

Первая десятка

Написать 10 комментариев

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

21 апреля, 09:48
Это значит, что стоимость проезда можно снизить?
Гость
21 апреля, 09:45
Полиции Санкт-Петербурга наконец-то удалось задержать банду студентов-мошенников, которые, исправив дату рождения в своём паспорте, под видом пенсионеров бесплатно ездили в общественном транспорте.
Гость
21 апреля, 09:22
И это при том, что в троллейбусах и трамваях платят от силы процентов 20-25. А в час пик и того меньше. Постоянно это вижу и поражаюсь. Причина не в отсутствии средств на это, а в принципе как они говорят
Гость
21 апреля, 09:29
Не знаю, где вы ездите. Я езжу на троллейбусе 7, платят процентов 90-95.
Гость
21 апреля, 10:04
Кстати о плате за проезд. У гнилых прибалтов, посидели, подумали, далллеко лиии до Талллина и придумали. Они сделали общественный транспорт бесплатным для местных! Туристы платят. Всё оплачивается из городского бюджета. И о чудо! По сумме показателей, они получили выгоду!!! Оказалось что это "странное", а на самом деле, дальновидное, на несколько ходов вперёд, действие, активизировало движуху в городе. Что в свою очередь, привело к увеличению оборотов во всех частях экономики и принесло налогов больше, чем тратится на транспорт! Но для наших управителей с капустой в бороде и влажными мечтами о домике на Сан-Марино, это слишком сложно.
Гость
21 апреля, 10:47
Гость
21 апреля, 10:04
Кстати о плате за проезд. У гнилых прибалтов, посидели, подумали, далллеко лиии до Талллина и придумали. Они сделали общественный транспорт бесплатным для местных! Туристы платят. Всё оплачивается из городского бюджета. И о чудо! По сумме показателей, они получили выгоду!!! Оказалось что это "странное", а на самом деле, дальновидное, на несколько ходов вперёд, действие, активизировало движуху в городе. Что в свою очередь, привело к увеличению оборотов во всех частях экономики и принесло налогов больше, чем тратится на транспорт! Но для наших управителей с капустой в бороде и влажными мечтами о домике на Сан-Марино, это слишком сложно.
В Таллине твоем население 400 тысяч, как в нашем Ленинском районе одном, площадь города настолько же меньше, соответственно и ОТ намного меньше надо. Зимы нет, город старинный, туристов полно, есть что смотреть. У нас ты хоть весь транспорт сделай бесплатным, никто к тебе толпами не поедет.
Гость
21 апреля, 09:10
«На отрицательный финансовый результат работы МУП „Новосибирский метрополитен“ в 2025 году повлияло снижение пассажиропотока (количество перевезенных пассажиров сократилось на 5,2%), а также рост цен поставщиков», — добавили в мэрии. А что такое цены за коммуналку увеличили или постоянный ремонт составов? Что, убогая реклама на платформе не помогла?
Гость
21 апреля, 08:40
дороговато стало ездить, особенно с пересадками. тарифы за проезд растут выше официальной инфляции. сделали бы проездной безлимит на один день рублей за 100
Вовян

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 апреля, 08:54
Он есть - месячный за 2650 рублей. Главная проблема - он не действует в немуниципальных автобусах.
Гость
21 апреля, 10:43
21 апреля, 08:54
Он есть - месячный за 2650 рублей. Главная проблема - он не действует в немуниципальных автобусах.
Действует он во всех автобусах, кроме пригородных. И сейчас вообще со скидкой он стоит 1999 рублей.
Вовян

Достижения

Первая сотка

Первая сотка

Написать 100 комментариев

На полпути к тысяче

На полпути к тысяче

Написать 500 комментариев

Словесный поток

Словесный поток

Написать 1000 комментариев

21 апреля, 16:12
Гость
21 апреля, 10:43
Действует он во всех автобусах, кроме пригородных. И сейчас вообще со скидкой он стоит 1999 рублей.
И где дают эту скидку?
Гость
21 апреля, 08:38
Странно, что прибыль метро так резко упала.
Гость
21 апреля, 09:28
В статье есть ответ на этот вопрос. Только журналисты его не увидели. Закуплены новые составы метро. Часть из них куплена за средства самого метрополитена. Вот и вся причина.
Гость
21 апреля, 09:52
Гость
21 апреля, 09:28
В статье есть ответ на этот вопрос. Только журналисты его не увидели. Закуплены новые составы метро. Часть из них куплена за средства самого метрополитена. Вот и вся причина.
Нет, покупка новых составов это либо инвестиции собственных денег, либо заемные. На свои вы не можете купить больше, чем у вас есть, кредитные - это обязательства, растянутые во времени. Т.е. сама по себе покупка нового подвижного состава к убыткам привести не может. А вот снижение выручки при том же объеме обязательств, уже вполне себе и ведут к убыткам. Вопрос собственно один - почему сократился пассажиропоток? Ответ тоже прост: стало дороже и менее выгодно пользоваться метрополитеном.
Гость
21 апреля, 10:42
Гость
21 апреля, 09:52
Нет, покупка новых составов это либо инвестиции собственных денег, либо заемные. На свои вы не можете купить больше, чем у вас есть, кредитные - это обязательства, растянутые во времени. Т.е. сама по себе покупка нового подвижного состава к убыткам привести не может. А вот снижение выручки при том же объеме обязательств, уже вполне себе и ведут к убыткам. Вопрос собственно один - почему сократился пассажиропоток? Ответ тоже прост: стало дороже и менее выгодно пользоваться метрополитеном.
Вы перед тем как умничать, статью прочитайте. Речь не идет о падении пассажиропотока метро, и как следствие, его валового дохода. С этим всё в порядке. Речь идет о падении чистой прибыли от деятельности (прибыль и доход это разные вещи, представьте). Так вот прибыль уменьшается при увеличении расходов, которыми и явились инвестиции в новые составы. Да, большую часть дал город, но часть метрополитен вытащил из своего оборота, что повлияло на результат.
Гость
21 апреля, 08:36
Непонятно, что произошло с метрополитеном — нужно разбираться.
Гость
22 апреля, 04:34
не, нафиг, трамвай дешевле, приятнее и лучше для городов почти всегда
Гость
21 апреля, 08:36
Неужели троллейбусы и трамваи действительно могут вытеснить другие виды транспорта?
Гость
21 апреля, 09:37
Когда в некоторых направлениях трамвай это единственное, что вообще движется в часы пик? Легко.
Гость
21 апреля, 08:34
Интересно, почему у «Горэлектротранспорта» такие хорошие показатели?
Гость
21 апреля, 10:06
Не у них хорошие. У метро плохие. А истина, она в сравнении.
Гость