перейти к публикации
81 комментарий к публикации

Бывалый автомобилист рассказал о плюсах и минусах платной трассы М-12

13 сентября 2025, 11:30
13 сентября, 11:38
А Сибирь опять в пролёте. Тут нет дорог: будь то платные или нет. Ничего толком не строится. Но только за наши недра, кто-то себе строит магистрали.
13 сентября, 11:56
Gordon Shumway, может они не знают, что за Уралом тоже люди живут, а не только медведи?!
Гость
13 сентября, 11:59
Съезди для примера в Ярково. Или хоть раз приедь в Новосибирск. Мы в Сибири и у нас непрерывные масштабный проекты.
13 сентября, 12:09
Гость
13 сентября, 11:59
Съезди для примера в Ярково. Или хоть раз приедь в Новосибирск. Мы в Сибири и у нас непрерывные масштабный проекты.
Может непрерывные проекты пора уже закончить и начать строить проектируемое?
Гость
13 сентября, 11:52
берут с нас автоналог строят дороги и какой то хрендель стрижёт капусту - концессионер , а не халявщик
Гость
13 сентября, 13:12
"Такие нынче времена" (с) В. Познер Голосуй, а то вдруг не выиграешь.
Гость
13 сентября, 15:25
Гость
13 сентября, 13:12
"Такие нынче времена" (с) В. Познер Голосуй, а то вдруг не выиграешь.
Ты давно проиграл. До голосования
13 сентября, 12:57
Заправок гет., а там где ты есть только наличные. есть тренажеры и молильные комнаты. Без комментариев.
Гость
13 сентября, 13:13
М-да.... если ты не ботт, то тебя жалко. Так уметь обесценивать реальность и уметь себе врать - это редкое искусство делать плохой собственную жизнь.
Гость
13 сентября, 12:16
Почему разрешённая скорость всего 110 на этой дороге? Почему не 140?
Гость
13 сентября, 16:42
Кому нужны эти 18-20 часов дискомфорта и усталости на платной дороге без туалетов и малочисленных заправок: пожарным, медикам и другим оперативным службам? Лучше уж спокойно двигаться по бесплатной дороге, не утомляясь и не бегая в кусты.
Гость
13 сентября, 19:55
с нашей пенсией только по платным дорогам и ездить то-есть путешествовать как нам обещали при начале пенсионной реформы
13 сентября, 14:42
Понятно чего ждать от pukenского автобана.
13 сентября, 12:59
стоимость Ж/д билета Москва-Екатеринбург от 2500
Гость
13 сентября, 13:24
В общем вагоне или багажом?
Гость
13 сентября, 11:48
А на поезде обойдётся в три раза дешевле и комфортнее , и за то же время ...
Гость
13 сентября, 12:04
Плацкарта от 4000 рублей, купе о 8000 рублей. Если вас 3-4 человека. То просто поезд не дешевле, я уж не говорю про 3 раза. Ну и в авто путешествиях есть отдельное удовольствие. Не для всех, конечно.
Гость
13 сентября, 12:10
С таким правуном, за 15 лет построили автобанов больше чем в Германии за 150 лет.
Гость
13 сентября, 12:14
Ты тряпка и слабак! Как и твой отец и отец твоего отца!
Гость
13 сентября, 12:15
Не звезди!
13 сентября, 12:25
ПРи таком правуне во всей Сибири за четверть века открыли 2.5 станции метро)))
Гость
13 сентября, 13:07
Новосибирск пилонг 4 моста все рекламирует ,а мост все не открыт,теперь можно с леаого берега еа правый ,посмотреть в бинокль !
Гость
13 сентября, 12:57
Я думаю на последней встрече с китайским хозяином договорились: до Урала наше, а за Уралом ваше
Гость
13 сентября, 13:42
Меньше думай, за умного сойдешь.
Гость
14 сентября, 16:28
Чем Вы думаете?
13 сентября, 11:44
Проезд по М-12 вам стоит 7112 рублей
Гость
13 сентября, 12:06
Это что меньше 14 долларов за 1800 км?
13 сентября, 12:25
Гость
13 сентября, 12:06
Это что меньше 14 долларов за 1800 км?
Это при зп среднего класса 17тр
Гость
13 сентября, 12:30
13 сентября, 12:25
Это при зп среднего класса 17тр
Не зарплата, а доход. Не в 2025, а в 2020. Методички с 2020 не обнавлял? Денег меньше выделяют?
13 сентября, 11:39
Он шо его сам делал что-ли или из его кармана?
13 сентября, 12:06
По трассе можно ехать со скоростью максимально разрешенной производителем авто или ПДД?
Гость
13 сентября, 12:43
Тоже недавно имел удовольствие ехать по этому участку . Да , не дёшево, но это компенсируется почти полным отсутствием камер фиксации скорости . Средняя скорость передвижения 170-180 при полупустой трассе, это кайф. С заправками действительно печально , один раз пришлось даже съезжать с трассы специально , чтобы заправиться в захолустной Башнефти. На удивление это был лучший бензин из всех сетевых заправок.
Гость
13 сентября, 12:07
Потому новости из России в Европе запрещены. Они не должны видеть наши города, наши дороги, наш уровень жизни. Как при ссср, только наоборот. Теперь им запрещено.
13 сентября, 12:28
А какую новость ты бы хотел им рассказать? Про то что в рэфии не производят: 1) процессоры 2) смартфоны 3) компы 4) автомобили 5) самолёты или всё сразу?)))
Гость
13 сентября, 12:35
13 сентября, 12:28
А какую новость ты бы хотел им рассказать? Про то что в рэфии не производят: 1) процессоры 2) смартфоны 3) компы 4) автомобили 5) самолёты или всё сразу?)))
От твоего вранья реальность не поменяется. И доллар 500 стоить не будет.
Гость
13 сентября, 13:16
13 сентября, 12:28
А какую новость ты бы хотел им рассказать? Про то что в рэфии не производят: 1) процессоры 2) смартфоны 3) компы 4) автомобили 5) самолёты или всё сразу?)))
Расскажи нам про незалежную, сколько там и чего производят. Это будет очень интересно! А что свободная, прогрессивная страна.
Гость
13 сентября, 12:42
Недавно читал исследование уровня счастья по странам. Мы не самые счастливые в мире. Мы русские, ребята суровые, склонны радоваться реальным делам и событиям, а не их интерпритациям. В 2025 году у нас себя считают счастливыми 69 % населения. Для сравнения в 2021 году таких было 74 %, а вот в далеком 1999 году только 5 % россиян считалии себя счастливыми. Это ответ тем, кто придумал и сейчас рассказывает как хорошо мы жили в 90е. И знаете кто к власти пришёл в 1999 и расти начала не только экономика, но и уровень удовлетворенности жизнью. Потому что теперь среднему россиянину не надо слушать сказки про загнивающий Запад, одновременно, думая где достать туалетную бумагу и сахар, он может выйти из своей полностью обставленной квартиры, сесть в свою машину и проехать по подобной дороге. И даже то, что к Венере ничего не летит и в метро деньги не слили, на это никак не повлияет.
14 сентября, 07:55
Да, с потребительской точки зрения жизнь большинства россиян с начала 2000-х улучшилась, и это прекрасно. Однако сводить все к сравнению с кризисным 1999-м годом — не совсем корректно. Счастье — это не только наличие товаров и отсутствие дефицита, но и чувство свободы, безопасности и уверенности в будущем. Вместо споров о прошлом, важнее думать, как решать сегодняшние проблемы и строить лучшее будущее для всех.
Гость
14 сентября, 07:58
В 90-е была шоковая свобода и возможности, но не было безопасности. Сейчас для многих есть потребительская стабильность, но меньше пространства для гражданских свобод и политического выбора. Разные люди по-разному взвешивают эти ценности. 1999 год — это пик последствий дефолта 1998 года, дно экономического кризиса. Сравнивать с ним — это сравнивать плохое с очень плохим. Естественно, на фоне дна любой рост будет казаться чудом. А теперь ответьте на вопрос: Почему, несмотря на весь экономический прогресс, каждый третий россиянин не считает себя счастливым (по вашим цифрам на 2025 год)?
Гость
13 сентября, 16:12
На фотографиях видно, что все дороги с разделителями. Это для местных умников.
Гость
13 сентября, 13:15
Уже Ебург! Скоро и до Новосибирска дотянутся, а там Собянин и метро нам даст
Гость
13 сентября, 14:27
Угу, пинка он тебе даст!