А почему нельзя было в период санкций наклепать наших старых,проверенных и надёжных ТУ-154??? Ведь летали же во времена СССР и позже и никакие Боинги были не нужны и ни от кого не зависили.
Заодно можно было бы и призвать к уголовной ответственности всех тех,кто уничтожил наше гражданское авиастроение......потом тех кто станкостоение,тракторостроение и далее по списку уничтоженных под корень отраслей.....
У нас ,в НСО можно начать с тех,кто приложил руку к уничтожению СИБСЕЛЬМАШа и тоже далее по списку уничтоженных заводов....
Гость
25 марта, 11:30
как они сами себя к ответственности призовут ?!?!
Гость
25 марта, 11:34
они не конкурентноспособны.
и они не нужны авиакомпаниям.
шумные большой раход, высокая стоимость эксплуатации, марый ресурс двигателей. он проиграет боингу и аирбасу по всем статьям, прежде всего по стоимости эксплуатации
Гость
25 марта, 11:38
Гость
25 марта, 11:34
они не конкурентноспособны.
и они не нужны авиакомпаниям.
шумные большой раход, высокая стоимость эксплуатации, марый ресурс двигателей. он проиграет боингу и аирбасу по всем статьям, прежде всего по стоимости эксплуатации
"...— разработать альтернативные отечественные системы, установить их на самолеты и провести весь комплекс летных сертификационных испытаний. Понятно дело, что нужно еще наладить серийное производство этих компонентов на предприятиях."
И всё это в текущем году?? Серьезно? Мне кажется это тонкий юмор такой у этого весьма уважаемого человека....
Гость
25 марта, 12:07
Уже всё налажено!
Пара опытных самолётов уже собрана и проходит лётные испытания 👍
МС-21 должен летать на российских двигателях ПД-14. Вот что пишут о производстве этого двигателя.
"Всего на конец октября 2023 года было изготовлено 8 двигателей ПД-14, а начало серийного производства было перенесено на 2024 год.
До ноября 2024 года Объединенная двигателестроительная корпорация (ОДК) передала заказчикам только два мотора ПД-14, хотя в октябре 2023-го генеральный конструктор «ОДК-Авиадвигатели» Александр Иноземцев докладывал Владимиру Путину о намерении выпустить в этом году 12 силовых установок ПД-14, а в 2025-м — 24. Планы на 2025 год сократились до семи единиц."
Без конкуренции не будет ни качества, ни адекватной цены.
Это мы уже проходили на отечественном автопроме, который просит поднять ввозные пошлины, а потом сам задирает цену.
Это мы уже проходили на "отечественной электронике" с "российскими микросхемами" без которых она продолжает почему то работать.
Это мы проходили на "отечественной фарме", где большинство компонентов поставляется из Китая и Индии.
Про какую защиту суверенитетов тут говорит "эксперт" если не научились делать даже элементарного в масс маркет сегменте?
Мы Ладу нормально собрать не в состоянии , а тут целый самолет, Бо Андерсон начал порядок на Автовазе наводить так его быстро скурили , и теперь Узбекистан под его чутким руководством собирает очень не плохие авто , это страна в которой автопрома не было вообще никогда
Гость
25 марта, 11:29
а у них просто Величия нет!
Гость
25 марта, 12:08
есть большая разница, разрабатывать/выпускать свои модели и заниматься агрегатной сборкой
есть большая разница, разрабатывать/выпускать свои модели и заниматься агрегатной сборкой
Вам в пример Китай, который начинал со сборки и уже давно разрабатывает и выпускает свои модели, и это касается не только автопрома. Что мешало России сделать тоже самое?
Такой прогноз вызывает улыбку ... каждый второй самолёт в мире был советский ... СССР клепал их , что даже Генри Форд не успевал за СССР со своими машинами . И всё было наше отечественное и до сих пор летает ... а как тут успеют к 30 - му году 1000 самолётов наделать - большой вопрос ... провалят всё как и с мусоросжигающими заводами ...
Защита суверенитета! Импортозамещение! Свыше 1000 самолетов к 2030 г. (Это все президент Путин).
Элементарное - дороги где? Вот щас снег растает и все опять офигеют. Мосты по несколько лет ремонтируют. Дороги десятилетиями не могут построить. Тут то что не так с технологиями. Они утрачены что ли?
Видимо в правительстве надежда на то, что с 2030 в каждой семье будет по самолету )
Гость
25 марта, 13:41
Мегахряк, тут что-то не так с выборами а не с технологиями.
Гость
25 марта, 19:25
я уже офигела, когда прошлогодние ямы как-то вдруг образовались снова и стали в 2 раза больше - цент Академа, практически. Оленников, не стыдно за тот бардак, что ты устроил в Академе?
Где-то читала, что Airbus производит широкофюзеляжные самолеты низкими темпами, по 10-12 штук в месяц, а узкофюзеляжные около 40 штук в месяц. 50 штук в месяц, мои маленькие друзья. В 2022 выпустили 661 самолет. А МС и Сухой вместе взятые взятые в 2022 сколько выпустили на линии? Два самолета. А в 2023 и в 2024 ни одного. Но даже в самых смелых обещаниях, самых смелых мечтах, 20 штук в год. Но пока не понятно в каком году это будет. Точно не в 2025, и даже не в 2026.
Гость
25 марта, 13:35
Где-то читал, что НИ ОДНА страна в мире, не способна производить самостояетльно гражданские самолеты. Точнее НИ ОДНА кроме России...
и что? Пока тоже не может. А если и сможет, то получается дорого, мало, и не конкурентоспособно. И не факт что будет надежно и безопасно.
Ты правильно говоришь, что Франция, Германия, США, ни тем более отстала Мелкобритания и прочие страны Запада отстали от России и деградировали. Ни одна из них не способна произвести самостоятельно даже кукурузник, даже без санкций. И глянь на Россию. Россия в 2024 смогла САМА построить десятки самолётов. И это при том, что даже США на такое по заявлениям их министр уже не в состоянии.
Поэтому, ты права, Россия единственная страна в мире , которая уже производит десятки самолётов в год.
Гость
25 марта, 11:05
Летать будут на обещаниях обещалкина
Гость
25 марта, 11:07
"В условиях санкций МС-21 — это единственный самолет, он не имеет конкурентов, потому что он не конкурирует с тем, что нельзя приобрести и обслуживать" - какая глубокая мысль! А в условиях необитаемого острова палка-копалка не имеет конкурентов. Она уникальна, ей можно гордиться и считать ее величайшим достижением! Главное чтобы ничего другого нельзя было приобрести.
Гость
25 марта, 11:14
скорее дубина :))
Гость
25 марта, 11:21
так у нас сейчас все товары будут не иметь конкурентов
Гость
25 марта, 11:27
Гость
25 марта, 11:21
так у нас сейчас все товары будут не иметь конкурентов
калоши?
Гость
25 марта, 11:30
на манеже те же (с)
Гость
25 марта, 11:19
сяду в самолет который рисовал дизайнер, а делали слесари ни чего в аэродинамике не понимающие, только если будет грозить неминуемая смерть.
Гость
25 марта, 13:37
Знание аэродинамики нужно слесарю, как коту пятый хвост.
Гость
25 марта, 11:18
"Я думаю", "я надеюсь", "скорее всего" и т.д. - это точно эксперты, а не бабки на скамейке?
Гость
25 марта, 11:36
такие вот "Ыксепрты" в УзкомМире повсеместно.
Гость
25 марта, 11:08
Самолетов не хватает? А что случилось? Раньше почему-то хватало.
"Держава" - с талонами на масло и колбасу, с запретом на покупку валюты и т.д.
Гость
25 марта, 12:32
Мыльные пузыри и ИБД во всех сферах, при полной безнаказанности.
Гость
25 марта, 12:52
из-за
Гость
25 марта, 11:37
Оставь надежду, всяк сюда входящий. Деградация достигла уровня невозврата. Почему?
Потому что, прервалась связь поколений. Утрачены центры навыков, знаний и технологий. Увы, талантливые и успешные менеджеры успешны только в выделении фекальных масс и написании отчётов об этом. Так что, смиритесь, миряне. Остатки культуры и технологий уйдут как песок сквозь пальцы. Ква.
Гость
25 марта, 12:47
все идет по плану! отнеситесь с пониманием!
Гость
25 марта, 11:08
"нужно еще наладить серийное производство этих компонентов на предприятиях. Работа большая, но вполне реализуема"
Ромашка хоть на одном производстве работал? Хоть что-то знает не по наслышке?
А то столько теоретиков появилось, что-то рассуждают, о чем понятия не имеют.
Где ты ромашка людей возьмёшь для этих производства, а, дурачина?
А оборудование откуда, станки?
Самолеты не просто так всем миром собирают.
Это только Китай может, так у него человек в 15 раз больше живет и производство есть от "а" до "я". И то Китай не кичится что "все сам" делает, а собирает то, что может, а остальное покупает.
Гость
25 марта, 11:16
Эмбрайр тоже вполне сам делает. ТУшки наши сами делали. Все можно самим, вопрос в цене. А если вариков особо нет, то приходится все самим
Гость
25 марта, 11:18
Гость, СССР полностью сам собирал самолеты. Самые надежные в мире.
Гость
25 марта, 11:22
Гость
25 марта, 11:16
Эмбрайр тоже вполне сам делает. ТУшки наши сами делали. Все можно самим, вопрос в цене. А если вариков особо нет, то приходится все самим
эмбрает не делает все компонетны сам. кучу чего он закупает у того же либхерра
Гость
25 марта, 11:16
А вот в СССР делали таких "галош" разных типов до 1200 штук в год и без всяких импортозамещений. Вся Азия и Африка на таких летала, да и у себя дефицита не было.
Вся Азия? Индия, например, покупала гражданские самолеты на Западе.
СССР производил 40% гражданский воздушных судов, от общемирового масштаба! То есть 4 самолёта из 10 в мире были советскими! И полностью все компоненты производились у нас в стране!
Вся Азия? Индия, например, покупала гражданские самолеты на Западе.
Тебе про Индию рассказать? На 1990 год промышленность, которую построил СССР в Индии, давала 40% ВВП этой страны! У тебя ещё вопросы остались?
Гость
25 марта, 11:42
Я понял, жд билеты такие дорогие - это чтобы убедить меня на этом летать. Чёрта с два.
Гость
25 марта, 12:43
О самолёте рассуждают люди, которые не имеют никакого отношения к производству и испытаниям этого самолёта. Более того - никак не связаны с авиационной сферой. Какое может быть доверие к сказанному ? Никакого.
Гость
25 марта, 11:32
"она немного затянулась" :)))
Гость
25 марта, 11:03
РЖД потирает потные ладошки :)
Гость
25 марта, 11:46
А чего потирать то. Ладошки потные. Подшипников для грузоперевозок нет. Счас при подвижном составе на линии стучат не стыки рельс, стучат подшипники.
А давайте. С колоколен научим и сами полетаем. Счас их понастроили тьму тьмущую. Покрыли страну сетью стартовых площадок -колоколен. Залез на колоколенку и полетел куда надо или куда послали по делам грешным.
Гость
25 марта, 13:32
Стукнул в колокольцы, бубенчиками так скать. И полетел по небеси, аки ангел или архангел Михаил или другой архангел.
"Россия — очень большая страна, которая без авиации существовать не может. Поэтому у нас как минимум две трети магистрального флота должны быть собственные, нашего производства"
Расскажите это китайцам - они только посмеются, поскольку львиная доля их авиапарка - импорт.
У китая аналог МС-21 уже несколько лет летает и их количество будет расти в отличии от импорта самолетов в китай. Но в китайском C919 большое количество импортных комплектующих, а это говорит о том, что столкнуться с той же ситуацией как и мы, вопрос времени. Китайскому авиапарку импорт очень быстро могут перекрыть.
У китая аналог МС-21 уже несколько лет летает и их количество будет расти в отличии от импорта самолетов в китай. Но в китайском C919 большое количество импортных комплектующих, а это говорит о том, что столкнуться с той же ситуацией как и мы, вопрос времени. Китайскому авиапарку импорт очень быстро могут перекрыть.
Посмотрите данные о закупках самолетов крупнейшими китайскими авиакомпаниями - Боингов и Эйрбасов примерно на порядок больше, чем Комаков.
Гость
25 марта, 12:04
вот почему путин так хочет снятия санкций
Гость
25 марта, 12:50
на все пойдет..
а то тут уже все развалилось..
Гость
25 марта, 11:59
Когда власти говорят про импортозамещение, значит там сплошной Китай и надо воздержаться от полетов на этих изделиях.
Важно то, что начали делать, а не просто летали на импортных до того момента пока мордой в унитаз не ткнули. Так, что ты верно говоришь даром точно не прошли.
Важно то, что начали делать, а не просто летали на импортных до того момента пока мордой в унитаз не ткнули. Так, что ты верно говоришь даром точно не прошли.
Гость, Откуда инфа,работаешь на заводе,собираешь МС-21?Самое сложное это сделать двигатель с нуля тем-более для пассажирского самолёта,тем-более во время СВО когда основные мощности направлены на оборонку.
Airbus опубликовала отчёт о деятельности за 2022 год, из которого следует, что в 2022 году компания произвела 661 самолёт.
Гость
25 марта, 12:33
Это вопрос вашей технологической независимости, а не нашей. Мы, простой народ, никуда не летаем. Нам бы еду хотя бы по доступным ценам начать покупать. И на два дня съездить в отпуск на илипетричке до Опского моря. Вот и все полеты.
Гость
25 марта, 12:53
скоро или элиптричек не будет :)
Гость
25 марта, 13:43
Гость, а если на автомобиле,так это вообще роскошь.
Гость
25 марта, 12:20
Как сказали японцы - вы в технологиях и производстве хоть чего отстали от всего мира НАВСЕГДА.
Гость
25 марта, 11:37
Спасибо. Я уж лучше на стареньком Боинге или пешком- нынешний энтузиазм строителей "светлого будущего" и достижения отечественного машиностроения меня скорее удручают, чем бодрят. В лучших традициях современной России бюджет распилят, самолет окажется на 99.9% китайским, а недовольных объявят провокаторами и иноагентами.
Гость
25 марта, 11:39
Старенькие боинги выработали ресурс. Это не возобнавляется. Планер, без двигателей годится только для создания экзотического дома терпимости. Или для сарайчика , для самоубийц.
Гость
25 марта, 11:47
Гость
25 марта, 11:39
Старенькие боинги выработали ресурс. Это не возобнавляется. Планер, без двигателей годится только для создания экзотического дома терпимости. Или для сарайчика , для самоубийц.
Шансов выжить на стареньком Боинге больше, чем на том же Суперджете, у которого при посадке стойки шасси пробивают бензобаки. Не верю ни телевизору ни радостным рапортам о достижениях. Тогда пешком.
Гость
25 марта, 11:58
Кто знает, кто такие шамотницы. Так вот , счас вся страна - шамотницы. Какие вам самолёты, вы до нищемаркетов доползите с кошельком. Пока не тяжело.
Гость
25 марта, 12:21
Плохо работаешь, завтра в бусик поутжности сиганешь и туту
Гость
25 марта, 12:04
"Сертификационные испытания могут завершиться уже в этом году". А могут и не завершиться. 2000 самолетов к волшебному 2030 году уже превратились в 200, закончится, в лучшем случае, 20. Или 2? При отсутствующем авиатранспорте, что будет со страной?
Гость
25 марта, 12:08
судя по прошлым новостям, мы уже должны как пару лет были на них летать, но всё как обычно пошло не по плану
Гость
25 марта, 13:27
Дак мётлы нонче дороги. А ступы недоступны из-за зарубежных комплектующих. Горыныч наложил полные ступы санкции. Ищем детали на дне. Где на Яндекс еде перехватываем, где Сбер доставка выручает. Поэтому курьеры коробочники так дороги. Коробочная технология сборки.
Гость
25 марта, 11:41
"...что в любой момент могут попытаться приземлить нас и не дать самолеты или запчасти." Нет, не в любой момент, до 24.02.22 таких моментов не было.
Гость
25 марта, 12:13
Когда вот только цены будут соответствовать на авиаперелеты? Сравнить с Америкой, Европой, Китаем, на одну среднюю зарплату можно купить авиабилетов столько то, а почему у нас в 5-7 раз дороже обходится??!
Гость
25 марта, 12:19
Сколько произведено гражданских воздушных судов в РФ по годам?
2022 год - 2 шт
2023 год - 0шт
2024 год - 0шт
2025 год - ?шт
Теперь посмотрим тот же показатель в СССР по годам
1989 год - 60шт
1990 год - 68шт
1991 год - 67шт
Гость
25 марта, 12:38
И хорошо. Брак перестали клепать, может чем полезным занялись.
Гость
25 марта, 13:32
А можно подробнее за советский период. Например, за 1989 год. Какие конкретно самолеты построили в 1989 году? Давай песенник и сказочник, расчехли дудку...
Гость
25 марта, 18:56
У СССР населения было в 2 раза больше, чем в РФ.
Гость
25 марта, 12:03
Пора вводить новые статьи! За дискредитацию МС21 , Арматы, Лады , мусоросжигательных заводов , утильсбора , а кто там что про отечественный компьютер и смартфон рассуждает и про пятую экономику мира , догоним и перегоним Португалию? А пенсионный возраст? Разговорились тут понимаешь....
Гость
25 марта, 12:11
Сядем все. Охранять то, кто будет? Сторожить страну - некому. Во фсин недобор на 40-60 процентов. Придётся самим себя сторожить, будьте сознательны - граждане. Помогите государству, кто чем может, сами мы не местные. Денег - нет.
Гость
25 марта, 12:49
не подсказывайте им!!
да и тут давеча писали.. охранять уже не кому.. осужденых :)
Гость
25 марта, 11:15
Для чего нам этот устаревший МС-21, когда мы с американцами опять дружим и скоро они разрешат нам летать на их новеньких Боингах?
Гость
25 марта, 11:28
деньги бюджетные нужно успеть освоить :)) а потом бац..
вторая смена (боинги)
Гость
25 марта, 11:40
не будем
боинг уже заявил что не будет работать с россией пока они не закроют все долги и вопросы после начала СВО
в любом случае ероплан будет дороже конкурентов - это плата за то, что нет глобальной кооперации
Гость
25 марта, 11:50
Баста, карапузики. Кончилися танцы. Предел мечтаний - полёт на метле или в ступе Бабы Яги. Под музыку - полёт Валькирий. Это величие, товарищи. Понимать надо правильно!!!
Гость
25 марта, 11:56
отнеситесь с пониманием!
Гость
25 марта, 11:24
Без шуток. 1 апреля в Новосибирске расскажут об кальном предложении в одном из ЖК
Сейчас+2°C
пасмурно, без осадков
ощущается как 0
1 м/c,
ю-в.
761мм 78%Авиаэксперты оценили, когда пассажиры начнут летать на самолетах МС-21