перейти к публикации
163 комментария к публикации

В Новосибирске изменят схему развития метро за 205 миллионов

24 марта 2025, 08:27
24 марта, 09:21
Хороший бизнес. Осваивай 200 лямов - перерисовывай схемы! А само метро можно вообще не строить. Недостанцию Спортивная 5 лет "осваивают" и никак не могут или не хотят завершить. А тут даже и строить ничего не надо, только бумажки перерисовывай. Молодцы, чо... мОгете! могЁте!
24 марта, 11:34
Справедливости ради, про «строительство» метро в новости ни слова. Власти честно говорят, что готовы только фантазировать на бумаге. А бумага стерпит, как известно.
Гость
24 марта, 12:45
Я уже нарисовал! Несите 200 лямов)))
Гость
24 марта, 13:13
Глупость и пустословие шариковское от тебя очередное.
24 марта, 10:41
То есть, на изменение схемы 200 млн - наша скромная схема из пары черточек изменится на пару см, а заинтересованные люди положат в карман деньги. Хорошая схема
24 марта, 08:30
Согласование схемы , утверждение ,проектирование .изменение схемы и тд и тд
Гость
24 марта, 11:36
и так не одно поколение
24 марта, 08:35
Проектируйте сразу до Толмачёво и Академа. Чем грандиознее планы - тем больше бюджеты на них освоите.
Гость
24 марта, 10:28
предлагаю срази до Москвы.
Гость
24 марта, 10:40
Гость
24 марта, 10:28
предлагаю срази до Москвы.
Они у ж точно до нас дотянуть свои линии метро пока мы проектируем
24 марта, 10:48
Лучше сразу до столиц всех недружественных государств.На всякий случай
24 марта, 08:55
У нас уже давно город нереализованных планов и готовых проектов.
24 марта, 09:13
за "уборку улиц" платят меньше, чем за "борьбу за чистоту на улицах"
Гость
24 марта, 10:59
24 марта, 09:13
за "уборку улиц" платят меньше, чем за "борьбу за чистоту на улицах"
За скинов платить - не согласен!
24 марта, 10:12
Ищут они....ха,ха... Уже давно знают хто эти деньги освоит.
Гость
24 марта, 08:31
зачем строить!?! можно ежегодно выделять сотни миллионов на проекты :))
Гость
24 марта, 09:15
Они не умеют. Это же не рынки для незаменимых организовывать....
Проект развития метро который распиливали в "PDF документах" под руководством Локтя, соответственно - в топку?
Гость
25 марта, 09:07
"Развитием" метро занимается гебернатор, так что кроме Локтя, есть ещё и замечательный губер
24 марта, 09:42
К 2055 дай бог, только спортивную запустят
24 марта, 09:49
Strogan, Мечты,мечты)))
24 марта, 10:13
200 миллионов на очередные почеркушки. Может эти деньги стоит направить на строительство метро?
24 марта, 09:12
Сказочники или фантазёры... ни как не могу выбрать правильное слово
Гость
24 марта, 10:30
нет третье.
Гость
24 марта, 11:44
Воры. Просто воры. Никакого другого слова нету!
Гость
24 марта, 12:48
Гость
24 марта, 11:44
Воры. Просто воры. Никакого другого слова нету!
Дык эра таперя така. Кто сколько набьёт карманы сейчас, в следующей жизни будут ,,луноликими".
Гость
24 марта, 08:32
За нарисовать цветную картинку 200 миллионов!? Давайте я за половину этого нарисую, да и даже за треть! Всё равно это художество так картинкой и останется.
Уверен у тебя и образования и лицензии на проектную деятельность нет. ;) По этому тебе ни кто рисовать ни чего и не позволят.
24 марта, 10:02
Гость, Нарисую за 10 тысяч во время обедов...дайте недельку времени...ну или в субботу.))))
Гость
24 марта, 10:39
Уверен у тебя и образования и лицензии на проектную деятельность нет. ;) По этому тебе ни кто рисовать ни чего и не позволят.
А у исполнителя есть образование,лицензии.Он просто найдет субподрядчика с образованием и лицензией, снимет,,сливки " и расторгнет договор под любым предлогом.
Гость
24 марта, 09:28
интересно..на те деньги - которые уже несколько раз запускались в проекты (прожекты) можно было построить станцию еще одну...Мне почему-то кажется, что да
Гость
24 марта, 10:00
Гость, проекты пишите
Гость
24 марта, 09:30
130 лямов на разработку документов для продления метро, 600 лямов на проект продления метро и еще 200 лямов на схему развития метро. Однако.
Гость
24 марта, 08:34
ищут подрядчика))) 200 лямов на проект))) дальше проектов никуда не двигаются )) нашли новую жилу, ноль ответственности за строительство, масимум пилы))
Гость
24 марта, 08:56
Можно бесконечно смотреть на три вещи: горит огонь, течет вода и план развития метро.
Одни разговоры. Но не бесплатные! Так можно вечность разговаривать.
Гость
24 марта, 08:52
В итоге ничего не построят. Скажут денег нет, всё.
24 марта, 08:33
Деньги "освоят", схему изменят.Потом скажут, схема получилась неудачная, надо ее изменять.Дайте еще денюшек, да побольше
Гость
24 марта, 08:43
они говорят "потеряла актуальность"
Гость
24 марта, 09:29
Гость
24 марта, 08:43
они говорят "потеряла актуальность"
точно-точно
Гость
24 марта, 08:53
Станция Спортивная на плане будет?
Гость
24 марта, 08:58
Нарисуют!
24 марта, 09:07
Гость, станция спортивная, как раз занимает 100 млн чтобы ее вписать в план развития метро
Гость
24 марта, 08:59
А мэрия не пробовала вместо развития схем развития метро финансировать само развитие метро? Слова вроде те же, а разница существенная
24 марта, 09:58
Гость, Там надо реально работать и деньги тратить,а по их схеме можно удаленно и без затрат.
Гость
24 марта, 09:01
Левому берегу, видимо придется отделятся от НСК и делать свои проекты, т.к. про них вообще не думают. Самая перегруженная станция Маркса и это ни кого не волнует.
24 марта, 11:01
Левый берег , где это? Где бы вы ни были, не волнуйтесь. Это только картинки. Дайте 200 лямов, и вам нарисуют.
Гость
24 марта, 12:52
Предлагаю название нового субъекта РФ, отделившегося от правобережья, Левосибирск. Прошу делать взносы на голосование.
Гость
25 марта, 00:43
Гость
24 марта, 12:52
Предлагаю название нового субъекта РФ, отделившегося от правобережья, Левосибирск. Прошу делать взносы на голосование.
А лучше сразу начать процесс воссоединения с Казанью - ведь вся Сибирь была под татарами. А Казань - очень хороший город, значит и у Лево-Право Сибирсков может жизнь наладиться...
Гость
24 марта, 08:46
Где станции метро пл. Станиславского и пл. Труда?
Гость
24 марта, 11:47
А зачем вам? Вам - мост имени Ротенберга и бесконечный ремонт остальных мостов. Платите, вам другого выбора не оставили!
Гость
24 марта, 09:02
Почти по мультику в день, нормальненький такой доход))) любой проектной организации такое и не снилось)))
Гость
24 марта, 09:34
а главное спроса то никакого :)
Гость
24 марта, 09:07
Потрясающе! Развития нет, зато есть схемы развития, комиссия какая то, ведомство целое, и всё это постоянно осваивает деньги. Фантастика!
Гость
24 марта, 08:30
Усё, товарищи... кина её будет. Вернее "метрА"...
24 марта, 08:28
А зачем схема если 15 лет второй тюннель доделать не могут на Ниве
Гость
24 марта, 10:46
Без докУмента нельзя!
Гость
24 марта, 08:58
По подрядчикам и субподрядчикам пройдёт, в итоге делать будет студент за 50К 😁
Гость
24 марта, 09:18
Очередной распил денег.
Гость
24 марта, 09:54
Нормально, с начала каждый год выделение миллионов на проекты метро, теперь выделение миллионов на изменение проектов, этому будет когда нибудь конец.
Гость
24 марта, 09:52
В 1970 году НИИЖТ отправлял студентов на практику по подсчёту количества и направления пассажиропотока в городе Новосибирске (моя мама в нём участвовала) для определения потребности в станциях метрополитена и его линий. Была проделана огромная работа итогом которой стала схема развития метро и действующий метрополитен в Новосибирске является самым эффективным в странах бывшего СССР. И это сделали студенты! Студенты, Карл! Бесплатно!!!! А тут за 200 млн рублей отдадут какой-то вшивой конторе, через которую попилят бюджетные деньги!!!
Сегодняшние студенты со своими запросами по миру пустят. Дешевле будет поставить камеры, а ИИ все, посчитает. По тем временам бесспорно работа произведена была гигантская, так учитывай то, что и строй был другой, цели страны другие.
Гость
24 марта, 10:40
ну было и сплыло, не ты ни какой другой нынешний студент бесплатно ни чего считать не будет, да и за деньги тупо от балды просто циферку поставит, что мы кстати и делали в 70 годах.
Гость
24 марта, 14:00
Гость
24 марта, 10:40
ну было и сплыло, не ты ни какой другой нынешний студент бесплатно ни чего считать не будет, да и за деньги тупо от балды просто циферку поставит, что мы кстати и делали в 70 годах.
Не ври, ты студентом не был. В 70-х с такой грамотностью были только птушники из самых стрёмных шараг.
Гость
24 марта, 09:45
Да не морочьте вы людям головы. Мы все прекрасно понимаем, что строительство новых станций метро это несбыточные мечты. Нет их и не будет. СПАСИБО СССР ,что в свое прониклись к сибирякам с пониманием и построили то, что мы сейчас имеем. А о вашей власти, которая занимается распилом бюджетных средств и бесконечными обещаниями, у нас сложилось свое мнение. ПУСТОБРЕХИ !
Гость
24 марта, 17:44
Спасибо ныне покойному Федору Горячеву. Именно он так в Москве всех задолбал требованием строительства метрополитена в Новосибирске, что добился этого решения и финансирования!
24 марта, 08:35
Остап Бендер нервно курит в сторонке! Таким, относительно честным способом ещё не один мэр не воровал!
Гость
24 марта, 09:06
Этот мэр - кого надо мэр!
Гость
25 марта, 09:15
Почему все сразу вспоминают мэра? Это деятельность губернатора была, есть и будет. Даже статью внимательно почитайте - 90% из бюджета НСО и только 10% из бюджета города. Так что да, мэру позволят поучаствовать
Гость
24 марта, 09:17
Метро строить не собираются от слова совсем, зато схемы одна за другой.
24 марта, 10:09
Главное, процесс подготовки плана правильно распланировать, чтобы денюшек на подольше хватило.
Гость
24 марта, 08:32
Нам скучно... но не ужас, ужас, ужас, ужас а движуха
Гость
24 марта, 10:16
"для последующей разработки проектной документации" О, опять с документами работать будут. Всё, как мы любим.
Гость
24 марта, 09:32
Ещё нашли гениальную лазейку для распиловки бюджета. Мы куда идём или на месте топчимся. Всё одно да по тому.... воруй пока дозволено
Гость
24 марта, 11:20
*пока делятся
Гость
24 марта, 11:09
Весна пришла... Пора выгуливать любовниц и жен на курорты... Пора пристраивать дитачек в европейские университеты... Да и коттеджики с пирсами сами собой не построятся. Дивными цветами в мэрском саду расцвели новые проекты-распилы, один краше другого...
Гость
24 марта, 09:09
а может уже не надо проектироватьи развивать, все равно дальше прожектов не пойдет, а деньги осваиваются.
24 марта, 09:52
Гость, Так для того и схема,чтобы деньги освоить.Все по плану,все хорошо.
Гость
24 марта, 10:04
А будет кто исполнять эту схему? Деньги освоят, а строить никто не будет?🍑
Гость
24 марта, 10:38
Сразу обращайтесь к московским разработчикам, они эти станции как пироги пекут, все отложено, все умеют, а у нас ещё 100 лет будете искать подрядчиков, уже Спортивную 5 лет строите!!!! Денег ещё много не освоили в своих карманах
Гость
24 марта, 09:31
Самим не противно ?
Гость
24 марта, 09:35
им норм
Гость
24 марта, 09:16
На столе чистый лист, не исписан, он чист Совсем белый, как снег, не примятый Он заманчиво звал, чтобы я рисовал Что-нибудь, ну а что, непонятно...
Гость
24 марта, 10:39
Каждый новый мэр видит схему развития метро по своему😂. Все вышесказанное выше-поддерживаю! Может пора уже к действиям переходить, а не прожекты «рисовать». Или научиться « дружить» с вышестоящей властью, наконец! В Москве в год по станции запускают. Скоро до Костромы дотянут. А у нас после Толоконского ничего не меняется….
Гость
24 марта, 10:19
Беспроигрышный вариант - бюджеты пилятся, при этом всё что делается, это торжественно перерисовывается бумажка, которая никогда не воплотится в реальность, а для бравурных пресс-релизов это можно называть "проектированием метрополитена".
Гость
24 марта, 12:24
В 1996 году во время избирательной кампании в Новосибирск приехал Борис Ельцин. В числе прочего его провезли на метро, сопровождал его трип тогдашний мэр города Виктор Толоконский. Во время пресс-подхода Борис Николаевич пообещал помочь с выделением федеральных средств на строительство станции метро "Площадь Станиславского" (Карл!!! Площади Станиславского, а не Молодежной!!!). Потом случился дефолт 1998 года .... Ну и потом про эту станцию забыли. И теперь уже обещают до 2055 года.
Гость
24 марта, 10:01
"Пилите, Шура, пилите."
Гость
24 марта, 10:01
Очередная актуализация схемы развития метро? Подозреваю, что исполнитель уже готов к получению денег, имитация поиска-- для отвода глаз. В стране на одной руке пальцев хватит, чтобы пересчитать организации,, которые могут качественно выполнить эту работу, но стоить это будет существенно дороже.
24 марта, 10:59
Предлагаю построить кольцевое метро, объединяющее спальные районы левого и правого берега. Люди часто ездят с пересадками из одной части города в другую и попадают в пробки. Данное решение позволит людям добираться быстрее от пункта А в пункт Б, минуя центральные улицы и тем самым разгружая их.
Гость
24 марта, 17:46
В москве кольцевая линия так пустая ходит
25 марта, 12:35
Гость
24 марта, 17:46
В москве кольцевая линия так пустая ходит
В Москве кольцевая линия выполняет больше вспомогательную функцию и нужна, что бы пересесть на ту линию, которая приведет в нужный пункт, но там этих веток полно и поэтому роль кольцевой не имеет того значения, которую она имела бы в Новосибирске с её двумя ветками.