
Получить перевыпущенную карту можно в ЦОН
Жителям региона больше не нужно долго ждать перевыпуска социальной карты: благодаря усилиям транспортного оператора СберТройка теперь ее можно получить непосредственно в день визита в центр обслуживания населения (ЦОН). Для удобства граждан есть два варианта получения утерянной карты: ожидание доставки в отдел соцобслуживания или самостоятельный визит в ближайший ЦОН.
Первичное оформление льготы происходит в отделах организации социального обслуживания населения (ООСОН) или МФЦ. Перечень адресов можно найти на сайте Министерства труда и социального развития Новосибирской области.
Туда же жители удаленных районов могут обратиться за восстановлением социальной карты, готовность может составлять до 45 дней с момента подачи заявления и документов, так как доставка карт в отдаленные районы осуществляется раз в месяц. Перечень необходимых документов доступен на сайте sbertroika.ru/nso-cards. На время изготовления карты выдается бумажный проездной.
У жителей региона есть возможность получить карту быстрее — самостоятельно подать заявление и оформить ее в ближайшем центре обслуживания населения (ЦОН) по следующим адресам:
Красный проспект, 46;
ул. Сибиряков-Гвардейцев, 50;
ул. Гидростроителей, 7;
ул. Лазурная, 17.
Узнать график работы центров, где есть возможность получить социальную карту в день обращения, можно по ссылке. Стоимость перевыпуска — 140 рублей.
Ранее оформление и перевыпуск социальной карты занимали больше времени. Это было связано с пусконаладочными работами, которые велись в регионе. На сегодняшний день система оплаты проезда работает в штатном режиме.
«СберТройка» — совместная ИТ-компания Сбера, правительства Москвы и правительства Московской области, созданная в 2020 году. Компания разрабатывает и внедряет единую билетную систему на базе московской карты «Тройка» в регионах России. Это полностью российская разработка, включая программное обеспечение и карточные носители.